Sergey.Z Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 В бутылках где то видел На заправках под видом керосина продают какую то непонятную жидкость. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 3 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 6 часов назад, Sergey.Z сказал: 10% керосина решат эту проблему. А он не разслоится за месяц стоянки авто? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Один директор заправки рекомендовал мне не морочиться с керосином, а доливать в ТСМ 10 процентов 80го бензина. Тогда все будет хорошо, сказал. На зеленой заправке продается неведомая хрень, а не керосин. На остальных нету. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 26 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Уже пора зимнее топливо на АЗС вводить. Или будет как в прошлом году затуп. На улице минуса, а зимнего топлива нет. Тем более сейчас практически одни продавец. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 1 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Цитата ННК: В ОКТЯБРЕ СТОИМОСТЬ ЗИМНЕГО ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ПОДСКОЧИЛА УЖЕ НА 10% «ННК-Камчатнефтепродукт» не признает претензии ФАС, которая заподозрила компанию в недобросовестной конкуренции. В ННК считают, что действуют в рамках закона и сетуют на дороговизну топлива. Как сообщало ИА «Кам 24», на прошлой неделе краевое управление ФАС России возбудило дело о недобросовестной конкуренции между АО «ННК-Камчатнефтепродукт», которое входит в «Нефтегазхолдинг», и владельцами АЗС. В холдинге не согласны с мнением антимонопольщиков. В связи с этим «Нефтегазхолдинг» распространил заявление в СМИ. «АО «ННК-Камчатнефтепродукт» является мелкооптовым продавцом, а независимые АЗС – его потребителями. Нарушение законодательства в части недобросовестной конкуренции отсутствует, так как оно может возникнуть только между участниками-конкурентами единого товарного рынка. Также не учтен факт, что закупочные цены на топливо для АЗС сети ННК и других АЗС, расположенных на полуострове Камчатка, одинаковые: мы не делаем никаких преференций для собственных заправочных станций», – заявили в пресс-службе холдинга. Там отметили, что оптовые цены зависят от стоимости топлива на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже, а не формируются компанией. «С августа по текущий момент времени произошел рост цен АИ-92 на 13%. Стоимость зимнего дизельного топлива с начала октября подскочила уже на 10%. Поэтому попытка обвинить ВИНК в повышении цен может объясняться либо незнанием специфики системы ценообразования, либо желанием чиновников переложить ответственность на плечи крупных игроков, на которых и так лежит большая социальная нагрузка в регионах присутствия», – отметили в холдинге. http://kam.kam24.ru/news/main/20181101/64784.html#sthash.UQ99YpIt.dpuf На 5 рубликов могут поднять... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 19 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Цитата На Камчатке выявлен картельный сговор на рынке дизтоплива: компании накажут 20 декабря 2018, 08:15 На Камчатке компании «Терминал-запад» и «Меридиан» признаны виновными в заключении картеля при поставке горюче-смазочных материалов на территории края. Об этом «КамИНФОРМ» рассказали в ФАС России. По итогам проверки материалов, поступивших от проекта ОНФ «За честные закупки», камчатское управление ведомства пришло к выводу, что компаниями заключено антиконкурентное соглашение при участии в двух закупках, организованных ГУП «Камчатэнергосбыт». «Было установлено, что ответчики по делу поддерживали цены на торгах в целях обеспечения победы заранее определенному участнику. Все конкурсы прошли с минимальным снижением цены контрактов (1%), а их общая стоимость составила более 709 млн рублей», - говорят в ФАС. Там отмечают, что стоимость поставок горюче-смазочных материалов на торгах влияет не только на их конечную цену для розничных потребителей, но и является составляющей тарифов на энергоресурсы. «Поэтому Федеральная антимонопольная служба будет продолжать анализ таких закупок и, при необходимости, принимать меры антимонопольного реагирования. Виновные в заключении картеля лица понесут суровое наказание», - отметили в ведомстве. «КамИНФОРМ» напоминает, что за заключение и участие в картеле предусмотрена административная и уголовная ответственность. В соответствии со статьёй 14.32 КоАП – штраф до 50% от начальной максимальной суммы торгов. По статье 178 УК РФ – до 7 лет лишения свободы. http://kamchat.info/novosti/na_kamchatke_vyyavlen_kartel_nyj_sgovor_na_rynke_diztopliva_kompanii_nakazhut/ А что КНП - Альянс не участвовал к примеру? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 15 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2020 ЗИМНИЙ ДИЗЕЛЬ ОТ ННК ПОЗВОЛЯЕТ ЗАБЫТЬ О ПРОБЛЕМАХ С ЗАПУСКОМ АВТОМОБИЛЯ В МОРОЗ Все водители, у которых есть автомобиль на дизеле, знают, что в зимний период времени нужно уделять особенное внимание качеству топлива. Выбор неправильной заправки с некачественной соляркой повлечет за собой крупные расходы в виде дорогостоящего ремонта автомобиля. В сильные морозы, которые характерны для Дальнего Востока, дизель густеет, а кристаллы парафина забивают топливный фильтр, оседая в каналах трубопроводов. Из-за этого нарушается испаряемость, что приводит к остановке работы двигателя. Чтобы этого не происходило, дизельные автомобили нужно заправлять только проверенным и качественным зимним топливом на крупных АЗС. Такой дизель производится Независимой нефтяной компанией на современном и высокотехнологичном Хабаровском нефтеперерабатывающем заводе, который был не так давно модернизирован. Сейчас ХНПЗ считается лидером нефтеперерабатывающей отрасли ДФО. Дизельное топливо под маркой GreenEco с 2014 года знакомо дальневосточникам и уже успело себя хорошо зарекомендовать. Его разработкой занимались сотрудники Хабаровского НПЗ совместно с нефтехимическим концерном BASF. Фирменное дизельное топливо помогает нормализовать процесс подачи и распыления топлива в камере сгорания, уменьшая размер капли, но увеличивая их количество. Это в свою очередь позволяет сгорать топливу с большей теплоотдачей, что в свою очередь позволяет очищать распылительное отверстие инжектора. Благодаря этому двигатель быстрее прогревается, и топлива тратится на это намного меньше. А уникальный состав ДТ может восстановить заводскую мощность мотора, которая была утрачена за все время эксплуатации авто. Помимо вышеописанных преимуществ следует подчеркнуть, что GreenEco производится с пониженным содержанием серы, что компенсируется компонентами, улучающими смазку топливного насоса. Такое топливо может являться смазывающим материалом деталей системы подачи топлива и защищать их от коррозии. А еще он может почистить двигатель от накопившихся шлаков. Экспертами подтвержден тот факт, что после 10 часов непрерывной работы двигателя его форсунки очищаются на 95 процентов. Если сравнивать обычный ДТ и GreenEco, то разрушение пены у первого происходит до 15 секунд, а у второго за 1-2 секунды. Важно помнить, что для ровной и надежной работы двигателя необходимо выбирать качественное топливо от крупных производителей, которые контролируют весь процесс производства и доставки до потребителя. Так, в ННК качество топлива контролируется на всех этапах. В течении всего пути до бензобака автомобиля партия проходит около 80 анализов на соответствие стандартам и требованиям. При сливе в резервуары АЗС также происходит забор проб на анализ. Доставка топливных продуктов до автозаправочных станций на Дальнем Востоке осуществляется современными и яркими бензовозами с логотипом ННК. Они оснащены спутниковой навигацией ГЛОНАСС/GPS и с помощью системы мониторинга можно отследить весь путь и остановки в дороге. Группа ННК напоминает, что для собственной безопасности в дороге важно сделать правильный выбор дизельного топлива. Заправка некачественной соляркой может плачевно отразиться на техническом состоянии автомобиля. https://kam24.ru/news/main/20201215/78356.html#sthash.AF93EN6t.dpuf Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 15 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2020 Что за химию то льют? Керосин или бензин добавляют? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.