artyom_b Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Расход топлива. Способы и пути его уменьшения. Полный текст статьи: http://www.kamlife.ru/articles/detail.php?ID=1039 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denkiko Опубликовано 24 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 "залить в бак из канистры под «жвак»" - наверное подразумевается такая 40 литровая, или больше, канистрочка.АКПП ни когда еще не влияла на расход топлива.А вот если у меня будет не исправен датчик наличия воды в бачке омывателя, на сколько увеличиться расход топлива?"Проверить легко ли автомобиль катится с горки на нейтральной передаче. Так называемый выкат..." - вообщето это называется накат. А вот это совсем порадовало:"меньше пользоваться педалью тормоза, больше двигаться накатом, плавнее тормозить и разгоняться, заранее прогнозировать ситуацию на дороге (не разгоняться перед красным сигналом светофора); "Может все же поддерживать равномерную скорость движения, как учили нас отцы и деды?"не прогревайте двигатель до номинальной температуры, как только стрелка указателя температуры сдвинулась, можно начинать движение." - А в инструкции, завод изготовитель пишет обратное. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 24 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Прекрасно, что вы в чем-то не согласны, с автором статьи,и заметили ошибки и неточности. Я думаю, он или приметк сведению, или поспорит с Вами.Баян! Афтар жжет не па детцки!В бабруйск животнае! Адназначна!А подобный жаргон попрошу больше не повторять на форуме. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 25 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 "залить в бак из канистры под «жвак»" - наверное подразумевается такая 40 литровая, или больше, канистрочка.Пионерам, выжигающим бак до "лампочки" - да, именно такая. А неглупые люди зальют примерно полный бак, а НЕДОСТАЮЩЕЕ дольют из канистры. Подсказка: не на всех в мире заправках возможно залиться под горловину.АКПП ни когда еще не влияла на расход топлива.Точняк. Не иначе, тип коробки влияет на атмосферное давление. А потерь мощности в АКПП по сравнению с МКПП нету, значит, ни процентика?"не прогревайте двигатель до номинальной температуры, как только стрелка указателя температуры сдвинулась, можно начинать движение." - А в инструкции, завод изготовитель пишет обратное.С этого места поподробнее, пожалуйста. Я настаиваю на демонстрации инструкции, где написано обратное. Кстати, что вы назвали этим словом? В инструкции написано "немедленно остановитесь, если стрелка датчика температуры сдвинулась с места"?Жду документального подтверждения ваших слов относительно инструкции. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 25 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 АКПП ни когда еще не влияла на расход топлива.Не прав. ) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 26 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 А вот если у меня будет не исправен датчик наличия воды в бачке омывателя, на сколько увеличиться расход топлива?Имеется ввиду исправность датчиков влияющих на работу двигателя(расхода воздуха, "лямбда")Про КПП, если есть уменьшение КПД, то есть и бОльший расход. С равномерной скорсоть ездить в городе, с множеством светофоров почти не возможно. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denkiko Опубликовано 27 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Имеется ввиду исправность датчиков влияющих на работу двигателя(расхода воздуха, "лямбда")Про КПП, если есть уменьшение КПД, то есть и бОльший расход.Только эти? Может еще что то есть из датчиков, исполнительных устройств...?Кстати, подразумевается исправный автомобиль или это аФто рядового автогубителя? С равномерной скорсоть ездить в городе, с множеством светофоров почти не возможно.Ну почему же почти и не возможно. Не во время пробок, нарпимер, или ночью. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denkiko Опубликовано 27 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Я вообще то в Москве работаю и езжу. А на место моей работы есть ссылка на этом форуме.На эту тему вспомнился анекдот.Мужика с маленьким сыном подвозит знакомый на девятке. У мужика тойота калдина.Сын спрашивает - Папа, папа! А почему дядя Витя эту ручку, по середке, так часто дергает?А это он бензин перемешивает. Что бы машина лучше ехала. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 29 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 оно и верно!! давайте жить мирно товарищи!!=)) по моему мнению МКПП всегда бы есть и будет!! тк он намного экономичнее "автоматов" Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Из обсуждения этой статьи я понял одно - специалистов, да что там специалистов - простых водителей имеющих представление о работе автомобиля тут нет. Статья написана для... Ладно, не буду опять будоражить болото.По существу:1. Самый главный вывод АФТАРА - Нельзя ездить на исправном автомобиле! Это "+20-200 % расхода топлива". А надо ездить с частыми и резкими разгонами и торможеними "+ 20-150% расхода топлива". (Сам так езжу в часы пик, и что то экономии совсем не наблюдал.)2. Ни слова не сказанно о системе зажигания. О состоянии и соответствии данному типу двигателя катушек, проводов и свечей.3. Ни слова не сказанно о состоянии систем впрыска топлива. Форсунках, топливопроводах, ТНВД, ТННД.4. Ни слова не сказанно о моторных маслах. Их типах, температурных характеристиках и применяемости.5. Ни слова не сказанно о топливе. Октановое число, качество, сезонная применяемость.6. Ни слова не сказанно о аккомуляторных барареях. Применяемости, сроке службы, обслуживании.7. Ни слова не сказанно о шинах. Качестве, соответствию характеристик для данного автомобиля, сезонная применяемость.