Stanislav-Kam Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Доброго времени суток! Оффтоп: Наконец-то зарегистрировался на форуме, хотя читаю его давно. Классный форум, теперь я примкнул к вашему сообществу - принимайте в ряды По теме. Владею автомобилем Тойота-Терцел 96 год, 1,5 литра, автоматическая трансмиссия. Есть такая проблема: когда останавливаюсь (селектор автомата в положении D), а именно в момент полной остановки чувствую небольшой но ощутимый толчок скорее всего в трансмиссии. Зимой тоже такое было, но сейчас стало ощутимее. Если двигаться тихонько, например в пробке то может остановиться плавно как и положено, но в основном остановка сопровождается толчком. Такая же история происходит в момент трогания из положения D, т.е. небольшой рывок-толчок и движение. Внимание вопрос: что это такое? причины? Может ли такое быть из-за выработки масла в коробке? Авто эксплуатирую полгода, по заверениям предыдущего владельца масло в коробке еще можно долго не менять, но меня берут сомнения. Масло проверял (двигатель заведен, селектор в положении N, на горячую) - уровень немного недотягивает до нижней риски HOT. Знаю что масло напрямую влияет на работу коробки, но задумался не приходит ли хана самой коробке? А может дело и вообще не в коробке. Буду признателен советам и разъяснениям бывалых. Станислав Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 В первую очередь нужно посмотреть квадратный сайлентблок крепления заднего редуктора к подрамнику. Детская болячка. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 что значит долго не менять? тыщь двести? частичную рекомендуют 20-25 тыс......а запах, на ощупь какое? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Кстати я скорее всего тупанул. Нет там сайлентблока крепления редуктора, т.к. там мост. Нужно смотреть на спецподъемнике с использованием люфтдетекторов. В Сфинксе. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Кстати я скорее всего тупанул. Нет там сайлентблока крепления редуктора, т.к. там мост. Нужно смотреть на спецподъемнике с использованием люфтдетекторов. В Сфинксе.раклама! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Нет там сайлентблока крепления редуктора, т.к. там мост.Зато есть задняя подушка силового агрегата, который, к слову, к кузову в данной версии крепится только в 3-х точках. Вот эту подушку тоже нужно смотреть. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОТВЕЙ Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Этот толчок только на D чувствуется??? Или на других положениях тоже заметен?? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanislav-Kam Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Спасибо всем ответившим! Сегодня был у механика (к которому постоянно обращаюсь) - вердикт: люфт в шлицевом соединении кардана. Прошприцевали. Сегодня потестили с женой покатались - на мой взгляд небольшие толчки остались, но на порядок меньше, с тем что было не сравнить. Надеюсь проблема ушла. По поводу коробки и масла (трансмисионного, в автомате). Коробка тоже чудит немного. Когда ехал по загородной трассе в небольшой подъем коробка подтыкала передачи верх вниз несколько раз с очень коротким интервалом. Версия механика - не отрегулирован тросик автомата и масло. Про то сколько масло "бегает" знаю. Как бы еще должно пробегать, если верить предыдущему хозяину, но в ближайшие дни поеду все равно менять - есть сомнения. NGK, на запах не горелое. Механик сказал есть запах усталости. По виду прозрачное, без грязи. МоТВей, не ездил в режиме торможение в нейтрали поэтому не скажу как ведет себя в нем трансмиссия. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Механик сказал есть запах усталости.О. А чем пахнет усталость? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 не знал что люфт можно вылечить шприцеванием........ Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVENSIS Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 А если толчки на автомате, когда 40 км едешь, чувствуются? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 А если толчки на автомате, когда 40 км едешь, чувствуются?Это к деньгам. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.