Автолюбитель Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 У спортивных отделений Renault и Nissan появятся общие двигателиRenaultsport и Nismo (спортивные подразделения Renault и Nissan) будут совместно разрабатывать новые двигатели. Об этом на Женевском автосалоне рассказал глава отдела планирования новых продуктов французской компании Том Лейн, сообщает издание Autocar.По словам Лейна, два производителя имеют обширные и далеко идущие планы по развитию, однако их главных приоритет – «сделать все возможное для того, чтобы снизить стоимость разработки новых моделей. Конструктор «Рено» отметил, что продажи автомобилей производства как Renaultsport, так и Nismo не находятся на должном уровне. «Поэтому двум компаниям не имеет смысла отдельно друг от друга разрабатывать, скажем, двухлитровый бензиновый турбодвигатель, так как создание нового мотора очень затратный процесс», – пояснил Лейн.Последней моделью, «заряженной» подразделением Renaultsport, стала Clio, вышедшая в версиях GT 120 EDC мощностью 120 лошадиных сил и 200-сильной RS. Специалисты ателье Nismo добавили мощности спорткупе Nissan 350Z (344 лошадиные силы вместо стандартных 328 лошадиных сил) и кроссоверу Juke, отдача двигателя которого составляет 200 лошадиных сил (190 лошадиных сил у самого мощной обычной версии). Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Nissan подготовил "революционный" двигатель для спортпрототипа ZEOD RC 336Для спортивного прототипа ZEOD RC, который летом этого года примет участие в гонке "24 часа Ле-Мана", японская Nissan подготовила новый двигатель, который при объеме 1,5 литра выдает 400 лошадиных сил, сообщает Wroom.ru.Трехцилиндровый турбированный двигатель внутреннего сгорания Nissan DIG-T 1.5 является частью гибридной силовой установки спортивной машины. Его максимальная мощность составляет 400 л.с., а крутящий момент - 380 Нм. При этом сам мотор очень легкий, он весит всего 40 килограммов.Внешне спортпрототип Nissan ZEOD RC разительно отличается от других гоночных машин своей необычной компоновкой: передняя колея у него очень узкая, а колесная база очень длинная. По задумке создателей, это должно облегчить конструкцию машины и снизить лобовое сопротивление воздуха. Запаса электроэнергии в гибридной силовой установке должно хватать, чтобы проехать один круг кольца в Ле-Мане - то есть 13,3 километра. Затем машина перейдет на бензиновую тягу, а два электромотора будут работать генераторами, подпитывая батарею.Nissan ZEOD RC будет участвовать в гонке "24 часа Ле-Мана" в июне 2014 года вне зачета, в обычные категории спортивных машин такой гибрид, конечно же, не вписывается.какой-то чудо мотор, интересен его ресурс Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.