Перейти к содержанию

Forester


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Я поменял турбового 1998 года, на нетурбо 2001 года с пробегом 76000км. Про расход скажу на турбовом расход был от 10 до 15 литров на 100 км! Несколько раз проезжал на 20-ти литрах по 220-230 км! Но это на трассе Елизово-П-К! Сейчас нетурбовый расход такой-же! Правда было несколько раз по 20 литров на 100 км (это когда заправился пару раз на заправке пресловутой компании "Пробокс" в Елизово возле тюрьмы. Потом эта заправка на пару месяцев закрылась) На турбовом я зажигал только на объездной при обгонах и когда "земляки" с "клювами" пытались меня догнать на своих Чайзерах и Марках! А так ездил умеренно. Сейчас мой турбовый Форь ездит у соседа уже третий год - расходом тоже доволен ( даже высокий налог его не пугает!) :thumbs up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Di$a™!_41

    24

  • Автолюбитель

    12

  • zorg007

    10

  • fear75s

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зачем сменил турбо на нетурбо?

Езжу в отпуск во Владивосток. И перед отпуском всегда продавал машину. На турбовом форестере споткнулся - очень тяжело продавался! :Smile084: Вот и решил взять с аукциона нетурбовый. Когда начал его отслеживать - увидел, что даже на аукционе турбовые продаются дешевле нетурбовых!? Да и захотел взять машину посвежее и с большей возможностью продать. А тут кризис и наше правительство обо мне "позаботилось"! Ну а сейчас перевожусь во Владик и опять продаю свой нетурбовый! Тот был 1998 года, а сейчас у меня нетурбовый но 2001 года!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

сегодня прокатился на форике 2002. турбомехе.. ехуууууууу :thumbs up:

Первое знакомство с турбосубарой? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Давно назревал процесс смены РАфа на что то другое... и давно засматривался на форика, в субботу удалось его пощупать и посмотреть, разница в габаритах по сравнению с рафом несущественная, динамика несравнимо лучше, думаю если искать то нетурбо, хотя старые субаристы будут говорить другое))

вот сижу и размышляю - попробовать заменяться ключ на ключ... в принципе думаю раф стоит аналогично форику 1999-2000 гоад... ну может еще чутка поднакопить))

Ну или как обычно нуегонах и дальше на тайоте))

http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/s...er/7384083.html

вариантик неплохой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Рассекречено новое поколение Subaru Forester

В Сети появились фотографии нового поколения Subaru Forester. На данный момент рассекречена версия для внутреннего рынка Японии, сообщает "АвтоСреда" .

Вполне вероятно, что кроссовер, предназначенный для Европы и США, будет мало отличаться от японского варианта.

Новый Subaru Forester стал длиннее на 35 мм, автомобиль "вытянулся" до 4,595 мм, его высота составляет 1,795 мм (плюс 15 мм), ширина - 1,605 мм (плюс 20 мм). По предварительным данным, увеличится и объем багажного отделения кроссовера, грузовой отсек будет равен либо 488 л, либо 505 л (объем багажника нынешней версии Forester составляет 450 л).

На японском рынке Subaru Forester следующего поколения будет предлагаться с двухлитровым "оппозитником" мощностью 148 л.с. и 280-сильным турбомотором также объемом 2 л.

Продажи кроссовера на внутреннем рынке стартуют уже в ноябре этого года, до европейских автосалонов новый Forester доберется в следующем году.

Чёта не супер

post-3-1348570618_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поздравляю AVENSIS c вступлением в ряды Субаризднутых! Ура товагисчи! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже форестер хочу))

Ты определишься уже когда-нибудь в своих пожеланиях, не?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже форестер хочу))

Ты определишься уже когда-нибудь в своих пожеланиях, не?
да я сам не могу понять че хочу))

вот тока рафа продам))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тока рафа продам))

Которого ты не продаешь? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тока рафа продам))

Которого ты не продаешь? :)
седня продаю .. завтра нет.. не придирайся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

У хорошего хозяина машина и 10 лет будет в хорошем состоянии!

Не спорю. А в данном случае это к чему? Все 5 хозяев, включая японца, пускай даже одного, все были "хорошие"? :)

Это турбомашина, и у всего есть ресурс, и никуда от этого не деться...

Удачи в продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе турбины на Форестерах - одни из самых надежных турбин из всех турбовых машин!

Я о ресурсе турбомотора в целом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе турбины на Форестерах - одни из самых надежных турбин из всех турбовых машин!

Я о ресурсе турбомотора в целом.
Очень большой ресурс на них. Я на своем турбовом ремень поменял только на 190 тысячах! После этого в Субару-центре всю диагностику прошел и хоть-бы компрессия уменьшилась! Почти как на новом!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх