Перейти к содержанию

Самый экономичный автомобиль


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Канадские студенты построили машину с расходом 0,06 литра

Фото с сайта wired.com

Канадские студенты из Лавальского университета города Квебек построили сверхэкономичный автомобиль, который расходует один галлон бензина на 3587 миль пути (0,06 литра на сто километров). Об этом сообщает Fox News.

Одноместный автомобиль под названием CT 2.0, выполненный из углеволокна, оснастили 3,5-сильным мотором от газонокосилки производства компании Briggs & Stratton.

Достижение было зафиксировано в рамках эко-марафона в американском Хьюстоне, ежегодно проводящегося под эгидой компании Shell (Shell Eco-Marathon Americas). Всего в событии приняли участие 132 студенческие команды.

Для того, чтобы установить достижение, автомобиль проехал 9,6 километра со средней скоростью 24 километра в час. После этого было посчитано количество потраченного горючего и получен средний расход топлива. Второе место заняла другая команда с результатом в 2308 миль на галлон (0,1 литра на сто километров).

Канадские студенты получили награду в две тысячи долларов. На эти деньги они могут запастись топливом, которого хватит, чтобы их автомобиль проехал приблизительно 322 тысячи километров.

Ранее сообщалось, что канадский изобретатель построил гибридный автомобиль, состоящий из 50 деталей, распечатанных на 3D-принтере. Канадец планирует проехать на этой машине 4 тысячи 600 километров, потратив при этом 37,8 литра топлива.

У многих на прогрев больше уходит))

Вот только большой вопрос, пройдёт ли это автомобиль 3587 миль

post-3-1365551016_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канадские студенты построили машину с расходом 0,06 литра

Канадские студенты из Лавальского университета города Квебек построили сверхэкономичный автомобиль, который расходует один галлон бензина на 3587 миль пути (0,06 литра на сто километров). Об этом сообщает Fox News.

Вот только большой вопрос, пройдёт ли это автомобиль 3587 миль

Я не пойму? ты преподносишь всем новость и потом же и спрашиваешь правда ли это???

Я думаю тут ни у кого нет возможности проверить твою новость и твои сомнения на правду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-"Ранее сообщалось, что канадский изобретатель построил гибридный автомобиль, состоящий из 50 деталей, распечатанных на 3D-принтере. Канадец планирует проехать на этой машине 4 тысячи 600 километров, потратив при этом 37,8 литра топлива."

- я читал про этого канадского изобретателя....сейчас фото его авто поищу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Это все экспериментальные автомобили, построенные в одном экземпляре. А вот Фольксваген планирует начать серийное производство гибрида с расходом топлива 0,9 л/100 км.

post-3999-1370020669_thumb.jpg

В 2011 году состоялась премьера третьего поколения сверхэкономичной серии Volkswagen. Новинка с кодовым названием XL1 существенно отличается от своих предшественников. Первое внешнее отличие - сиденье пассажира расположено рядом с водительским, а не за ним. Естественно, что автомобиль стал шире, но вот парадокс – коэффициент лобового сопротивления стал ниже и составляет всего 0,186! Существенно возрос вес – до 795 кг, почти в два раза тяжелее L1. Откуда же столько взялось? 227 кг приходятся на гибридную силовую установку, 153 кг – на ходовую часть, выполненную из алюминия, керамики и карбона, на 80 кг потянула отделка салона и на 105 кг – электрооборудование. Оставшиеся 230 кг весит изготовленный из углепластика кузов.

Увеличение веса потребовало усиления энерговооруженности. Теперь гибрид приводится в движение двухцилиндровым турбодизелем объемом 0,8 литра, развивающим 48 л.с. и 27-сильным электромотором. Совокупный крутящий момент составляет 140 Нм, что позволяет разгоняться до «сотни» за 12,7 с и достигать «максимума» в 160 км/ч. В качестве КПП используется фирменная разработка - семиступенчатая DSG. Средний расход топлива составляет желанные 0,9 литра, а на одном 10-литровом баке XL1 может проехать почти 500 км. Причем гибрид может двигаться и на «чистом» электричестве – до 50 км. Питает его литий-ионная батарея емкостью 5,5 кВт*ч.

Полный текст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показатели хорошие, только врятли окупится на экономии топлива по сравнению с обычным автомобилем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Hyundai и Kia заплатят 395 миллионов долларов за обман клиентов

Компании Hyundai и Kia согласились выплатить компенсацию в размере 395 миллионов долларов своим американским клиентам. Производители заплатят эту сумму в рамках урегулирования коллективного иска, поданного на южнокорейские фирмы за фальсификацию данных о расходе топлива своих моделей. Об этом сообщает агентство Reuters.

Дело против двух компаний было заведено в ноябре 2012 года, когда расследование Агентства по охране окружающей среды США (EPA) показало, что сведения о расходе горючего, предоставляемые производителями, не соответствуют реальным показателям. Выяснилось, что за 100 километров пробега автомобили в среднем потребляют на 0,7-1,5 литра больше, чем было заявлено корейцами. Нарушения были найдены в технических данных 13 моделей Kia и Hyundai, продававшихся в США с 2011 по 2013 год. Всего компаниями было реализовано около 900 тысяч таких машин.

В итоге компаниям были предъявлены обвинения в недобросовестной конкуренции, мошенничестве, нарушении закона о рекламе, нарушении гарантий, введении клиентов в заблуждение и неправомерном обогащении.

Представители обеих фирм согласились с претензиями и принесли извинения. Некорректные данные о расходе они объяснили неправильной технологией измерений, которую уже заменили на более современную и точную.

Несмотря на то, что изначальный общий размер возмещения ущерба составлял 775 миллионов долларов, компания Hyundai заплатит своим клиентам 210 миллионов долларов, а Kia – 185 миллионов.

Америка фигли, они же тупые как говорит Задорнов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что машин, расходующих точно столько, сколько заявлено производителем, не существует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что машин, расходующих точно столько, сколько заявлено производителем, не существует...

Подозреваю, что американцы об этом не знают) Они читают инструкцию, как там написано столько и должно быть, точка, если больше на 0,7 литра, можно подавать в суд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что машин, расходующих точно столько, сколько заявлено производителем, не существует...

существует.

а ты знаешь, в каких условиях определяется эта цифра?

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты знаешь, в каких условиях определяется эта цифра?

:)

В "лабораторных", наматывая круги в условном городском цикле по поверхности высохшего соляного озера? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты знаешь, в каких условиях определяется эта цифра?

:)

В "лабораторных", наматывая круги в условном городском цикле по поверхности высохшего соляного озера? :)
типа того
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот только большой вопрос, пройдёт ли это автомобиль 3587 миль
Вот тот что на фото по нашим дорогам и 10 миль не пройдет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх