as1970 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Я поменял турбового 1998 года, на нетурбо 2001 года с пробегом 76000км. Про расход скажу на турбовом расход был от 10 до 15 литров на 100 км! Несколько раз проезжал на 20-ти литрах по 220-230 км! Но это на трассе Елизово-П-К! Сейчас нетурбовый расход такой-же! Правда было несколько раз по 20 литров на 100 км (это когда заправился пару раз на заправке пресловутой компании "Пробокс" в Елизово возле тюрьмы. Потом эта заправка на пару месяцев закрылась) На турбовом я зажигал только на объездной при обгонах и когда "земляки" с "клювами" пытались меня догнать на своих Чайзерах и Марках! А так ездил умеренно. Сейчас мой турбовый Форь ездит у соседа уже третий год - расходом тоже доволен ( даже высокий налог его не пугает!) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torque Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Зачем сменил турбо на нетурбо? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
as1970 Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Зачем сменил турбо на нетурбо?Езжу в отпуск во Владивосток. И перед отпуском всегда продавал машину. На турбовом форестере споткнулся - очень тяжело продавался! Вот и решил взять с аукциона нетурбовый. Когда начал его отслеживать - увидел, что даже на аукционе турбовые продаются дешевле нетурбовых!? Да и захотел взять машину посвежее и с большей возможностью продать. А тут кризис и наше правительство обо мне "позаботилось"! Ну а сейчас перевожусь во Владик и опять продаю свой нетурбовый! Тот был 1998 года, а сейчас у меня нетурбовый но 2001 года! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerka Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 сегодня прокатился на форике 2002. турбомехе.. ехуууууууу Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 сегодня прокатился на форике 2002. турбомехе.. ехуууууууу Первое знакомство с турбосубарой? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerka Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 угу Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 угузавидую тебе, у тебя ещё много интересного впереди Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerka Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 может быть и впереди.. на форике то просто дали прокатиться)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Давно назревал процесс смены РАфа на что то другое... и давно засматривался на форика, в субботу удалось его пощупать и посмотреть, разница в габаритах по сравнению с рафом несущественная, динамика несравнимо лучше, думаю если искать то нетурбо, хотя старые субаристы будут говорить другое)) вот сижу и размышляю - попробовать заменяться ключ на ключ... в принципе думаю раф стоит аналогично форику 1999-2000 гоад... ну может еще чутка поднакопить)) Ну или как обычно нуегонах и дальше на тайоте))http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/s...er/7384083.htmlвариантик неплохой Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Хороший, годный экземпляр. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Рассекречено новое поколение Subaru ForesterВ Сети появились фотографии нового поколения Subaru Forester. На данный момент рассекречена версия для внутреннего рынка Японии, сообщает "АвтоСреда" . Вполне вероятно, что кроссовер, предназначенный для Европы и США, будет мало отличаться от японского варианта.Новый Subaru Forester стал длиннее на 35 мм, автомобиль "вытянулся" до 4,595 мм, его высота составляет 1,795 мм (плюс 15 мм), ширина - 1,605 мм (плюс 20 мм). По предварительным данным, увеличится и объем багажного отделения кроссовера, грузовой отсек будет равен либо 488 л, либо 505 л (объем багажника нынешней версии Forester составляет 450 л).На японском рынке Subaru Forester следующего поколения будет предлагаться с двухлитровым "оппозитником" мощностью 148 л.с. и 280-сильным турбомотором также объемом 2 л.Продажи кроссовера на внутреннем рынке стартуют уже в ноябре этого года, до европейских автосалонов новый Forester доберется в следующем году.Чёта не супер Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 На рестайлинг больше смахивает, а не на новое поколение. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 В распоряжении ряда японских сайтов оказались шпионские фотографии нового кроссовера Subaru Forester, который был заснят без камуфляжа. В продаже на местном рынке модели появится к концу ноября, а остальные страны получат автомобиль в следующем году.Габаритная длина нового Subaru Forester составит 4595 миллиметров, ширина — 1695 миллиметров, высота — 1795 миллиметров, а колесная база равна 2640 миллиметрам. Таким образом, модели по сравнению с предшественником станет длиннее на 35 миллиметров, на 20 миллиметров шире, на 15 миллиметров выше, а его колесная база увеличится на 25 миллиметровя их даже не отличу, новый от старого))только если по фарам Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Поздравляю AVENSIS c вступлением в ряды Субаризднутых! Ура товагисчи! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVENSIS Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 спасибо! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 спасибо!хвастаться будем?? я тоже форестер хочу)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 я тоже форестер хочу))Ты определишься уже когда-нибудь в своих пожеланиях, не? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 я тоже форестер хочу))Ты определишься уже когда-нибудь в своих пожеланиях, не? да я сам не могу понять че хочу)) вот тока рафа продам)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 вот тока рафа продам))Которого ты не продаешь? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 вот тока рафа продам))Которого ты не продаешь? седня продаю .. завтра нет.. не придирайся Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 У хорошего хозяина машина и 10 лет будет в хорошем состоянии!Не спорю. А в данном случае это к чему? Все 5 хозяев, включая японца, пускай даже одного, все были "хорошие"? Это турбомашина, и у всего есть ресурс, и никуда от этого не деться...Удачи в продаже. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
as1970 Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 В принципе турбины на Форестерах - одни из самых надежных турбин из всех турбовых машин! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 В принципе турбины на Форестерах - одни из самых надежных турбин из всех турбовых машин!Я о ресурсе турбомотора в целом. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
as1970 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 В принципе турбины на Форестерах - одни из самых надежных турбин из всех турбовых машин!Я о ресурсе турбомотора в целом.Очень большой ресурс на них. Я на своем турбовом ремень поменял только на 190 тысячах! После этого в Субару-центре всю диагностику прошел и хоть-бы компрессия уменьшилась! Почти как на новом! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 перенёс сюда Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.