Автолюбитель Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Хотя инструментальный контроль проводить вроде обязаны даже сейчас при каждом ТО. Мерить СО и СН. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 11 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 5 часов назад, Автолюбитель сказал: Хотя инструментальный контроль проводить вроде обязаны даже сейчас при каждом ТО. Мерить СО и СН. Владельцы 20 летних вёдер завоют первыми. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 11 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Да погодите вы митинговать. Отложат опять на неопределенный срок. (Вангую) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 9 часов назад, Sergey.Z сказал: Владельцы 20 летних вёдер завоют первыми. Да и новых авто, Где удалён егр, садовый фильтр и катализатор не сладко придётся Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 11 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 да кто это будет проверять, ТО то уже никто не проходит даже формально, приехал, карту забрал и все. выпишут по классу в ПТС, в догонку к транспортному. а транспортный поднимут. думаю будет так Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 2 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Цитата 1 июля в РФ вступила в силу новая редакция Правил дорожного движения. Главным нововведением станут дорожные знаки, которые ограничивают проезд автомобилей с низким экологическим классом. Соответствующее постановление правительства в прошлом году подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. На практике это означает, что на дорогах должны появиться знаки «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств» с указанием класса, ниже которого проезд запрещен. «Эти изменения позволят органам государственной власти и местного самоуправления регулировать режим проезда по территории населённых пунктов транспортных средств с высоким уровнем выбросов вредных веществ, в том числе предоставляя преференции для экологически чистых транспортных средств», — говорится на официальной странице документа на сайте правительства. Кроме того, вводится информационная табличка «Экологический класс транспортного средства». Она предназначена для установки в комбинациях с другими знаками, например, «Движение механических транспортных средств запрещено», «Движение грузовых автомобилей запрещено», «Движение мотоциклов запрещено», «Поворот запрещен». Ожидается, что контроль за соблюдением новых знаков будут в значительной степени осуществлять при помощи дорожных камер. Номер автомобиля сверят с базой ГИБДД, в которой указан экологический класс. Кроме того, этот пункт в документах на автомобиль (свидетельство о регистрации ТС) может проверить инспектор. Как пишет газета «Коммерсант», размер штрафа может составить 500 рублей. По информации издания, вопрос о судьбе хозяев автомобилей с документами без указания экологического класса пока открыт — штрафа они могут и не получить. Прямое распространение новых знаков и запретов на автомобили без указания класса вступит в силу лишь 1 июля 2021 года. https://news.drom.ru/61702.html Уже не знают что придумать Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 8 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 Интересно как "экологи" относятся к чиптюнингу?) Может какие-то законопроекты по этому поводу есть? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 4 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 Цитата Минтранс подготовил план по введению экологических зон в Москве и Петербурге В России готовится законодательная база для возможности введения в городах зон, куда могут запретить въезжать машинам с двигателем низкого экологического класса. Как пишет «Коммерсантъ», Минтранс по поручению федерального правительства уже подготовил план по введению экологически чистых зон в Москве и Санкт-Петербурге, сейчас он находится на согласовании с другими ведомствами. Власти Москвы и Петербурга должны будут сами определить, в каких районах и от какого вида транспортных средств наносится максимальный ущерб экологии. К октябрю МВД и Минтранс разработают поправки к КоАП по введению нового штрафа за проезд под знаком, которым обозначается экологически чистая зона. Указатель был введен в ПДД в июле 2018 года, но нигде еще не применялся: цифра на нем означает экологический класс двигателя автомобилей («Евро-0», «Евро-1», «Евро-2», «Евро-4» и т. д.), которым можно проезжать. Сегодня для нарушителей требований этого знака применяется штраф 500 рублей, но в Минтрансе предлагают ввести новый вид нарушения с повышенной санкцией (какой — пока неизвестно). Еще один пункт плана касается машин, в документах к которым нет данных об экологическом классе. Сведения эти начали записывать в паспорта транспортного средства (ПТС) в 2008–2011 годах. В России зарегистрировано более 20 млн машин возрастом старше десяти лет, это 30% всего автопарка, все они почти наверняка без экологического класса: непонятно, как быть, если такой автомобиль проедет под камерой в «чистую» зону. Минпромторг должен будет к октябрю разработать «упрощенный порядок» присвоения класса для старых машин. Сейчас экологический класс старого автомобиля можно установить в специализированной фирме или лаборатории. Они не замеряют токсичность выхлопа, а пользуются базами данных, в которых экокласс определяется по модели и году выпуска. Заключение, которое затем надо будет предъявить в ГИБДД, стоит в среднем 3000–5000 рублей. https://news.drom.ru/67604.html ещё одна кормушка походу Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Цитата Всем старым машинам без ведома владельца присвоят экологический класс Неэкологичным автомобилям хотят закрыть въезд в отдельные районы городов Владельцам автомобилей, для которых производитель не установил экологический класс, не придется тратиться на платные экспертизы. Об этом ТАСС рассказал глава ГИБДД Михаил Черников. Речь идет о старых машинах: данные об экологических классах начали ставить в ПТС только в 2008–2011 годах. Соответственно, легковушкам старше десяти лет экологический класс не присвоен. По информации ГИБДД, проблема носит массовый характер: около 70% паспортов транспортных средств автомобилей в России не содержат отметки об экоклассе. Создавать единую базу данных экологических классов всех транспортных средств ГИБДД собирается совместно с институтом НАМИ. После завершения работы они разошлют автовладельцам уведомления, при этом тем не придется предпринимать никаких действий. Однако возможен вариант, при котором они не согласятся с присвоенной категорией. В таких случаях вопрос будет «разрешаться в частном порядке». О конкурентном механизме оспаривания Михаил Черников не рассказал. Для чего создается новая база? Разумеется, для того, чтобы штрафовать владельцев старых автомобилей. В городах предполагается введение зон, в которые запретят въезд автомобилей с низким экологическим классом. Согласно нынешнему законодательству, за проезд под такой знак грозит штраф в размере 500 рублей, но в перспективе могут придумать более суровое наказание. Следить за нарушениями будут камеры. Впрочем, владельцам автомобилей не первой свежести рано переживать: создание единой базы данных экологических классов планируют завершить к июню–июлю 2021 года, так что в ближайшие два года можно свободно чадить даже в столице. https://news.drom.ru/67774.html Надавливают на обновления парка автомобилей. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 3 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Цитата «Соллерс» попросил у государства 42 млрд руб. на замену экологически вредных авто Швецов предлагает позаботиться об экологии Глава автомобилестроительного холдинга Sollers Вадим Швецов попросил у Дмитрия Медведева выделить из бюджета 42 млрд рублей на обновление парка коммерческих автомобилей, которые наносят вред экологии. Программу предлагается осуществить в рамках нацпроекта «Экология». Правительство пока прорабатывает вопрос запуска такой программы. Швецов привел такие данные: в России сейчас около 2,6 млн коммерческих автомобилей экологических классов Евро-0 и Евро-1 в возрасте от 10 до 20 лет, которые «продолжают активно эксплуатироваться и тем наносят значительный вред окружающей среде» из-за загрязняющих выбросов. К тому же доля транспортных средств старше десяти лет превышает 70% от общего парка коммерческих автомобилей. В итоге предлагается обновить парк коммерческих автомобилей на транспортные средства с экологическим классом Евро-5/Евро-6. По данным РБК, глава «Соллерса» предлагает в период с 2019 по 2024 годы заменить не менее 200 тысяч коммерческих автомобилей старше десяти лет на новые машины. По расчетам Швецова, это позволит снизить общий объем выбросов на 3% и сократить выбросы угарного газа на 80% — с 187 до 32 тысяч тонн в год. Для реализации потребуется ежегодно выделять по 7 млрд рублей: 5 млрд из федерального бюджета и 2 млрд из региональных. Эти деньги следует направить на субсидии по льготному лизингу и прямые скидки на покупку нового автомобиля взамен сдаваемого на утилизацию. Физлица и юрлица получат возможность получить скидку 10% при сдаче на утилизацию старых машин. К тому же компаниям предложат скидку 30% при покупке автомобиля на газомоторном топливе или электротяге. Сообщается, что на письме Швецова стоит виза Дмитрия Медведева: «Проблема острая и ее нужно решать». Глава кабмина поручил Минприроды и Минпромторгу проработать и доложить «согласованные предложения». Примечательно, что в случае одобрения предложения Швецова программа обновления коммерческого транспорта распространится не только на сам «Соллерс», но и на других производителей, в том числе «Группу ГАЗ» Олега Дерипаски и несколько иностранных компаний. 30 мая стало известно, что Минпромторг ищет 10 млрд рублей на поддержку автопрома. Эти средства необходимы для продления программ льготного кредитования и лизинга. https://news.drom.ru/69243.html Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.