Перейти к содержанию

Эквайринг


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Чтобы начать работу с сервисом, необходимо зарегистрироваться в системе SumUp на сайте ru.sumup.com, скачать бесплатное приложение для обеспечения передачи данных и приобрести считывающее устройство (ридер) SumUp в центре мобильной связи «Связной» или отделении Связного Банка. Ридер подключается с помощью разъёма 3,5 мм (стандартный разъём mini-jack для наушников) к смартфону или планшету, имеющему доступ в Интернет. Вся передаваемая информация в обязательном порядке шифруется в соответствии с принятыми стандартами.

Для покупателя система оплаты остаётся точно такой же, как и в случае обычной покупки по банковской карте. Нужно провести картой через считывающее устройство и поставить свою подпись, но расписаться не на чеке, а на экране мобильного устройства. Информация о совершённой транзакции поступает клиенту в виде SMS-сообщения на телефон или в виде письма с отчётом на электронную почту. Финансовые условия использования сервиса крайне просты и удобны: бесплатное приложение, отсутствие ежемесячной абонентской платы, комиссия за транзакции составляет всего 2,75%, а ридер обходится клиенту бесплатно – стоимость ридера в размере 900 рублей возвращается отсутствием комиссий в течение первых трех месяцев.

SumUp будет полезен таким видам бизнеса, как курьерские службы и доставка, такси, компьютерная помощь, ЖКХ, грузчики, передвижная торговля, кафе, рестораны. Воспользоваться SumUp для приема карт смогут также страховые агенты и представители MLM-компаний при условии, что они будут зарегистрированы в качестве индивидуальных предпринимателей.

https://ru.sumup.com/author/press/?lang=ru_RU

Нормальная штука, будущее уже рядом

Только процент 2,75 может некоторым не понравится

Если вдруг кто использует, отпишите

post-3-1380623213_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Европе комиссия 0.5%, а у нас в несколько раз больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на фото рекламная акция яблофона.....

Не увидел. Только список поддерживаемых ОС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Европе комиссия 0.5%, а у нас в несколько раз больше.

Ты собственно свалил в кучу три вещи:

1. Эквайринг карт. Услуга не уникальная. Есть банки с меньшим комисом. Обрати внимание - бабло приходит к тебе на счет в течение 3-дней ( с карты покупашки списывается сразу), банк их прокручивает

2. "Уникальность" ридера только в способе подписания клиентом. ИМХО - для принимающего карты использование пин-кода надежнее...

Не знаю как сейчас, был период, когда банки ваще не брали деньги за оборудование. Мобильность ридера- не уникальность. Час назад рассчитался в тачке картой ( с вводом пин-кода)

Вечно ты всякую дребедень на форум тащишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал давать карточку в руки кому-то с телефоном и сомнительным ридером. Все приличные торговые точки имеют нормальные терминалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал давать карточку в руки кому-то с телефоном и сомнительным ридером. Все приличные торговые точки имеют нормальные терминалы.

А без ридера дашь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал давать карточку в руки кому-то с телефоном и сомнительным ридером. Все приличные торговые точки имеют нормальные терминалы.

- а на заправке когда карту даёшь, заглядываешь в окно что б не чудили с картой?

- в кафе/ресторане идёшь с официантом до кассы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заправках и в кафе - только наличка. Как-то так привык. Картой только в магазинах рассчитываюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в Веге карточки не принимали, народ с полными корзинами отказывался от покупок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там оба канала я так понял не работали (Маестро и Золотая корона), хотя мож они и по одному идут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там оба канала я так понял не работали (Маестро и Золотая корона), хотя мож они и по одному идут

А visa и мастеркард? Скорее всего просто проблема со связью... Количество платежных систем - ниочем в данном контексте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще никакие не работали и даже банкоматы которые на входе стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там оба канала я так понял не работали (Маестро и Золотая корона), хотя мож они и по одному идут

А visa и мастеркард? Скорее всего просто проблема со связью... Количество платежных систем - ниочем в данном контексте
ну как бы :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
Цитата

 

Эпоха кэшбэков уходит в прошлое: почему банки повысят плату за обслуживание карт

Банки увеличат стоимость обслуживания банковских карт, а программы лояльности — кэшбэки, бонусы и бесплатное обслуживание — существенно сократят или отменят. Причина этому — инициатива президента Владимира Путина уменьшить банковскую комиссию для торговых сетей. Разбираемся, как инициатива скажется на клиентах банков, кому это выгодно, уменьшатся ли от этого цены на продукты и перестанут ли в ресторанах просить расплатиться наличными.

Что такое комиссия за эквайринг

Торговые сети, точки и рестораны и платят банкам комиссию за прием карты (эквайринг) 1−3% от стоимости платежа. Для малого бизнеса стоимость приема карт в интернете еще выше — 2,5−3,5%. Сейчас формально именно продавцы платят комиссию, но она уже включена в стоимость товара. Шестого февраля Путин на форуме «Деловой России» назвал эти цифры слишком большими и использовал термин «квазиналог». Он отметил, что в других странах эта комиссия намного меньше — 0,2−0,3%. Доходы банков от этой комиссии постоянно растут вместе с ростом безналичных платежей и могут составлять сотни миллиардов рублей. По данным ЦБ, за девять месяцев 2018 года россияне заплатили картами 14 трлн рублей.

Как связаны эквайринг и бонусные программы банков

Именно благодаря заработку на этой комиссии банки вводят для клиентов программы лояльности: кэшбэки (возвращение части потраченных денег на карту клиента), бесплатное обслуживание карты и другое. Пресс-служба банка «Открытие» в своем ответе «МБХ медиа» отмечает, что «за счет высоких вознаграждений банков-эмитентов обеспечиваются крайне выгодные условия обслуживания держателей карт».

Бонусы не так уж эффективны для экономики банков, сказал в разговоре с «МБХ медиа» аналитик финансовой группы «Калита-финанс» Дмитрий Голубовский: «Эта маркетинговая борьба за потребителей много денег забирает. Здесь я соглашусь с Германом Грефом — бонусы работают не так, как написано в договорах. На самом деле там нужно еще читать мелким шрифтом».

Реакция банков и последствия для клиентов

«Текущие ставки эквайринга — составляющая экосистемы безналичных платежей, которая уже доказала свою эффективность», — утверждает в ответе «МБХ медиа» пресс-служба банка «Открытие». Также представитель банка отметил, что благодаря этому растет доля безналичных платежей: «Резкое изменение одной из компонент этой системы может ее разбалансировать и привести к ущербу для безналичной экономики. Поэтому решение о регулировании и снижении комиссий должно быть взвешенным». Руководитель по развитию эквайринга Альфа-банка Денис Хренов в комментарии газете «Ведомости» признал, что лишение банков доходов от эквайринга вынудит банки сократить выплату кэшбэков и других программ лояльности, а обслуживание карт для клиентов, наоборот, вырастет. Предправления «Тинькофф банка» Оливер Хьюз, ссылаясь на зарубежный опыт, утверждает, что снижение комиссии приведет к отмене бонусов для клиентов.

«Банки свое не отдадут, — говорит Голубовский. — Им надо тоже жить, а в условиях стагнирующей экономики жить не так уж просто. А банки не так уж и жируют, если посмотреть на прибыльные банки — их не так уж и много».

«Либо вырастут тарифы для предпринимателей за открытие счетов, либо вырастет стоимость выпуска карт для конечных пользователей, тарифы, также уменьшат бонусы — уменьшат процент, начисляемый за остаток на карте», — продолжает он. «Рокетбанк» и «Тинькофф банк», которые сделали большую ставку на бонусные программы, как считает эксперт, сохранят своих клиентов благодаря удобному обслуживанию, и они менее уязвимы в этой ситуации засчет стратегии с дистанционным обслуживанием.

Снизят ли цены магазины после снижения комиссии

В этом вопросе торговые сети разделились. «М.Видео-Эльдорадо» и «Азбуке вкуса» допустили, что могут снизить цены. При этом компания LavkaLavka направила бы сэкономленные деньги на развитие бизнеса и открытие новых точек.

Распространенная практика, когда официанты в заведениях общепита настаивают на оплате наличными, после снижения комиссии не прекратится, считает аналитик Голубовский: «Люди уже наладили каналы сбыта наличных — зачем отказываться от того, что уже выстроено? У них уже модель бизнеса на это заточена. Тут только налоговая может помешать. Я вообще ожидаю роста теневого сектора».

https://mbk-news.appspot.com/suzhet/epoxa-keshbekov-uxodit/

 

Всех замнили на пластиковые карты (зарплатные поекты, мили, кэшбэки, доступные кредиты и т. и т.п.) а теперь всё. пластите. 

Могут всех на карты Мир перевести...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх