Перейти к содержанию

Автосалон во Франкфурте


Рекомендуемые сообщения

Проходил в сентябре 2007 года....Lamborghini, BMW 3, AMG, ImprezaZonda, Comaro.////

post-202-1189936166_thumb.jpg

post-202-1189936181_thumb.jpg

post-202-1189936318_thumb.jpg

post-202-1189936339_thumb.jpg

post-202-1189936361_thumb.jpg

post-202-1189936521_thumb.jpg

post-202-1189936543_thumb.jpg

post-202-1189936566_thumb.jpg

post-202-1189936746_thumb.jpg

post-202-1189936758_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины - красавицы!А девушку то как расплющило шириком на первом фото... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что пишут про новый Lambroghini Reventon....О своем желании выпустить эксклюзивный суперкар компания Lamborghini объявила незадолго до Франкфуртского автосалона. Тогда было известно лишь то, что этот автомобиль будет построен по мотивам военных истребителей, а всего планируется собрать всего 20 таких машин, стоимостью по миллиону евро каждый, без учета налогов. Почти за те же деньги сейчас продается 1001-сильный Bugatti Veyron. Воображение рисовало нечто сногсшибательное - машину, которая смогла бы затмить сам "Вейрон".Однако на деле все оказалось куда проще. Несмотря на обилие в пресс-релизе слов "уникальный", "экслюзивный" и так далее, сверхдорогой Lambroghini Reventon построен на базе обычного Murcielago LP640, и оснащается тем же 12-цилиндровым атмосферным мотором, мощность которого увеличили с 640 до 650 лошадиных сил. Причем у нового суперкара другой кузов, выполенный из карбона и стали, но на разгон до "сотни" он тратит те же 3,4 секунды, что и его более доступный собрат. И максимальная скорость у них одинаковая - 340 километров в час.Так за что же 20 будущих владельцев Lambroghini Reventon (а все машины уже распроданы по предварительным заказам, причем еще до того, как этот автомобиль был разработан) заплатят по миллиону евро?Ну, во-первых, за особенный дизайн кузова, с множеством острых граней и характерным "носом", как у самолетов. Причем сам кузов будет, как отмечалось чуть выше, карбоновым, легким и прочным. Во-вторых, за дорогую и очень качественную отделку салона с алькантарой, карбоном, алюминием и так далее. В-третьих, за уникальные колесные диски с карбоновыми (опять же) накладками на спицах. Ну и за целую россыпь всяких "фишек", вроде настраиваемого TFT-дисплея на приборной панели, информация на который может выводиться в виде классических шкал, либо в стиле авиационных датчиков (включая датчик перегрузки) с трехмерной графикой.Правда доплата, по сравнению с обычным LP640, получается уж слишком большой - почти 800 тысяч евро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх