Перейти к содержанию

Аэропорт Паланы


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Взлетно-посадочная полоса аэропорта Паланы будет реконструирована до конца года

В общей сложности реконструкция обойдется более чем в 700 млн. рублей

11 апреля, Север ДВ.

Взлетно-посадочная полоса аэропорта Паланы будет реконструирована до конца года, сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе краевого правительства.

"Полоса в аэропорту Паланы не отвечала требованиям и не позволяла принимать все типы самолетов, имеющиеся на Камчатке. Поэтому принято решение провести ее реконструкцию", - сказал министр транспорта и дорожного хозяйства Камчатского края Юрий ЗУБАРЬ.

По его словам, работы по реконструкции ВПП будет вести "Спецстрой России" на средства федерального бюджета, предусмотренные программой "Развитие Дальнего Востока и Забайкалья".

"В общей сложности реконструкция взлетной полосы обойдется больше чем в 700 млн. руб. Полоса будет закрыта на реконструкцию в первой половине июня. Завершить все работы планируется в декабре этого года", - сказал министр транспорта Камчатского края.

Он пояснил, что длина реконструированной полосы составит 1,44 км, что позволит принимать и отправлять все типы воздушных судов, имеющиеся на полуострове. "Принято решение покрытие полосы сделать аэродромными плитами – так называемыми ПАГами, что удобно и технологически и для эксплуатации в отдаленных районах", - сказал Юрий Зубарь.

Министр транспорта Камчатского края призвал население с пониманием отнестись к временным неудобствам, которые будут вызваны работами по реконструкции полосы. "Правительством Камчатского края, министерством транспорта Камчатского края разрабатываются альтернативные пути перевозки пассажиров из Паланы в Петропавловск-Камчатский и обратно, такие например, как перелет Палана-Тиличики вертолетом и далее самолетом в Петропавловск-Камчатский", - сказал Юрий Зубарь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дополнения

Сейчас аэропорт может принимать только самолеты АН-28 и вертолеты. По данным РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», проект также предусматривает строительство рулёжной дорожки и перрона (3 места стоянки для самолётов типа Як-40 и 1 место стоянки для вертолёта Ми-8), реконструкцию водно-дренажной системы, восстановление ограждения, строительство автодороги по периметру аэродрома, установку светосигнальной системы, реконструкцию отдельной приводной радиостанции, электроснабжение, строительство склада ГСМ и т.д.

Работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы должны были начаться еще в 2011 году в рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 21.10.2005 № 1227 «О мерах по социально-экономическому развитию Камчатской области и Корякского автономного округа». Проект реконструкции был разработан еще в 2010 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

"Спецстрой России" приступил к реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта Палана (Камчатка)

Каждое строительство начинается с подготовительных работ. Сегодня на аэродроме Палана ведется отсыпка и планировка площадки под складирование строительных материалов, восстанавливается дорога к карьеру инертных материалов, завозится песок, началось обустройство водосточно-дренажной сети, призванной удалить со строительной площадки излишки влаги. Кроме того изготовлены, доставлены из Владивостока и разгружены первые350 аэродромных плит ПАГ-14. Второе судно со строительными материалами уже стоит на рейде порта Палана. Третье судно со строительной техникой в количестве 37единиц и вагончиками для строителей выйдет из Владивостока в 20-х числах июля.

Генеральный подрядчик реконструкции аэродрома Палана – ФГУП «Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России». Начальник предприятия Борис Кондрат сообщил, что реконструировать аэродром ГУ СДА будет собственными силами: «Подписан приказ о передислокации на Камчатку части сотрудников Воронежского филиала, в первую очередь на Дальний Восток полетят инженерно-технические работники и специалисты, работающие на современной дорогой технике –экскаваторщики, бульдозеристы, крановщики.Собственно эта техника сейчас загружается на судно во Владивостоке».

За плечами работников Воронежского филиала ГУ СДА реконструкция аэродромов Ахтубинск и Энгельс.

Федеральное агентство воздушного транспорта весной2013 года приняло решение - исходя из географических и климатических условий Камчатки изменить проект реконструкции аэродрома Палана: сделать аэродром пригодным для более тяжелых и вместительных воздушных судов, а так же дополнительно учесть сейсмическую активность района.Хабаровский проектно-изыскательский институт воздушного транспорта«Дальаэропроект» внес коррективы в проектно-сметную документацию. 19 июня 2013 года Главгосэкспертиза России приняла положительное заключение, и в начале июля строители получили документацию для производства работ.

Главное новшество проекта заключается в изменении покрытия взлетно-посадочной полосы:если первоначально предполагалось верхний слой ВПП Паланы делать из асфальтобетона, то теперь - из специальных особопрочных аэродромных плит (ПАГ-14).Эти плиты доказали свою надежность:большое число военных аэродромов в СССР были построены из таких плит и выдержали эксплуатацию в 30 и более лет. Плиты в количестве 3 600 шт изготавливаются на заводах Дальнего Востока.

«Наши представители проверяют качество на заводах, потому что обнаружив брак на Палане, мы уже вряд ли что-то сможем изменить, а укладывать такие плиты будет нельзя. Все плиты до конца лета должны быть завезены на аэродром», - рассказал заместитель начальника ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России» Сергей Калмыков.

Сегодня аэродром Палана имеет грунтовое покрытие,принимает Ан-2, Ан-28, Ми-8. Размеры 1440 х 28метров. Реконструкция предусматривает создание насыпи и выравнивание взлетно-посадочной полосы, поскольку сегодня ВПП колеблется в пределах полутора метров. Аэродромное покрытие– плиты ПАГ. Кроме того будет создана система защиты взлетно-посадочной полосы от сходящей с сопок воды,оборудованы места стоянок самолетов.

В общей сложности реконструкция ВПП и рулежной дорожки обойдется более чем в 700миллионов рублей. Аэродром Палана будет закрыт на время реконструкции.

Пресс-служба ФГУП «Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России»

Здесь плиты делать видать никак...

post-3-1374186858_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только были бы эти современные плиты по составу такие же и технологии сделаны как и в ссср. А то сравнивают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Наши представители проверяют качество на заводах, потому что обнаружив брак на Палане, мы уже вряд ли что-то сможем изменить, а укладывать такие плиты будет нельзя. Все плиты до конца лета должны быть завезены на аэродром», - рассказал заместитель начальника ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России» Сергей Калмыков.

Здесь плиты делать видать никак...

До конца лета завезут, а заканчивать укладку будут зимой))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В Паланском аэропорту начали укладку верхнего слоя взлетно-посадочной полосы

КАМЧАТКА-ИНФОРМ, 19 сентября. –

В Паланском аэропорту началась укладка плит ПАГ-14, которые являются верхним слоем взлетно-посадочной полосы. Об этом сообщает пресс-служба Главного управления строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России.

Как говорят в Спецстрое, аэродромное покрытие из плит ПАГ-14 доказало свою надежность. Большое число военных аэродромов в СССР были построены именно из таких плит и выдержали эксплуатацию в 30 и более лет.

Сообщается, что перед укладкой плит была полностью разобрана старая полоса, имевшая существенные перепады по высоте, выровнено основание для новой ВПП. Песчано-гравийной смесью уже отсыпаны более 500 м основания, уложен теплоизолирующий слой, который должен предохранить полосу от коррозии и излишков влаги. Параллельно идет строительство водосточно-дренажной системы, которая призвана защитить полосу от паводковых вод.

Как сообщалось ранее, аэропорт «Палана», где проводится реконструкция взлетно-посадочной полосы, был закрыт для взлета-посадки самолетов 10 августа. Предварительно была подготовлена площадка для вертолетов, которые и доставляют сейчас пассажиров в окружной центр.

Работы должны быть завершены до конца текущего года. По проекту, длина реконструированной полосы составит 1,44 тысячи метров, ширина – 28 метров, что позволит круглый год принимать все типы воздушных судов, которые имеются на Камчатке. До реконструкции аэродром «Палана» мог принимать только самолеты Ан-2, Ан-28 и вертолеты.

В общей сложности реконструкция аэродрома «Палана» обойдется более чем в 700 миллионов рублей. Реконструкция ведется в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие Дальнего Востока и Забайкалья до 2013 года». Заказчиком работ выступает Росавиация, подрядчик — «Спецстрой России», который в данный момент ведет реконструкцию аэродрома «Елизово» на Камчатке и еще 10 аэродромов в разных регионах страны.

post-3-1379541720_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Спецстрой: аэропорт Паланы пока не достроен, но может принимать самолеты

КАМЧАТКА-ИНФОРМ. -

На аэродроме Палана в Камчатском крае Главное управление строительства дорог и аэродромов Спецстроя России завершило укладку всех плит в «тело» взлетно-посадочной полосы (ВПП). В зимних условиях самолеты местной авиакомпании смогут совершать регулярные рейсы. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Аэродромное покрытие - предусмотренные проектом плиты ПАГ-14 - было изготовлено на дальневосточных заводах, плиты отправлялись на Камчатку большими морскими судами. Затем их на рейде Паланы перегружали на плашкоуты (несамоходное грузовое судно малой осадки), на берегу грузили на автотранспорт и доставляли на стройплощадку. Таким же образом перевезли и строительную технику. Подготовили основание ВПП, и к 6 сентября уложили первые 100 плит. «К началу декабря на аэродромном поле были уложены 3466 плит», - говорится в сообщении.

«За это время наши специалисты овладели тонкостями работы. Главная хитрость в том, что плита всей своей плоскостью должна лежать на выравнивающем слое, в этом случае при взлете-посадке многотонной машины плита не лопнет и может служить несколько десятков лет», - рассказал главный инженер Воронежского филиала Главного управления строительства дорог и аэродромов Ярослав Макаревич.