Здесь уже более конструктивно, что порадовало, в отличии от предыдущих сообщений.Принимается во внимание, в первую очередь исправный автомобиль, или хотя бы условно исправный ( не троит, подвеска и ходовая не убитая, аккумулятор заряжается и держит заряд и т.п.).1. Резкий разгон и торможении, это увеличивает расход топлива, также как и неисправный автомобиль2.Насчёт системы зажигания, см неисправный автомобиль (троит, не тянет, не держит холостые обороты) нужно периодически проверять угол установки зажигания (для трамблёрной системы)3. система впрыска теже симптомы и путь на диагностику и в ремонт3.и 4 из статьи «Можно косвенно определить состояние двигателя, путём замера СО, если выходит за пределы, есть повод обратится на СТО»4. насчёт масла, отдельная тема, и не так сильно масло влияет на расход, если не бросаться в крайности.5.Насчёт топлива(бензина), мы не в Москве и выбор не велик, 80% это 92, 5-1 0%- 76, 10-15%-95, могу ошибаться, как проверить качество, в домашних условия кроме субъективной оценки по ощущением, если подскажете буду рад.6. Аккумуляторы отдельная тема, обслуживание, для большинства выкинул старый купил новый, забыл на три года.7. Шины также отдельная тема, тем более зимой(для камчатки) для здравомыслящего водителя зимним шинам нет альтернативыСлово сказано «за состоянием колёс. Правильные углы установки «cхода-развала» (кроме расхода топлива, при неправильных углах установки колёс сильно повышается износ покрышек). Давление в шинах, размер колёс (должен соответствовать рекомендованным заводом изготовителем).» Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denkiko Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Здесь уже более конструктивно, что порадовало, в отличии от предыдущих сообщений.Принимается во внимание, в первую очередь исправный автомобиль, или хотя бы условно исправный ( не троит, подвеска и ходовая не убитая, аккумулятор заряжается и держит заряд и т.п.).1. Резкий разгон и торможении, это увеличивает расход топлива, также как и неисправный автомобиль2.Насчёт системы зажигания, см неисправный автомобиль (троит, не тянет, не держит холостые обороты) нужно периодически проверять угол установки зажигания (для трамблёрной системы)3. система впрыска теже симптомы и путь на диагностику и в ремонт3.и 4 из статьи «Можно косвенно определить состояние двигателя, путём замера СО, если выходит за пределы, есть повод обратится на СТО»4. насчёт масла, отдельная тема, и не так сильно масло влияет на расход, если не бросаться в крайности.5.Насчёт топлива(бензина), мы не в Москве и выбор не велик, 80% это 92, 5-1 0%- 76, 10-15%-95, могу ошибаться, как проверить качество, в домашних условия кроме субъективной оценки по ощущением, если подскажете буду рад.6. Аккумуляторы отдельная тема, обслуживание, для большинства выкинул старый купил новый, забыл на три года.7. Шины также отдельная тема, тем более зимой(для камчатки) для здравомыслящего водителя зимним шинам нет альтернативыСлово сказано «за состоянием колёс. Правильные углы установки «cхода-развала» (кроме расхода топлива, при неправильных углах установки колёс сильно повышается износ покрышек). Давление в шинах, размер колёс (должен соответствовать рекомендованным заводом изготовителем).» Узнаю, узнаю камчатскую манеру общения.Вообще то всегда принимался исправный автомобиль, без всяких условностей. И по этому я с вам не соглашусь:1. Манера вождения и неисправный автомобиль - разные вещи. Не надо их путать.2. Хорошо, поговорим про угол опережения зажигания. Начнем с того что что все японские автомобили расчитанны на высококачественный, высокооктановый бензин. Кроме того, японский бензин счтается самым лучшим в мире по своим характеристикам. И как следствие, на "местном" топливе, мы не получим хорошей производительности мотора, устанавливая рекомендованный производителем УОЗ на трамблерных системах зажигания. Увы, но это так. И для проверки/установки УОЗ я бы поехал на СТО или обратился бы к специалистам.Я же говорю совершенно о другой ситуации, когда, по неграмотности продавцов в автомагазинах или из за желания сэкономить, устанавливаются не соответствующие свечи зажигания. Как результат - все работает и вроде бы тянет, но расход почему то больше.3. Однозначно.3. и 4. Вообще то не "есть повод" - а нужно обратится. Причин может быть достаточно много.4. Мы говорим про экономию топлива и крайностей тут нет. Попадающее в цилиндры масло, из за не соответствия типа масла, врядли поможет экономить топливо.5. А давайте не будем про Москву. Она тут совершенно не причем. Хотя правильнее - и слава богу что выбор не велик. Основная масса топлива поступает к потребителю через КНП. Но это другой вопрос.Я же подразумевал и дизельное топливо. А проверить топливо в домашних условиях - ни как. Разве что дать ему отстояться и посмотреть на результат.6. Вообще то 2-3 года. А может и того меньше если аккомулятор больше или меньше требуемой, для данного автомобиля, емкости. Да и за клеймами следует следить. Не на СТО же обращаться по этому поводу.7. Про Камчатскую зиму можно не рассказывать. Я очень хорошо знаю что это такое. Но если ездить летом на зимних шинах и на оборот, то об экономии говорить не придется. А если поставить грузовые, более тяжелые? А если протектор для "ползанья по грязи"?Апять низачот. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traveller Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 ну а как еще назвать то, что происходило в этой ветке? И чего было спорить, ведь мнение у каждого - СУБЪЕКТИВНОЕ в любом случае Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zil157 Опубликовано 6 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Народ, вы обсуждать будете расход топлива или друг друга? Вообще как считал мой старшина расход топлива и прочие особенности автомобиля в основном зависят от одного: исправности прокладки. Если кто не знает где она, поищите между рулем и сиденьем. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 8 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 исправности прокладки. Если кто не знает где она, поищите между рулем и сиденьем.Очень сильно от манеры езды прокладки зависит.Проверял на себе неоднократно... ) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 7 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 Очень сильно от манеры езды прокладки зависит.При исправном автомобиле расход топлива зависит ТОЛЬКО от прокладки! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 8 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 При исправном автомобиле расход топлива зависит ТОЛЬКО от прокладки!Очень глубокомысленное утверждение. От качества топлива (при исправном, как ты и просил, двигателе) расход не зависит?При заглушенном моторе расход топлива даже от "прокладки" не зависит - это тоже обсуждать будем? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 14 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2007 При исправном автомобиле расход топлива зависит ТОЛЬКО от прокладки!Исправным автомобиль можно считать весьма условно, как уже сказал макс бензин бывает разный, свечи немного «устали», колёса «разбалансированы», сход развал, полная машина людей, да ещё багаж, аэродинамическое сопротивление – всякие обвесы спойлеры, резина зимняя летняя, широкая узкая, профиль какой, и давление.Ну конечно если у прокладке крышу оторвало, там ни какая аэродинамика в расчёт не идёт Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 14 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2007 Исправным автомобиль можно считать весьма условно В том то и дело. Автомобилей в идеальном состояниидовольно мало, чтобы не думали их владельцы) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denkiko Опубликовано 18 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2007 Маловероятно. Скорее всего останется один )В том то и дело. Автомобилей в идеальном состояниидовольно мало, чтобы не думали их владельцы)Да дружище, ты как ни когда прав. Эта полемика - пустая трата моего времени и по этому для меня не интересна. Объясню на пальцах почему Само понятие "идеальное состояние" весьма расплывчато и в какой то мере индивидуально.- Все автомобили в идеальном состоянии. Если обслуживаются своевременно и согласно рекомендациям производителя.- Спорящий ради спора всегда переспорит того кто стремиться к истине. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazaA Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 * Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает Расход топлива автомобилей на 1%. * Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей. * Ближний свет фар увеличивает Расход топлива автомобилей на 5%, дальний — на 10%. * Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной. * Движение при непрогретом двигателе. * Повышенный износ цилиндропоршневой группы. * Износ кривошипно-шатунного механизма. * Износ сцепления. * Износ механизма газораспределения, а также не отрегулированные зазоры клапанов. * Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат). * Не отрегулированный сход—развал увеличивает Расход топлива автомобилей * Пониженное давление в шинах. * Каждые 100 кг груза — 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход топлива на 40%, пустой — на 5%. Прицеп — на 60%. * Манера езды. Лихие старты, обгоны и большая скорость сильно увеличивают расход топлива. * Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность — через 5 тыс. км). Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное. * Проблемы, связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос). * Применение низко-октанового бензина (даже когда заправляешь АИ-95, никогда не знаешь, что зальешь). * Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия. * Встречный ветер. * Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления. * Автоматическая коробка передач. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 * Ближний свет фар увеличивает Расход топлива автомобилей на 5%, дальний — на 10%.На лампе H4 (самая массовая) мощность нити ближнего света - 60Вт, дальнего - 55.ЗЫ. Рекламку надо убрать. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 На лампе H4 (самая массовая) мощность нити ближнего света - 60Вт, дальнего-55А я всю свою жизнь думал,что наоборот Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Надо над этим подумать. Был уверен, что 60/55 - ближний/дальний. Ну и спираль ближнего наполовину перекрыта опять же.. Завтра буду замерять. Если был неправ - извинюсь за дезинформацию. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Взял новую лампу Hella c маркировкой 12V 60/55W. Замерил ток на спиралях. На ближней - 5.8А, на дальней - 6.3А, напряжение использованного аккумулятора - 12.5. Выводы: 1. Я был неправ. Но тем не менее, увеличение потребления тока на 10% не может увеличивать разницу в расходе в два раза. 2. Заявленная мощность лампы не соответствует реальной. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autotemp Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 а я всегда езжу со включенными туманками и ближним.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.