Перейти к содержанию

Рыбаки не вернувшиеся из рейсов, СТР "Аметист"


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Камчатский траулер пропал в районе залива Шелихова в Охотском море

На борту судна «Аметист» 24 человека. Связь с траулером, которое принадлежит «КамчатНИРО» была потеряна еще 10 февраля. Экстренное сообщение о пропаже судна передано всем кораблям, находящимся в районе залива Шелихова. Однако поиск «Аметиста» затруднён из-за крупнобитого сплоченного льда и отсутствия судов ледового класса. В настоящее время в район поиска прибыл пограничный корабль «Анадырь». А накануне в тот район вылетела морская авиация.

Авторадио

Должен по идеи радиобуй сработать и другие средства обнаружения :Smile049:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штормовой ветер и сильный снег ожидаются в районе бухты Шелехова, где пропал «Аметист».

Ветер на побережье достигнет 20 м/с, а в море будет ещё сильнее дуть, - сообщили «Радио СВ» в «Камчатгидрометеоцентре». Накануне поиски сейнера «Аметист» результатов не дали. Судно пропало на северо-западе Камчатки. На его борту 23 члена экипажа. Вертолёт военных, который искал краболов с воздуха не обнаружил каких-либо следов судна, - сообщил «Радио СВ» начальник морского спасательного подцентра Петропавловска Артур Рец. В районе, где была потеряна связь с «Аметистом», находится и пограничный сторожевой корабль «Анадырь». Он прибыл в залив Шелехова в субботу около полуночи. Его экипаж продолжает искать пропавших рыбаков. Сейнер, принадлежащий предприятию «КамчатНИРО», пропал 11 февраля. В 2 часа ночи его капитан Сергей Каменщик звонил домой в Петропавловск и сообщил супруге, что на судне на исходе аварийный запас топлива. Спутниковая система контроля за положением судов в море в последний раз передала координаты «Аметиста» в пятницу в 7 часов 36 минут утра. Сигналов бедствия «Аметист» не подавал. Пока не ясно, будут ли сегодня искать рыбаков с воздуха. СТР «Аметист» - одно из двух рыболовных судов КамчатНИРО. Сейнер построен 15 лет назад в России.

Радио СВ

Писец, нарушение безопасности мореплавания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасательный плот с «Аметиста» нашли в 100 км от места пропажи

Найден спасательный плот с траулера «Аметист». Его обнаружили в ста километрах от места, где экипаж в последний раз выходил на связь. Надувной плот нашел экипаж приморского промыслового судна. Уже установлено, что он с краболова «Аметист», сообщил министр спец.программ Камчатки Сергей Хабаров. Искать траулер сегодня будут до наступления темноты. В поисках задействованы вертолет, самолет и рыболовецкие суда, работающие в том районе. Завтра работы вновь продолжатся. «Аметист» ищут уже 10 дней. На его борту 23 человека. Для их родственников в МЧС и минсоцразвития края работают «горячи линии» - 300-122 и 23-49-13 соответственно. По этим телефонам можно узнать всю последнюю информацию о поисково-спасательной операции.

А сигнала сос так и не было :Smile049:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Аметист" больше не ищут.

Прекращены поиски траулера «Аметист», пропавшего в Охотском море. На борту судна было 23 человека. Надежды найти их живыми у спасателей не осталось. Решение о прекращении поисковой операции принято в Государственном морском спасательно-координационном центре России. За время поисков «Аметиста» обследован район площадью 78 с половиной тысяч квадратных миль. В поиске были задействованы 18 промысловых судов, пограничный сторожевой корабль «Анадырь», самолеты и вертолеты. За время поиска найдены два спасательных плота и 8 рыболовных буёв с пропавшего судна. В связи с ухудшением ледовой обстановки сторожевик «Анадырь» вынужден покинуть район поиска и уйти в безопасное место. В случае появления новой и достоверной информации по траулеру его поиски будут возобновлены.

Радио СВ

Видать затонул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только по Рен-ТВ показали пикет родственников Аметиста, недовольных поисками. вышел к ним Борюсик, сказал что деньги на поиски закончились, но изыщут дополнительное финансирование. видать, не изыскали... жалко людей, надеемся на лучшее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ещё СМИ называются, даже единственная местная радиостанция (как они себя называют), ничего не сказали о митинге, хотя мы живём в рыбацком крае, фу такими быть.

Если не ошибаюсь по телеку выступали местные МЧСники а с ними и Кузя, и обещали, что поиски будут продолжаться до победного!

Продолжить активные поиски «Аметиста» требуют родственники пропавших рыбаков.

На этой неделе все спасательные службы Камчатки перешли в режим попутного поиска, спасательные плотики и буи, найденные в Охотском море, до сих пор не доставлены на экспертизу, а руководство КамчатНИРО отказывается оплачивать дальнейшие поиски экипажа с воздуха, - сообщила «Радио СВ» Ирина Александровна, - родственница одного из членов экипажа «Аметиста». Семьи требуют искать экипаж на береговой линии, так как до сих пор нет доказательств того, что рыбаки погибли вместе с «Аметистом». А возможности человека в экстремальных условиях безграничны, поэтому рыбаков надо искать непрерывно, - это действительно может спасти им жизнь, - считают родные. В эту субботу в 10 утра исполняющий обязанности губернатора Владимир Илюхин проведёт совещание, по итогам которого будет решён вопрос продолжать, или нет активные поиски судна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В конце прошлой недели написал рапорт об увольнении в запас начальник Главного Управления МЧС по Камчатскому краю полковник Плевако.

Добровольная отставка полковника от МЧС прошла бы совсем тихо и незаметно на фоне отставки правительства Камчатского края и мэра Петропавловска-Камчатского Владислава Скворцова, если бы не громкий повод, породивший ее. Изложу свою версию событий. После безграмотно проведенной операции по поиску СТР «Аметист» и 28 членов команды, Управление МЧС по Камчатскому краю как в рот воды набрало. Но зато родственники погибших начали сбор средств для продолжения поиска. В городе появились объявления, призывающие наших земляков помочь собрать необходимую сумму денег.

Вероятно, это была последняя капля, переполнившая чащу терпения исполнительной власти в отношении «деятельности» господина Плевако. Мало того, что поиски пропавшего судна начались с опозданием, а организация поисков оставляла желать лучшего, так еще и родственники были предоставлены сами себе. В подобных случаях с людьми должны работать опытные психологи. Но, видимо, в Главном Управлении МЧС по Камчатскому краю решили иначе.

Газета Вести

Интересно он сам ушёл или попросили :Smile049:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Военное судно вышло на поиски "Аметиста"

Сейчас решается вопрос о возможности нахождения на борту родственников членов экипажа пропавшего судна

23 мая, Север ДВ.

Гидрографическое судно Тихоокеанского флота ГС-296 вышло в Охотское море для поиска пропавшего в феврале этого года траулера "Аметист", сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе губернатора и правительства Камчатского края.

21 мая судно отправилось из порта Советская Гавань в Корсаков для загрузки оборудования, и в воскресенье, 22 мая, вышло в район поисков.

В предполагаемом месте затопления "Аметиста" судно будет работать пять-шесть дней. Обследование морского дна будет вестись при помощи гидроакустического комплекса "Катран" и эхолотов.

Напомним, с просьбой помочь в организации поисков траулера на морском дне к главе региона обратились родственники членов экипажа СТР "Аметист". Губернатор Камчатского края направил письмо в адрес Командующего Восточным военным округом Константина СИДЕНКО с просьбой рассмотреть возможность проведения поисковых работ спасательным судном Тихоокеанского флота.

В ходе рабочей командировки в Хабаровск Владимир ИЛЮХИН и председатель Законодательного Собрания Камчатского края Борис НЕВЗОРОВ лично встретились с Константином Сиденко.

"Константин Семенович рассмотрел наше письмо и пошел нам навстречу", - рассказал Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин.

В настоящее время решается вопрос о возможности нахождения на борту ГС-296 родственников членов экипажа "Аметиста".

СТР "Аметист" пропал в Охотском море 11 февраля. К поисковым работам привлекали вертолеты, самолеты и суда, находящиеся на промысле в районе поисков. За время работ удалось обнаружить два спасательных надувных плота и восемь буев от крабовых ловушек. С 1 марта активные поиски были приостановлены, однако, по просьбе родственников членов экипажа пропавшего судна, были совершены четыре дополнительных вылета вертолета и организованы наземные поисковые работы в прибрежных населенных пунктах.

Из резервного фонда правительства Камчатского края по 250 тыс. руб. было выделено всем родственникам членов экипажа. Кроме того, они получили по 25 тыс. руб. в рамках Закона Камчатского края "Оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации". Также, материальная помощь в размере 50 тыс. руб. на семью оказана ФГУП "КамчатНИРО". В случае доказательства в судебном порядке факта гибели и признания членов экипажа погибшими, страховые выплаты их семьям составят по 550 тыс. руб.

Хотелось бы конечно, чтоб нашли Аметист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причиной крушения СТР «Аметист» стала плохая погода и человеческий фактор

Межведомственная комиссия завершила расследование причин аварии краболова. Специалистам удалось практически детально восстановить картину происшествия. В том числе, установлено, что СТР «Аметист» вышел на промысел имея на борту в исправном состоянии все необходимое оборудование. Однако, добыча краба велась в сложных метеоусловиях - ветер и обледенение. Кроме того, на борту судна заканчивалось топливо, что по версии следствия, также могло сыграть роковую роль - остойчивость судна была недостаточной, и его ветром укладывало на борт. В итоге «Аметист» перевернулся и затонул, говорится в официальном отчете.

События развивались стремительно, и по этой причине экипаж не успел подать сигнал бедствия и воспользоваться спасательными плотами. При этом, прямых виновников в исчезновении СТР «Аметист» комиссия не установила из-за отсутствия достоверных сведений о трагедии. В тоже время, согласно выводам экспертов, на развитие событий повлияли действия капитана, руководителя КамчатНИРО и его заместителей, и еще ряда морских служб. По итогам расследования сформирован пакет предложений в различные ведомства, которые должны предупредить такие аварии в будущем. Напомним, поиски СТР «Аметист» возобновило на этой неделе гидрографическое судно Тихоокеанского флота. Ему с помощью специальных приборов предстоит практически просканировать морское дно. Работы завершатся ориентировочно 1 июня.

авторадио

мда

С радио СВ

Человеческий фактор стал причиной гибели траулера "Аметист".

К такому выводу пришла межведомственная комиссия, занимавшаяся расследованием дела. Согласно заключению, наиболее вероятной причиной исчезновение траулера стало опрокидывание и затопление СТР. Во время последней связи капитан "Аметиста" сообщил, цитирую, "судно уперлось в лед, машина не справляется, и его сносит вместе со льдом по ветру и течению со скоростью 3 узла. При этом происходит сильное обледенение вследствие постоянного заливания водой". Также траулер имел практически нулевые запасы топлива и ожидал бункеровки. Эксперты считают, что удержать судно на плаву можно было, только заполнив пустые топливные цистерны забортной водой и сбросив лишний груз. Далее события, вероятно, развивались стремительно. По этой причине экипаж не успел подать сигнал бедствия и воспользоваться спасательными плотами и гидрокостюмами, считают эксперты. Как говорится в заключении комиссии, капитан подвергал судно и людей неоправданному риску, продолжая работу в неблагоприятных и даже опасных условиях, сознательно игнорируя требования безопасности. В этих условиях капитану нужно было прекратить промысел, взять балласт в топливные цистерны, уйти в укрытие и ожидать подхода танкера. При этом прямых виновников происшествия комиссия не установила из-за отсутствия достоверных фактов, что же на самом деле произошло с судном. Тем не менее, наиболее вероятным считается вина капитана "Аметиста", не соблюдавшего правил безопасности, а также заместителя генерального директора КамчатНИРО по безопасности, который не обеспечил должного контроля за соблюдением этих правил. На траулере, пропавшем в Охотском море в середине феврале, было 23 человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТР «Аметист», возможно, обнаружили военные на дне Охотского моря

Подводный объект, по очертаниям похожий на траулер, был найден в 11 километрах от точки последнего позиционирования «Аметиста» на глубине около 250 метров. Его размеры 45 на 9 метров. Произвести более детальное изучение объекта у военных не получилось - на борту гидрографического судна нет специальной техники. В ближайшее время губернатор Владимир Илюхин намерен просить командование ТОФа направить в район другое судно для более детального исследования. Напомню, СТР «Аметист» пропал в Охотском море 11 февраля. На его борту было 23 члена экипажа.

Техника помогла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Траулер «Аметист» нашли на дне залива Шелихова в Охотском море 11.05.12

Определить, что крупный объект, обнаруженный в прошлом году, это именно пропавшее в феврале 2011 судно, смогли специалисты КамчатНИРО. Сейчас они находятся на НИС «ТИНРО», которое оснащено тяжелым подводным аппаратом «Пантера ПЛЮС». Именно это оборудование позволило ученым стопроцентно установить, что траулер «Аметист» затонул, сообщил директор КамчатНИРО Олег Лапшин, который координирует поисковую операцию. Напомним, СТР пропал 11 февраля 2011 года. На борту находились 23 члена экипажа. Никаких сигналов SOS с терпящего бедствие судна передать не успели. Никого из людей так и не нашли. Следственная проверка показала, что на момент выхода «Аметиста» в море, траулер был в исправном техническом состоянии и полностью укомплектован всем необходимым. Кроме того, спасательные средства не так давно прошли проверку и соответствовали требованиям ГОСТа. По одной из версий, судно могло перевернуться из-за обледенения, но подтвердить это не представляется возможным.

Авторадио

жесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подробности:

«Аметист» опознан по названию и размерам, заявили в КамчатНИРО.

Там уточнили, что много времени заняла подготовка к операции в море, а сам процесс спуска на глубину спец.аппарата «Пантера Плюс» и съемка под водой прошли менее чем за час. Была выполнена видеозапись фрагмента левого борта траулера с надписью «Аметист». Таким образом, сомнений в том, что это именно то самое пропавшее судно – не осталось. СТР стоит на ровном киле, а на его винтах намотана крабовая ловушка. Напомним, накануне об обнаружении пропавшего краболова объявил директор КамчатНИРО Олег Лапшин, который находится на судне «ТИНРО» в районе поисков. «Аметист» пропал в феврале 2011 года. На его борту было 23 человека. Никого из них обнаружить так и не удалось.

фото и текст Авторадио

ловушки на винте, может из-за этого ход потеряли и не смогли спастись

post-3-1336779850_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могут и поднять, он лежит на глубине 245 метров

С этой глубины даже тела поднять практически невозможно. Не говоря уже об абсолютно бесполезном куске железа..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Получить выплаты родственникам экипажа траулера «Аметист» поможет премьер-министр страны 12.09.12

Заняться этим вопросом Дмитрий Медведев пообещал на совещании, которое прошло в правительстве России. В нём принял участие председатель Союза рыбопромышленников Камчатки Сергей Тимошенко. Он рассказал главе кабмина о том, что родственники погибших моряков оказались в непростой ситуации. В свидетельстве о смерти рыбаков не указано, что она наступила в результате чрезвычайных обстоятельств, поэтому соответствующие выплаты по закону не производятся. Решить этот вопрос теперь можно только на уровне правительства. Премьер-министр попросил Тимошенко направить ему все необходимые документы. «Я посмотрю, что можно сделать», – сказал Медведев. Напомню, судно «Аметист» пропало в заливе Шелихова 11 февраля 2011 года. На борту находилось 23 члена экипажа. Официально о гибели траулера было объявлено в мае этого года, когда подводный аппарат научного судна, смог подтвердить, что объект, найденный на дне Охотского моря, действительно является пропавшим «Аметистом».

Авторадио

До премьера дошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

По одному миллиону рублей получат семьи погибших на «Аметисте» моряков 08.04.13

Распоряжение о выделении денег из резервного фонда Правительства России накануне принял кабинет министров страны. В документе говорится, что 23 миллиона, должны быть направлены в Росрыболовство через Минфин в течение этого года. Ранее родственникам членов экипажа СТРа уже выделяли материальную помощь из бюджета края и КамчатНИРО, которому и принадлежало судно. Напомню, «Аметист» пропал 11 февраля 2011 года в Охотском море. Он перевернулся при сильном шторме и затонул. Погибли 23 человека.

Авторадио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Список членов экипажа СТР «Аметист»

Жители Петропавловска-Камчатского:

48-летний капитан Сергей КАМЕНЩИК

32-летний 2-й помощник Антон РЕТУЕВ

29-летний 3-й помощник Павел ТОКАРЕВ

43-летний начальник радиостанции Юрий ТАРАН

35-летний старший механик Максим ВОЛКОВ

37-летний 2-й механик Валерий ПЕШКОВ

35-летний 3-й механик Андрей ЧЕРНЫШЕВ

44-летний 4-й механик Игорь АСТРАШЕВСКИЙ

26-летний электромеханик Дмитрий ЦЫГАНКОВ

28-летний рефмеханик Роман ВЕРБИЦКИЙ

42-летний старший мастер добычи Вячеслав БОТОВ

48-летний мастер добычи Анатолий КОВТУН

42-летний старший мастер обработки Михаил КАРПУШКИН

44-летний сменный мастер обработки Михаил НЕСТЕРОВ

42-летний матрос Константин КУКИШЕВ

28-летний матрос Валентин КЕЙДЮК

38-летний матрос Олег ЮРЬЕВ

32-летний Владимир ТИТОВЕЦ

41-летний Геннадий КОВНАЦКИЙ

55-летний кок Григорий БИГАНОВ

Жители Вилючинска:

31-летний старший помощник капитана Андрей ПОДОРОЖНЫЙ

41-летний боцман Валентин СУДИЛОВСКИЙ

На борту также был житель Приморья - 31-летний матрос Сергей ТЕЛЕГИН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С/Б “КИТ” лёг на дно 31.10.38 г.

Сорокин Фёдор Дмитриевич

Дробинкин Николай Иванович

Ивлев Илья Георгиевич

Леонтьев Пётр Михайлович

Беков Михаил Алексеевич

Зудин Николай Иванович

Черницин Николай Иванович

Черных Василий Маркович

Белов Александр Николаевич

Завелицкий Данил Артемьевич

Маслов Виктор Михайлоаич

Дудкин Василий Андреевич

Страхов Денис Егорович

Климочкин Семён Андреевич

Мальцев Павел Осипович

Волобухов Василий Тимофеевич

Иванченко Степан Тихонович

Стахович Алексей Степан.

Лукьянов

Попов Михаил Иванович

Пухлов Георгий Андреевич

Чевяков Алексей Василь.

Лебедев Владимир Хрисант.

Кравцов

Панфидин Георгий Григор.

Клейманов Василий Дмитр.

Смолина Анна Степановна

Макаров

Информация с мемориала на Аллеи флота
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р/Траулер “Восток” 14.01.52

Закхеев Сергей Леонидович

Маковец Афанасий Феоктист.

Никоненко Иван Максим.

Рубцов Анатолий Иван.

Шабалин Николай Василь

Лесовой Александр Иван.

Саборов Степан Дмитр.

Южаков Александр Семен.

Мин Бон Чи

Ко Ден Соб

Соколовский Афанасий Григор.

Яковлевлев Афанасий Григор.

Чек Вон Чель

Новосёлов Александр Андр.

Сергулин Александр Яким.

Соловьёв Иван Ануфриевич

Синельный Феодосий Павл.

Ли Хон Бон

Буглеш Георгий Дмитриевич

Ляшев Василий Дмитриевич

И Ден Ха

Хан Ты У

Тим Ги Нок

Ли Вон Бок

Тян Ки Сон

Фёдоров Иван Платонович

Вединеев Пётр Павлович

Ларин Пётр Степанович

Фролов Михаил Петрович

Рылов Егор Иванович

Творогова Анна Ивановна

Савченко Елизавета Петровна

Кошман Правда Фёдорович

Заустинский Николай Ефим.

Колесниченко Фёдор Петрович

Комко Александр Григорьевич

Миронова Зинаида Василь.

Лесовой Олег Александрович

Скрытников Василий Василь

Ухтверов Пётр Максимович

Информация с мемориала на Аллеи флота

Много я так понимаю корейцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТР “Ключевской” 31 12. 61.

Руднев Юрий Дмитриевич

Гладышев Василий Иван.

Гришин Анатолий Иван.

Таранов Виктор Родион.

Кокоулин Леонид Никол.

Годованюк Василий Харитон.

Прокофьев Анатолий Ильич

Шитов Эдуард Алексеевич

Андриянов Николай Яков.

Килин Александр Петрович

Пермяков Валентин Василь.

Чавтараев Гусейн Садыкович

Гаврилов Юрий Васильевич

Соболевский Тадеуш Адольф.

Полторыхин Вячеслав Василь.

Ким-Пен-Чен

Рустамов Гусейн Али Алогверд

Вотяков Юрий Григорьевич

Буранов Николай Григор.

Жохов Вячеслав Алексеевич

Слободчиков Владимир Феод.

Кондрашевский Юрий Александ.

Колтун Валентина Данил.

Информация с мемориала на Аллеи флота

В новый год лёг на дно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МРС-225 №038

12 мая 1998

Ратушный Виталий Александрович,

1950 г. р., капитан;

Юров Вячеслав Юрьевич,

1953 г. р., стар. пом.

Непопалов Александр Петрович,

1942 г. р., стар. мех.

Власенко Станислав Дмитриевич,

1970 г. р., 2 механик;

Ступницкий Виктор Станиславович,

1975 г. р., моторист;

Нетесов Михаил Юрьевич,

1966 г. р., мастер добычи;

Лыков Сергей Викторович,

1976 г. р., матрос 1кл, курсант КГАРФ;

Ратушный Александр Витальевич,

1977 г. р., матрос 1кл, курсант КГАРФ;

Замятин Константин Витальевич

Кок

отсюда, по ссылке много информации по погибшим морякам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 октября со всем экипажем затонул МРС-150 № 091, принадлежавший ЗАО «Иянин Кутх». Сейнер был построен в мае 1990 г. в г. Благовещенск по проекту 1338к. По окончании промысла в Охотском море он прибыл в портпункт Усть-Хайрюзово. 30 сентября судно в сопровождении СТМ «Андрей Смирнов» вышло в Петропавловск на ремонт и зимний отстой. Ночью 2 октября связь с сейнером была потеряна. В это время дул сильный восточный ветер, наблюдалось значительное волнение, видимость не превышала одной мили.

Позже на берегу в районе пропажи судна были обнаружены два спасательных плота без людей и три тела членов экипажа.

При кораблекрушении погибли:

Балюра Александр Николаевич, 1954 г. р., капитан;

Бутырин Андрей Владимирович, 1960 г. р., помощник капитана, тело не найдено;

Чаплыгин Иван Иванович, 1953 г. р., старший механик;

Ползунов Михаил Викторович, 1968 г. р., помощник механика, тело не найдено;

Лактионов Александр Викторович, 1973 г. р., матрос;

Петрашов Николай Николаевич, 1973 г. р., матрос, тело не найдено;

Постников Евгений Анатольевич, 1972 г. р., матрос, тело не найдено;

Салымов Радиф Анварович, 1956 г. р., пассажир, тело не найдено.

СТР “Карага” 21. 11. 66.

Загорский Геннадий Иван.

Шеховцов Владимир Никит.

Васильев Владимир Мих.

Асташков Георгий Петр.

Анищенко Василий Егор.

Шевченко Владимир Петр.

Куземко Виталий Дмитр.

Смирнов Борис Никол.

Платов Евгений Петрович

Тайнович Аркадий Иван

Глухов Анатолий Петр

Сахарюк Алексей Андр

Гуркин Анатолий Фёдор.

Семенков Василий Мих.

Назарцев Василий Андр.

Корякин Александр Иван.

Новакщёнов Юрий Никол.

Бусыгин Владимир Павл.

Антошин Вячеслав Иван.

Пивоваров Александр Павл.

Кругляков Александр Петр.

Старых игорь Николаевич

Шевченко Юрий Архипович

Каманин Владимир Иван.

Информация с мемориала на Аллеи флота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх