Автолюбитель Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 ГИБДД выяснила: водители ошибаются в шесть раз, оценивая длину тормозного путиГИБДД на своем сайте подвела удручающие результаты опроса водителей о длине тормозного пути автомобиля: в его оценке ошибается большинство, причем треть недооценила необходимый для остановки путь в шесть раз! А верный результат указал лишь каждый десятый.Посетители официального сайта Госавтоинспекции отвечали на вопрос: "Какое расстояние Вам потребуется для полной остановки автомобиля в случае экстренного торможения, если Вы двигаетесь со скоростью 60 км/ч по сухому асфальту?" Всего в опросе приняли участие 30 222 человека. Большинством голосов - 15 417 - участники опроса выбрали ответ "30 метров". На втором месте - 9978 голосов - "10 метров". Лишь 3534 человека выбрали вариант "60 метров" - верный, как указывает ГИБДД."Согласно исследованиям, с момента появления на дороге помехи водителю в среднем потребуется 3,5 секунды для полной остановки. Эти секунды включают в себя время реакции водителя, время переноса ноги на педаль тормоза, время срабатывания тормозной системы и другие факторы, зависящие от личных качеств водителя. За 3,5 секунды автомобиль, двигающийся со скоростью 60 км/ч по сухой дороге, проедет порядка 60 метров. В случае если асфальт мокрый или покрыт льдом, остановочный путь существенно увеличится", - указывает Госавтоинспекция.Результаты опроса показывают, что российские водители серьезно недооценивают длину остановочного пути, что может привести к печальным последствиям на дороге. "Именно пренебрежение длиной остановочного пути часто провоцирует аварию с участием пешехода", - констатирует ГИБДД....Желаю вам запаса тормозного пути Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нина_83 Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 странно,когда при дтп они считали скорость по тормозному пути на 28 метров скорость была 60-70 км\ч, а теперь выходит ещё меньше скорость . Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Как то раз у меня был черный след 24 метра, после этого стал аадумываться о тормозном следе и резине Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 В России началась кампания в защиту пешеходов на зебре, не понимающих, что такое тормозной путьС 24 февраля 2014 года в России началась новая социальная кампания в защиту пешеходов под названием "Притормози!". Таким образом ГИБДД совместно с Российским союзом автостраховщиков и специалистами экспертного центра "Движение без опасности" намерены напомнить водителям, когда надо давить на тормоз.Первый шаг кампании - запуск на телевидении рекламного ролика, который уже идет в эфире Первого канала. Автомобиль подъезжает к знаку предупреждающему, что впереди нерегулируемый пешеходный переход, но не снижает скорости. Со знака срывается человечек, переходящий дорогу, и бросается на автомобиль. Не остаются в стороне и другие человечки с других знаков. Они тоже всеми силами стараются притормозить движение автомобиля. У самого перехода, по которому медленно идет старушка, автомобиль чудом останавливается... Удивленные глаза бабушки, человечек, слезший с бампера машины, подает руку и переводит старушку на другую сторону. Слоган ролика: "Пешеход может оказаться ближе, чем вы думаете. Тормози заранее".Как напоминает "Российская газета", сейчас проходят общественные слушания по проекту поправок в Правила дорожного движения, где предлагается четко прописать действия водителя перед пешеходным переходом. Будет запрещено совершать обгон на зебре, независимо от наличия на нем пешеходов. Увидев соответствующий знак или разметку, водитель должен снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешехода. При этом водители, следующие за ним, увидев подобный маневр, обязаны его повторить.Президент экспертного центра "Движение без опасности" Наталья Агре напомнила, что благодаря предыдущей кампании под названием "Пешеход, на переход!" удалось объяснить людям, что переходить дорогу надо там, где для этого организованы пешеходные переходы и нанесена соответствующая разметка. Но тут возникла другая проблема: пешеходы стали считать, что если они встали на переход, то все машины должны сразу замереть. А это по понятным причинам невозможно - у автомобиля весом в тонну достаточно большой тормозной путь. Поэтому водителей и призывают тормозить заранее.Ролик прикольный, ну у сникерса всё равно лучше и намного раньше Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.