Автолюбитель Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Бизнес этикет - это свод понятий о том, как правильно представиться в различных ситуациях, участвовать в диалоге при беседе или умении вести себя во время делового обеда, знания этих понятий могут сыграть решающую роль в ведении бизнеса.Основные принципы бизнес этикета:Аккуратность в деловой одежде часто ассоциируются с организованностью в работе бизнесмена, умением ценить свое и чужое время. Неряшливость - синоним суетливости, забывчивости. Установленной одеждой бизнесмена, независимо от того мужчина это или женщина, считается деловой костюм, поэтому одеть на встречу с партнером или официальный прием джинсы или спортивную обувь считается неприличным.В бизнес этикете существует "протокол первых секунд", включающий приветствие, представление, обращение и рукопожатие. Во время приветствия первым подает руку старший по возрасту или состоянию. Но должен мужчина подавать руку женщине для приветствия? На деловых встречах - безусловно, причем и при приветствии, и при прощании.Внешний вид делового человекаАккуратность в одежде часто ассоциируются с организованностью в работе, умением ценить своё и чужое время. Неопрятность – синоним суетливости, забывчивости. Признанной одеждой бизнесмена, будь то мужчина или женщина, считается деловой костюм, поэтому одеть на встречу с клиентом или официальный прием джинсы или спортивную обувь считается неприличным. Вот несколько правил ношения деловых костюмов: - Не выделяйтесь своей одеждой в рабочее время. Цвет делового костюма, в особенности зимой и ранней весной не должен быть слишком светлым. Наиболее распространённые цвета - тёмно-синий, тёмно-серый, чёрный - Рубашка, надеваемая с костюмом, должна иметь длинные рукава. Считается элегантным, если её манжеты видны из-под рукавов пиджака примерно на 1,5 - 2 см. Лучше всего подобрать рубашку, на которой нет нагрудных карманов- Если вы надели костюм, всегда надевайте галстук. Завязанный галстук должен касаться нижним концом пряжки ремня. Галстук должен быть светлее костюма и темнее рубашки- Никогда не сочетайте костюм со спортивной обувью или сумкой спортивного типа. Эти вещи несовместимы по своему предназначению.Несколько сопутствующих советов: - Всегда держите выходной костюм в полном порядке. Это же относится к обуви, носкам, запонкам. - В официальной обстановке пиджак должен быть застёгнут. Полностью расстегнуть его пуговицы можно во время ужина или сидя в кресле театра. Вставая, необходимо застегнуть пиджак на верхнюю пуговицу. - Не стремитесь угнаться за модой. Лучше выглядеть не модно, но хорошо, чем модно и плохо. - Имейте при себе два носовых платка. Первый, "рабочий", должен находиться в кармане брюк. Второй – всегда абсолютно чистый – во внутреннем кармане пиджака.В деловом этикете мужчины и женщины равны и воспринимаются как равные бизнес-партнеры. Рукопожатие всегда необходимо делать правой рукой, исключения не делаются даже для левши.При знакомстве, наоборот, младший по возрасту представляется старшему, человек с более низким положением - вышестоящему. При проведении переговоров функцию представления берет на себя хозяин встречи. И здесь всегда мужчин представляют женщинам в первую очередь. Когда представляют мужчину, он должен встать. Женщина поднимается с места только при знакомстве с почтенной дамой или с мужем значительно старше и выше ее по статусу.При подаче принято называть свои имя и фамилию и вручать собеседнику визитную карточку. Пусть с Вами всегда будет максимальное количество визиток, ведь отговорки вроде "Ой, я забыл сегодня свою визитницу" идут не на пользу вашего делового имиджа. Получая визитку, необходимо внимательно, но быстро рассмотреть карточку и обязательно произнести фамилию, имя или должность ее владельца.Читаю сейчас про этикет, прикольная штука, лучше бы знать, особенно некоторые пункту))Кстати верстается бизнес справочник, форумчанам значительные скидки)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 планируешь костюм надеть? и визиток себе сделай максимальное количество)) а то вдруг в театр идти)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12345 Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Кстати верстается бизнес справочник, форумчанам значительные скидки))Андрэ, а можно без скидок, но в рассрочку? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 высылай макет на туже почту Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Как общаться с подчиненнымиКраткое замечание: начальник отличается от подчиненного в первую очередь словарным запасом!Быстранах - максимально приближенный дедлайн выполнения задачи (как правило, на грани реально возможного).Срочнанах - логическая мотивация приближения дедлайна. Употребляется с целью как минимум заставить подчиненного уложиться в быстранах.Гдебля - деликатное напоминание об истечении времени, отведенного на решение того или иного вопроса. Употребляется обычно в конце быстранаха и непосредственно перед срочнанахом. В случае, если срочнанах изначален, гдебля рекомендуется немедленно после постановки задачи.Вы Ибу - объяснение подчиненному последствий невыполнения задания после нескольких гдебель. Корректное, уважительное обращение. Этимология слова Ибу малоизучена (предп. мифич. животное), однако в совр. русск. яз. практически отсутствует сочетание этого слова с местоимением "Ты".Нувсебля - достаточно универсальный термин. В обычном смысле - констатация факта невыполнения задания в срок. Кроме того, данный термин в зависимости от Вашего настроения может означать: депремирование, объявление выговора, подписание или неподписание важного контракта, появление инспектора ИМНС, срыв поставок, окончание рабочего дня, прекращение дискуссии во время планерки и объявление о банкротстве фирмы с немедленным увольнением сотрудников без выходного пособия.Шозахер - указание сотруднику на избыточную сложность служебной записки или перегруженность ее цифрами.Net бабланах - этимология слова ясно указывает на происхождение термина в среде топ-менеджмента сетевого маркетинга. Является наиболее целесообразным и уместным ответом на "Дайбабланах" практически во всех случаях. В исключительных случаях, учитывая особую ценность и незаменимость подчиненного или серьезность ситуации, а также по пятницам, допускается расширение фразы до "Netбабланахзавтранах". См. также "Дитынах".Гдебаблобля!!! - Когда мы ожидаем ближайшее поступление на расчетный счет? Почему платежи от клиентов задерживаются?Завтранах - универсальный ответ на любую просьбу подчиненного. Ежедневный завтранах укрепляет веру подчиненных в неизменность ваших принципов и стабильность фирмы.Урродыбля - Здравствуйте, начинаем планерку. Перед употреблением будет уместно внимательно посмотреть на собравшихся.Тибенипох? - указание подчиненному на неуместность его вопроса или на излишнее любопытство.Ниссыблин - "Уважаемый главбух, этот платеж в $300.000 на офф-шор согласован с акционерами".Нибздо - напутствие менеджеру перед сложной командировкой. Рекомендуется употреблять лицам рангом не выше начальника департамента.Атынах тутсидиш - 1. Я занят и не смогу сейчас Вас принять. или 2. Оптимальный ответ начальнику отдела, пришедшему с жалобой на подчиненных или на перегруженность их работой.Кроме того, в исключительных случаях допускается использование отдельных элементов лексики из словаря подчиненных. Однако, необходимо иметь ввиду, что смысловая нагрузка одних и тех же слов весьма отлична, а зачастую диаметрально противоположна той смысловой нагрузке, которую несет данный термин при употреблении подчиненными:Нубля - почти полное удовлетворение результатом работы подчиненного (употребляется редко, лучше не употреблять вапще).Дитынах - невозможность предоставить подчиненному отпуск или премию. (Примечание: целесообразно употреблять также в сочетании с Net бабланах).Авотхуй - нежелание предоставить подчиненному отпуск или премию.Йяибу! - в отличие от "яибу?" подчиненных употребляется только с восклицанием и означает полное недовольство как коллективом в целом, так и отдельным его членом.Ржака)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.