artyom_b Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Интересные темы с форума самого интересного московского MMC-сервиса. и форума клубного сайта Pinin.ru. В основном для себя, но, может быть, не только мне пригодится. Обучение заслонки: http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=30247#30247 http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=61984#61984 еще: http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=34342...%ED%E8%E5#34342 О раздатке и ее датчиках: http://www.pinin.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?9673 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 11 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Про чистку дроссельной заслонки и пр: http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=12874...%E5%EB%FF#12874 Неуверенный ХХ при холодном пуске: http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=2387&...%FF&start=0 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Собственно, процедура обучения XX:1. Подключаем АКБ2. Прогреваем АВТО до рабочей температуры3. Снимаем клемму "-" на 1-2 минуты4. Одеваем клемму5. Включем зажигание на 1 сек - выключаем зажигание6. Ждем минуту, заводим машину, ничего не трогаем.7. Через минуту отключаем климат.8. Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.9. Глушим двигатель на 10 сек.10. Включаем зажигание на 10 сек.11. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 20 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Фильтрик ТНВД: http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=7800 Как завести GDI: http://www.autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1129 Чистка дросселя: http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=4773 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Перед продажей своего IO у меня начались проблемы с холостым ходом. После прогрева двигателя холостые падали до 500 rpm и выше не подымались. Стояла жуткая вибрация, особенно при включении скорости на автомате. Прочистка заслонки и впускного коллектора, замена свечей и фильтров результата не дали. Я нашел выход. На педали газа (если залесть под панель снизу) стоит подобие реастата, который через компьютер управляет сервомотором привода дроссельной заслонки. Так вот, этот реастат имеет регулируемое положение. Я сорвал пломбы из краски, открутил крепежные винты и выставил обороты ХХ вручную (других винтов регулировки ХХ на этом моторе я не обнаружил). На сколько я знаю последующая хозяйка проблем с ХХ не испытывала. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 26 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Чистка ДЗ: http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=38739...%ED%EA%E8#38739 О запуске со 2-го раза: http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=31599...%ED%EA%E8#31599 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 23 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 О летней резине на Пыжика: http://www.pinin.ru/plugins/forum/forum_vi...pic.php?14590.0 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 3 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Замена топливного фильтра в бакеМенял у себя на днях, самостоятельно, времени заняло часа 2 наверное, сейчас бы сделал минут за 30. Задние сидение придется снимать вместе со спинкой, иначе не удобно. Далее откручиваем лючек тот который по пассажирской стороне, прямоугольный который. Получаем доступ к фильтру и насосу которые держит металлическое кольцо. Берем пылесос (пыли будет ведро) и весь тот балабас предварительно убираем, чтоб в бак не нападал. Отсоединяем разъемы (аккумулятор лучше отключить), и отсоединяем шланг, бензин потечет однозначно. Откручиваем это кольцо, и все это дело вынимаем, только аккуратно, если не пойдет сразу дергать не нужно, можно зацепить датчик уровня топлива. Там короче будет такая забабаха, на этом фильтре сидит и бензонасос и ДУТ. Далее когда это все вынули желательно запомнить (я фотографировал) как там все подключено, сам фильтр крепится к бензонасосу по средствам защелок, они очень прочные на вид, но все равно аккуратнее нужно быть. И главное, когда ты снимиш бензонасос с фильтра убедись, что в старом фильре не осталось нигде уплотнительных колечек, они в комплекте с новым не идут. Мне фильтр сам обошелся в 3200 рублей.Цитата с форума сайта www.pinin.ruФотографии процесса: http://photofile.name/users/djordano/2760813/ Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 3 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 кстати на хонде процесс идентичен Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 3 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 кстати на хонде процесс идентичен Вполне вероятно Хочу достать, промыть фильтр для начала,попозже заменю. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.