Автолюбитель Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 На Камчатку в июне доставят три почти новых суднаКАМЧАТКА-ИНФОРМ, 23 мая. –В июне на Камчатку придут три новых судна: две морские баржи и паром. Они приобретены для работы у берегов Камчатки Дальневосточной утилизирующей компанией. Баржи уже в этом году отправятся по побережьям полуострова осуществлять доставку грузов в прибрежные посёлки и вывозить металлолом. Об этом РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» сообщил представитель компании.Морские баржи «Денис Ветчинов» и «Анатолий Карякин» — накатные суда с носовой аппарелью для перевозки колёсной и гусеничной техники, оборудования, различных генеральных грузов и контейнеров. Грузоподъёмность каждой - 800 тонн, площадь грузовой палубы — 520 квадратных метров. Эти баржи способны подходить к необорудованным берегам, принимать и выгружать колёсную и гусеничную технику. Поэтому суда можно задействовать при сезонной доставке оборудования и снабжения, при строительстве дамб, портов, инженерных и гидросооружений, для обеспечения различного строительства на островах, труднодоступных районах с необорудованными причалами и необустроенными берегами, при разработке месторождений в прибрежной зоне, на реках и т.д. Эти суда имеют ледовый класс и могут работать круглогодично в морских районах. Каждая баржа способна в специализированных танках доставлять до 250 тонн любого жидкого топлива. Баржи «Денис Ветчинов» и «Анатолий Карякин» — спецпроект на основе адаптированных для гражданских целей средних десантных кораблей — были построены по заказу Российской Федерации в 2010 году в Корее под надзором Российского Морского Регистра Судов специально для работ по подготовке к АТЭС-2012 и имеют действующие российские документы. Сообщается, что именно эти две баржи доставили все стройматериалы для строительства объектов на острове Русском и моста через бухту Золотой Рог.Третье судно — паром «Алексей Шиманский» — построено в Корее в 2009 году. Это небольшое накатное судно с двумя аппарелями, способное также перевозить до 250 тонн груза и до 70 пассажиров одновременно. Паром имеет ледовый класс и может работать круглогодично в морских районах. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 13 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Новые суда сделают Камчатку чище В июне на Камчатку придут три новых судна. Два из них — морские баржи «Денис Ветчинов» и «Анатолий Карякин» — накатные суда с носовой аппарелью для перевозки колёсной и гусеничной техники, оборудования, различных генеральных грузов и контейнеров. Грузоподъёмность каждой баржи 800 тонн, площадь грузовой палубы — 520 квадратных метров, нагрузка на грузовую палубу — 40 тонн на квадратный метр. Длина аппарели — 8 метров, а нагрузка на аппарель может достигать 90 тонн.Эти баржи способны подходить к необорудованным берегам, принимать и выгружать колёсную и гусеничную технику. Поэтому суда можно задействовать при сезонной доставке оборудования и снабжения, при строительстве дамб, портов, инженерных и гидросооружений, для обеспечения различного строительства на островах, труднодоступных районах с необорудованными причалами и необустроенными берегами, при разработке месторождений в прибрежной зоне, на реках и т.д.Эти суда имеют ледовый класс и могут работать круглогодично в морских районах. Каждая баржа способна в специализированных танках доставлять до 250 тонн любого жидкого топлива.Баржи «Денис Ветчинов» и «Анатолий Карякин» — спецпроект на основе адаптированных для гражданских целей средних десантных кораблей — были построены по заказу Российской Федерации в 2010 году в Корее под надзором Российского Морского Регистра Судов специально для работ по подготовке к Азиатско-Тихоокеанскому экономическому саммиту 2012 года и имеют действующие российские документы.Именно эти две баржи доставили все стройматериалы для строительства объектов на острове Русском и моста через бухту Золотой Рог, показав себя с самой лучшей стороны.Третье судно — паром «Алексей Шиманский» — построено в Корее в 2009 году. Это небольшое накатное судно с двумя аппарелями (в носу и в корме), способное также перевозить до 250 тонн груза и до 70 пассажиров одновременно. Паром тоже имеет ледовый класс и может работать круглогодично в морских районах. Оно может лежать на грунте в период отлива и даже может использовать собственную электростанцию, т.к. на пароме имеется автономная система охлаждения двигателей из балластных танков.Эта автономная система охлаждения также может использоваться при работе в битом льду, когда кингстоны забиваются шугой и могут возникнуть проблемы с системой охлаждения механизмов.Все эти суда приобретены для работы у берегов Камчатки Дальневосточной утилизирующей компанией. Баржи «Денис Ветчинов» и «Анатолий Карякин» уже в этом году отправятся по восточному и западному побережьям полуострова — осуществлять доставку грузов в отдалённые прибрежные посёлки и вывозить металлолом, сотни тысяч тонн которого захламляют камчатские берега.Таким образом Камчатка станет чище. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 13 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Освящение судов 23 июня 2013 года, в день православного праздника Троица в Приморском крае, на Ливадийском ремонтно-судостроительном заводе состоялось освящение накатных судов "Денис Ветчинов" и "Анатолий Карякин" и парома "Алексей Шиманский", приобретённых для работы у берегов Камчатки Дальневосточной утилизирующей компанией."Денис Ветчинов" и "Анатолий Карякин" – имеющие ледовый класс суда грузоподъёмностью 800 тонн, оборудованные носовой аппарелью. Они способны подходить к не оборудованным берегам, принимать и выгружать колёсную и гусеничную технику.Эти суда – специальный проект на основе адаптированных для гражданских целей средних десантных кораблей. Они были построены по заказу Российской Федерации в Корее под надзором Российского Морского Регистра Судов. Паром "Алексей Шиманский" – имеющее ледовый класс небольшое накатное судно с двумя аппарелями, способное перевозить до 250 тонн груза и до 70 пассажиров одновременно.Через несколько дней все три судна начнут путь на Камчатку. "Денис Ветчинов" и "Анатолий Карякин" уже в этом году выйдут в рейсы по восточному и западному побережьям - осуществлять доставку грузов в отдалённые прибрежные посёлки и вывозить металлолом, сотни тысяч тонн которого захламляют камчатские берега.Будут наверно и бухту помогать отчищать Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12345 Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 На Камчатку в июне доставят три почти новых суднаНовые суда сделают Камчатку чище Не знаю зачем и почему решил сравнить эти две копипасты и взоржаль - отличий меньше 10))Результаты сравнения выкладываю. Отличия выделил красным Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 13 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Новые с фотографиями... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12345 Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Опять взоржаль. 23 июня 2013 года, ...состоялось освящение накатных судов "Денис Ветчинов" и "Анатолий Карякин" и парома "Алексей Шиманский"Ептыть!!! Именно эти две баржи доставили все стройматериалы для строительства объектов на острове Русском и моста через бухту Золотой Рог, показав себя с самой лучшей стороны. Как же они неосвященными грузы то возили!!! в день православного праздника Троица в Приморском краеБлагодаря грамотности автора заметки, забывшего про знаки препинания, православные получили новый праздник - Троица в Приморье))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 На Камчатку пришли три новых судна и подъемный кран грузоподъемностью 200 т. Их купил Андрей Пазенко 17 августа 2013 года на Камчатку пришли три новых судна. Два из них - "Денис Ветчинов" и "Анатолий Карякин" - накатные суда с носовой аппарелью для перевозки колёсной и гусеничной техники, оборудования, различных генеральных грузов и контейнеров. Грузоподъёмность каждого из этих судов 800 тонн, площадь грузовой палубы - 520 квадратных метров, нагрузка на грузовую палубу - 40 тонн на квадратный метр. Длина аппарели - 8 метров, а нагрузка на аппарель может достигать 90 тонн. Эти суда способны подходить к необорудованным берегам, принимать и выгружать колёсную и гусеничную технику....По словам генерального директора Дальневосточной утилизирующей компании Андрея Пазенко, после окончания масштабного строительства во Владивостоке эти суда для судовладельца стали так называемым непрофильным активом. Какой-либо масштабной работы для них в Приморском крае не нашлось.- При помощи этих судов мы намерены уже в этом году начать очистку северных территорий Камчатского края от металлолома, - поясняет Андрей Пазенко. - За последний век у берегов полуострова скопилось колоссальное количество затонувших кораблей, плавучих кранов и прочего металлического мусора, который без помощи наших судов поднять из воды и вывезти просто нереально.Интересно, прибыльное это дело (корабли поднимать и на метал сдавать) или ещё дотации нужны будут? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Федеральные бабки осваивать очень прибыльно! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12345 Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Интересно, прибыльное это дело (корабли поднимать и на метал сдавать) или ещё дотации нужны будут?первые две статьи я сравнивал выше. третья тоже почти слово в слово. так что писать об этом - дело однозначно прибыльное.ну а раз за статьи платят, значит и дело прибыльное)))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 «Дальневосточная утилизирующая компания» лишается судна за долгиКАМЧАТКА-ИНФОРМ. - На Камчатке судебные приставы арестовали судно ООО «Дальневосточной утилизирующей компании», которая задолжала более 20 миллионов рублей по различным очередям взыскания задолженности. Об этом сообщает УФССП по Камчатскому краю.По данным пресс-службы ведомства, в Петропавловск-Камчатском городском отделе судебных приставов № 2 на исполнении находится сводное исполнительное производство в отношении ООО «Дальневосточная утилизирующая компания», которая задолжала более 20 миллионов рублей Пенсионному фонду, налоговой инспекции, физическим лицам и различным организациям. «Только в апреле 2014 года в службу судебных приставов поступило 20 исполнительных листов о взыскании с предпринимателя более 4 миллионов рублей по заработной плате и до сих пор продолжают поступать исполнительные документы о взыскании заработной платы. В ходе принудительного исполнения судебных решений проверено имущественное положение должника, у которого имеется два парохода, которые находятся под залогом в банке», - сообщили в УФССП.Приставами было арестовано судно «Алексей Шиманский», принадлежащее должнику. Согласно выводам независимого оценщика, его стоимость составляет 30 миллионов рублей. Сообщается, что в ближайшее время судно будет передано на реализацию, аукцион стартует с указанной цены. Информация о реализации арестованного имущества размещена на сайте службы судебных приставов www.r41.fssprus.ru.Кроме того, судебные приставы предупредили должника об уголовной ответственности по статье 177 УК РФ — злостное уклонение от погашения задолженности.Как ранее сообщало РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», паром «Алексей Шиманский» был построен в Корее в 2009 году. Это небольшое накатное судно с двумя аппарелями, способное также перевозить до 250 тонн груза и до 70 пассажиров одновременно. Паром имеет ледовый класс и может работать круглогодично в морских районах. Судно было доставлено на Камчатку в 2013 году вместе с еще двумя морскими баржами, которые были приобретены для работы у берегов Камчатки «Дальневосточной утилизирующей компанией». Суда предназначались для доставки грузов и вывоза металлолома с побережий полуострова. А как же очистка бухты?уже могли бы пол бухты очистить за год... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.