Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

"Желания преумножают страдания"(с) Гаутама Будда.Итак наступил момент, и Вы поняли, что дальше так жить нельзя, т.е. совершенно невозможно. Женщинам похожее ощущение знакомо с юных лет и называется оно: "мнесовершеннонечегонадеть". У мужчин бывают похожие подвижки, но как правило они касаются вещей основательных.Вот кто постарше меня читает, тот помнит, что в столь чудной и прекрасной стране пломбира-за-13-копеек проблемы приобретения автомобиля просто не стояло: если ты хотел автомобиль, то ты стоял в очереди на его приобретение, причем не один год, и выбор, если он был, сводился к нескольким моделям "Жигулей", отличавшихся разве что формой фар. Скажут, что клевещу, да, действительно, было такое несчастье, как "Москвич", а "Волга" считалась уже козырной машиной серьезного человека. Машина покупалась на всю жизнь, к ней относились как члену семьи, ее ремонт воспринимался как процесс болезни близкого родственника, а запчасти добывались с тем же фанатизмом, что и югославские сапоги. Механик автосервиса был чем-то вроде аватары Шивы: грозен, недоступен и безжалостен. Времена изменились, и теперь стало все чуть попроще. Например, машину можно взять в лизинг (*), а не купить. Что это такое? Лизинг - разновидность аренды с возможностью последующего выкупа. Как это работает? Допустим, машина стоит 15000 евро. Вы платите 2000 евро, получаете ключи и документы и забираете агрегат. Следующие 48 месяцев (к примеру) Вы платите по 160 евро в месяц. Через 4 года у Вас есть дилемма: либо вернуть машину в дилершип, где Вы ее брали, либо выкупить ее по цене, которая выше остаточной. При этом лизинговый договор составляется не только на срок, но и на пробег автомобиля. Как это работает, я расскажу чуть ниже. Обычно реакция человека с этой кухней незнакомого, выглядит примерно так: "Ну да, 4 года плати, потом отдай машину и останься без ничего. Нет, лучше уж купить, оно будет мое". В чем плюсы и минусы лизинга?Для начала о плюсах: 1. Вы имеете дело с абсолютно новой машиной, на которую распространяется полная гарантия производителя. Все, что входит в Ваши обязанности - это загонять машину на сервисное обслуживание раз в ... тысяч километров, при этом Вы платите только за расходные материалы (масло, фильтры, колодки) но не за работу по их замене. Любые полетевшие узлы и агрегаты - это головная боль производителя. Если машина оказалась неудачной, и постоянно в ремонтах - Вы не попали на десятки тысяч евро и не судитесь с продавцом. 2. Машина имеет полную двустороннюю страховку. Вы ударили, Вас ударили - страховка покрывает эти моменты. (С определенными оговорками, конечно). 3. Вы получаете машину сразу, а деньги платите в рассрочку. 4. Если Вы занимаетесь бизнесом, Вы полностью списываете материалы, безин и все расходы по ней. 5. Вы можете себе позволить взять в лизинг машину, которую Вы заведомо бы не потянули купить сразу. 6. У Вас нет проблемы утилизации машины: в первый год автомобиль теряет 20-30% стоимости. Оно вроде и новое и хорошее, и всего год-два-три пробегало, а продать дорого - не выйдет. Минусы (ну а как же без них-то). 1. Это не Ваша собственность. Когда Вы будете ее возвращать, механики дилершипа обнюхают ее снизу доверху. За повреждения, если они имели место ,придется платить. 2. Как я говорил, лизинг завязан не только на время, но и на пробег. Если Вы заключили договор, по которому Вы пользуетесь машиной A месяцев и при этом пробег не более B километров, то за перебор пробега надо будет платить. За недобор пробега заплатят Вам. Только чуть-чуть по другой ставке. 3. В конечном итоге, если считать только сумму уплаченную дилершипом, лизинг дороже обходится. 4. Плановый осмотр - только у авторизованного дилера. Никаких умельцев из соседнего гаража. Как происходит процесс оформления лизинга и к чему надо быть готовым?Вы вытаскиваете из почтового ящика предложения, в изобилии рассылаемые всеми автомобильными концернами. Рассмотрев что предлагается и за какие деньги, подсчитываете, сколько у Вас в свинье-копилке, и отправляетесь в дилершип. Сразу, еще до того, как Вы дошли до этого богоугодного заведения, необходимо учесть следующее :а) цифры, которыми Вас завлекали в красивом проспекте - это фигня, готовьтесь к тому, что в месяц придется платить минимум на 10-15% больше, нежели указано;б) к стартовому платежу придется присовокупить еще 20%-25%, либо в месяц надо будет платить еще больше. Почему так получается? Рассказываю: а) в красивом проспекте почти никогда не фигурирует сумма за доставку машины с завода-производителя в дилершип. Между тем для джипа приличных размеров это чуть меньше тысячи евро. б) любой, самый крошечный наворот стоит денег. Например дооборудование базовой модели малолитражки от "Тойоты" передним и задним парктроником стоит 900 евро. Сиденья спортивного типа с минилифтом - еще сотня. Специальная защита краски кузова (некотрые цвета машин идут с такой защитой всегда) - еще 300 евро. в) ну про зиму Вы в курсе, да? Четыре колеса с зимней резиной встанут... Вобщем, встанут: сумма может быть четырехзначной. г) в качестве аксиомы: фотографируют для рекламного проспекта максимально навороченную версию (аллюминиевые колеса, коробка-автомат, хорошая стереосистема), а ценник стоит - за минимальную комплектацию. В дилершипе можно (и нужно) торговаться. Правда, проблема в том, что они - профессионалы этого дела (теоретически) а Вы - дилетант (теоретически). Ездить лучше в головной дилершип: фраза "а давай позовем шефа, возможно, у него другое видение вопроса" действует иногда магически. Кроме того, в головном дилершипе можно попросить для тест-драйва то, что собираешься покупать, а не "похожее на". Что можно скинуть по деньгам в дилершипе? 10% - просто обязаны. 15% - уже непросто. Специально обученные люди с хваткой бультерьера и полным отсутствием совести, которую они сменяли на набор карандашей еще в третьем классе, умеют доводить эту цифру до 19%. Правда, немецкий продавец при этом сереет и хватает воздух. Для форсажа процесса полезно засветить пару-тройку распечаток из дилершипа конкурентов на похожую модель, это тоже сильно бодрит продавца. На дилершип можно (и нужно) спихнуть еще и расходы на регистрацию и получение гос.номера. Мелочь, а приятно. Ежели есть вопросы - спрашивайте. * - отсюда и далее процесс описывается для немецкой действительности.

