Перейти к содержанию

Послание водителям автобусов от автомобилистов


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Послание водителям автобусов от автомобилистов:
1. Включать левый поворотник только тогда, когда действительно собираетесь выезжать
2. Не сигналить как потерпевшие 
3. Не лезть в левый ряд без крайней необходимости
4. По возможности трогаться с остановки тогда когда горит красный свет для автомобилей, чтобы не мешать движению, всё равно вы стоите на остановке не редко по несколько минут 
5. Заезжать в карман поглубже чтобы автомобили двигающиеся по правому ряду могли спокойно продолжить движение.
6. По возможности растягиваться по маршруту, чтобы не собирались на остановке по 3-5 автобусов и не мешали автомобилистам
7. Не выезжать на жёлтый сигнал светофора на перекрёсток, тем самым создавая проблемы для других участников движения
8. Не высаживать пассажиров прямо на дороге. 
 
Если у кого есть что добавить, пишите внизу и отправим 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иметь в автобусе список ( с марками, цветами,  гос. номерами) машин Камчатского автомобильного форума. 

При виде транспортного средства из списка, прижаться в право и пропустить ТС форумчанина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иметь в автобусе список ( с марками, цветами,  гос. номерами) машин Камчатского автомобильного форума. 

При виде транспортного средства из списка, прижаться в право и пропустить ТС форумчанина.

и дать ему мелочёвки десятками на пиво :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Иметь в автобусе список ( с марками, цветами,  гос. номерами) машин Камчатского автомобильного форума. 

При виде транспортного средства из списка, прижаться в право и пропустить ТС форумчанина.

и дать ему мелочёвки десятками на пиво :)

 

И вообще пусть только по ночам работают. Им всё равно платят не за количество перевезённых пассажиров , а за киллометраж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иметь в автобусе список ( с марками, цветами,  гос. номерами) машин Камчатского автомобильного форума. 

При виде транспортного средства из списка, прижаться в право и пропустить ТС форумчанина.

 

Интересно, какой именно из пунктов в первом посте вызвал такую реакцию?

Потому что, по наблюдениям, как правило:

1. Водитель автобуса, остановившегося на остановке немедленно врубает левый поворотник. Сразу. Еще даже не открыв двери.

2. Чуть что, жмут на бибикалку. Они, блджад, по-русски разговаривать не умеют, права у них на пассажирского рейсового ишака с десятиместной телегой в соседнем кишлаке за двух баранов куплены, но на бибикалку они жать умеют исправно.

3. Хреначат по крайнему левому ряду, чем дальше, тем лучше, а потом, ближе к остановке, радостно ломятся обратно в правый ряд.

4. Стоят на остановке несколько минут (читаем "циклов светофора"), а трогаются, когда загорелся зеленый и вся масса попутных автомобилей поехала. Хотя можно было тронуться на 30 секунд раньше, никому не мешая. Ну и какбэ так в принципе проще.

5. Останавливаются на остановке не в кармане, а на основной полосе. Ехал, остановился, выгрузился-загрузился, поехал дальше.

6. На некоторых остановках стоят дружной толпой. Ждут, пока прибежит еще один пассажир. Это же еще рублей 30-50 к выручке. В то время, как на следующей остановке несколько пассажиров, утомившихся ждать рейсовый автобус, плюнут и переплатят лишнюю десятку за маршрутку.

 

 

ЗЫ. Соблюдайте ПДД и уважайте других участников дорожного движения. И не будет таких претензий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утомляют только 2 пункта:

- "паровозики" из автобусов;

- остановка для выпуска/впуска пассажиров прямо на правой полосе или с частичным ее перекрытием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утомляют водители автобусов, выезжающие на желтый сигнал светофора и неуспевающих пересечь перекресток, в частности, на авангарде, силуэте и 6 км. Так же раздражают любители объезжать по третьему ряду и потом вклиниваться через два ряда, особенно это практикуется на авангарде в сторону 10 км и на силуэте в обе стороны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу силуета и авангарда. Просто не надо их пропускать, как покорные слуги. Слать их куда подальше и глядишь до них потихой будет доходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу силуета и авангарда. Просто не надо их пропускать, как покорные слуги. Слать их куда подальше и глядишь до них потихой будет доходить.

Всё бы хорошо. Но ведь у них бампера рабочие - железные, мятые, дешёвые. И они этим своим бампером так и норовят кого-нибудь боднуть. Как такого не пропустить, особенно женщинам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу силуета и авангарда. Просто не надо их пропускать, как покорные слуги. Слать их куда подальше и глядишь до них потихой будет доходить.

 

Ты, видимо, давно через Силуэт не ездил. Там есть такой режим, когда красный горит пару-тройку секунд во всех направлениях. Поэтому не пропустить просто не получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу силуета и авангарда. Просто не надо их пропускать, как покорные слуги. Слать их куда подальше и глядишь до них потихой будет доходить.

 Ты, видимо, давно через Силуэт не ездил. Там есть такой режим, когда красный горит пару-тройку секунд во всех направлениях. Поэтому не пропустить просто не получится.
Через силует не езжу, а вот от бассейна частенько в чувство привожу, загоняя их обратно в правый ряд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще надо послание таксистам написать, особенно актуально по п.3, точнее будет не лезть на встречный ряд, без необходимости, что к сожалению так не бывает, она у них есть всегда, и на "допинг" их почаще проверять, ибо необъяснимые действия совершают для адекватных водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил два пункта. Для таксистов сделаем позже, если опыт будет признан положительным.

 

Так что "запечатываем и отправляем"  публикуем? или будут ещё дополнения? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9. Не плестись 25 км/ч там, где нет возможности обогнать (например, ленинский район в сторону СРВ, набережная, ленинградская). Ехать 40 км/ч.

10. Включать указатели поворотов и уступать дорогу тем, кто едет в левом ряду, когда возникает желание объехать сливы водостоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Про автобусы))
 

Давайте перестанем предлагать транспортные решения викторианской эпохи и согласимся с тем, что в реальности есть только один разумный городской транспорт
Изображение

Уверен, уже все знают, что я не фанат автобусов. В деревенской глуши, согласен, это неизбежное зло. Должны же старики, которые уже не могут водить машину, ездить в магазин за припарками для своего флебита и кошачьим кормом.
Но в городе? Нет. В городе всего-то нужно немного пройтись пешком, а если пешком лень, есть велосипед. А если кто-то не хочет ездить на велосипеде, потому что, скажем, он – взрослый человек, тот может купить машину. Ну, зачем в городе автобус? Он слишком громоздкий, шумный и всегда забит маньяками и буйными пьяными компаниями.
Но прошлую неделю я провел в континентальной Европе, и оказалось, что в тамошних городах есть кое-что похуже. Называется “трамвай”. По-моему, это крайне бесполезная штука.

 


Фанаты этого чуда пишут в Интернете, что трамвай – это поезд, который может ходить по центру города. Но мы-то знаем, что в Интернете пишут исключительно косоглазые психи, и этот их миф нужно сразу развенчать. Поезд – транспорт для больших расстояний, а ходит он только по прямой. Он не может ходить по центру города, потому что не может на светофорах поворачивать налево и направо.
Нет! Трамвай – это автобус, а как мы уже выяснили, автобус только зря занимает место. Хотя трамвай даже хуже, чем автобус, потому что работает от электрических проводов над головой. То есть многие улицы города надо покрыть сетью кабелей высокого напряжения, а это очень опасно не только для таких рослых людей, как я, но и для маленьких детей. Нам не раз говорили, что электричество (от мобильников, ветряных и прочих электростанций) вызывает рак.
Есть и другая проблема. Поскольку трамваю нужен контакт с проводами, по которым электричество идет к моторам, его водитель не сможет свернуть, если кто-то бросится под колеса. Ему придется ехать вперед, залепляя лобовое стекло кровавой кашей.
В городе, где есть трамваи, меня всегда охватывает ужас. Если я нечаянно окажусь у них на пути, я погибну. Недавно в Риме, едучи на Lamborghini Aventador, я неправильно прочел знак и попал в туннель, набитый этими проклятыми штуками. Признаюсь, я чуть не обделался от страха.
Бардака на улицах, где есть автомобили, пешеходы, велосипедисты и грузовики, и так хватает. Это верный рецепт катастрофы
.

http://www.topgearrussia.ru/columns/jeremy-clarkson/220579/ad3a2bd9.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх