Di$a™!_41 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Очень большой ресурс на них. Я на своем турбовом ремень поменял только на 190 тысячах! После этого в Субару-центре всю диагностику прошел и хоть-бы компрессия уменьшилась! Почти как на новом!Ресурс меньше, чем на атмосферном, уж как ни крути.Очень многое ещё зависит от стиля езды, а уж как большинство на них гонзает думаю всем известно, плюс к этому же на обслуживание забивают... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисёнок503 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Очень большой ресурс на них. Я на своем турбовом ремень поменял только на 190 тысячах! После этого в Субару-центре всю диагностику прошел и хоть-бы компрессия уменьшилась! Почти как на новом!Ресурс меньше, чем на атмосферном, уж как ни крути.Очень многое ещё зависит от стиля езды, а уж как большинство на них гонзает думаю всем известно, плюс к этому же на обслуживание забивают...Не спорю что ресурс атмо больше по сравнению с турбой. НО! Все зависит от отношения к машине, своевременное ТО. Иногда и атмо умирает быстрее в разы. А на счет стиля езды - бездумно жать на педаль газа всегда и во всех случаях чревато последствиями! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Не спорю что ресурс атмо больше по сравнению с турбой. НО! Все зависит от отношения к машине, своевременное ТО. Иногда и атмо умирает быстрее в разы. Зависит согласен многое. Я пишу что многие этого не делают, а потом стуки, и т.д.А на счет стиля езды - бездумно жать на педаль газа всегда и во всех случаях чревато последствиями!Часть индивидумов на субарах делают именно так, показывая всем на что способно авто...После таких пробежную турбосубару брать очень большой риск, как никрути...Атмосферную убить всё равно сложнее. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 а турбо дизель то как опасно брать)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 26 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Цитата Японское издание Best Car Web раздобыло пару фотографий нового поколения Subaru Forester и опубликовало их за два дня до официальной премьеры модели, которая состоится в среду 28 марта на автосалоне в Нью-Йорке. Есть у японцев и некоторые предположения о будущем силовом оснащении Форестера. Сообщается, что двигателей будет два на выбор: 2,0-литровый FB20 с «мягким» гибридом (как на модели Subaru XV) и 2,5-литровый FB25. Версий с турбированным ДВС и МКПП у нового Forester не будет. Отсутствие «механики» объясняют тем, что с ней непросто увязать продвинутую систему активной безопасности EyeSight, а вот почему решили отказаться от турбо — пока непонятно. Впрочем, через пару дней мы уже все узнаем.https://news.drom.ru/Subaru-Forester-59611.html Ну на камчатском рынке дилера субару пока нет. Нам грейтвол подавай) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 18 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Цитата В Японии официально представили новый Forester. Есть даже гибридная версия Компания Subaru открыла прием заказов на кроссовер Forester пятого поколения для рынка Японии. Первые машины поступят клиентам уже предстоящим летом. Мировая премьера нового Forester состоялась минувшей весной на автосалоне в Нью-Йорке, поэтому о машине практически все известно. Дизайн у кроссовера сугубо эволюционный, в основе конструкции — новая модульная архитектура SGP. Габариты кузова следующие: 4625 мм в длину, 1815 мм в ширину и 1715 мм в высоту. Колесная база составляет 2670 мм, а дорожный просвет — 220 мм. Subaru вновь делает акцент на инновационном комплексе Driver Monitoring System, задача которого — оповестить водителя в том случае, если он отвлекся или заснул. Система также может автоматически управлять настройками положения сиденья, зеркал заднего вида и кондиционером для пяти различных водителей, которых она узнает при помощи системы распознавания лиц. Исполнения нового Forester в Японии получили названия Advance, Touring, Premium и X-Break. Последнее из них — внедорожная версия с рейлингами и пластиковым обвесом. Если американцам Subaru предлагает Forester только с 2,5-литровым атмосферным мотором мощностью 182 л.с. (239 Нм), то японцы в дополнение к этому агрегату смогут выбрать гибридную модификацию. У такого Forester будет 2,0-литровый 16-клапанный мотор с прямым впрыском и системой AVCS 2.0 (145 л.с. и 188 Нм), электромотор (14 л.с. и 65 Нм) и литий-ионный аккумулятор. Обе версии комплектуются вариатором. Производитель обещает, что ускоряться гибридный кроссовер будет лучше бензиновых аналогов. Добавим, что 2,5-литровый мотор, по заявлению Subaru, относительно предшественников обновлен по деталям на 90%. https://news.drom.ru/Forester-60734.html В России в топовой комплектации будет стоить наверно не менее 2,5 млн.р. а то и под три... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 5 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 Цитата Какие версии нового Форестера будут продавать в РФ: информация от Росстандарта В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на кроссовер Subaru Forester нового поколения (заводской код — S5). Выдача сертификата означает, что новый «Форик» полностью готов к выходу на рынок РФ и его продажи у нас вот-вот начнутся. Subaru Forester S5 будут поставлять в Россию в двух бензиновых версиях — с атмосферными моторами объемом 2,0 и 2,5 л. Базовый двигатель носит индекс FB20, развивает 150 л.с. мощности и 196 Нм крутящего момента, более крупный мотор называется FB25, выдает 185 л.с. и 239 Нм. Обе версии потребляют бензин АИ-95 и сочетаются с вариатором Lineartronic TR580. Привод — только полный. В России не сертифицированы модификации с МКП, а также гибридная модификация, которая есть в Японии. В каких комплектациях новый Subaru Forester будет предлагаться в РФ — пока неизвестно. Напомним, Subaru Forester поколения S5 дебютировал осенью 2017 года на международном автосалоне в Нью-Йорке. В основе конструкции модели лежит модульная архитектура SGP. Габариты кроссовера следующие: 4625 мм в длину, 1815 мм в ширину и 1715 мм в высоту. Колесная база составляет 2670 мм, а дорожный просвет — 220 мм. Forester уходящей генерации предлагается в России по цене от 1 840 000 рублей. https://news.drom.ru/63365.html На Камчатке дилер вряд ли появится Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.