Работа аэропорта Паланы на время реконструкции не прекращалась, но с 10 августа рейсы выполняют вертолеты. «Пассажиры летят в Петропавловск-Камчатский с пересадкой в аэропорту Тигиль. Бывают рейсы и напрямую, но в любом случае лететь до Петропавловска-Камчатского как минимум пять часов. Это гораздо дольше, чем на самолете», - говорится в сообщении пресс-службы Спецстроя.

Сообщается, что за пять месяцев в Палане вахтовым методом отработали около 120 человек. «Работы на взлетно-посадочной полосе не закончены. Тем не менее, зимой, если разрешит Росавиация, полосу аэропорта Палана можно эксплуатировать: когда выпадет снег сантиметров двадцать, его укатают, и аэропорт сможет принимать и отправлять самолеты», - сообщает пресс-служба Спецстроя. Весной будет проведена дефектовка плит, заполнят межплитные швы. Параллельно воронежцы приступят ко второму этапу реконструкции – строительству пассажирского перрона, площадки стоянки воздушных судов и строительству склада ГСМ. После реконструкции аэропорт сможет принимать все типы воздушных судов, которые используются на Камчатке. До реконструкции аэродром «Палана» мог принимать только самолеты Ан-2, Ан-28 и вертолеты.

Как ранее сообщало РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы должны были начаться еще в 2011 году в рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 21.10.2005 № 1227 «О мерах по социально-экономическому развитию Камчатской области и Корякского автономного округа». Проект реконструкции был разработан еще в 2010 году.

В начале лета 2013 года власти края заявляли о том, что все работы должны быть завершены до конца текущего года. По проекту, длина реконструированной полосы составит 1,44 тысячи метров, ширина – 28 метров. В общей сложности реконструкция аэродрома «Палана» обойдется более чем в 700 миллионов рублей. Реконструкция ведется в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие Дальнего Востока и Забайкалья до 2013 года». Заказчиком работ выступает Росавиация, подрядчик — «Спецстрой России», который в данный момент ведет реконструкцию аэродрома «Елизово» на Камчатке и еще 10 аэродромов в разных регионах страны.

post-3-1388016569_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После реконструкции аэропорт сможет принимать все типы воздушных судов, которые используются на Камчатке.

Даже Boeing-737-300?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

 Реконструкция взлетно-посадочной полосы завершается в Палане

 

Реконструкция взлетно-посадочной полосы в Палане должна завершиться до конца года. Об этом строители заявили губернатору Камчатского края Владимиру Илюхину в ходе его однодневной рабочей поездки в Тигильский район.

«Есть уверенность, что к 1 сентября основные работы на самой полосе будут закончены, останется решение вопросов освещения, благоустройства, водоотвода», - сказал Владимир Илюхин.

Сейчас на взлетно-посадочной полосе длиной 1440 метров завершается монтаж аэродромных плит (ПАГ). Большая часть из них уже установлена, строители приступили к финишной заделке швов. Глава региона подчеркнул, что жители Паланы уже 20 лет ждут полосу, которая могла бы принимать самолеты, находящиеся в авиапарке краевого предприятия.

«Строители заверили, что в ноябре-декабре проблема будет решена и самолеты начнут летать», - подчеркнул губернатор.

Владимир Илюхин также осмотрел 24-квартирный жилой дом, который подрядчик должен был сдать в эксплуатацию в конце 2013 года. В ходе строительства надзорные органы выявили ряд нарушений, которые до сих пор не были устранены. Глава региона подчеркнул, что это первое жилье, которое строится в Корякском округе за последние 20 лет (не считая села Тиличики, которое пришлось отстраивать после землетрясения), поэтому необходимо приложить все усилия, чтобы завершить объект.

Губернатор установил сроки окончания основных строительных работ на еще одном объекте в Палане – храме в честь Святителя Николая Чудотворца. В сентябре подрядчик должен приступить к отделочным работам.

Также в ходе визита Владимир Илюхин провел личный прием граждан.

Фотосессия: 

Изображение 

Изображение 

Изображение 

Изображение 

 

 

Изображение 

Изображение 

Изображение 

 

 

 

 

 

Изображение 

 

Изображение 

 

 

Изображение

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

 

Главный аэропорт Корякии начнет принимать самолеты в декабре (Камчатка)

28 ноября 2014, 09:26

Изображение

Федеральное агентство воздушного транспорта 27 ноября 2014 г. выдало ФКП «Аэродромы Камчатки» разрешение на ввод в эксплуатацию реконструированного аэродрома Палана в Тигильском районе Камчатского края, сообщает Спецстрой.

