Перейти к содержанию

Строительство причального пирса в с.Тиличики


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Строительство причального пирса в с.Тиличики

Фактическое состояние деятельности по данному проекту:

В настоящее время рейдовая обработка судов в портопункте с.Тиличики производится самоходными баржами и несамоходными буксируемыми плашкоутами. Отсутствие причала значительно замедляет скорость обработки судов, что приводит к простоям и увеличивает стоимость выгрузки.

Краткая характеристика мероприятия:

Цель мероприятия: Строительство причального пирса. Предварительный срок строительства –4 года.

По объекту нет проектной документации.

Ожидаемые результаты:

Строительство пирса позволит ускорить выгрузку судов, за счет этого снизится стоимость выгрузки.

Анализ социальной проблемы, решаемой данным мероприятием:

Основной целью рассматриваемого проекта является создание условий для рейдовой обработки судов в портопункте с.Тиличики, снижения транспортных издержек при доставке грузов и пассажиров.

Для достижения названных целей, рассматриваемых проектом, решаются следующие задачи:

- увеличение транспортной доступности для жителей с.Тиличики и п.Корф

- уменьшение времени рейдовой обработки судов

- возможность безопасной стоянки у причала самоходных барж;

- сокращение времени простоя морских судов в портопункте.

Фактическое состояние, динамика и тенденции развития показателей, характеризующих проблему, данные статистики, отражающие социальную проблему, решаемую мероприятием:

В настоящее время рейдовая обработка судов в портопункте осуществляется самоходными и несамоходными баржами с перегрузкой на автотранспорт. Данная схема обработки судов приводит к длительным простоям судов и, соответственно, влияет на стоимость выгрузки.

Описание возможных последствий дальнейшего обострения ситуации по рассматриваемым показателям:

Строительство причального пирса позволит решить ряд связанных с этим негативных социальных последствий:

- увеличение транспортных издержек при доставке грузов в с.Тиличики

- увеличение стоимость товаров и, как следствие, снижение качество жизни;

- снижение подвижности населения;

http://govrudocs.ru/docs/index-8232.html?page=14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...
Цитата

 

Север Камчатки получит новый рейдовый флот
 

АО «Корпорация развития Камчатского края» подписало соглашение с ООО «Тиличикский портпунт» о сопровождении инвестиционного проекта, инициированного обществом с ограниченной ответственностью. Об этом сообщил сообщил генеральный директор КРКК Константин Коротов.

Деловая инициатива портовиков предполагает проведение капитального ремонта, дооборудование и модернизацию имеющегося у компании флота, а также приобретение не менее трех новых морских судов для стивидорских операций на рейдах отдаленных поселков Камчатки, которые не имеют береговых причальных сооружений.

«После реализации разработанной нами инвестиционной программы общество с ограниченной ответственностью сможет предоставлять качественные услуги по рейдовой обработке навалочных, наливных и генеральных грузов в течение всего срока навигации в портпунктах севера Камчатки», – рассказал руководитель ООО Станислав Волченко.

Для реализации проекта привлекаются средства частного бизнеса. Как сообщил Станислав Волченко, компанией привлечен внешний российский инвестор. Он готов вложить в развитие нового для ООО «Тиличикский портпункт» вида деятельности около 140 миллионов рублей.

«Инициатор проекта обратился в Корпорацию развития Камчатки за помощью в получении мер государственной поддержки. Речь идет об обретении компанией статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития. Для этого предстоит включить земельный участок, на котором расположены производственные мощности общества с ограниченной ответственностью, в состав ТОР. Для решения этой задачи требуется специальное постановление Правительства РФ, и у Корпорации есть опыт реализации подобного рода поручений бизнеса.   Начальник отдела сопровождения инвестиционных проектов КРКК Александр Чеклов приступил к разработке необходимого пакета документов и согласованию вопросов с управляющей компанией ТОР «Камчатка».

«Деловая инициатива ООО «Тиличикский портпункт» стал 133-м инвестиционным проектом, принятым на сопровождение Корпорацией развития Камчатки. Суммарные капиталовложения по ним превышают 161 миллиард рублей», – сообщил Константин Коротов

https://kamchatinfo.com/news/economics_and_business/detail/43546/

 

 

6n3d4vyp8806u2xgl97grrd99k2cz6xi.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх