Автолюбитель Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Строительство причального пирса в с.Тиличики Фактическое состояние деятельности по данному проекту: В настоящее время рейдовая обработка судов в портопункте с.Тиличики производится самоходными баржами и несамоходными буксируемыми плашкоутами. Отсутствие причала значительно замедляет скорость обработки судов, что приводит к простоям и увеличивает стоимость выгрузки. Краткая характеристика мероприятия: Цель мероприятия: Строительство причального пирса. Предварительный срок строительства –4 года.По объекту нет проектной документации. Ожидаемые результаты:Строительство пирса позволит ускорить выгрузку судов, за счет этого снизится стоимость выгрузки. Анализ социальной проблемы, решаемой данным мероприятием: Основной целью рассматриваемого проекта является создание условий для рейдовой обработки судов в портопункте с.Тиличики, снижения транспортных издержек при доставке грузов и пассажиров. Для достижения названных целей, рассматриваемых проектом, решаются следующие задачи: - увеличение транспортной доступности для жителей с.Тиличики и п.Корф - уменьшение времени рейдовой обработки судов - возможность безопасной стоянки у причала самоходных барж;- сокращение времени простоя морских судов в портопункте. Фактическое состояние, динамика и тенденции развития показателей, характеризующих проблему, данные статистики, отражающие социальную проблему, решаемую мероприятием:В настоящее время рейдовая обработка судов в портопункте осуществляется самоходными и несамоходными баржами с перегрузкой на автотранспорт. Данная схема обработки судов приводит к длительным простоям судов и, соответственно, влияет на стоимость выгрузки. Описание возможных последствий дальнейшего обострения ситуации по рассматриваемым показателям: Строительство причального пирса позволит решить ряд связанных с этим негативных социальных последствий: - увеличение транспортных издержек при доставке грузов в с.Тиличики - увеличение стоимость товаров и, как следствие, снижение качество жизни;- снижение подвижности населения;http://govrudocs.ru/docs/index-8232.html?page=14 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 18 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 Цитата Север Камчатки получит новый рейдовый флот АО «Корпорация развития Камчатского края» подписало соглашение с ООО «Тиличикский портпунт» о сопровождении инвестиционного проекта, инициированного обществом с ограниченной ответственностью. Об этом сообщил сообщил генеральный директор КРКК Константин Коротов. Деловая инициатива портовиков предполагает проведение капитального ремонта, дооборудование и модернизацию имеющегося у компании флота, а также приобретение не менее трех новых морских судов для стивидорских операций на рейдах отдаленных поселков Камчатки, которые не имеют береговых причальных сооружений. «После реализации разработанной нами инвестиционной программы общество с ограниченной ответственностью сможет предоставлять качественные услуги по рейдовой обработке навалочных, наливных и генеральных грузов в течение всего срока навигации в портпунктах севера Камчатки», – рассказал руководитель ООО Станислав Волченко. Для реализации проекта привлекаются средства частного бизнеса. Как сообщил Станислав Волченко, компанией привлечен внешний российский инвестор. Он готов вложить в развитие нового для ООО «Тиличикский портпункт» вида деятельности около 140 миллионов рублей. «Инициатор проекта обратился в Корпорацию развития Камчатки за помощью в получении мер государственной поддержки. Речь идет об обретении компанией статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития. Для этого предстоит включить земельный участок, на котором расположены производственные мощности общества с ограниченной ответственностью, в состав ТОР. Для решения этой задачи требуется специальное постановление Правительства РФ, и у Корпорации есть опыт реализации подобного рода поручений бизнеса. Начальник отдела сопровождения инвестиционных проектов КРКК Александр Чеклов приступил к разработке необходимого пакета документов и согласованию вопросов с управляющей компанией ТОР «Камчатка». «Деловая инициатива ООО «Тиличикский портпункт» стал 133-м инвестиционным проектом, принятым на сопровождение Корпорацией развития Камчатки. Суммарные капиталовложения по ним превышают 161 миллиард рублей», – сообщил Константин Коротов https://kamchatinfo.com/news/economics_and_business/detail/43546/ Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.