© http://cynicanonimus.livejournal.com/124853.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, есть ли в П-К подобная практика.Судя по требованиям - нет и не будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, есть ли в П-К подобная практика.

по поводу автомибилей для физлиц - ХЗ. А вот предприятия использующие спецтехнику - очень часто...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Камчатские предприниматели могут получить субсидии для лизинга

Максимальный размер субсидии составляет один миллион рублей

21 июня, Север ДВ.

Камчатским государственным фондом поддержки предпринимательства по 30 декабря 2011 года осуществляется приём документов на получение поддержки в виде предоставления субсидий на уплату субъектом малого и среднего предпринимательства первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга.

Как сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе губернатора и правительства Камчатского края, данное мероприятие реализуется в соответствии с долгосрочной краевой целевой программой "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Камчатском крае на 2010-2012 годы".

Подать документы на получение поддержки могут субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Камчатского края и ранее не получавшие поддержки в виде предоставления грантов молодым начинающим предпринимателям или грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса, не имеющие задолженностей по платежам в бюджеты всех уровней.

Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе, максимальный размер субсидии составляет один миллион рублей.

Предметом договора лизинга может являться:

а) оборудование, устройства, механизмы, приборы, аппараты, агрегаты, устройства, установки, специальная техника, средства и технологии;

б) универсальные мобильные платформы: мобильный образовательный центр; мобильная служба быта; мобильный шиномонтаж; мобильный пункт быстрого питания; мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и пр.); мобильный ремонт обуви; мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции; мобильный пункт заготовки молочной продукции; мобильный центр реализации продукции сельхозтоваропроизводителей, мобильный салон красоты.

Документы принимаются Камчатским государственным фондом поддержки предпринимательства (683017, Петропавловск-Камчатский, ул. Владивостокская, 2/1, каб. 104, тел. (415-2) 22-15-81, 22-14-70).

Можно лизинг с субсидией взять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх