Перейти к содержанию

АвтоВАЗ создаст сборочное производство на Дальнем Востоке


Рекомендуемые сообщения

НовостьОАО «АвтоВАЗ» развернет сборочное производство на Дальнем ВостокеОАО «АвтоВАЗ» организует сборочное производство в Амурской области мощностью до 1 тыс. автомобилей в год. Пока планируется наладить только сборку машин, впоследствии будет начато также и производство комплектующих.АвтоВАЗ - крупнейший в России производитель автомобилей. Он выпускает 70% российских легковых автомобилей и контролирует 42% рынка всех легковых автомобилей, продаваемых в РФ. Программа развития завода до 2012 года рассчитана на выпуск 1-1.2 млн автомобилей в год.КомментарийАналитики "Файненшл Бридж".АвтоВАЗ планирует запустить в Приамурье сборку своих автомобилей в объеме 1 тыс машин в год. Собираться будут полноприводные модели Нива и ВАЗ-2107. На первом этапе машинокомплекты будут приходить с АвтоВАЗа, затем выпуск отдельных компонентов может быть локализован в Приамурье. Сроки запуска сборки не называются. Площадка под проект пока не выбрана, однако представители местных органов власти считают, что сборка может начаться на пустующих мощностях Свободненского вагоноремонтного завода (СВЗ) или в одном из цехов Кранспецбурмаша (Шимановск). Напомним, что АвтоВаз начал терять дальневосточный рынок еще десять лет назад и сейчас на нем доминируют иномарки. Объем сбыта АвтоВАЗа в Приамурье измеряется несколькими сотнями машин в год, в то время как годовой объем продаж в Москве составляет около 60 тыс. Мы полагаем, что компания вполне может рассчитывать на реализацию своих планов и продажу 1 тыс машин в год в дальневосточном регионе, однако положение АвтоВаза на рынке от этого сильно не изменится.

Имхо, дохлая затея. Кстати сколько сейчас новая нива стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, я в шоке. они хотят собирать 7-ку, которой место в музее по средневековой истории и Ниву, котороя машина конечн6о хорошая, но место ей там же.кто будет ЭТО брать за 5-7 к$? (вроде около того 7-ка стоит) и нива чуть подороже... ниву я так понимаю 213-ю хотят собирать... я на 21-й училась ездить.. вот машина была... эх....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупать однозначно будут, Ниву думаю больше. Стоимость любого сайленблока не дороже 70 р. Будут, будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут, будут.

Согласен. Тем более объем производства заявлен небольшой,я думаю расходится будет (вряд ли с очередью ;) )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю расходится будет (вряд ли с очередью ;) )

и потом многие из них будут жалеть, что пошли на неоправданный риск... не смотря на стоимость сайленблока. 5-ка сейчас в мск стоит около 100тыс.руб. ну семерка наверно немногим дороже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни один нормальный человек после японца на русское корыто не пересядет. Любая японка-старушка года 90 по комфорту и почти по всем характеристикам(ну кроме проходимости, что касаемо нивы) делает русский тазопром выпуска 2007.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предубеждения здесь ни к чему. Брать будут компании например для своих нужд: дёшево и сердито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх