Автолюбитель Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 60 тысяч рублей за потерю багажа получат жители Петропавловска от авиакомпании 13.02.13Это компенсация морального вреда, сообщает городской суд, куда обратилась семейная пара. Люди рассказали, что летели в Корею, но их багаж исчез. Перевозчик выплатил им за чемодан 240 долларов из расчета 20 условных единиц за один килограмм веса. Однако, по словам пострадавших, в сумке находились вещи примерно на 28 тысяч рублей и результаты медицинского обследования, которые были необходимы. В итоге за повторные анализы люди заплатили более 150 тысяч рублей. Взыскать все понесенные расходы они и просили в суде. Однако доказательств того, что справки находились в багаже они предоставить не смогли. В результате им решено выплатить только деньги за моральный вред — по 30 тысяч рублей на каждого.АвторадиоДоказать, что было в чемоданах как то проблематично Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 «Аэрофлот» заплатит жительнице Петропавловска более 50 тыс рублей за порчу багажа ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 18 июля, ИАА Территория ДВ. Петропавловск-Камчатский городской суд оставил без изменения решение мирового судьи по иску гражданки «Б» к ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» о защите прав потребителей. Как сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе суда, было решено взыскать с предпрятия 51,9 тыс руб. 12 сентября 2013 года в аэропорту Елизова при регистрации на рейс Москва-Астрахань гражданка «Б» упаковала в термопакеты багаж с икрой и рыбой глубокой заморозки, оформила багаж транзитом до Астрахани. При посадке в самолет пассажирка обнаружила, что в посадочном талоне указана не её фамилия. Посадочный талон был исправлен. В отношении багажа представители ОАО «Аэрофлот» истца заверили в том, что она сможет получить его по бирке на посадочном талоне. По прибытию в Астрахань истец обнаружила отсутствие своего багажа, о чем сообщила перевозчику. 13 сентября женщине позвонил представитель ОАО «Аэрофлот», который сообщил, что ее багаж находится в Анапе и ближайшим рейсом будет доставлен в Москву, а оттуда в Астрахань. Затем данный представитель в течение недели предоставлял разную информацию о судьбе багажа. Когда багаж был доставлен в Астахань, выяснилось, что продукты на сумму 36,4 тыс руб. испорчены. Не согласившись с решением мирового судьи, ОАО «Аэрофлот» просил его отменить и принять новое решение об отказе в удовлетворении исковых требований. Ответчик считал вынесенное решение необоснованным, поскольку пассажирка при бронировании авиабилетов не согласовала с перевозчиком перевозку в багаже скоропортящихся продуктов, полагал, что вина перевозчика имеется лишь в просрочке доставки багажа, а не в их порче. Считал, что требования о компенсации морального вреда также не подлежали удовлетворению судом, поскольку вина ОАО «Аэрофлот» в порче багажа отсутствует. Суд апелляционной инстанции установил, что при рассмотрении дела судом первой инстанции был сделан обоснованный вывод о просрочке доставки багажа по вине ответчика и установлена причинно-следственная связь между просрочкой и порчей продукта. Таким образом, Петропавловск-Камчатский суд определил решение мирового судьи оставить без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.