В эксплуатацию вводится первая очередь объекта: новая взлетно-посадочная полоса с рулежной дорожкой и водосточно-дренажной сетью. Аэродром Палана небольшой, расположен на западном побережье Камчатки, взлетно-посадочная полоса – 1440 х 28 метров. Работа аэропорта на время реконструкции не останавливалась, рейсы выполняли вертолеты. Пассажиры в Петропавловск-Камчатский летали с пересадкой в аэропорту Тигиль. Регулярные рейсы самолетов начнутся в первые числа декабря.

Все строительные работы в аэропорту выполняло Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России. Взлетно-посадочная полоса, рулежная дорожка и место стоянки авиатехники Паланы построены из аэродромных плит ПАГ-14 (плита аэродромная гладкая), они доказали свою надежность на военных аэродромах. Плиты в количестве 3600 штук были изготовлены на заводах Владивостока и Хабаровска. ГУ СДА при Спецстрое России организовало на предприятиях приемку продукции, так как очень жесткие требования предъявляются к изделиям по геометрии и прочности. Каждая плита проверялась индивидуально, потому что брак, доставленный на Палану, слишком дорого стоит.

В 2015 году на аэродроме Палана начнется строительство топливохранилища.

http://kamchat.info/novosti/glavnyj_aeroport_koryakii_nachnet_prinimat_samolety_v_dekabre_kamchatka/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир Илюхин открыл после реконструкции взлётно-посадочную полосу аэропорта Паланы

 

Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин открыл после реконструкции взлётно-посадочную полосу аэропорта в посёлке Палана. В торжественной церемонии также приняли участие представители Законодательного Собрания Камчатского края, администрации пгт. Палана, сотрудники предприятия «Аэропорты Камчатки», строители и местные жители.

 

По словам главы региона, проведения капитальной реконструкции ВПП аэропорта жители Паланы ждали более 20 лет. 

 

«Вы прекрасно помните старую полосу, которую латали для того, чтобы она смогла принимать хотя бы Ан-28. Сейчас благодаря усилиям строителей, Росавиации, правительства Камчатского края, в аэропорту Паланы появилась новая полоса, способная принимать все типы самолётов, которые есть на Камчатке, - сказал Владимир Илюхин. - 1,5 года, которые прошли с момента начала работ на этой полосе, все жители посёлка испытывали жуткие неудобства. Сегодня я говорю вам большое спасибо за терпение и поздравляю с этим долгожданным событием». 

 

Работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы в Палане на средства федерального бюджета осуществляло ФГУП «Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России». Участие в строительстве приняли более 150 сотрудников предприятия. Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин лично поблагодарил строителей за работу и вручил им почётные грамоты. 

 

Новая взлётно-посадочная полоса длиной 1440 метров, шириной – 28 метров может принимать любые типы воздушных судов, которые есть в наличии у авиационного предприятия Камчатского края. Кроме того, после реконструкции взлётно-посадочная полоса стала гораздо более износостойкой.

 

«Полоса очень хорошая. Уверен, что она прослужит долго, поскольку здесь уложены специальные плиты – ПАГ-14. Их минимальный срок эксплуатации составляет около 25 лет.  При должном техническом обслуживании состояние полосы будет оставаться хорошим не только многие годы, но и многие десятилетия», - рассказал заместитель председателя правительства Камчатского края Юрий Зубарь. 

 

Строительные работы в аэропорту Паланы с вводом в эксплуатацию ВПП не заканчиваются. По словам генерального директора федерального казенного предприятия «Аэропорты Камчатки» Александра Журавлева, в 2015 году начнётся второй этап строительства.  

 

«Сегодня мы вводим в эксплуатацию объекты первого этапа строительства: рулёжную дорожку и взлётно-посадочную полосу. Планируется, что второй этап продлится до сентября 2015 года. До этого времени будет сдан в эксплуатацию перрон и склад ГСМ, а также сопутствующие элементы лётного поля, например ограждение», - сказал Александр Журавлёв.

 

По его словам, новая взлётно-посадочная полоса сделана по уникальной технологии: полностью заменён грунт, постелен синтетический материал, утеплена насыпь, уложены 14-сантиметровые плиты, применена современная система водоотвода и так далее. По словам лётчиков, новую и старую ВПП сравнивать не приходится. 

 

«До этого времени была старая полоса с провалом посередине. Этот провал сильно ощущался при взлёте и посадке. Летом из-за него сюда даже самолёты не летали, - рассказал пилот–инструктор самолета Як-40 Сергей Черноморец. – Сейчас можно порадоваться за жителей Паланы. Рейсы теперь будут регулярными, ведь пока шла реконструкция ВПП людям приходилось добираться до Паланы через Тигиль».

 

Кроме того, благодаря тому, что новая полоса может принимать любые типы самолётов, имеющихся на Камчатке, планируется увеличение пассажиропотока на рейсах Петропавловск-Камчатский-Палана. Раньше в Палану летал только Ан-28, который рассчитан на 10-12 пассажиров, новая ВПП может принимать гораздо более вместительные воздушные суда, например, Ан-26 (около 30 пассажиров). 

 

«Летом, когда у нас была старая полоса, в Палану летали только Ан-28, которые могли взять на борт 10-12 человек. Это очень мало, - рассказала кассир аэропорта «Палана» Светлана Ярышева. – Сейчас к нам будут летать более вместительные самолёты. Больше людей смогут вылетать и не будет постоянного столпотворения возле кассы».

 

По словам губернатора Камчатского края Владимира Илюхина, открытие взлётно-посадочной полосы в Палане является долгожданным событием для всей Корякии. Он отметил, что реконструкция ВПП стала перовым шагом на пути возрождения северной авиации.

Фотосессия: 

Изображение 

 

Изображение 

Изображение 

Изображение 

 

Изображение 

Изображение 

Изображение 

 

Изображение

 

http://www.kamchatka.gov.ru/?cont=info&menu=1&menu2=0&news_id=34142

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня губернатор по ТВ выступал и говорил, что что-то с направление ВПП не так, и ещё оказывается строили в советские времена на верху аэропорт, который должен был быть не меньше Елизовского.

Есть где почитать про него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

 

Самолеты из столицы Корякии смогут летать и ночью — Росавиация требует закончить реконструкцию аэропорта Паланы

16 марта 2015, 08:08

Изображение

Совещание с участием губернатора Владимира Илюхина и главы Росавиации Александра Нерадько прошло в аэропорту "Витязь-Аэро" и было посвящено развитию внутрирегиональной аэропортовой сети. В ходе совещания обсуждался вопрос завершения реконструкции аэропорта в Палане, чтобы оттуда возможно было выполнять ночные полеты.

«Мы готовы оказывать любую посильную помощь, потому что мы как никто другой заинтересованы в появлении новых аэровокзалов, аэропортов. Особенно на севере», - сказал Владимир Илюхин.

Александр Нерадько потребовал от подрядчика ФГУП «Спецстрой России» предоставить план-график выполнения работ и завершить основные работы до 1 июня, а к 1 сентября полностью завершить реконструкцию аэропорта в Палане.

В ходе совещания Александр Нерадько рассказал, что на 2015 год запланированы средства на проектирование и реконструкцию ВПП и зданий аэровокзалов в северных селах Камчатского края. Губернатор Владимир Илюхин более подробно остановился на этом вопросе.

«Мы изначально планировали, что все 12 аэропортов, которые находятся на Севере Камчатки, должны быть постепенно реконструированы. В первую очередь это будут такие аэропорты, где нет альтернативы воздушному транспорту: Никольское, Пахачи, Манилы, Тигиль, Усть-Хайрюзово. Кроме того, Оссора станет базовым аэродромом на западном побережье. Также особое внимание будет уделено Палане, как ключевой точке развития восточного побережья, и Мильково - как запасному аэродрому для всех воздушных судов Камчатки», - сказал Владимир Илюхин.

http://kamchat.info/novosti/samolety_iz_stolicy_koryakii_smogut_letat_i_noch_yu_rosaviaciya_trebuet_zakonchit_rekonstrukciyu_aeroporta_palany/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда они смогут летать из Паланы ночью, если на ночь аэропорт Елизово закрывается на лопату?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему именно ночные рейсы из Паланы? Или из Елизово каждые две минуты самолеты взлетают, как во Франкфурте или Хитроу?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Владимир Каюмов: на завершение работ по реконструкции ВПП поселка Палана предусмотрено более 240 миллионов рублей

 

На проведение второго этапа работ по реконструкции ВПП поселка Палана предусмотрено более 240 миллионов рублей. Средства пойдут на завершение реконструкции пассажирского перрона и места стоянки для воздушных судов, установку необходимого светосигнального оборудования. Об этом сообщил врио министра транспорта и дорожного строительства Камчатского края Владимир Каюмов.

«Новая взлётно-посадочная полоса в аэропорту Паланы была введена в эксплуатацию в прошлом году, - сказал Владимир Каюмов. – В этом сезоне подрядчик обязан завершить работы по реконструкции сопутствующих элементов ВПП,  благоустройству территории, установке светосигнального оборудования. Кроме того, осенью должны быть сданы несколько вспомогательных объектов, в том числе, склад ГСМ, противопожарные резервуары, аварийная  дизельная электростанция».

Общая стоимость реконструкции взлётно-посадочной полосы аэропорта Палана составляет порядка 1 миллиарда 50 миллионов рублей.

Напомним, при реконструкции ВПП посёлка Палана был полностью заменён грунт, применена современная система водоотвода. В основание полосы положен экструдированный пенополистирол для утепления грунта, а также нетканый синтетический материал, который увеличивает прочность земельного полотна. На взлётно-посадочной полосе уложены специальные бетонные плиты ПАГ-14, минимальный срок эксплуатации которых составляет около 25 лет.

Капитальный  ремонт взлётно-посадочной полосы аэропорта Паланы не производился более 20 лет. После реконструкции взлётное поле способно принимать все типы самолётов, которые есть в наличии у авиационного предприятия Камчатского края.

http://www.kamchatka.gov.ru/?cont=info&menu=1&menu2=0&news_id=37583

Всё делают чтобы залотодобытчикам было удобно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Все работы в аэропорту пгт. Паланы должны быть завершены до конца текущего года: предъявить 100% готовность объекта подрядчик обязан до 30 декабря.

 

«Взлётно-посадочная полоса в Палане была сдана в конце 2014 года, работы по обустройству лётного поля авиационными плитами ПАГ-14 стали первым этапом реконструкции. В этом году, по плану второго этапа, в аэропорту проводится благоустройство территории, строительство склада горюче-смазочных материалов и ряда других технических сооружений, необходимых для наземного обслуживания самолётов», - добавил Андрей Сериков. Он отметил, что общая стоимость реконструкции аэродрома в пгт. Палана составляет 1 млрд. 50 миллионов рублей.

 

Напомним, ранее губернатор Камчатского края Владимир Илюхин неоднократно информировал Министерство транспорта России и Росавиацию о срыве подрядчиком сроков реконструкции взлетно-посадочной полосы в аэропорту города Елизово. В июне 2015 года глава региона обратился к полномочному представителю Президента РФ в ДФО Юрию Трутневу с просьбой оказать содействие в решении вопросов, связанных с завершением работ на объектах аэродромного комплекса. В сентябре регион посетил руководитель Администрации Президента России Сергей Иванов, он взял ситуацию под контроль и поручил ежемесячно докладывать контрольному управлению Президента информацию о том, как идут работы, и как подрядчик выдерживает график.

Фотосессия: 

Изображение 

Изображение

http://www.kamchatka.gov.ru/?cont=info&menu=1&menu2=0&news_id=39648

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В аэропорту Паланы сдан в эксплуатацию новый перрон

 

В аэропорту Паланы завершено строительство новой площадки для стоянки воздушных судов. Перрон площадью более 6,5 тысяч квадратных метров выложен бетонными авиационными плитами ПАГ-14. Об этом сообщил министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края Владимир Каюмов.

 

«Строительство перрона выполнено в рамках реконструкции аэродромного комплекса, - сказал Владимир Каюмов. - На первом этапе работ в аэропорту была построена новая взлетно-посадочная полоса. В эксплуатацию она была сдана в декабре прошлого года. Перрон и ряд других объектов, необходимых для обслуживания самолётов, вошли в план-график работ второго этапа реконструкции».

 

Новый перрон одновременно может принимать 3 воздушных судна, осуществляющих перевозки по местным авиалиниям. Он оборудован по всем современным стандартам и соответствует требованиям Руководства по эксплуатации гражданских аэродромов России.

 

Основание площадки построено с учётом климатических особенностей региона. На местах стоянки смонтирован якорный фундамент. Он обеспечивает прочное крепление самолётов, предотвращая их возможное смещение при сильном ветре. Якорное крепление выдерживает порывы скоростью до 50 метров в секунду.

 

«Летать в Палану я начал ещё на Ан-28, когда полоса была почти разрушена, - рассказал  командир экипажа самолёта ЯК-40 Камчатского авиационного предприятия Олег  Черноголовин. – Сейчас в аэропорту отличная полоса, к ней мы уже привыкли. А вот на новый перрон зарулили первый раз. Очень приятное впечатление создаёт».

 

Прежний гравийный перрон находился вдалеке от здания аэропорта, на другой стороне взлётно-посадочной полосы. Новый построен всего в нескольких метрах от аэровокзала. Это особенно удобно для пассажиров, поскольку для передвижения по лётному полю им больше не нужно ждать автобус. Данное расположение мест стоянки облегчает и работу наземных служб аэропорта. Обслуживание прибывающих рейсов теперь производится быстрее. 

 

В рамках реконструкции аэропорта подрядчик ещё должен завершить на объекте строительство новой линии электропередач, топливно-заправочного комплекса, выполнить работы по благоустройству территории.

 

Владимир Каюмов напомнил, что реконструкция аэропорта Паланы производится в рамках реализации федеральной программы по развитию Дальнего Востока и Байкальского региона. Общая стоимость работ на объекте составляет порядка 1 миллиарда 50 миллионов рублей.

Справка:

«Аэропорт Палана» был создан в 1940 году. Современное здание аэровокзала построили в 1971 году. С 2010 года аэропорт является филиалом ФКП «Аэропорты Камчатки». Основная деятельность аэропорта направлена на обеспечение обслуживания пассажиров, почты, грузов и предоставление комплекса услуг по наземному обслуживанию воздушных судов. В 2014 году пассажирооборот аэропорта составил 7358 человек, грузооборот - 61,99 тонн.

Капитальный  ремонт взлётно-посадочной полосы аэропорта Паланы не производился более 20 лет. После реконструкции лётное поле способно принимать все типы самолётов, которые есть в наличии у авиационного предприятия Камчатского края.

