ZiP41.RU Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Лопнул радиатор на Subaru Tribeca 2005, V-3, 250 л.с. Привез контрактный, воткнул, через неделю то же самое. Опять лопнул. В чем проблема? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Be_HaPPY Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Крышечка со старого устанавливалась или с контрактным которая была осталась? Просто в ней защитный клапан, который при превышении давления срабатывает. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZiP41.RU Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Крышка старая. но говорят, что рабочая. Как проверить пробку? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Можно насосом немного давление поднять в системе и посмотреть, или просто пальцами пружину сжать и посмотреть какое усилие и ход Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOL Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 а зачем сразу на нескольких форумах вопрос повторять? мне кажется реклама прёт ) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZiP41.RU Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Жду ответов по вопросу, а не обоснованных мнений. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Be_HaPPY Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Крышка старая. но говорят, что рабочая. Как проверить пробку?На этот раз поменять радиатор вместе с пробочкой Еще проверить шланг, который от радиатора в расширительный бачок идет.Совсем плохой вариант - газы из картера где-то прорываются. Тут даже рабочая пробочка не спасет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Совсем плохой вариант - газы из картера где-то прорываются. Тут даже рабочая пробочка не спасет. Газы из картера в СО прорываться не могут. Только из камеры сгорания. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Be_HaPPY Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Короче, из двигателя.Кстати, менять лучше не на контрактный, а на новый (пусть и не оригинальный). Потому что неизвестно, в каком состоянии была машина, с которой его сняли. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Люминь можно взять, если медный был Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.