Urbanstrike Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Собственно, ситуация следующая. Человеку перебирали 16-клапанный дрыгатель на эскудике в 1-м кузове. Мастера сказали, что вал подношен, и его желательно либо проточить, либо заменить. У человека с ником SQ нашли нормальное колено за очень недорого. Ни к продавцу, ни к самому колену претензий нет никаких, но есть одно НО. При сборке выяснилось, что шестерня ГРМ старого коленвала имеет посадочный размер примерно 24,4 мм, а на новом валу этот размер равен примерно 31,1 мм. Косяк, конечно, недосмотрели парни. Вал внешне такой же. Теперь люди в поисках шестерни. 1.Вопрос: различие в шестернях как-то связано с годом выпуска, кто знает подробности? 2.Вопрос: есть у кого такая шестерня или живое колено с шестерней? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Различие может быть в коленвалах 16-ти клапанного дрыгателя и его восьмиклапанной версии. Это более логично. Нужно посмотреть каталоги по Эксисту. С этого и начинать. Была еще небольшая модернизация этого двигла в 1996-м году. Спросите у SQ с какой именно машины колено. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.