Перейти к содержанию

Какой автомобиль выбрать из б/у?


Рекомендуемые сообщения

Многие сейчас предпочитают бензиновые Лендкрузеры, хотя ещё лет 5 наз они были намного менее популярны.

Стоимость ремонта и тарахтения дизеля сильно отпугивает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В россии выбирается дизель по одной причине!

1. Если есть шара где саляру мутить и пиндить!!! То актуальность владения в бензиновом агрегате отпадает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...

В одинаковом году выпуска (б/у)Самая бедная комплектация прадо почти в два раза дороже особой версии мерседеса)

Screenshot_20240524-090006_Chrome.jpg

https://auto.drom.ru/petropavlovsk-kamchatskiy/toyota/land_cruiser_prado/632285604.html

 

https://auto.drom.ru/elizovo/mercedes-benz/gl-class/208023406.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

опробуй починить мерс, порш или бмв, все только оригинальными запчастями и цены на всё запредельные.

Как пишут опытные, подобные тачки по кайфу только у покупателя нового авто с салона, пока есть гарантия, а потом это дикий и беспредельно дорогой головняк.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот порш 2004 г.в продан за 650.000 "счастливчику", на 160 тысяч гильзованый, что там за пластиковые движки ставят?

https://auto.drom.ru/petropavlovsk-kamchatskiy/porsche/cayenne/622962771.html

Или Ист 2002г.в. за 650.000 с пробегом 240т.км

https://auto.drom.ru/petropavlovsk-kamchatskiy/toyota/ist/530774099.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ncux сказал:

Ист 2002г.в. за 650.000 с пробегом 240т.км

За балалайку ист 650 это жесть. За что там такие деньги, ещё и год лохматый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ресурс на авто заложен кажись на 8 лет, и соответственно пробег до 200 т.р. 

потом на свалку, ну в переработку всмысле 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Тахион сказал:

Сейчас ресурс на авто заложен кажись на 8 лет, и соответственно пробег до 200 т.р. 

потом на свалку, ну в переработку всмысле 

Сейчас на родных моторах этих старых вёдер практически не найти. Они катаются либо на контракте, либо на капиталке. В обоих случаях шансы у этих моторов доехать до 200 000 практически нереальны. Потому что как там перебрал петрович в гараже и протачил токарь Василич под большим вопросом. Или как отжарили контрактный мотор до перестановки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Stormwell сказал:

Сейчас на родных моторах этих старых вёдер практически не найти. Они катаются либо на контракте, либо на капиталке. В обоих случаях шансы у этих моторов доехать до 200 000 практически нереальны. Потому что как там перебрал петрович в гараже и протачил токарь Василич под большим вопросом. Или как отжарили контрактный мотор до перестановки. 

 

5 часов назад, Stormwell сказал:

За балалайку ист 650 это жесть. За что там такие деньги, ещё и год лохматый. 

 

На этой балалайке стоит 1nz-fe, если масло менять и нормально обслуживать то до 500.000 км они вполне ходят.

у меня был Филдер с 1nz-fe, продавал с 150 пробега, он даже масло не ел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Тахион сказал:

А то говорят что это 1нз алюминиевые моторы и не ремонтнопригодны 

Одноразовые они, да, расточить нельзя, но ходят долго до 300т.км легко, скорее кузов сгниет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Первым делом обращаем внимание на ЦПГ и очень сильно удивляемся тому, что мотор с такими зазорами «поршень-цилиндр» редко приезжает на ремонт своим ходом. Поршень просто болтается в цилиндре, зазор такой величины, что поршень можно обернуть «изолентой» и вставить обратно:

Повторю, что производитель позиционирует этот мотор как «одноразовый», не подлежащий капитальному ремонту. Соответственно не выпускает для него деталей ремонтных размеров, в нашем случае поршней. Поэтому подбираем новые поршни по каталогу стороннего производителя деталей цилиндро-поршневой группы — TEIKIN. Поршни выбираем первого доступного ремонтного размера +0.500мм к основному диаметру юбки 75.000мм. Поршневые кольца, соответственно, также увеличенного диаметра +0.5мм Проверяем, что сможем проточить цилиндр под нужный размер так, что-бы зазор поршень-цилиндр пришел в норму по всей поверхности цилиндра и отдаем блок цилиндров в расточку и хонинговку.

https://p90590qa.ru/1nz-fe-837-2/

 

в пк конечно дешевле контрактный взять. ну или самому делать всё кроме шлифовки.

интересно сколько после такого ремонта ходит 

DSCN6919-1024x458.jpg

DSCN6746-1024x559.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ncux сказал:

Одноразовые они, да, расточить нельзя, но ходят долго до 300т.км легко, скорее кузов сгниет

Nz моторы хлам, чуть масло не вовремя поменял и всё. Масложор, затем в сапун и щуп закурит. Причем очень быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть это в два раза вместо 5 на 8-10 тысяч?

И какое-то минеральное масло со слабыми присадками 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Тахион сказал:

Чуть это в два раза вместо 5 на 8-10 тысяч?

Наверное 20т.км на слабощелочном масле, а потом черное желе сливают и движку хана

Сейчас норма смены не больше 7500,  а лучше 5000 км.

Даже херовое масло и часто, лучше чем суперское дорогущее но редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Тахион сказал:

Я шел и кикс лью 

Я  раньше тоже шелл лил или мотюль, или фирменные ниссан, тойота, хонда, потом пошли видео и статьи про то что этих как раз чаще всего подделывают.

Выбрал что-то не особо известное, но качественное и то что еще точно не подделывают, поэтому Молигрин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх