Перейти к содержанию

Pajero_1996 4G64 глохнет


Storm_63

Рекомендуемые сообщения

Началось с того, что в движении стал подтраивать и терять обороты. Через пол километра совсем заглох. Попытка завести удалась только после нажатия на педаль газа. Отпускаю педаль - глохнет. На следующий день завёлся тоже после нажания на педаль газа, но после "перегазовки" стал нормально работать на холостых. Решил прокатиться. После резкого разгона и поворотов стал глохнуть. Работает опять только с нажатой педалью газа. Подскажите алгоритм. С чего начать? Первым делом грешу на топливный фильтр. Давно не менял. Самое главное наверное забыл написАть. После включения зажигания остаются гореть лампочки "А/Т" и"красная маслёнка". До этого нигде не буксовал, не "рысачил"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая ситуация на 6G72, на дроссельной заслонке стоит мотор (вроде правильно) холостого хода. Обычно он либо засирается либо выходит из строя. Мне помогло промывкой заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После включения зажигания остаются гореть лампочки "А/Т" и"красная маслёнка

После запуска двигателя гаснут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация у мну была примерно похожая. Сестренка, на таком же 4G64 залила в бак вместо бензина ДТ. Проехала буквально метров 800 и началась такая же чехорда. Арсен потом долго матерился, промывая топливную систему и бак.

К чему это я? Да похоже Вы просто некачественным топливом заправились. Вспоминайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да похоже Вы просто некачественным топливом заправились. Вспоминайте.

Исключено. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке. И в этот раз, до появления проблемы, после заправки "выкатал" почти полный бак. Правда лампочка датчика топлива ещё не загорелась, т.е. в баке было минимум 12-15 литров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может фильтр забился или глушак?

Вот и я первым делом грешу на топливный фильтр. Завтра планирую заменить. Попутно гляну на состояние дроссельной заслонки. Результат отпишу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом меняйте фильтра. Потом уже в заслонке копайте. Да и вряд ли она там так забъется, что из-за нее мотор так резко начнет капризничать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом меняйте фильтра.

Так и сделал. Сегодня купил топливный фильтр. Менял сам. Сорок минут делов - и мой "мустанг" снова в строю! После замены проехал 25 км с резкими ускорениями и торможениями по гравийной дороге. Сбоев не наблюдалось. Обороты стабильные, холостые тоже в норме. Когда открутил топливные трубки от старого фильтра - полилась "рыжая смесь". Так что грязи в нём видно много было. Только вот разобрать его для интереса поленился. Выкинул. Спасчибо всем, кто не остался безучастным к проблеме. Может моё описание неисправности и способ её устранения кому-то будут полезны. Ещё раз всем спасибо и удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро "прикажет долго жить" топливный насос, раз в бензобаке такое безобразие! Займитесь зачисткой топливного бака от влаги и шлама... Да и сетку на топливоприемнике я бы лучше заменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх