artyom_b Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 В течение этого года уже неоднократно высказывались мнения о том, что Subaru собирается производить автомобили без полного привода и без горизонтально-оппозитных двигателей, а совсем недавно и главный менеджер австралийского отделения компании подтвердил эти слухи. Причина возможных перемен заключается в том, что в будущем все более жесткие требования будут предъявляться к уровню выброса выхлопных газов и расходу топлива.С каждым годом все более популярными становятся экологически безопасные машины, поэтому автомобильным компаниям приходится заботиться об окружающей среде, чтобы реализовывать больше автомобилей. К сожалению, горизонтально-оппозитный двигатель Subaru не является примером по-настоящему экономичной силовой установки, ведь объем цилиндров у него начинается от 1,5 литров. В то же время полный привод придает автомобилям избыточный вес, что увеличивает расход топлива.Вот и приходится Subaru думать, стоит ли отказываться от своих ключевых технологий. Ведь если инженеры компании и разработают, например, электромобиль, то назвать электромотор «фирменным» уже не получится.http://news.drom.ru/20071121/9953/ Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 и будем мы ездить на Субару "тойота"... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Очень плохая новость конечно, но думаю пока это всё слухи...дром это любит. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 В течение этого года уже неоднократно высказывались мнения о том, что Subaru собирается производить автомобили без полного привода и без горизонтально-оппозитных двигателей, а совсем недавно и главный менеджер австралийского отделения компании подтвердил эти слухи. Вот и приходится Subaru думать, стоит ли отказываться от своих ключевых технологий. Ну, например Subaru Jasty и Subaru Domingo тоже шли с рядными двигателями. От этого они хуже не стали. На рядные ДВС Субару никто сильно не жаловался. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 24 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Ну, например Subaru Jasty и Subaru Domingo тоже шли с рядными двигателями. От этого они хуже не стали.Конечно. Были и будут. Приобретение Toyot'ой не могло не сказаться на модельном ряде, технологиях и пр. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Конечно. Были и будут. Приобретение Toyot'ой не могло не сказаться на модельном ряде, технологиях и пр. Чет я отстал от жизни! Разве Тойота выкупила Фуджи Хеави Индасриес??? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 24 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Чет я отстал от жизни! Разве Тойота выкупила Фуджи Хеави Индасриес??? Целиком - пока нет Subaru говорят, что могут принять "помощь" от Toyota, именно она вполне поспособствует достижению генеральной цели компании - увеличению объемов производства на 15% в следующие три года. Пока что Toyota владеет только 8.7% акций FHI, если изменения в законодательстве примут законную силу, ничего не помешает Toyota выкупить FHI в личное пользование. В интервью изданию "TheCarConnection" исполнительный директор Subaru г-н Мори Икуо отметил, что без финансовых вливаний Toyota Subaru может и не продержаться. Пока это ничего не значит, даже если Toyota выкупит Subaru изменения, произошедшие после этого шага, коснутся скорее внутренней манеры работы в Subaru, ее самостоятельность как брэнда трогать никто не будет. Тем временем Subaru пытается выстоять сама, определив центром приложения своих усилий Южную Калифорнию.http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=7146+Корпорация General Motors продала за $315 млн 8,7% принадлежащих ей акций Fuji Heavy Industries своему крупнейшему конкуренту – японской компании Toyota. Теперь японцы владеют самым крупным единым пакетом акций FHI и получат доступ к технологиям автопроизводителя Subaru. Fuji Heavy Industries известна прежде всего как производитель машин, продаваемых под маркой Subaru – автомобилестроение состаляет 90% бизнеса компании. GM приобрела 20-процентный пакет акций Fuji Heavy Industries в 2000 году. О продаже 8,7% пакета Toyota стало известно в среду, а от оставшихся акций американцы намерены избавиться, выпустив их в свободную продажу на рынок.http://www.gazeta.ru/auto/2005/10/05_a_449075.shtml+Японское правительство может изменить закон, согласно которому ни одна компания не может контролировать более 50% того или иного сегмента рынка, передает Avto.vl.ru. А в прошлом году Toyota, по оценке японских чиновников, владела 45,6% автомобильного рынка в стране. И старый закон стал преградой на пути развития компании. Например, Toyota не может сейчас приобрести контрольный пакет акций компании Subaru (на данный момент Toyota владеет 8,7% акций Fuji Heavy Industries, которая и выпускает Subaru). Если закон будет изменен, то в этом случае Toyota, наверняка, сумеет поглотить Fuji Heavy Industries, ведь о таких планах руководство Toyota уже говорило не раз.http://cardriver.ru/Subaru/one_string/8194 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.