Перейти к содержанию

Китайцы сделали "приличный" автомобиль!


Рекомендуемые сообщения

Посчастливилось мне провести неделю в городе Далянь - второй по величине город КНР.Разумеется, помимо работы и отдыха часть времени я потратил на осмотр ярчайших представителей автопрома, как местного, так и зарубежного. Дальше - в основном фото, иногда с комментариями.Поршpost-6-1190534619_thumb.jpgpost-6-1190534627_thumb.jpgpost-6-1190534634_thumb.jpgМестное чудо, названия не знаю :)post-6-1190534737_thumb.jpgpost-6-1190534730_thumb.jpgpost-6-1190534720_thumb.jpgLotus Exigepost-6-1190534903_thumb.jpgpost-6-1190534908_thumb.jpgpost-6-1190534917_thumb.jpgpost-6-1190534924_thumb.jpgBMWpost-6-1190535060_thumb.jpgpost-6-1190535066_thumb.jpgpost-6-1190535073_thumb.jpgBUICKpost-6-1190535160_thumb.jpgpost-6-1190535166_thumb.jpgpost-6-1190535177_thumb.jpgЧто-то местное неопознанное. Но обратите внимание на спидометр...post-6-1190535807_thumb.jpgpost-6-1190535814_thumb.jpgpost-6-1190535824_thumb.jpgpost-6-1190535833_thumb.jpgTOYOTA CROWNpost-6-1190535298_thumb.jpgpost-6-1190535304_thumb.jpgpost-6-1190535310_thumb.jpgTOYOTA VIOS(?)post-6-1190535929_thumb.jpgpost-6-1190535950_thumb.jpgpost-6-1190535959_thumb.jpgTOYOTA REIZ(?)post-6-1190536032_thumb.jpgpost-6-1190536043_thumb.jpgТипичный пейзаж, автомойки и СТО различного рода повсеместно.post-6-1190536142_thumb.jpgЯ не знаю, зачем все эти наклейки :)post-6-1190536153_thumb.jpgИ ещё один типичный пейзаж :)post-6-1190536162_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько "свободных" комментариев:Обычный цвет номеров - синий, чёрные номера у нерезидентов, белые - у полиции.Такси в основном фольксвагены среднего и преклонного возраста. Посадка в такси 8 юаней (ок 30 рублей), затем каждый километр 1,5 юаня (или около того, счётчик щёлкает медленно, с окраины в центр ехать 12-15 юаней, т.е. около 60 рублей).Обратил внимание, что у многих современных машин выхлопных труб по две. Со слов переводчиков, все современные машины японских брендов, но с китайскими надписями - совместное производство. Праворульных машин нет - существует запрет на эксплуатацию.По идее, движение машин с чётными и нечётными номерами разделено (ездить должны день через день), но я в любой день встречал машины с номерами обоих типов.Дорожная разметка везде выше всяких похвал, но при этом правила дорожного движения почти не соблюдаются. Если вы идёте по пешеходному переходу на свой зелёный свет, то с вероятностью 90% вас оттуда постарается согнать любой транспорт, проезжающий на красный и очаянно вам сигналящий!По английски практически не говорят, в лучшем случае на ресепшене в отеле или 1-2 человека на огромный супермаркет... Сразу запасайтесь разговорниками и берите карту местности в отеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Почему россияне всё больше и болше покупают китайские авто???

Качество сборки. и изготовления низкое.

Моторы слабые.

Цена не такая уж и низкая.

Краш тест хуже некуда!

Мож тогда лучше наши?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему россияне всё больше и болше покупают китайские авто???

Иллюзия иномарочности + чуть лучшее "качество" сборки +более богатые комплектации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Китайцам не разрешили собирать автомобили в России

Китайские автомобильные компании уже совершенно точно не будут собирать в России машины в режиме промышленной сборки, которая дает льготы на ввоз комплектующих. Дело в том, что автопроизводители могли заключить с российскими властями соглашение или хотя бы подписать меморандум о намерениях о промышленной сборке только до конца 2007 года. Однако с китайскими компаниями таких бумаг подписано не было.

При этом отметим, что представители китайских компаний не раз говорили о своем желании построить в России заводы по сборке автомобилей. Однако российские власти не хотели пускать в страну китайские компании с их дешевыми моделями.

// auto.mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом отметим, что представители китайских компаний не раз говорили о своем желании построить в России заводы по сборке автомобилей. Однако российские власти не хотели пускать в страну китайские компании с их дешевыми моделями.

Имхо, боятся конкуренции Автовазу. Странно, что не прикроют импорт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

После того как по требованию немецкого концерна BMW продажи на территории Германии китайского автомобиля Shuanghuan CEO, являющегося копией внедорожника BMW X5, были запрещены, встал вопрос о разрешении на его реализацию в других европейских странах. В частности, в Италии. Но если суд Мюнхена поддержал своего автопроизводителя в июне этого года, то суд Милана не встал на сторону баварцев. 10 декабря компания Shuanghuan официально получила разрешение на продажу CEO в Италии, передает MotorTrend. Суд согласился с китайцами в том, что их внедорожник не может считаться клоном BMW X5, и его присутствие на рынке не нарушит права баварской компании.Дистрибьютор Shuanghuan в Италии и Центральной Европе компания Martin Motors удовлетворена решением суда. "Мы всегда говорили, что Shuanghuan CEO и BMW X5 абсолютно разные автомобили", - сказал представитель компании.Глава компании China Automobile Deutschland, занимающейся распространением Shuanghuan CEO в Германии, Карл Шлессль ранее говорил, что CEO разработан "с чистого листа", и ничего общего с X5 ни в дизайне, ни в цене у машин нет.

источникслучайное совпадение, что большинство деталей встают по крепежам один в один))

post-3-1231030066_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Китайский автопроизводитель Chery представляет свой первый седан в сегменте премиальных автомобилей под названием Riich G5. Машина уже прошла испытания на знаменитой германской трассе Нюрбургринг, первая среди китайский моделей.Riich G5 застукали папарации на Нюрбургрингском кольце в понедельник 12 октября. Испытания провел один из пилотов знаменитой компании Lotus, передает ChinaCarTimes.Впервые Riich G5 был показан на Шанхайском автосалоне в апреле 2009 года. Серийное производство Chery Riich G5 начнется уже в ноябре этого года. Под капотом автомобиля установлен 2,0-литровый турбомотор мощностью 170 л.с, работающий в паре с 6-скоростной механической коробкой передач собственной разработки Chery.

Скоро Китайцы будут в формуле 1 участвовать))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

На открывающемся 23 апреля Пекинском автосалоне мировую премьеру отпразднует флагманский внедорожник Great Wall – Hover H7, фотографии и характеристики которого фирма Great Wall рассекретила на днях.

Изображение

Что касается дизайна, то без заимствований опять не обошлось – машина одновременно похожа и на BMW X5 и на Volkswagen Touareg предыдущего поколения. Впрочем, переосмысливать чужие идеи не впервой для Great Wall, достаточно вспомнить такие модели, как Florid, Coolbear и популярный в России Hover H3. По сравнению с последним, Hover H7 выглядит настоящим гигантом: длина машины – 4,80 м, ширина – 1,93, колесная база – - 2,91 м. Для сравнения, Great Wall Hover H3 имеет колесную базу 2,70 м, а длина машины – 4,65 м. Да и вес Great Wall Hover H7 превышает две тонны.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вроде все азиаты(корейцы, китайцы, японцы) А качество сборки у всех разное.. Насчет китайской авто-техники кто в курсе, как качество? Вот русские к примеру машины они такие - все поменял, уже ничего, казалось бы, не может сломаться... ан нет, млять, может! :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не только в сборке дело. Китайцы может и не очень плохо собирают...не знаю,не трогал. А вот качество стали\резины\пластика\изоляции, отдельных узлов и агрегатов действительно очень разное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

киты своим таксистам аналоги сузуки култуса раздали(по крайней мере внешне клон) по дороге в храм общалсо грит живет чудо техники 2-3 года.. себя за это время оправдывает. но учитывая что его тачке год а у нее уже дребежит багажник выводы о качестве очевидны..ну или таксист шатает по жосткой.

так в основном все машины в аккуратном состоянии и не отследишь.

грит волы конеш как правило хня.. т.к. тупо даже не цинкованный кузоф ..особенно в своё время в ступор поставил заднеприводный пикап =) (внешне оч похожий на хай люкс) дядька купил на фирму и продал через три месяца))

а вообще если шатаешься по любому китайскому городу автобрендов китайской сборки масса.. и тебе джмс и форды и хонды и зубари .. настоящих японок мало и как правило старушки (в Суньке один раз видел коповский пыж года 95) и один раз видел 80ку. а так в основном аккорды, црв, форики из тойот уже не помню чо. линкольны, хамеры и джмс и доджи.. тока у всего это еще и на китайском шильдики собсна понятно где сделано =)

в других городах(хотя Сунька поселок но для примера хорошо подходит) ситуэшн похожая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все дело в том что китайпром движется вперед.

Помню начало 90-х, за шинельку СА можно было пол Китая выменять, Китайцы сметали все в наших магазах (дело было на материке) начиная от посуды и заканчивая детскими игрушками.

А теперь?

Уверен, лет через 15 китайцы подомнут и япов и корё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну учитывая что многие японские/американские автогиганты уже давно сборку ведут в китае.

причем они забыли про одну фичу китайцев..киты быстро учатся и у них плагиат называется новая бизнес идея)

патенты им не указ) их лозунг походу копирайт(тобишь скопировано правильно))))))))))

поэтому 100% что через 10-15 лет мы будем имееть много дешевых седанов производимых китами/такие же удачные бюджетные жыпы и пикапы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у них есть уже вроде, толи адмирал толи командор (точно не помню) называется. Обыкновенный сурф, с виду ни чем не отличается.только лэйба по другому и усе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у них есть уже вроде, толи адмирал толи командор (точно не помню) называется. Обыкновенный сурф, с виду ни чем не отличается.только лэйба по другому и усе.

ток движка другая.. кузов ницинкованный и много ты сурфов заднеприводных видел? а эти бывают з/п для бедных жыперов у которых на 4 гребущих колеса денег нед))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у них есть уже вроде, толи адмирал толи командор (точно не помню) называется. Обыкновенный сурф, с виду ни чем не отличается.только лэйба по другому и усе.

ток движка другая.. кузов ницинкованный и много ты сурфов заднеприводных видел? а эти бывают з/п для бедных жыперов у которых на 4 гребущих колеса денег нед))
ну снаружи то сурф как сурф))факт то остается фактом, слизали))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они все воруют.. они ж первыми калаш под иным названием выпускать начали..

))АКака))?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ггггг) не ну калаш плюющийся от перегрева ) это точно Акакака) прототип 85 чтоли не помню точно уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну снаружи то сурф как сурф))факт то остается фактом, слизали))

Видел такой на материке, если бы пальцем не ткнули, я бы и не подумал что не сурф)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх