artyom_b Опубликовано 28 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 Сегодня на объездной.Обгоняю какой-то ВАЗ. Обогнал.Отпускаю педаль газа, но машина продолжает разгоняться.... (Впереди Сафари, на встречной КАМАЗ...Оказалось, резиновый коврик съехал назади педаль попала как раз в место перехода от"лотка" к верхней части коврика, где при его сползании образовалось что-то типа "гребня".За него педаль и зацепилась.Сначала не понял в чем дело, но потом смогподцепить ее носком ноги и освободить.Как потом правильно сказал отец, можно былоеще просто выключить зажигание, откатиться на обочинуи там уже разбираться что случилось. В этот моментне подумал об этом.P.S. Следите за ковриками...P.S.S. Коврики наши, Diashina. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 28 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 таких историй много слышал... вот правда когда под тормоз попадал коврик-это уже летальный исход...У самого такое было - поднимался на сапун-гору, газ в пол, упираюсь в уазик,газ отпускаю-а машина дальше разгоняется)) я ничего не понял сначала, НО выжал сцепление и всё, машина начала притормаживать. Обороты правда в красной зоне были, правой рукой спокойно подтянул коврик поближе к себе... всё закончилось хорошо. Вывод: механика - рулит!!! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 29 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 таких историй много слышал... вот правда когда под тормоз попадал коврик-это уже летальный исход...У самого такое было - поднимался на сапун-гору, газ в пол, упираюсь в уазик,газ отпускаю-а машина дальше разгоняется)) я ничего не понял сначала, НО выжал сцепление и всё, машина начала притормаживать. Обороты правда в красной зоне были, правой рукой спокойно подтянул коврик поближе к себе... всё закончилось хорошо. Вывод: механика - рулит!!!А чем в данном случае механика лучше? Просто чтобы ляпнуть "механика рулит"?На автомате ты просто перевёл рычаг в нейтраль - и всё тоже самое. Ты хотел нам про торможение двигателем рассказать, да? Ну так не получилось - "выжал сцепление" это не то самое Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 29 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 А при чём тут вообще торможение двигателем? Торможение двигателем в гору - хм...интересно... Я в гору поднимался - читай по внимательнее хотя бы...Ааа, что зацепило тебя это? то что механика рулит? перевёл рычаг в нейтраль на автомате - это звучит как твоё оправдание, типа автомат тоже может... Так сказать, в экстренной ситуации, выжать сцепление-это быстрее ты сообразишь сделать да и выжмешь быстрее, чем быстро передёрнешь рычаг на N на автомате, конечно если не промахнёшься... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 29 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 В нейтраль перевести можно было.Но загонять двигатель в красную зонуи проверять есть ли отсечка по оборотам, мне не хотелось. Здоровья бы ему это не добавило.Теперь, я понимаю, что один из верныхспособов - выключить зажигание, откатиться на обочину и разбираться в причине возникновения такой ситуации.Зимой еще добавляется гололед и его прелести... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 29 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 Ааа, что зацепило тебя это? то что механика рулит?Во-первых, это как минимум спорно. Но дело не в этом. Не нужно выпячивать достоинства там, где их нет. В том, как ведёт себя машина при рассоединении шасси и двигателя - нет никакой особой разницы что в МКПП, что в АКПП. Давайте хвалить механику за то, чем она может гордиться по объективным показателям.перевёл рычаг в нейтраль на автомате - это звучит как твоё оправдание, типа автомат тоже может...Это не "звучит как", это ты так слышишь Так сказать, в экстренной ситуации, выжать сцепление-это быстрее ты сообразишь сделать да и выжмешь быстрее, чем быстро передёрнешь рычаг на N на автомате, конечно если не промахнёшься...А это зависит от конкретных рефлексов и навыков.Не надо меня записывать в "лагерь автоматчиков", это опрометчиво. И опыт вождения с МКПП у меня достаточный, просто не все в подпись всю хронологию вписывают В данный момент у меня автомат, и я не страдаю от этого. Буду менять машину - постараюсь выбрать коробку в соответствии с остальными параметрами. Не всегда это возможно, к сожалению. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 29 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 Теперь, я понимаю, что один из верныхспособов - выключить зажигание, откатиться на обочину и разбираться в причине возникновения такой ситуации.Единственное, надо учесть, что при выключении зажиганияперестают работать усилители рулевого управления и тормозов... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 29 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 Единственное, надо учесть, что при выключении зажигания перестают работать усилители рулевого управления и тормозов...Поэтому - рычаг КПП в нейтраль, включаем аварийку или поворот и с повышенными оборотами к обочине Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 30 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 2 Maxx: ну цитировать ты умеешь. Никуда я тебя не записывал. и вообще к чему ты эту байду разводишь. Ты вообще тему поста читал? Просто написал свой случай из жизни, и понеслось, как кому нибудь не прицепиться к словам, каждый же самый умный из нас... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.