Автолюбитель Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Чтобы начать работу с сервисом, необходимо зарегистрироваться в системе SumUp на сайте ru.sumup.com, скачать бесплатное приложение для обеспечения передачи данных и приобрести считывающее устройство (ридер) SumUp в центре мобильной связи «Связной» или отделении Связного Банка. Ридер подключается с помощью разъёма 3,5 мм (стандартный разъём mini-jack для наушников) к смартфону или планшету, имеющему доступ в Интернет. Вся передаваемая информация в обязательном порядке шифруется в соответствии с принятыми стандартами.Для покупателя система оплаты остаётся точно такой же, как и в случае обычной покупки по банковской карте. Нужно провести картой через считывающее устройство и поставить свою подпись, но расписаться не на чеке, а на экране мобильного устройства. Информация о совершённой транзакции поступает клиенту в виде SMS-сообщения на телефон или в виде письма с отчётом на электронную почту. Финансовые условия использования сервиса крайне просты и удобны: бесплатное приложение, отсутствие ежемесячной абонентской платы, комиссия за транзакции составляет всего 2,75%, а ридер обходится клиенту бесплатно – стоимость ридера в размере 900 рублей возвращается отсутствием комиссий в течение первых трех месяцев.SumUp будет полезен таким видам бизнеса, как курьерские службы и доставка, такси, компьютерная помощь, ЖКХ, грузчики, передвижная торговля, кафе, рестораны. Воспользоваться SumUp для приема карт смогут также страховые агенты и представители MLM-компаний при условии, что они будут зарегистрированы в качестве индивидуальных предпринимателей.https://ru.sumup.com/author/press/?lang=ru_RUНормальная штука, будущее уже рядомТолько процент 2,75 может некоторым не понравитсяЕсли вдруг кто использует, отпишите Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 А на фото рекламная акция яблофона..... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 В Европе комиссия 0.5%, а у нас в несколько раз больше. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 А на фото рекламная акция яблофона.....Не увидел. Только список поддерживаемых ОС. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12345 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 В Европе комиссия 0.5%, а у нас в несколько раз больше.Ты собственно свалил в кучу три вещи:1. Эквайринг карт. Услуга не уникальная. Есть банки с меньшим комисом. Обрати внимание - бабло приходит к тебе на счет в течение 3-дней ( с карты покупашки списывается сразу), банк их прокручивает2. "Уникальность" ридера только в способе подписания клиентом. ИМХО - для принимающего карты использование пин-кода надежнее...Не знаю как сейчас, был период, когда банки ваще не брали деньги за оборудование. Мобильность ридера- не уникальность. Час назад рассчитался в тачке картой ( с вводом пин-кода)Вечно ты всякую дребедень на форум тащишь Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Я бы не стал давать карточку в руки кому-то с телефоном и сомнительным ридером. Все приличные торговые точки имеют нормальные терминалы. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12345 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Я бы не стал давать карточку в руки кому-то с телефоном и сомнительным ридером. Все приличные торговые точки имеют нормальные терминалы.А без ридера дашь? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0987654321 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Я бы не стал давать карточку в руки кому-то с телефоном и сомнительным ридером. Все приличные торговые точки имеют нормальные терминалы.- а на заправке когда карту даёшь, заглядываешь в окно что б не чудили с картой?- в кафе/ресторане идёшь с официантом до кассы? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 На заправках и в кафе - только наличка. Как-то так привык. Картой только в магазинах рассчитываюсь. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0987654321 Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Вопросов не имею Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Сегодня в Веге карточки не принимали, народ с полными корзинами отказывался от покупок Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0987654321 Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Меня что интересует: неужели сложно сделать второй канал связи?? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Там оба канала я так понял не работали (Маестро и Золотая корона), хотя мож они и по одному идут Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12345 Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Там оба канала я так понял не работали (Маестро и Золотая корона), хотя мож они и по одному идутА visa и мастеркард? Скорее всего просто проблема со связью... Количество платежных систем - ниочем в данном контексте Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 5 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Ваще никакие не работали и даже банкоматы которые на входе стоят Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Там оба канала я так понял не работали (Маестро и Золотая корона), хотя мож они и по одному идутА visa и мастеркард? Скорее всего просто проблема со связью... Количество платежных систем - ниочем в данном контекстену как бы Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 8 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Цитата Эпоха кэшбэков уходит в прошлое: почему банки повысят плату за обслуживание карт Банки увеличат стоимость обслуживания банковских карт, а программы лояльности — кэшбэки, бонусы и бесплатное обслуживание — существенно сократят или отменят. Причина этому — инициатива президента Владимира Путина уменьшить банковскую комиссию для торговых сетей. Разбираемся, как инициатива скажется на клиентах банков, кому это выгодно, уменьшатся ли от этого цены на продукты и перестанут ли в ресторанах просить расплатиться наличными. Что такое комиссия за эквайринг Торговые сети, точки и рестораны и платят банкам комиссию за прием карты (эквайринг) 1−3% от стоимости платежа. Для малого бизнеса стоимость приема карт в интернете еще выше — 2,5−3,5%. Сейчас формально именно продавцы платят комиссию, но она уже включена в стоимость товара. Шестого февраля Путин на форуме «Деловой России» назвал эти цифры слишком большими и использовал термин «квазиналог». Он отметил, что в других странах эта комиссия намного меньше — 0,2−0,3%. Доходы банков от этой комиссии постоянно растут вместе с ростом безналичных платежей и могут составлять сотни миллиардов рублей. По данным ЦБ, за девять месяцев 2018 года россияне заплатили картами 14 трлн рублей. Как связаны эквайринг и бонусные программы банков Именно благодаря заработку на этой комиссии банки вводят для клиентов программы лояльности: кэшбэки (возвращение части потраченных денег на карту клиента), бесплатное обслуживание карты и другое. Пресс-служба банка «Открытие» в своем ответе «МБХ медиа» отмечает, что «за счет высоких вознаграждений банков-эмитентов обеспечиваются крайне выгодные условия обслуживания держателей карт». Бонусы не так уж эффективны для экономики банков, сказал в разговоре с «МБХ медиа» аналитик финансовой группы «Калита-финанс» Дмитрий Голубовский: «Эта маркетинговая борьба за потребителей много денег забирает. Здесь я соглашусь с Германом Грефом — бонусы работают не так, как написано в договорах. На самом деле там нужно еще читать мелким шрифтом». Реакция банков и последствия для клиентов «Текущие ставки эквайринга — составляющая экосистемы безналичных платежей, которая уже доказала свою эффективность», — утверждает в ответе «МБХ медиа» пресс-служба банка «Открытие». Также представитель банка отметил, что благодаря этому растет доля безналичных платежей: «Резкое изменение одной из компонент этой системы может ее разбалансировать и привести к ущербу для безналичной экономики. Поэтому решение о регулировании и снижении комиссий должно быть взвешенным». Руководитель по развитию эквайринга Альфа-банка Денис Хренов в комментарии газете «Ведомости» признал, что лишение банков доходов от эквайринга вынудит банки сократить выплату кэшбэков и других программ лояльности, а обслуживание карт для клиентов, наоборот, вырастет. Предправления «Тинькофф банка» Оливер Хьюз, ссылаясь на зарубежный опыт, утверждает, что снижение комиссии приведет к отмене бонусов для клиентов. «Банки свое не отдадут, — говорит Голубовский. — Им надо тоже жить, а в условиях стагнирующей экономики жить не так уж просто. А банки не так уж и жируют, если посмотреть на прибыльные банки — их не так уж и много». «Либо вырастут тарифы для предпринимателей за открытие счетов, либо вырастет стоимость выпуска карт для конечных пользователей, тарифы, также уменьшат бонусы — уменьшат процент, начисляемый за остаток на карте», — продолжает он. «Рокетбанк» и «Тинькофф банк», которые сделали большую ставку на бонусные программы, как считает эксперт, сохранят своих клиентов благодаря удобному обслуживанию, и они менее уязвимы в этой ситуации засчет стратегии с дистанционным обслуживанием. Снизят ли цены магазины после снижения комиссии В этом вопросе торговые сети разделились. «М.Видео-Эльдорадо» и «Азбуке вкуса» допустили, что могут снизить цены. При этом компания LavkaLavka направила бы сэкономленные деньги на развитие бизнеса и открытие новых точек. Распространенная практика, когда официанты в заведениях общепита настаивают на оплате наличными, после снижения комиссии не прекратится, считает аналитик Голубовский: «Люди уже наладили каналы сбыта наличных — зачем отказываться от того, что уже выстроено? У них уже модель бизнеса на это заточена. Тут только налоговая может помешать. Я вообще ожидаю роста теневого сектора». https://mbk-news.appspot.com/suzhet/epoxa-keshbekov-uxodit/ Всех замнили на пластиковые карты (зарплатные поекты, мили, кэшбэки, доступные кредиты и т. и т.п.) а теперь всё. пластите. Могут всех на карты Мир перевести... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.