Перейти к содержанию

Доставка груза из Китая и Южной Кореи напрямую в П-К


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Доставка груза из Китаю и Южной Кореи напрямую в П-К 
 

 

Строительным грузам – зеленый свет


16 Июля 2014 0:17
Изображение
Прямая доставка стройматериалов и оборудования из стран АТР дает экономию средств от 20 до 40 процентов
Отдаленность – это не просто географическая характеристика нашего региона. Это почти приговор, накладывающий свой тяжелый отпечаток на все стороны жизни камчатцев. Все товары, от продуктов питания до громоздких механизмов, от канцелярских принадлежностей до топлива, попадают на полуостров сложным путем, и расходы на доставку составляют существенную часть конечной цены. Но сегодня есть хорошие новости: проложен альтернативный путь, благодаря которому доставка товаров на Камчатку обходится заметно дешевле.
Речь идет о морском пути из портов Юго-Восточной Азии. В этом направлении специализируется молодая, но уже достаточно опытная компания «Агент Сервис ДВ», и сегодня мы беседуем с ее руководителями, Евгением КОРБАНОВЫМ и Юрием ВАСИЛЬЕВЫМ, о преимуществах и возможностях, которые открывает камчатским предпринимателям их компания.
- В чем принципиальное отличие доставки грузов с помощью «Агент Сервис ДВ» от привычного способа?
Юрий Васильев: - Мы занимаемся доставкой грузов преимущественно из Китая, иногда – из Южной Кореи. В основном это стройматериалы, поскольку они самые крупногабаритные и многотоннажные, и на их доставку обычным путем требуется затратить массу денег и времени. Кроме того, привозим товары пищевой промышленности, оборудование и прочее – по договоренности с клиентом.
А принципиальное отличие заключается в том, что доставка не «обрастает» никакими дополнительными расходами. Мы везем товары от порта погрузки в Китае прямо на полуостров на специально зафрахтованном судне, минуя все транзитные порты и перевалки. Это существенно экономит средства наших клиентов.
Менее затратного пути грузов в Камчатский край сегодня не существует. К примеру, чтобы привезти товары отечественного производства, нужно приобрести их на заводах, которые расположены, в основном, в европейской части России, затем доставить по железной дороге во Владивосток (о том, что железнодорожный тариф сегодня непомерно высок, знают даже люди, весьма далекие от коммерции). Во Владивостокском порту все грузы нашего края аккумулируются, формируются, обрастают дополнительными издержками по хранению, двойной перевалке, и к месту назначения приходят уже по такой цене, что себестоимость любого строительства возрастает кратно. Такое положение вещей тянет вообще все цены вверх, и поэтому на Камчатке дорого все – это напрямую отражается на жизни населения.
Евгений Корбанов: - Есть еще одно обстоятельство: обычный способ – контейнерная перевозка – предполагает маленькие партии, что делает доставку стройматериалов крайне невыгодной, а некоторые материалы вообще невозможно привезти в контейнерах из-за габаритов. Наша компания доставляет грузы от 5 до 12 тысяч тонн, в том числе сложные металлоконструкции.
Помимо собственно доставки грузов, «Агент Сервис ДВ» оказывает услуги по транспортной логистике, аккумулированию грузов в китайском порту, экспедированию и обработке их на территории Камчатского края. Имея значительный опыт в этой сфере, мы предлагаем нашим потенциальным клиентам бесплатные консультации по всем этапам, от приобретения товара за границей до выгрузки в порту Петропавловска. И если после детальных консультаций предприниматель решает стать клиентом компании, дальше мы работаем по агентской схеме: все шаги полностью подотчетны, видно, из чего складывается цена, насколько это выгодно. Такая схема удобна еще и тем, что предполагает поэтапную оплату наших услуг.
- Насколько востребованным оказалось ваше предложение на камчатском рынке?
Юрий Васильев: - Первое судно мы привели в Петропавловск-Камчатский два года назад, в сентябре 2012 года. На борту было порядка 11 тысяч тонн груза. Первый же опыт показал, что схема работает, нравится заказчикам, и сразу посыпались новые заявки. В 2013 году мы отправили на Камчатку 6 судов, в этом году уже собираем третье. Спрос есть, и мы уверены, что он будет только расти.
- А как же пресловутое расхожее мнение, что китайские товары некачественны?
Евгений Корбанов: - В целом этот стереотип уже отжил свое, поскольку Китай доказал, что способен производить высококачественные товары во всех сферах экономики. Но восточный менталитет таков, что позволяет производить некачественную продукцию, если на нее есть покупатель. Поэтому, конечно, важно знать – на какие заводы обращаться, как вести переговоры, насколько доверять посреднику. Я веду деловые отношения с китайской стороной на протяжении 8 лет (до создания «Агент Сервис ДВ» 6 лет работал в компании по аналогичному профилю) и достаточно хорошо изучил все тонкости, приобрел постоянных деловых партнеров, которые не подводят ни по качеству, ни по срокам изготовления партии. Так что клиентам нашей компании не обязательно самим быть знатоками китайского бизнеса – мы готовы предложить им оптимальный вариант по закупке нужного товара и нести ответственность за его качество.
- В какие сроки груз прибудет к месту назначения?
Евгений Корбанов: - От поступления заявки до привоза товара в китайский порт нужно не менее 2-х недель. Дальше следует морской переход, занимающий около 10 дней и еще порядка 5 дней на выгрузку. Таким образом, на все требуется около месяца. В прошлом году мы приводили по судну каждые полтора месяца.
- Можете ли вы в цифрах продемонстрировать, насколько выгоднее прямая доставка из Китая?
Евгений Корбанов: - В качестве примера приведу доставку металлоконструкции, которую мы привезли для местной строительной компании. Изготовление подобной конструкции в Петропавловске обходится около 100 тысяч рублей на тонну. Привозная обошлась заказчику в 60 тысяч рублей на тонну – то есть на 40 процентов дешевле. По другим видам товаров экономия составляет не менее 20 процентов. Подчеркну, что в случае с металлоконструкцией были сэкономлены не только деньги, но и время: на ее изготовление на китайском заводе ушло 20 дней. Трудно предположить, сколько времени потребовалось бы на это в Петропавловске, а ближайший российский завод, способный изготовить подобную конструкцию весом в 600 тонн в такие же сроки, находится в Новосибирске. Везти оттуда ее пришлось бы сперва по железной дороге, потом морем из Владивостока, и все это отразилось бы на цене и длилось бы гораздо дольше месяца.
- Выходит, нашему региону стоит делать ставку на развитие грузопотока из Юго-Восточной Азии?
Юрий Васильев: - Безусловно. При нынешних ценах и тарифах поддерживать российского производителя камчатцам не просто невыгодно, но крайне разорительно. К сожалению, мы находимся в совершенно неравнозначных условиях с большинством жителей нашей страны. Можно ли сравнивать положение предпринимателей, скажем, Ростовской области или даже Екатеринбурга, где развиты инфраструктура, железные и автодороги, с камчатскими реалиями?!
Географическое положение нашего региона ставит нас в зависимость от иностранных товаров, и тут тоже есть свой отягощающий фактор: таможенные платежи, которые составляют в среднем 33 процента от стоимости товара. Понятно, что их устанавливают федеральные законы, и что таким образом государство преследует две цели: наполняет казну и защищает отечественного производителя. Но данная норма оборачивается общей дороговизной жизни в дальнем регионе, жители которого не только лишены возможности ввозить на полуостров российскую продукцию по доступным ценам, но еще и вынуждены на общих основаниях платить таможенный пошлины.
Возможно, пришло время осознать, что в грузопотоке, идущем в наш край, преобладают иностранные товары. А раз так, то краевым правительству и Законодательному собранию следует выйти на федеральный уровень с инициативой создания в Камчатском крае особой экономической зоны по аналогии с Магаданской и Калининградской областями. Можно подключить экспертов, общественное мнение, провести референдум. Для жителей Камчатки это стало бы огромным подспорьем, а федеральный бюджет потерял бы не слишком заметный источник дохода: сравните – камчатская таможня перечисляет 1 миллиард рублей в год, а Приморский край – 290 миллиардов рублей. Мы призываем местные власти обратить внимание на эту проблему и заняться ее решением.
А предпринимателям предлагаем считать деньги, сравнивать и делать выводы, объединяться для доставки грузов. Мы готовы собрать крупнотоннажный сухогруз, помочь сэкономить средства, готовы сотрудничать как с крупными компаниями, так и с небольшими предприятиями.
- Уверена, ваше стремление к созданию на полуострове особой экономической зоны разделяет подавляющее большинство камчатцев. Возможно, когда-нибудь эта мечта станет нашей реальностью. А пока сообщите вашим потенциальным клиентам, как они могут с вами связаться?
- Компания «Агент Сервис ДВ» находится по адресу ул. Радиосвязи, 26, тел.: 8 (4152) 43-41-51, 8-914-624-11-11, e-mail agentdv@list.ru.
Беседовала Анна ДАЛЬ, фото из архива ООО «Агент Сервис ДВ»
16 июля 2014 г.
Фотографии:
 

 

    [*] 

 

 


 

    [*]Изображение [*]Изображение [*]Изображение

 

Ну вот уже напрямую с Китая возят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне диван с китая привезли )32 вышел)

А стоимость аналогичного здесь?

 

Коллега как-то говорил, что всю мебель в квартиру покупали через интернет в центральной России, вышло много дешевле (в цифрах не уточнял).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких тут нет!

Он мне предлагал здоровый диван из трех модулей 3,5 м в длину за 50.....подобный в "диванчики" на пятом 110

В среднем два раза!

&&Цена+50% от цены, доставка до Владивосток 150 руб. За кг. Вместе с томожней, 2000 рублей Владивосток перевозки, на Камчатку один куб 2900руб.&&

Такой расчет.... Есть ссылки на мебель...

Такой взял, спинка три положения, боковой пуф можно ставить как угодно)

post-1004-0-29819000-1406832682_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

MSC с 1 августа возобновит морской сервис между Кореей и Камчаткой

MSC намерен возобновить работу регулярного сервиса связывающего Южную Корею и Камчатский полуостров с начала августа. Об этом сообщает Alphaliner в последнем выпуске своего еженедельного мониторинга рынка контейнерных перевозок.

Сервис «Камчатка» запущен в январе 2022 и изначально связывал порты Северного Китая, Южной Кореи с Петропавловск-Камчатским. Спустя полгода, в июле 2022, MSC оставила только пару портов: Пусан и Петропавловск, а с мая этого года работа сервиса была временно приостановлена.

C начала августа MSC возобновит рейсы на сервисе «Камчатка» с периодичностью раз в две недели. MSC ANDREA F вместимостью 1118 TEU выйдет на маршрут из Пусана 1 августа.

Как отмечает InfraNews, yедавно MSC добавила японский порт Хаката в расписание сервиса «Золотой Рог», обслуживающего перевозки в/из порта Владивосток.

https://paluba.media/news/53827

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Цитата

 

Регулярные прямые морские рейсы между портами Китая и Камчаткой запустят в 2024 году

27 октября 2023

Губернатор Камчатского края Владимир Солодов во время командировки в Китайскую Народную Республику (КНР) вместе с партнёрами обсудил вопросы морских и авиаперевозок.

Регулярные морские рейсы между портами Китая и Петропавловска-Камчатского будут запущены в 2024 году. Первые рейсы будут ежемесячными — соответствующую договорённость с партнёрами достиг губернатор Камчатского края Владимир Солодов во время командировки в КНР.

«Из предметных договоренностей хочу так же отметить, что мы будем повышать регулярность прямых морских рейсов между китайскими портами и Петропавловском-Камчатским. В частности, из Циндао в краевую столицу. Уже в следующем году будет введён ежемесячный грузовой рейс, а по мере его наполнения интенсивность будет повышаться. В будущем на повестке — установление прямых воздушных рейсов», — сообщил губернатор Камчатки Владимир Солодов.

Губернатор подчеркнул, что работа делегации Камчатского края в Китае стала по-настоящему рекордной по интенсивности. Буквально за три дня представители региона, помимо участия в крупнейшей мировой выставке рыбного хозяйства, повели переговоры в провинциях Хэйлудзян (Харбин) и Шандун (Циндао) по вопросам развития туризма, судоремонта, строительства, транспорта и логистики. Достигнуты договоренности по организации туристических поездок, сотрудничеству в научно-образовательной сфере, бизнес-миссии китайской делегации в краевой столице в следующем году. 

Президент РФ Владимир Путин в октябре совершил двухдневный рабочий визит в КНР в рамках форума «Один пояс — один путь». В рамках его визита обсуждалась работа России с зарубежными партнёрами над крупнейшими проектами, том числе — создание глубоководных терминалов на восточном участке Северного морского пути.

https://www.kamgov.ru/news/regularnye-pramye-morskie-rejsy-mezdu-portami-kitaa-i-kamcatkoj-zapustat-v-2024-godu-66991

 

Надеюсь это будет не овощи, фрукты и другие продукты питания 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх