Перейти к содержанию

Следите за ковриками...


artyom_b

Рекомендуемые сообщения

Сегодня на объездной.Обгоняю какой-то ВАЗ. Обогнал.Отпускаю педаль газа, но машина продолжает разгоняться.... (Впереди Сафари, на встречной КАМАЗ...Оказалось, резиновый коврик съехал назади педаль попала как раз в место перехода от"лотка" к верхней части коврика, где при его сползании образовалось что-то типа "гребня".За него педаль и зацепилась.Сначала не понял в чем дело, но потом смогподцепить ее носком ноги и освободить.Как потом правильно сказал отец, можно былоеще просто выключить зажигание, откатиться на обочинуи там уже разбираться что случилось. В этот моментне подумал об этом.P.S. Следите за ковриками...P.S.S. Коврики наши, Diashina.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таких историй много слышал... вот правда когда под тормоз попадал коврик-это уже летальный исход...У самого такое было - поднимался на сапун-гору, газ в пол, упираюсь в уазик,газ отпускаю-а машина дальше разгоняется)) я ничего не понял сначала, НО выжал сцепление и всё, машина начала притормаживать. Обороты правда в красной зоне были, правой рукой спокойно подтянул коврик поближе к себе... всё закончилось хорошо. Вывод: механика - рулит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таких историй много слышал... вот правда когда под тормоз попадал коврик-это уже летальный исход...У самого такое было - поднимался на сапун-гору, газ в пол, упираюсь в уазик,газ отпускаю-а машина дальше разгоняется)) я ничего не понял сначала, НО выжал сцепление и всё, машина начала притормаживать. Обороты правда в красной зоне были, правой рукой спокойно подтянул коврик поближе к себе... всё закончилось хорошо. Вывод: механика - рулит!!!

А чем в данном случае механика лучше? :)Просто чтобы ляпнуть "механика рулит"?На автомате ты просто перевёл рычаг в нейтраль - и всё тоже самое. Ты хотел нам про торможение двигателем рассказать, да? Ну так не получилось - "выжал сцепление" это не то самое :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чём тут вообще торможение двигателем? Торможение двигателем в гору - хм...интересно... Я в гору поднимался - читай по внимательнее хотя бы...Ааа, что зацепило тебя это? то что механика рулит? перевёл рычаг в нейтраль на автомате - это звучит как твоё оправдание, типа автомат тоже может... Так сказать, в экстренной ситуации, выжать сцепление-это быстрее ты сообразишь сделать да и выжмешь быстрее, чем быстро передёрнешь рычаг на N на автомате, конечно если не промахнёшься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нейтраль перевести можно было.Но загонять двигатель в красную зонуи проверять есть ли отсечка по оборотам, мне не хотелось. Здоровья бы ему это не добавило.Теперь, я понимаю, что один из верныхспособов - выключить зажигание, откатиться на обочину и разбираться в причине возникновения такой ситуации.Зимой еще добавляется гололед и его прелести...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааа, что зацепило тебя это? то что механика рулит?

Во-первых, это как минимум спорно. Но дело не в этом. Не нужно выпячивать достоинства там, где их нет. В том, как ведёт себя машина при рассоединении шасси и двигателя - нет никакой особой разницы что в МКПП, что в АКПП. Давайте хвалить механику за то, чем она может гордиться по объективным показателям.

перевёл рычаг в нейтраль на автомате - это звучит как твоё оправдание, типа автомат тоже может...

Это не "звучит как", это ты так слышишь :)

Так сказать, в экстренной ситуации, выжать сцепление-это быстрее ты сообразишь сделать да и выжмешь быстрее, чем быстро передёрнешь рычаг на N на автомате, конечно если не промахнёшься...

А это зависит от конкретных рефлексов и навыков.Не надо меня записывать в "лагерь автоматчиков", это опрометчиво. И опыт вождения с МКПП у меня достаточный, просто не все в подпись всю хронологию вписывают :) В данный момент у меня автомат, и я не страдаю от этого. Буду менять машину - постараюсь выбрать коробку в соответствии с остальными параметрами. Не всегда это возможно, к сожалению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь, я понимаю, что один из верныхспособов - выключить зажигание, откатиться на обочину и разбираться в причине возникновения такой ситуации.

Единственное, надо учесть, что при выключении зажиганияперестают работать усилители рулевого управления и тормозов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, надо учесть, что при выключении зажигания перестают работать усилители рулевого управления и тормозов...

Поэтому - рычаг КПП в нейтраль, включаем аварийку или поворот и с повышенными оборотами к обочине :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Maxx: ну цитировать ты умеешь. Никуда я тебя не записывал. и вообще к чему ты эту байду разводишь. Ты вообще тему поста читал? Просто написал свой случай из жизни, и понеслось, как кому нибудь не прицепиться к словам, каждый же самый умный из нас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх