Автолюбитель Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Британские дирижабли взмоют в небо АрктикиПроизводитель дирижаблей Hybrid Air Vehicles заключил контракт с канадской компанией Discovery Air Innovations, предоставляющей авиационные услуги, на поставку партии воздушных судов такого типа.По условиям соглашения, Hybrid Air Vehicles с 2014 года поставит 45 дирижаблей грузоподъёмностью 50 т каждый. Аппараты, работающие на гелии и развивающие скорость до 185 км/ч, неприхотливы в обслуживании. Они способны взлетать и садиться на любую поверхность, включая снег, лёд и воду.Discovery Air Innovations намерена предлагать дирижабли компаниям, которые управляют горнодобывающими предприятиями близ Полярного круга. Аэростаты будут доставлять оборудование и припасы горнякам, а может, и транспортировать самих шахтёров.Главная проблема северных месторождений полезных ископаемых (в особенности небольших) — невысокая рентабельность добычи, вызванная суровыми погодными условиями и отсутствием транспортной инфраструктуры. Впрочем, хотя бы одна дорога должна быть: если людей ещё можно доставить на вездеходах или вертолётах, то с крупными грузами так не получится. Однако стоимость дорожного строительства здесь очень высока. Профессор логистики Университета Манитобы (Канада) Барри Прентис, специализирующийся как раз на дирижаблях, оценивает затраты на прокладку дороги от золотодобывающей шахты Baker Lake в северной территории Нунавут до ближайшего населённого пункта в $110 млн. Иногда такое строительство даже не окупается, а после закрытия рудника дорога оказывается бесполезной.По мнению исследователя, небольшие универсальные дирижабли — как раз то, что необходимо для экономически выгодной разработки месторождений в приполярных регионах. С этим мнением согласны и специалисты НАСА, которые планируют в ближайшее время наладить грузоперевозки на Аляске. Там по ссылке видео, прикольно Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 У нас как раз большая проблема с дорогой на Аметиствое))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 у камчатки вообще помоему куча проблем с выездом с камчатки. херов остров. вон в других городах. сел в машину и поехал кататься по городам. здесь же одни и теже маршруты елизово-ПК. Вилючинск-Елизово. Вилючинск-ПК и т.п Люди загнаны как белки в колесо! Ежедневно бегающие по одному и тому же маршруту! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 24 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 Цитата НА КАМЧАТКЕ МОГУТ ПОСТРОИТЬ АЭРОДРОМ ДЛЯ ДИРИЖАБЛЕЙ В России планируют создать флот из десяти дирижаблей для поиска и спасения космонавтов на случай ЧП при полетах с космодрома Восточный. Аэродром для дирижаблей могут построить на Камчатке. «Технические возможности предлагаемых дирижаблей позволяют транспортировать на внешней подвеске вернувшийся после полета спускаемый аппарат перспективного российского пилотируемого корабля «Орел» вместе с экипажем или эвакуировать экипаж прямо с воды. Для базирования дирижаблей вдоль трассы запуска космического корабля предлагается построить два аэродрома – на космодроме Восточный и на Сахалине, либо Камчатке», – сообщают РИА Новости. По данным агентства, развертывание опытного производства и строительство первого образца дирижабля обойдется в 2,8 миллиарда рублей и займет три с половиной-четыре года. Серийные дирижабли будут стоить по 1,7 миллиарда рублей за единицу. Ранее эксперты заявляли, что экипаж корабля «Орел» в случае аварии ракеты при запуске с Восточного может погибнуть в Тихом океане, так как Россия не располагает высокоскоростными спасательными судами. По планам Роскосмоса, в 2025 году корабль «Орел» должен доставить на МКС первый экипаж. Трасса полета при старте с Восточного пролегает над Японским и Охотским морями, Тихим океаном. http://kam.kam24.ru/news/main/20200124/72689.html#sthash.OgjIqljy.dpuf Железную дорогу уже построили и дирижабли построят. Сначала бы краевую больницу построили Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.