Перейти к содержанию

Пилоты-гастарбайтеры


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

 

Цитата
Камчатские депутаты боятся летать в самолетах с пилотами-гастарбайтерами
01 Апреля 2014 9:32
Изображение

КАМЧАТКА-ИНФОРМ. - Заместитель председателя Заксобрания Камчатского края Константин Маклов предложил обязательно информировать авиапассажиров о летном составе воздушного судна. А также дать право пассажирам отказаться от полета с летчиками-гастарбайтерами. Об этом сообщает пресс-служба регионального парламента.

С таким предложением бывший командующий войсками и силами на северо-востоке России Константин Маклов выступил на IV Международном форуме «Безопасность на транспорте» в Санкт-Петербурге. «Добраться до материковой части России камчатцы могут только авиационным путем, поэтому вопросы безопасности на авиатранспорте очень важны для каждого жителя нашего полуострова, - говорит Маклов. - В условиях, когда российские авиакомпании могут получить разрешение привлекать на работу летчиков-гастарбайтеров из других государств, необходимо обеспечить пассажирам возможность выбора: лететь с этим пилотом или поменять билет на другой рейс».

Кроме того, по мнению депутата, привлеченные пилоты проходили обучение по иным профессиональным требованиям, чем российские специалисты, что может вызвать недоверие у некоторых пассажиров. Депутат предложил, чтобы пассажирам, которые откажутся от полета, билет на другой рейс меняли без штрафных санкций.

Ежегодный форум «Безопасность на транспорте» проводится в рамках Проекта Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург - морская столица России». Целью мероприятия является выработка решений, способствующих формированию безопасной транспортной среды в России и на евразийском пространстве. Форум состоялся при поддержке и участии Совета Федерации ФС РФ, Государственной Думы ФС РФ, Министерства транспорта РФ, профильных министерств и ведомств, региональных органов власти, коммерческих и некоммерческих организаций. Участники Форума обсудили проблемы безопасности пассажирских и грузовых перевозок, характерные для авиационного, железнодорожного, автомобильного и морского видов транспорта.

Резолюция с предложениями и рекомендациями Форума будет направлена в профильные комитеты верхней и нижней палат Федерального Собрания РФ, министерства и ведомства для совершенствования законодательства и государственного регулирования в сфере обеспечения безопасности на транспортном комплексе.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заместитель председателя Заксобрания Камчатского края Константин Маклов

расистские шуточки-то
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На местных авиалиниях скоро будут гастеры :) их уже заканчивают подготавливать, тока они по русски слабо шпрехают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На местных авиалиниях скоро будут гастеры :) их уже заканчивают подготавливать, тока они по русски слабо шпрехают :)

Откуда дровишки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шокиржоны уже добрались до авиации, или все-таки первое апреля как-никак? :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Цитата

 

Российские пилоты уходят на высокую зарплату в Китай, Индию, Лаос и Вьетнам. Только из трех авиакомпаний за последнее время ушли более 60 опытных пилотов (сейчас в России более 20 тысяч пилотов гражданской авиации). Такие данные озвучил "РГ" глава Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимир Тасун.

Если наши авиакомпании платят пилотам от 300 до 500 тысяч рублей в месяц, то в Юго-Восточной Азии перевозчики им готовы платить по 1,5 миллиона рублей (33 тысячи долларов), сказал он. Это одна из самых высокооплачиваемых профессий, добавил Тасун.

При этом пилоты связаны с российскими перевозчиками договором до тех пор, пока не расплатятся с авиакомпаниями за свою подготовку на тот или иной тип самолета, на котором они летают. Авиакомпания берет на себя организацию подготовки пилота на тот тип самолета, на котором он будет летать у нее на рейсах и оплачивает ее сразу, потом пилот постепенно возвращает эти деньги. Как только этот кредит выплачен, пилот может уходить.

В том числе и с оттоком пилотов в другие страны связана и массовая задержка рейсов одной чартерной авиакомпании, отметил Тасун.

Так, из нее ушло 12 пилотов, которые летали на Airbus. Получилась интересная ситуация: самолеты одного типа этого перевозчика исправны, но стоят на приколе, так как нет пилотов. А "Боинги" у перевозчика в ремонте, зато есть пилоты, добавил он.

Как наши авиакомпании будут удерживать экипажи в дальнейшем - большой вопрос. По международным нормам, они не могут запретить пилотам уйти из авиакомпании, когда те отработают определенное время, отметил Тасун.

https://rg.ru/2017/06/09/rossijskie-piloty-stali-massovo-perehodit-na-rabotu-v-aziiu.html

 

Да, нам теперь и гастарбайтеров не видать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх