Автолюбитель Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Цитата Камчатские депутаты боятся летать в самолетах с пилотами-гастарбайтерами 01 Апреля 2014 9:32 КАМЧАТКА-ИНФОРМ. - Заместитель председателя Заксобрания Камчатского края Константин Маклов предложил обязательно информировать авиапассажиров о летном составе воздушного судна. А также дать право пассажирам отказаться от полета с летчиками-гастарбайтерами. Об этом сообщает пресс-служба регионального парламента. С таким предложением бывший командующий войсками и силами на северо-востоке России Константин Маклов выступил на IV Международном форуме «Безопасность на транспорте» в Санкт-Петербурге. «Добраться до материковой части России камчатцы могут только авиационным путем, поэтому вопросы безопасности на авиатранспорте очень важны для каждого жителя нашего полуострова, - говорит Маклов. - В условиях, когда российские авиакомпании могут получить разрешение привлекать на работу летчиков-гастарбайтеров из других государств, необходимо обеспечить пассажирам возможность выбора: лететь с этим пилотом или поменять билет на другой рейс». Кроме того, по мнению депутата, привлеченные пилоты проходили обучение по иным профессиональным требованиям, чем российские специалисты, что может вызвать недоверие у некоторых пассажиров. Депутат предложил, чтобы пассажирам, которые откажутся от полета, билет на другой рейс меняли без штрафных санкций. Ежегодный форум «Безопасность на транспорте» проводится в рамках Проекта Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург - морская столица России». Целью мероприятия является выработка решений, способствующих формированию безопасной транспортной среды в России и на евразийском пространстве. Форум состоялся при поддержке и участии Совета Федерации ФС РФ, Государственной Думы ФС РФ, Министерства транспорта РФ, профильных министерств и ведомств, региональных органов власти, коммерческих и некоммерческих организаций. Участники Форума обсудили проблемы безопасности пассажирских и грузовых перевозок, характерные для авиационного, железнодорожного, автомобильного и морского видов транспорта. Резолюция с предложениями и рекомендациями Форума будет направлена в профильные комитеты верхней и нижней палат Федерального Собрания РФ, министерства и ведомства для совершенствования законодательства и государственного регулирования в сфере обеспечения безопасности на транспортном комплексе. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Заместитель председателя Заксобрания Камчатского края Константин Маклов расистские шуточки-то Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexExiv Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 На местных авиалиниях скоро будут гастеры их уже заканчивают подготавливать, тока они по русски слабо шпрехают Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 На местных авиалиниях скоро будут гастеры их уже заканчивают подготавливать, тока они по русски слабо шпрехают Откуда дровишки? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Шокиржоны уже добрались до авиации, или все-таки первое апреля как-никак? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexExiv Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 От человека которому они сдают какиета там тесты, я не помню какие Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 9 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Цитата Российские пилоты уходят на высокую зарплату в Китай, Индию, Лаос и Вьетнам. Только из трех авиакомпаний за последнее время ушли более 60 опытных пилотов (сейчас в России более 20 тысяч пилотов гражданской авиации). Такие данные озвучил "РГ" глава Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимир Тасун. Если наши авиакомпании платят пилотам от 300 до 500 тысяч рублей в месяц, то в Юго-Восточной Азии перевозчики им готовы платить по 1,5 миллиона рублей (33 тысячи долларов), сказал он. Это одна из самых высокооплачиваемых профессий, добавил Тасун. При этом пилоты связаны с российскими перевозчиками договором до тех пор, пока не расплатятся с авиакомпаниями за свою подготовку на тот или иной тип самолета, на котором они летают. Авиакомпания берет на себя организацию подготовки пилота на тот тип самолета, на котором он будет летать у нее на рейсах и оплачивает ее сразу, потом пилот постепенно возвращает эти деньги. Как только этот кредит выплачен, пилот может уходить. В том числе и с оттоком пилотов в другие страны связана и массовая задержка рейсов одной чартерной авиакомпании, отметил Тасун. Так, из нее ушло 12 пилотов, которые летали на Airbus. Получилась интересная ситуация: самолеты одного типа этого перевозчика исправны, но стоят на приколе, так как нет пилотов. А "Боинги" у перевозчика в ремонте, зато есть пилоты, добавил он. Как наши авиакомпании будут удерживать экипажи в дальнейшем - большой вопрос. По международным нормам, они не могут запретить пилотам уйти из авиакомпании, когда те отработают определенное время, отметил Тасун. https://rg.ru/2017/06/09/rossijskie-piloty-stali-massovo-perehodit-na-rabotu-v-aziiu.html Да, нам теперь и гастарбайтеров не видать Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.