Перейти к содержанию

Морские баржи «Денис Ветчинов» и «Анатолий Карякин», паром «Алексей Шиманский»


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

На Камчатку в июне доставят три почти новых судна

КАМЧАТКА-ИНФОРМ, 23 мая. –

В июне на Камчатку придут три новых судна: две морские баржи и паром. Они приобретены для работы у берегов Камчатки Дальневосточной утилизирующей компанией. Баржи уже в этом году отправятся по побережьям полуострова осуществлять доставку грузов в прибрежные посёлки и вывозить металлолом. Об этом РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» сообщил представитель компании.

Морские баржи «Денис Ветчинов» и «Анатолий Карякин» — накатные суда с носовой аппарелью для перевозки колёсной и гусеничной техники, оборудования, различных генеральных грузов и контейнеров. Грузоподъёмность каждой - 800 тонн, площадь грузовой палубы — 520 квадратных метров. Эти баржи способны подходить к необорудованным берегам, принимать и выгружать колёсную и гусеничную технику. Поэтому суда можно задействовать при сезонной доставке оборудования и снабжения, при строительстве дамб, портов, инженерных и гидросооружений, для обеспечения различного строительства на островах, труднодоступных районах с необорудованными причалами и необустроенными берегами, при разработке месторождений в прибрежной зоне, на реках и т.д. Эти суда имеют ледовый класс и могут работать круглогодично в морских районах. Каждая баржа способна в специализированных танках доставлять до 250 тонн любого жидкого топлива.

Баржи «Денис Ветчинов» и «Анатолий Карякин» — спецпроект на основе адаптированных для гражданских целей средних десантных кораблей — были построены по заказу Российской Федерации в 2010 году в Корее под надзором Российского Морского Регистра Судов специально для работ по подготовке к АТЭС-2012 и имеют действующие российские документы. Сообщается, что именно эти две баржи доставили все стройматериалы для строительства объектов на острове Русском и моста через бухту Золотой Рог.

Третье судно — паром «Алексей Шиманский» — построено в Корее в 2009 году. Это небольшое накатное судно с двумя аппарелями, способное также перевозить до 250 тонн груза и до 70 пассажиров одновременно. Паром имеет ледовый класс и может работать круглогодично в морских районах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Новые суда сделают Камчатку чище

В июне на Камчатку придут три новых судна. Два из них — морские баржи «Денис Ветчинов» и «Анатолий Карякин» — накатные суда с носовой аппарелью для перевозки колёсной и гусеничной техники, оборудования, различных генеральных грузов и контейнеров. Грузоподъёмность каждой баржи 800 тонн, площадь грузовой палубы — 520 квадратных метров, нагрузка на грузовую палубу — 40 тонн на квадратный метр. Длина аппарели — 8 метров, а нагрузка на аппарель может достигать 90 тонн.

Эти баржи способны подходить к необорудованным берегам, принимать и выгружать колёсную и гусеничную технику. Поэтому суда можно задействовать при сезонной доставке оборудования и снабжения, при строительстве дамб, портов, инженерных и гидросооружений, для обеспечения различного строительства на островах, труднодоступных районах с необорудованными причалами и необустроенными берегами, при разработке месторождений в прибрежной зоне, на реках и т.д.

Эти суда имеют ледовый класс и могут работать круглогодично в морских районах. Каждая баржа способна в специализированных танках доставлять до 250 тонн любого жидкого топлива.

Баржи «Денис Ветчинов» и «Анатолий Карякин» — спецпроект на основе адаптированных для гражданских целей средних десантных кораблей — были построены по заказу Российской Федерации в 2010 году в Корее под надзором Российского Морского Регистра Судов специально для работ по подготовке к Азиатско-Тихоокеанскому экономическому саммиту 2012 года и имеют действующие российские документы.

Именно эти две баржи доставили все стройматериалы для строительства объектов на острове Русском и моста через бухту Золотой Рог, показав себя с самой лучшей стороны.

Третье судно — паром «Алексей Шиманский» — построено в Корее в 2009 году. Это небольшое накатное судно с двумя аппарелями (в носу и в корме), способное также перевозить до 250 тонн груза и до 70 пассажиров одновременно. Паром тоже имеет ледовый класс и может работать круглогодично в морских районах. Оно может лежать на грунте в период отлива и даже может использовать собственную электростанцию, т.к. на пароме имеется автономная система охлаждения двигателей из балластных танков.

Эта автономная система охлаждения также может использоваться при работе в битом льду, когда кингстоны забиваются шугой и могут возникнуть проблемы с системой охлаждения механизмов.

Все эти суда приобретены для работы у берегов Камчатки Дальневосточной утилизирующей компанией. Баржи «Денис Ветчинов» и «Анатолий Карякин» уже в этом году отправятся по восточному и западному побережьям полуострова — осуществлять доставку грузов в отдалённые прибрежные посёлки и вывозить металлолом, сотни тысяч тонн которого захламляют камчатские берега.

Таким образом Камчатка станет чище.

post-3-1373700136_thumb.jpg

post-3-1373700159_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Освящение судов

23 июня 2013 года, в день православного праздника Троица в Приморском крае, на Ливадийском ремонтно-судостроительном заводе состоялось освящение накатных судов "Денис Ветчинов" и "Анатолий Карякин" и парома "Алексей Шиманский", приобретённых для работы у берегов Камчатки Дальневосточной утилизирующей компанией.

"Денис Ветчинов" и "Анатолий Карякин" – имеющие ледовый класс суда грузоподъёмностью 800 тонн, оборудованные носовой аппарелью. Они способны подходить к не оборудованным берегам, принимать и выгружать колёсную и гусеничную технику.

Эти суда – специальный проект на основе адаптированных для гражданских целей средних десантных кораблей. Они были построены по заказу Российской Федерации в Корее под надзором Российского Морского Регистра Судов. Паром "Алексей Шиманский" – имеющее ледовый класс небольшое накатное судно с двумя аппарелями, способное перевозить до 250 тонн груза и до 70 пассажиров одновременно.

Через несколько дней все три судна начнут путь на Камчатку. "Денис Ветчинов" и "Анатолий Карякин" уже в этом году выйдут в рейсы по восточному и западному побережьям - осуществлять доставку грузов в отдалённые прибрежные посёлки и вывозить металлолом, сотни тысяч тонн которого захламляют камчатские берега.

Будут наверно и бухту помогать отчищать

post-3-1373700405_thumb.jpg

post-3-1373700468_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Камчатку в июне доставят три почти новых судна

Не знаю зачем и почему решил сравнить эти две копипасты и взоржаль - отличий меньше 10))

Результаты сравнения выкладываю. Отличия выделил красным

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять взоржаль.

23 июня 2013 года, ...состоялось освящение накатных судов "Денис Ветчинов" и "Анатолий Карякин" и парома "Алексей Шиманский"

Ептыть!!!

Именно эти две баржи доставили все стройматериалы для строительства объектов на острове Русском и моста через бухту Золотой Рог, показав себя с самой лучшей стороны.

Как же они неосвященными грузы то возили!!! :mad:

в день православного праздника Троица в Приморском крае

Благодаря грамотности автора заметки, забывшего про знаки препинания, православные получили новый праздник - Троица в Приморье)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На Камчатку пришли три новых судна и подъемный кран грузоподъемностью 200 т. Их купил Андрей Пазенко

17 августа 2013 года на Камчатку пришли три новых судна. Два из них - "Денис Ветчинов" и "Анатолий Карякин" - накатные суда с носовой аппарелью для перевозки колёсной и гусеничной техники, оборудования, различных генеральных грузов и контейнеров. Грузоподъёмность каждого из этих судов 800 тонн, площадь грузовой палубы - 520 квадратных метров, нагрузка на грузовую палубу - 40 тонн на квадратный метр. Длина аппарели - 8 метров, а нагрузка на аппарель может достигать 90 тонн. Эти суда способны подходить к необорудованным берегам, принимать и выгружать колёсную и гусеничную технику.

...

По словам генерального директора Дальневосточной утилизирующей компании Андрея Пазенко, после окончания масштабного строительства во Владивостоке эти суда для судовладельца стали так называемым непрофильным активом. Какой-либо масштабной работы для них в Приморском крае не нашлось.

- При помощи этих судов мы намерены уже в этом году начать очистку северных территорий Камчатского края от металлолома, - поясняет Андрей Пазенко. - За последний век у берегов полуострова скопилось колоссальное количество затонувших кораблей, плавучих кранов и прочего металлического мусора, который без помощи наших судов поднять из воды и вывезти просто нереально.

Интересно, прибыльное это дело (корабли поднимать и на метал сдавать) или ещё дотации нужны будут?

post-3-1376898756_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, прибыльное это дело (корабли поднимать и на метал сдавать) или ещё дотации нужны будут?

первые две статьи я сравнивал выше. третья тоже почти слово в слово. так что писать об этом - дело однозначно прибыльное.

ну а раз за статьи платят, значит и дело прибыльное))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 

«Дальневосточная утилизирующая компания» лишается судна за долги
Изображение
КАМЧАТКА-ИНФОРМ. -  

На Камчатке судебные приставы арестовали судно ООО «Дальневосточной утилизирующей компании», которая задолжала более 20 миллионов рублей по различным очередям взыскания задолженности. Об этом сообщает УФССП по Камчатскому краю.

По данным пресс-службы ведомства, в Петропавловск-Камчатском городском отделе судебных приставов № 2 на исполнении находится сводное исполнительное производство в отношении ООО «Дальневосточная утилизирующая компания», которая задолжала более 20 миллионов рублей Пенсионному фонду, налоговой инспекции, физическим лицам и различным организациям. «Только в апреле 2014 года в службу судебных приставов поступило 20 исполнительных листов о взыскании с предпринимателя более 4 миллионов рублей по заработной плате и до сих пор продолжают поступать исполнительные документы о взыскании заработной платы. В ходе принудительного исполнения судебных решений проверено имущественное положение должника, у которого имеется два парохода, которые находятся под залогом в банке», - сообщили в УФССП.

Приставами было арестовано судно «Алексей Шиманский», принадлежащее должнику. Согласно выводам независимого оценщика, его стоимость составляет 30 миллионов рублей. Сообщается, что в ближайшее время судно будет передано на реализацию, аукцион стартует с указанной цены. Информация о реализации арестованного имущества размещена на сайте службы судебных приставов www.r41.fssprus.ru.

Кроме того, судебные приставы предупредили должника об уголовной ответственности по статье 177 УК РФ — злостное уклонение от погашения задолженности.

Как ранее сообщало РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», паром «Алексей Шиманский» был построен в Корее в 2009 году. Это небольшое накатное судно с двумя аппарелями, способное также перевозить до 250 тонн груза и до 70 пассажиров одновременно. Паром имеет ледовый класс и может работать круглогодично в морских районах. Судно было доставлено на Камчатку в 2013 году вместе с еще двумя морскими баржами, которые были приобретены для работы у берегов Камчатки «Дальневосточной утилизирующей компанией». Суда предназначались для доставки грузов и вывоза металлолома с побережий полуострова.

 

 

А как же очистка бухты?

уже могли бы пол бухты очистить за год...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх