~FreeOn~ Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Доброго времени суток.., встал вопрос по замене ветровиков..., старые были повреждены. остатки старого скотча приклеены намертво...., сколько мог отодрал аккуратно деревяшкой и то только верхний слой..., как отодрать с самого кузова не повредив лакокрасочное покрытие....? Кто нить занимался уже подобным гемороем? Может есть какой то более менее рабочий способ?))) Говорят есть резиновая насадка на дрель..., специально для таких целей..., у нас кто нить видел такое в продаже и где? спасибо. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parabellum_tvk@mail.ru Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Я с машины недавно оттирал битум дорожный, остатки скотча и тонировки. Отлично получатся с помощью удалителя наклеек. Маленькая пшикалка фирмы DoneDeal, желтого цвета, брал в автомире за около 350~400рублев... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Никаких насадок на дрель!!!!! Онли Profoam 1000 и врямя и труд все перетрут! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parabellum_tvk@mail.ru Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Профам имеет щелочную основу, что не очень хорошо сказывается на лкп... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Профам имеет щелочную основу, что не очень хорошо сказывается на лкп...+многа. Профамом, тем более 1000, запросто можно угробить стекло, пластик и лкп, особенно старое. Я уже писАл не раз, самое годное средство для удаления клеевых остатков от двухстороннего скотча и т.п. это скипидар. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Клей от тонировки недавно отмывал растворителем, плохо получалось, но можно сказать оттёр. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuTyC Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Никаких насадок на дрель!!!!! Онли Profoam 1000 и врямя и труд все перетрут!Здрасти приехали, профам оказывает более плохое воздействие на поверхность ЛКП, чем специализированная резинка.Рекомендую заехать в любой магазин для мастеров кузовного ремонта, там продают специализированные насадки бежевого цвета с характерным запахом ванилина.Их особенность в том, что качественное (читать: не заборную краску) покрытие авто он ен может поцарапать и снять, а клеющую основу снимает на ура.Мы покупали последний раз в "колерной", что через дорогу от автомира (в гаражах), там было две фирмы дисков 3М (дорогой) и какой-то дешевый, разница лишь в том, что износ у дешевого выше, если вам его хватит (я думаю хватит), то берите его. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyushka Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Салярка! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jordan Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Чистый спирт :thumbs up: Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 снимал следы скотча, снимал старые наклейки с соревнований, снимал крей от старой тонировки. использовал где резиновый диск (цена около 700р практически в любом магазине автоэмалей), где профам, где спирт. плюс брезентовая рукавица приятель ко всему добавил обычный фен. результат везде примерно одинаков кстати, и спец. растворители в этих магазинах есть. на днях, кстати, тоже старый скотч с дверей буду снимать Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~FreeOn~ Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Спасибо за советы, сегодня попробую что нить из этого приобрести... и на даче заняться отдиранием))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0987654321 Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Феном обычным размягчить и снимать. Так кстати можно и лицензионные наклейки с ситемных блоков аккуратно снимать. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuTyC Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Феном обычным размягчить и снимать.Так кстати можно и лицензионные наклейки с ситемных блоков аккуратно снимать.Злой пират? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0987654321 Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Феном обычным размягчить и снимать.Так кстати можно и лицензионные наклейки с ситемных блоков аккуратно снимать.Злой пират?не... С чего это? Просто один вредный товарищЪ помял боковину системника, заменял. Это потом меня надоумили, наклейки на скотч клеить. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Это потом меня надоумили, наклейки на скотч клеить.интересно.. можно подробнее? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~FreeOn~ Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 купил резиновый круг для снятия наклеек за 300р. Штука клёвая, с кузова остатки скотча отлетели на ура. А вот с ветровиков его снять не удалось..., скотч сидит намертво, если слишком набавить обороты то круг просто сжирает пластик ветровика в миг. Тут уже придётся использовать химию.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stryker Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Спасибо за советы, сегодня попробую что нить из этого приобрести... и на даче заняться отдиранием)))Если времени вагон и хочешь сэкономить на резинке для дрели, купи простой школьный ластик...Фен+ластик - впринципе можно оттереть, по-крайней мере я от трех ветровиков старый скотч удалил. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerka Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 зачем тратить деньги на спец резинки для снятия которые от 500 р? все очень просто... берем обычный целый сосок в бескамерную камеру. зажимаем в дрель стороной где резьба.... и крутим по немножку... проверено на опыте... не хуже спец резинки... а самое главное дешево... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Мне один раз весь субарь скотчем двухсторонним залепили (свадьбу катал и они на этот скотч украшения лепили). Оттер Профоамом 1000 без проблем для ЛКП! Не читайте перед завтраком Советских газет! (с) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~FreeOn~ Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 у меня скотч ещё в японии приклееный) Так просто его не возмёшь) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0987654321 Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Это потом меня надоумили, наклейки на скотч клеить.интересно.. можно подробнее? Перед тем, как наклеить на корпус компа лицензию, клеишь полоску прозрачного скотча, а уж на него и лицензию. Надо поменять корпус - наклейка снимается целиком. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Перед тем, как наклеить на корпус компа лицензию, клеишь полоску прозрачного скотча, а уж на него и лицензию. Надо поменять корпус - наклейка снимается целиком.о как, спасибо за опыт) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.