Перейти к содержанию

Скока стоит снегоход?


redliner

Рекомендуемые сообщения

Сижу размышляю, квадрик с крышей у меня есть (эскудик), расмышляю о покупке снегохода..... ясен пень на новый не соберу.. куда как говорится надо смотреть.. хочу горник)) в какой бюджет надо попадать шобы бу снежик был нормальным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь: http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/7623-выбор-выбора/

аж 6 страниц камчатского флуда вплоть до того, чем выхлоп пахнет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь: http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/7623-выбор-выбора/

аж 6 страниц камчатского флуда вплоть до того, чем выхлоп пахнет :)

пасиб, почитаю)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый невкусный выхлоп у скидушек!

я свой rx-1 2003 продавал за 210-200.....потом одумался, такая корова нужна самому, счаз апгрейд и ценник будет (если захочу продавать) 300-320....

в пределах от 260 можешь искать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый невкусный выхлоп у скидушек!

я свой rx-1 2003 продавал за 210-200.....потом одумался, такая корова нужна самому, счаз апгрейд и ценник будет (если захочу продавать) 300-320....

в пределах от 260 можешь искать)

у Вас их много?

за 210 заберу)) а можно как то встретится и вообще прочувствовать что такое снегоход, а то напридумывал себе)) вдруг не вкатит вообще) если надо заправлю.. ну или отомщу как пожелаете))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заложи в бюджет еще:

1. Прицеп.

2. Место для хранения.

3. Права.

4. Обслуживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заложи в бюджет еще:

1. Прицеп.

2. Место для хранения.

3. Права.

4. Обслуживание.

прицеп уже думал, место хранения или стоянка или гараж, гараж есть, права...а как? ... обслуживание.. вы же расскажете чего и как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покорять просторы снега)) вчера вот имел неосторожность подружиться с девушками легкого поведения.. лучше бы я их на снежик отложил))

встречи три таких и у меня бы прицеп был))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... обслуживание.. вы же расскажете чего и как?

если двух тактник маслом кормить надо недешевым!(4-х тактник раз в год около 3 т.р) плюс бенз не меньше 1000 за раз, иначе нет смысла......шмотьё тож не дешево....

у меня один!..............пока....... счаз в процессе разбора....переход со 151 на 162 трак с увеличенным зацепом (не просто удлинение. а замена задней подвески)и еще пару апгрейдов.....дальше прямоток, легкое седло, облегченная передняя подвеска, облегченные подножки.....кг 20 скинет а то и больше) при этом останется не убиваемым!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня один!..............пока....... счаз в процессе разбора....переход со 151 на 162 трак с увеличенным зацепом (не просто удлинение. а замена задней подвески)и еще пару апгрейдов.....дальше прямоток, легкое седло, облегченная передняя подвеска, облегченные подножки.....кг 20 скинет а то и больше) при этом останется не убиваемым!

Прямо тюнинг )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одни мои знакомые утверждают, что снегоходы совместимы только с водкой. Но это их личное дело..

По обслуживанию - специфика техники такова, что обслуживать его лучше своими руками. Две причины - а)в сервисах очень дорого, б)лучше знать матчасть, чтобы легко устранить внезапно возникшая неисправность, а не бросать снеж под елкой и пешком идти с полтинник километров по сугробам.

А запчасти.. запчасти на снежики один х дорогие. Иногда абсолютно вне рамок разумного понимания.. Б/у снеж может внезапно пробить некислую брешь в бюджете.

Исключение - утиль с небольшим (пара тыщ км) пробегом, продаваемый срочно из-за отъезда. У них довольно большой запас прочности и ресурса, хватит еще надолго.

Кстати, рекомендуется заранее заняться физподготовкой. Чтобы после первого же выезда не слечь в кровать с аццкой болью во всех мышцах..

ЗЫ.

Да, про одежду забыл. Пара-тройка десятков тыщ рублей - штаны, куртка, сапоги и шлем с перчатками, термобелье..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одни мои знакомые утверждают, что снегоходы совместимы только с водкой. Но это их личное дело..

Дык весело же ?)

Да, про одежду забыл. Пара-тройка десятков тыщ рублей - штаны, куртка, сапоги и шлем с перчатками, термобелье..

Т.е. в джинсах и кожанной курте и кроссовках нельзя что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛОПАТУ забыл упомянуть))))

для прокачки мышц, рекомендую горные имахи :huh:

Прямо тюнинг )))

у имах изначально заложен конский запас по прочности, над этим мона работать) к примеру замена стокой задней подвески на тимберслед у имах выигрыш 30lb ......., полярисов 8 lb.........про моторы вообще не стоит говорить!!! пробег в 8000- не пробег )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык весело же ?)

Не менее весело транспортировать с Банных человека с двойным смещенным переломом ноги.

Т.е. в джинсах и кожанной курте и кроссовках нельзя что ли?

Ну отчего же, можно. Но шансы выжить при любой хне (поломка снежа или внезапная непогода) стремятся куда-то к нулю..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык весело же ?)

Не менее весело транспортировать с Банных человека с двойным смещенным переломом ноги.
это крайности
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык весело же ?)

Не менее весело транспортировать с Банных человека с двойным смещенным переломом ноги.
это крайности
это реалии......видел как припечатоло девачку зеткой к березе....обошлось сотресением, гематомой и тремя неделями стационара......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда чувствую что смертность и травматизм на снегоходах может сравняться а то и превысить от мотоциклов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин нарассказываете ужасти.....а в чем принципиальное отличие горника от утиля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем принципиальное отличие горника от утиля?

Во всем.

На горнике можно ехать на гусенице, держа лыжи в воздухе. На утиле можно везти трех пассажиров и нарту с грузом.

Мой выбор, без вариантов - утиль Bearcat 570XT. Он из утилей самый веселый, легкоуправляемый и позволяет прыгать по невысоким горкам вместе с горниками. И дальнойбойный (бак на 60 литров). Но тяжелый. К нему нужна лопата и лебедка. Хотя, когда я научился при виде страшных сугробов не тормозить, а жать на газ с криком "А пох!" - я практически перестал застревать.

Кстати, мой бывший снеж 2009г продают за 200 тыщ в газете "Срочно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличия, в подвеске, перед,зад. гуси принципиально разные, у утилей "лысые" широкие от 50см у горников зацеп от 5 см и больше узкие 38, 40 см. но длинные от 153" до 174"(эти толька для турбов)

моторы, горники, берем новые модели от 150 л.с и выше, утили 60-80 л.с....что мощнее это уже туристы.

управление, горники валятся, утили рулятся. на узкой гусе проще вдоль склона идти. засандалиный горник в зависимости от модели в одного проще вытащить, не представляю как вытаскивать в одного векашку если засадить.

на горнике можно хоть в 5-м ехать и вагон тащить. тока из за дури зароется на месте) у утилей есть понижайка......

в чем отличие ниссан ад от марка турер v ? там так же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А системы охлаждения? На горнике я так понимаю гусянка снег забрасывает на радиатор, т.е. по льду особо не поездишь или я чушь говорю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх