Перейти к содержанию

Nismo и Renaultsport


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

У спортивных отделений Renault и Nissan появятся общие двигатели

Renaultsport и Nismo (спортивные подразделения Renault и Nissan) будут совместно разрабатывать новые двигатели. Об этом на Женевском автосалоне рассказал глава отдела планирования новых продуктов французской компании Том Лейн, сообщает издание Autocar.

По словам Лейна, два производителя имеют обширные и далеко идущие планы по развитию, однако их главных приоритет – «сделать все возможное для того, чтобы снизить стоимость разработки новых моделей.

Конструктор «Рено» отметил, что продажи автомобилей производства как Renaultsport, так и Nismo не находятся на должном уровне. «Поэтому двум компаниям не имеет смысла отдельно друг от друга разрабатывать, скажем, двухлитровый бензиновый турбодвигатель, так как создание нового мотора очень затратный процесс», – пояснил Лейн.

Последней моделью, «заряженной» подразделением Renaultsport, стала Clio, вышедшая в версиях GT 120 EDC мощностью 120 лошадиных сил и 200-сильной RS.

Специалисты ателье Nismo добавили мощности спорткупе Nissan 350Z (344 лошадиные силы вместо стандартных 328 лошадиных сил) и кроссоверу Juke, отдача двигателя которого составляет 200 лошадиных сил (190 лошадиных сил у самого мощной обычной версии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Nissan подготовил "революционный" двигатель для спортпрототипа ZEOD RC 336

Для спортивного прототипа ZEOD RC, который летом этого года примет участие в гонке "24 часа Ле-Мана", японская Nissan подготовила новый двигатель, который при объеме 1,5 литра выдает 400 лошадиных сил, сообщает Wroom.ru.

Трехцилиндровый турбированный двигатель внутреннего сгорания Nissan DIG-T 1.5 является частью гибридной силовой установки спортивной машины. Его максимальная мощность составляет 400 л.с., а крутящий момент - 380 Нм. При этом сам мотор очень легкий, он весит всего 40 килограммов.

Внешне спортпрототип Nissan ZEOD RC разительно отличается от других гоночных машин своей необычной компоновкой: передняя колея у него очень узкая, а колесная база очень длинная.

По задумке создателей, это должно облегчить конструкцию машины и снизить лобовое сопротивление воздуха. Запаса электроэнергии в гибридной силовой установке должно хватать, чтобы проехать один круг кольца в Ле-Мане - то есть 13,3 километра.

Затем машина перейдет на бензиновую тягу, а два электромотора будут работать генераторами, подпитывая батарею.

Nissan ZEOD RC будет участвовать в гонке "24 часа Ле-Мана" в июне 2014 года вне зачета, в обычные категории спортивных машин такой гибрид, конечно же, не вписывается.

какой-то чудо мотор, интересен его ресурс

post-3-1391030648_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх