Автолюбитель Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Спасибо тебе за мнение. Вот и я ЗА бензин, минус только транспортный налог, который выше дизеля. Ну хз, дизель на низах потяговитей будет, а это для джипа ой как важно)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Ну хз, дизель на низах потяговитей будет, а это для джипа ой как важно))И как часто тебе приходится в городе пользоваться этой дизельной тяговитостью и низами в том числе? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Джип как бы не особо для города...А такой джип, который за города плохо едет, как бы не особо то и нужен ну а тяговитостью на низах я всегда пользуюсь с удовольствием Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 У этих бензинок неплохой крутящий момент на низах. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 У этих бензинок неплохой крутящий момент на низах.Всё равно значительно ниже чем на дизеле Джип как бы не особо для города...Это от какой суммы идут джипы не особо для города? Джип стоимостью 3ех комнатной квартиры в ПК думаю мало кто будет использовать по назначению(месить говна, испытывать его тяговитость и т.п) - короче ушатывать за пределами асфальта. Здесь я понял речь идёт за джипы которые даже плохиниькую однушку не стоят Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Всё равно значительно ниже чем на дизеле Давай цифры. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 думается где-то на 20% выше в цифрах, в районе от хх до 1500 об/мина по личным ощущением, так в 2 разаимхо Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Ты лично сравнивал TB45 и TD42 или 1FZ и 1HD?Я вот пару раз ошибался, думая, что под капотом 1HDT, а там оказывался 1FZFE. По ощущениям, на машине с автоматом - практически никакой разницы. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 AlexK, ты дизель с бензином путаешь?)) Со слухом не алё столи?)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Я паджики сравнивал, ну и на кривые мощности и момента смотрел.Хотя специалисты говорят, что на новых ДВС за счёт изменения фаз впуска и выпуска можно кривую улучшить, но на старых моторах то всё по старому Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stryker Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Андрюха, у Паджиков объем не тот.У меня был крузак 80ка с 1FZ-FE (в птс 215л.с). Момента хватает для всего. Для загородных трасс и длинных грунтовок имхо получше дизеля будет. Бенз хавает довольно весело. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Лучше чем вальвовый турбодизель что ли ехал?)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixell Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Серег... сначала опредились для каких целей тебе джип нужен по городу кататся или по лесам путешествовать. Если по городу купи че-нибуть новое с салона типа эскуда,L-200....и года 3 масло и расходники меняй и не парься. Ну а если лес- здесь выбор не ограничен(к этому пункту только дизель)...P>S Если интерес по 2 пункту звони раскажу по подробней, а лучше где нибуть на природе и под пивко, потому-что разговор долгий получиится. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 AlexK, ты дизель с бензином путаешь?)) Со слухом не алё столи?))А ты найди как-нибудь машины с такими двигателями и послушай. Потом поговорим об этом. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 А мы сегодня наконец-то оформили в ГАИ приобретение для супруги, Сузуки Джимни Вайд, 1.3 (М13), куз. 43, 2001 г. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Аервая объява, тбитый авто за 115http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/toyota/sprinter/15344230.html Починили, зачем то знак приклеили и за 180 продаютhttp://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/toyota/sprinter/15454611.html хоть бы нормер сменили. А так авто мне вкатывает Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morsik Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Mitsubishi Lancer очень хорошая машина для наших дорог, подвеска неубиваемая, за все года не разу не подвела. Экономичная как в использование бензина, так и в обслуживании. Изофикс для детского сиденья очень удобен в обращении. Шикарный багажник который кажется бесконечным. Это при том, что там находится еще и полноразмерное сменное колесо. Покупал в автосалоне адмирал-моторс. Думаю не только я доволен машинкой, но и многие владельцы оной со мной согласятся. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Не уверен но у нас вроде даже официальный дилер Лансеров не предлагает, и в такси их почти нет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lisichka Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Помогите с выбором машины.Что хочу - 4 ВД, бенз. Бюджет 400 т.р. (ну с натягом могу 450) Хэтчбек, компактвен, джипик. Не седан (100 лет на них не ездила)На дроме отфильтровала от 2009 года. Понравился Хонда Фит 2010 года.И началось - Что ты будешь делать зимой? Это ж - Вариатор....!!! Хонда дорогая в обслуживании! Тебн после джипа будет ВАЩЕ не возможно. За рулем с 1998 года. бОльшую часть на высоких машинах (думаю многие меня помнят по Ками) Что делать?Мне советуют брать - любой (даже с обьемом 0,7,) но джипик.что думаю я - на дворе конец 2014 года!!!! Уж варики то чинить научились?! и что - реально джип 90 ых годов живой, и лучше свежей малышки? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Помогите с выбором машины.Что хочу - 4 ВД, бенз. Бюджет 400 т.р. (ну с натягом могу 450) Хэтчбек, компактвен, джипик. Не седан (100 лет на них не ездила)Бери Джимни. Онли с мотром 1,3. Никаких 0,7!!! http://auto.drom.ru/region41/suzuki/jimny/?mv=1.3&go_search=2 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Искать возможности по расширению бюджета, вот раф за 500....http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/toyota/rav4/15047956.htmlджимни это не машина, это издевательство. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romin_2008 Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 В мае при таком же скудном )) бюджете была такая же проблема выбора) л/а не рассматривал +хотелось от 2000 года. Промониторив весь рынок, взял 5-дв. HRV как-бы в макс. комплектации. Для ежедневных передвижений без понтов самое оно. Пока ооочень радует) расходом (не >10), наличием недорогих з/ч в ПК (пока не понадобились)), нормальным дор.просветом (относительно л/а)). Вариатор вообще не проблема при правильной экспл. (спасибо советам Макса К.), крайний случай со Влада 20 тыр. и снова забы(и)ть... Как то так ) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 кстати да, у меня корефан недавно купил шрв в очень хорошем состоянии 5ти дверку за 400 недавно Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freeman Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 HR-V не машина, ИМХО. Пластик летом воняет. Дорожный просвет заявлен 17,5 см, но видимо они его измеряли без выпускной системы. Припарковаться там, где без проблем ставлю Висту (клиренс 15 см), на HR-V невозможно, садится глушителем на кочку. Real Time 4WD фуфло. Вариатор тоже. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 HR-V не машина, ИМХО. .... Real Time 4WD фуфло. Вариатор тоже.ППКС! джимни это не машина, это издевательство.Чойта вдруг?? Отличное авто. Правда не для тех, кто ростом 190 см. Я со своим пузом в нее комфортно помещаюсь! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.