Фотосессия: 

Изображение 

Изображение 

Изображение 

Изображение

 

www.kamchatka.gov.ru/?cont=info&menu=1&menu2=0&news_id=39955

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Цитата

 

Жители камчатской глубинки устали сидеть в карантине - просят вылета в Петропавловск
 

Жители поселка Палана написали открытое письмо врио губернатора Камчатского края Владимиру Солодову, в прокуратуру и администрацию президента с требованием возобновить регулярные авиаперелеты между камчатской глубинкой и аэропортом Петропавловска-Камчатского, передает РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ».

Открытое письмо, под которым поставили подписи 59 жителей Паланы размещено в социальных сетях.

«Палану, как и другие населенные пункты Корякского округа, с краевым центром связывает только авиасообщение и северяне, учитывая ограниченное количество авиапарка и межмуниципальных рейсов, заблаговременно приобретают билеты. Авиабилеты по маршруту Палана - Петропавловск-Камчатский с датой вылета с 1 по 11 июня большинством из нас были приобретены в авиакассе Паланы за 180 дней до указанных дат. В связи с возникшей эпидемиологической обстановкой… приостанавливалась перевозка пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении сначала по 30 апреля, затем до 31 мая, а сейчас и до 11 июня 2020 года…», - пишут паланцы.

По их словам, за два месяца по маршруту пгт. Палана - Петропавловск-Камчатский было осуществлено всего два пассажирских авиаперелёта.

«Жители Паланы, как и всего Корякского округа, оказались заложниками мер, предпринимаемых властью. Мы, имея на руках приобретённые авиабилеты, несем финансовые потери и моральный ущерб. Нарушено конституционное право граждан РФ на свободное передвижение по территории своей страны, выбор места пребывания и жительства. Нарушены наши права потребителей, так как граждане, купившие билеты, выполнили свои обязательства, оплатив билеты, а Камчатские авиалинии свои обязательства не выполнили», - говорится в открытом письме.

Там отмечается, что в Палане уже есть случаи, когда из-за «приостановленной перевозки пассажиров» людям пришлось отказаться от поездки и теперь они вынуждены возвращать своим учреждениям авансовые средства, выделенные на приобретение авиабилетов. А это более 150 тысяч рублей (если речь идет о поездке семьи из 2-х человек по маршруту Палана - Петропавловск-Камчатский – Москва и обратно). Некоторые учреждения стали удерживать средства из зарплаты работника в счет погашения аванса, выделенного на оплату проезда. А ваучеры, предлагаемые сейчас авиакомпаниями на последующие поездки, в Палане не предоставляют.

Сообщается, что жители Паланы за этот период много раз обращались в местную авиакассу, администрацию городского округа «поселок Палана», транспортную прокуратуру, правительство Камчатского края, но ситуация не меняется.

«В этой ситуации возникают дополнительные вопросы: угроза распространения коронавирусной инфекции идёт на Камчатку «с материка», почему тогда аэропорт Елизово продолжает регулярный прием рейсов Российских авиакомпаний, где в числе пассажиров в край прилетают сезонные рабочие, прибывающие на путину и горнорудные работы со всех уголков страны? Почему ограничения коснулись только межмуниципального сообщения?
В нашем посёлке нет лиц с признаками коронавируса и заболевших им, поэтому мы не несем никому угрозы заражения новой инфекцией. Мы летим совершенно здоровые. И мы хотим иметь возможность воспользоваться правом на свободное передвижение в ближайшее время. Мы понимаем всю серьезность происходящего и берём на себя ответственность за свою жизнь и здоровье», - говорится в письме.

Паланцы просят врио губернатора организовать регулярное пассажирское авиасообщение между Паланой и аэропортом «Елизово».

Напомним, регулярное авиасообщение с районами Камчатки было прервано распоряжением врио губернатора в целях предупреждения завоза коронавируса на север региона. При этом учитывалось, что районные больницы на располагают оборудованием и специалистами, необходимыми в случае распространения опасной инфекции. Всех тяжелобольных с этих территорий эвакуируют санитарной авиацией в Петропавловск-Камчатский


https://kamchatinfo.com/news/society/detail/37391/

 

Разве дорогу не обежали построить когда Корякский АО объединялся с Камчатской областью. Кинули как всегда? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Цитата

 

Владимир Солодов: Аэропорт Палана станет основным узлом связи Корякского округа

30 августа 2020

Глава региона посетил городской округ «посёлок Палана», осмотрел основные значимые объекты населённого пункта и пообщался с жителями. В первую очередь Владимир Солодов оценил состояние местного аэропорта, в котором несколько лет назад завершилась реконструкция взлётно-посадочной полосы.

Сейчас рейсы в Палану осуществляются на регулярной основе: в зимнее время года три раза в неделю, в летнее — четыре. Аэропорт может принимать самолеты Ан-2, Ан-26, Ан-28, Л-410, Як-40 и все типы вертолётов.

«Аэропорт Палана имеет стратегическое значение, в перспективе вижу его, как хаб, который будет центром коммуникационной транспортной связи всего Корякского округа. Очень важно, что здесь была реконструирована взлётно-посадочная полоса. Она позволяет принимать все виды судов с очень широкими требованиями по погодным условиям. Нам осталось сделать ряд работ, связанных с установкой нового светосигнального оборудования, обновлением резервуаров для хранения топлива. Хочу подчеркнуть, что аэропорт уже сейчас функционирует в полномасштабном режиме, что очень важно для транспортной связанности не только для городского округа Палана, но и для всего Корякского округа», — сказал Владимир Солодов.

Напомним, первый этап ремонтных работ в паланском аэропорту был завершён в 2014 году. Тогда здесь реконструировали взлётно-посадочную полосу длиной 1440 метров, шириной 28 метров и рулёжную дорожку № 1. В 2015 году в эксплуатацию был сдан новый перрон, который может одновременно принимать три воздушных судна. Площадь стоянки для самолётов составила более 6,5 тысяч квадратных метров. Перрон оборудован по всем современным стандартам. Основание площадки построено с учётом климатических особенностей региона.

Справка:

«Аэропорт Палана» был создан в 1940 году. Современное здание аэровокзала построили в 1971 году. С 2010 года аэропорт является филиалом ФКП «Аэропорты Камчатки». Основная деятельность направлена на обеспечение обслуживания пассажиров, почты, грузов и предоставление комплекса услуг по наземному обслуживанию воздушных судов.

https://www.kamgov.ru/news/vladimir-solodov-aeroport-palana-stanet-osnovnym-uzlom-svazi-korakskogo-okruga-33140

 

 

e5284368bca1a8f201b8c79a44f21fd2.jpg

553d70d7dd59e5f9ae9ae9e920a482be.jpg

ab9744ac5190b30efb5f1998cb6369f5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

другие варианты маршрутов посадки в районе Паланы обсудят после расшифровки бортовых самописцев этого Ан-26 (но ЧП в том районе не первое - в 2012 разбился Ан-28)

Телеграмм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
Цитата

 

Аэропорт Паланы на Камчатке будет назван в честь легендарного жителя Корякии

27 мая 2022

Владимир Солодов в ходе личного приёма граждан поддержал инициативу о проведении конкурса о присвоении воздушной гавани столицы Корякии имени знаменитого соотечественника.

Данное предложение выдвинул заместитель главного редактора корякской газеты «Народовластие», которой в этом году исполняется 85 лет с момента выхода первого номера в печать. Александр Кузнецов указал на прочную связь редакции газеты с жителями округа.

«Нам в редакцию постоянно поступают письма  от жителей округа с различными предложениями и инициативами  развития наших территорий, и вот одна из идей, которую я бы хотел озвучить от имени моих земляков. Предлагаю в юбилейный, 15-ый год со дня объединения Камчатской области и Корякского автономного округа дать имя прославленного деятеля нашего Севера паланскому аэропорту. Палана – это  столица Корякского округа,  и наш аэропорт это во многих смыслах воздушные ворота Корякии. Мы считаем, что присвоение аэропорту имени одного из знаковых и заслуженных жителей во многом бы повысило статус, настроение и самоощущение всего округа. От лица наших читателей  прошу Вас инициировать этот большой и красивый проект. Считаю, что люди с удовольствием подключатся, предложат свои варианты и примут участие в голосовании», - отметил Александр Кузнецов.

Владимир Солодов поддержал данную инициативу:

«Палана  - это аэропорт, который прошел глубокую модернизацию. Сейчас там хорошая взлетно-посадочная полоса, завершаются работы по монтажу светосигнального оборудования. Уже изготовлено и будет монтироваться самое современное радиолокационное оборудование на Камчатке – совершенная система, соответствующая всем требованиям. Завершить эту модернизацию, приурочив к 15-летию со дня объединения двух субъектов, и определить знаковое имя для аэропорта мне кажется очень хорошей идеей».

Глава региона поручил организовать подготовку к проведению конкурса в кратчайшие сроки. 

«Газета может стать одним из организаторов и активных участников. Сделаем электронную версию голосования, чтобы все жители не только Паланы, но и других поселков Корякии, смогли проголосовать. Хочу вас поблагодарить за идею. Тем самым мы оставим память об этом юбилейном годе, 15-летии со дня основания Камчатского края», - подытожил Владимир Солодов.

: https://www.kamgov.ru/news/aeroport-palany-na-kamcatke-budet-nazvan-v-cest-legendarnogo-zitela-korakii-51722

 

 

3570f529eb054d357ad6ee074541693d.jpeg

e8adafc25ffe3e3d32d5b4806339b3b4.jpeg

9b30e6f6ff670d38a04e6de3b4c835de.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх