Перейти к содержанию

Конструктор


Гость рэйсир

Рекомендуемые сообщения

Легковушками не занимался, но ценник с джипом не сильно будет отличаться. (будет немного дороже)

Рамный джип - это как минимум 50 рублей включая всё

Если честно такой ценник слышу впервые, даже для Камчатки :Smile084:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 318
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    57

  • Константин

    37

  • AlexK

    25

  • Олег

    21

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если будет интересно, то могу через несколько дней скинуть еще фоток, на очереди еще есть три машинки на сборку. Готов сделать максимально полный отчет с фотографиями о сборке распилышей.

ессно скидывайте, думаю многим интересно будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет интересно, то могу через несколько дней скинуть еще фоток, на очереди еще есть три машинки на сборку. Готов сделать максимально полный отчет с фотографиями о сборке распилышей.

конечно скидывай, интересно, ценник да высокий, и выгода уменьшается, но всё равно наверно намного выгодней
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ессно скидывайте, думаю многим интересно будет

К выходным постараюсь сделать отчетик. Завтра приезжает очередная "жертва нашего правительства", он же распилыш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно скидывай, интересно, ценник да высокий, и выгода уменьшается, но всё равно наверно намного выгодней

Выгода для джипов однозначно есть. Где то больше, где то меньше. Во Владике например сварка-сборка стоит порядка 25 тыс, но там и качество очень сильно хромает(начиная от кривых зазоров и заканчивая не обработаными швами, которые начинают гнить через месяц). Один мой знакомый так купил во Владе машину, все очень ужасно сделано, еще и с доками проблема.

Легковушки не выгодно везти. Во первых ее не получится оформить, во вторых ценник будет таким же как и целую привезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 drolya: Очень интересует агрегат, на котором стоит рама! Это не робот? Как можно познакомиться с ним поближе? Этот девайс случайно не на Перпентууме стоит? Или на Кирпичах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 drolya: Очень интересует агрегат, на котором стоит рама! Это не робот? Как можно познакомиться с ним поближе? Этот девайс случайно не на Перпентууме стоит? Или на Кирпичах?

Нет не робот(если вы имеете ввиду стапель "авторобот") На перпетуме стоит чем то похожий, но с двумя башнями(видел его один раз и особо не разглядывал), здесь четыре силовых башни. Стоит сей девайс на Моховой, кроме него у нас еще много чего интересного.

Познакомиться с ним поближе без проблем, телефон могу кинуть в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выгода для джипов однозначно есть. Где то больше, где то меньше. Во Владике например сварка-сборка стоит порядка 25 тыс, но там и качество очень сильно хромает(начиная от кривых зазоров и заканчивая не обработаными швами, которые начинают гнить через месяц). Один мой знакомый так купил во Владе машину, все очень ужасно сделано, еще и с доками проблема.

Легковушки не выгодно везти. Во первых ее не получится оформить, во вторых ценник будет таким же как и целую привезти.

Зря ты так про Владик...

И про легковушки ты многое не знаешь... Приедь как нибудь на разгрузку в Авачу, там в среднем по 50 распилов легковых с парохода... И на запчасти там единици...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Познакомиться с ним поближе без проблем, телефон могу кинуть в личку.

Если не сложно! Не так давно, одно очень родственное мне предприятие рассматривало вариант приобретения роботизированного стапеля. Очень хочется "пощупать" похожую конструкцию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря ты так про Владик...

И про легковушки ты многое не знаешь... Приедь как нибудь на разгрузку в Авачу, там в среднем по 50 распилов легковых с парохода... И на запчасти там единици...

значит идёт процесс, не всё потеряно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря ты так про Владик...

И про легковушки ты многое не знаешь... Приедь как нибудь на разгрузку в Авачу, там в среднем по 50 распилов легковых с парохода... И на запчасти там единици...

Я не спорю что во владике могут хорошо делать, просто там мало кто этим заморачивается(хорошим качеством), там в основном берут количеством. Говорю не по наслышке, сам видел.

Про легковушки...... Не слышал еще чтоб кто нить варил у нас легковушку на продажу(для себя еще может быть). Оформить то ее не получится никак, надо номер переваривать, а для этого донор должен быть таким же как и сама машина. и нет никакого смысла с ней заморачиваться если она стоит менее полумиллиона, просто не выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Познакомиться с ним поближе без проблем, телефон могу кинуть в личку.

Если не сложно! Не так давно, одно очень родственное мне предприятие рассматривало вариант приобретения роботизированного стапеля. Очень хочется "пощупать" похожую конструкцию.

Этот стапель работает только при помощи человека, воздуха и гидравлики. Главный робот там человек(установить машину, потянуть куда надо все решает только человек). Телефон в ЛС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вотпривезли очередную "жертву правительства", завтра приступаю к сборке, дня через 4 постараюсь полностью отчитаться

post-1161-1286441742_thumb.jpg

post-1161-1286441755_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пилят чаще по переду или по заду?

и в чём разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря ты так про Владик...

И про легковушки ты многое не знаешь... Приедь как нибудь на разгрузку в Авачу, там в среднем по 50 распилов легковых с парохода... И на запчасти там единици...

Я не спорю что во владике могут хорошо делать, просто там мало кто этим заморачивается(хорошим качеством), там в основном берут количеством. Говорю не по наслышке, сам видел.

Про легковушки...... Не слышал еще чтоб кто нить варил у нас легковушку на продажу(для себя еще может быть). Оформить то ее не получится никак, надо номер переваривать, а для этого донор должен быть таким же как и сама машина. и нет никакого смысла с ней заморачиваться если она стоит менее полумиллиона, просто не выгодно.

В Владивостоке покупантся бумаги ГТД (Государственная таможенная деклорация) Стоит мелочи... У нас пробить ГТД нереально... Машина получается по докам привезёная в 08 году как конструктор и так же как конструктор оформляеться под ПТС хоть 80-ого года! И получаеться легальное авто в раза 2-3 дешевле!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пилят чаще по переду или по заду?

и в чём разница?

Пилят по разному и перед и зад. Чаще попадались распилы передней части. Зад варил только три раза, один(лкр 80) был очень аккуратно разобран, его не тупо распилили, а высверлили днище по точечной сварке.

З.Ы. Этот прадик тоже грамотно разобрали. Обычно стойки пилят вместе с проводами и сливными трубками люка(которые внутри стоек), а здесь все аккуратно вытащили, а потом уже распилили.

З.З.Ы. Многое зависит от того где ее пилили. Кто то сразу в Японии пилит, а кто то на борту судна, по пути в Россию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Владивостоке покупантся бумаги ГТД (Государственная таможенная деклорация) Стоит мелочи... У нас пробить ГТД нереально... Машина получается по докам привезёная в 08 году как конструктор и так же как конструктор оформляеться под ПТС хоть 80-ого года! И получаеться легальное авто в раза 2-3 дешевле!

не спорю, просто не слышал про то чтоб легковушки у нас(в Петропавловске) кто то варил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Владивостоке покупантся бумаги ГТД (Государственная таможенная деклорация) Стоит мелочи... У нас пробить ГТД нереально...

да можно и на ворованой машине номера агрегатов перебить, их тоже проверить "нереально"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ессно скидывайте, думаю многим интересно будет

вот сегодня закончились работы по сварке, машина стоит готовая к покраске. Отчет сейчас сделать не в состоянии, завтра попробую отчитаться с фотографиями. Парочку фото все же проедоставлю

З.Ы. Осталось покрасить и собрать салон и мех часть(шланги, трубки, провода и т.п.)

post-1161-1286614345_thumb.jpg

post-1161-1286614405_thumb.jpg

post-1161-1286614433_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно такой ценник слышу впервые, даже для Камчатки :Smile084:

А Какой ценник вы слышали?

З.Ы. Просто сварить, обработать, покрасить(без сборки) это порядка 35-ти рублей, а если "под ключ", то это уже 45-50. Если есть какие то особые пожелания, то ценик оговаривается отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пилят чаще по переду или по заду?

и в чём разница?

Пилят по разному и перед и зад. Чаще попадались распилы передней части. Зад варил только три раза, один(лкр 80) был очень аккуратно разобран, его не тупо распилили, а высверлили днище по точечной сварке.

З.Ы. Этот прадик тоже грамотно разобрали. Обычно стойки пилят вместе с проводами и сливными трубками люка(которые внутри стоек), а здесь все аккуратно вытащили, а потом уже распилили.

З.З.Ы. Многое зависит от того где ее пилили. Кто то сразу в Японии пилит, а кто то на борту судна, по пути в Россию.

Так где пилить лучше? в чём разница?

Мотор, подвеску и трансмиссию тоже от рамы отсоединяют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Владивостоке покупантся бумаги ГТД (Государственная таможенная деклорация) Стоит мелочи... У нас пробить ГТД нереально...

да можно и на ворованой машине номера агрегатов перебить, их тоже проверить "нереально"
Не тот пример если честно ^_^ Ворованую искать будут...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Владивостоке покупантся бумаги ГТД (Государственная таможенная деклорация) Стоит мелочи... У нас пробить ГТД нереально... Машина получается по докам привезёная в 08 году как конструктор и так же как конструктор оформляеться под ПТС хоть 80-ого года! И получаеться легальное авто в раза 2-3 дешевле!

Охрененное заблуждение! Скоро порядка 500 распилов так попадут. После оформления авто, посылается запрос в федеральную таможню, которая дает ответ, что данный кузов в ГТД никогда небыл. Копии подлинных ГТД-шек хранятся в архиве и электронном архиве таможни. МРЭО ГИБДД П-К уже подготовлена пачка доков для передачи в отдел милиции. Скоро много владельцев "распилышей" испытают лютый Buttheart. В данном случае доки на авто аннулируются и через суд можно будет доказать право собственности на раму и ДВС. В случае легкового авто, только на ДВС.

З.ы.ю В городе просто уйма легковых распилов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так где пилить лучше? в чём разница?

Мотор, подвеску и трансмиссию тоже от рамы отсоединяют?

Особо большой разницы нет как пилить. Перед просто легче и быстрее собирать. Мотор, трасмиссия и подвеска остаются на месте, а некоторые даже кузов с рамы не снимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх