Massive Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 А обсирать всё можно...Гмм... мы не обсираем, мы высказываем свое мнение..... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aviator Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 как по мне это таже 10ка.. только с другим задом Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Линда Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 не пойму, нравится она мне или нет, на мой взгляд калина удачнее, хотя в приоре не сидела, конечно. сылшала, что несмотря на то, что калина маленькая с виду, в ней места больше на самом деле) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 «АвтоВАЗ» уже в феврале этого года начнет производство товарных Lada Priora в кузове хэтчбек, передает ИА «Ladaonline». Уже сейчас в Тольятти началась сборка 30 предсерийных автомобилей. Предполагается, что именно хэтчбек первым получит комплектацию «люкс» - она будет отличаться наличием двух подушек безопасности, обогрева сидений, противотуманными фарами, кондиционером и даже парктроником. Сколько будет стоить «люксовая» Priora в кузове хэтчбек пока не известно.Маил.ру Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Чем-то на Москвич 2141 похожа. Видать дизайнеров перетащили с бывшего АЗЛК. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Чем-то на Москвич 2141 похожа. Видать дизайнеров перетащили с бывшего АЗЛК.Похожа, особенно, что то и то хетчбэки Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 В России началась продажа люксовых Lada Priora. Такие автомобили отличаются наличием противотуманных фар, АБС, двух подушек безопасности с преднатяжителями ремней, подогревом передних сидений, задними электростеклоподъемниками. Также Lada Priora в комплектации «люкс» получила бархатную отделку сидений и дверей. Что касается кондиционера, то его пока нет, однако представители «АвтоВАЗа» обещают поставить «кондей» уже в этом году. Цена Priora в версии «люкс», разумеется, оказалась больше, чем стандартных машин. Она составляет 300 488 руб. или $12 180. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Стёб про тюнинхофанный ТАЗ (не сильно нормативная лексика), но улыбнуло. http://www.padonki.org/print.php?topic=aut...article_id=4763 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Волжский автозавод планирует выпустить самый шикарный автомобиль за всю свою историю. Напомним, что в этом году «АвтоВАЗ» уже начал делать небольшими партиями Lada Priora в исполнении «люкс», которые получили две подушки безопасности, АБС, противотуманные фары и подогрев передних кресел. Но, как передает ИА «Ladaonline», скоро на свет появится комплектация с гордым названием «супер-люкс». «Супер-люксовые» Lada Priora получат уже климат-контроль, штатную магнитолу, парктроник и даже систему автоматического включения стеклоочистителя и фар. Правда, сколько будут стоить такие автомобили пока непонятно. По предварительным оценкам, за «супер-люксовую» Priora будут просить около $14 000-15 000. // auto.mail.ruБудет и супер люкс Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Самим-то (АвтоВазу) не смешно об этомписать! Сами в ЭТО вдумайтесь! ОЖИДАЕТСЯ выпуск получат уже климат-контроль, штатную магнитолу, парктроник и даже систему автоматического включения стеклоочистителя и фар А-ля Тойота Королла 88 г. Все это чудо (вкупе с Российской качественной сборкой) будет стоить около $14 000-15 000. СМЕШНО! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 ... выпуск А-ля Тойота Королла 88 г. ...в королле 88 всего этого небылоклимат-контроль, парктроник и даже систему автоматического включения стеклоочистителя и фарПечка была, с автоматичиской регулировкой температуры, но не потоков воздуха.И мотор у этой новой "Жучки", будет наверно не 1,8 а 2 литра Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 30 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Будет и супер люкс Имхо, это не спасет автомобиль. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 в королле 88 всего этого небылоПечка была, с автоматичиской регулировкой температуры, но не потоков воздуха.Может небыло автоматической регулировки потоков воздуха, но были эл. стеклоподъемники, центральный замок, вытяжка, эл. зеркала, автом. включение фар, красный велюровый салон, ТАХОМЕТР наконец. Этой люксовой приоре все это даже и не снилось! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТМС Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Может небыло автоматической регулировки потоков воздуха, но были эл. стеклоподъемники, центральный замок, вытяжка, эл. зеркала, автом. включение фар, красный велюровый салон, ТАХОМЕТР наконец. Этой люксовой приоре все это даже и не снилось!Всё перечисленное Вами в Приоре есть, за исключением красного велюра-он там серый, и автосвета, но реле автосвета стоит 120 рублей, да и ездят у нас со светом круглосуточно, поэтому , имхо, дело бесполезное.Ну а тахометры есть вовсех Тазах начиная с 89-го года. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Всё перечисленное Вами в Приоре есть, за исключением красного велюра-он там серый, и автосвета, но реле автосвета стоит 120 рублей, да и ездят у нас со светом круглосуточно, поэтому , имхо, дело бесполезное.Ну а тахометры есть вовсех Тазах начиная с 89-го года.Ну тогда прошу извинения! Все пересаживаемся на ТАЗы.P.S. Никто Таз с тахометром и датчиком 120-ти рублевым не продает? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Ну тогда прошу извинения! Все пересаживаемся на ТАЗы.P.S. Никто Таз с тахометром и датчиком 120-ти рублевым не продает? прокатился я как то на какойто там ладе универсал в подмосковье, авто 2004года, - пластик, отдека панелей ну просто гавно, плюс мясорубки, все кнопки какието квадратные, ощущение что их каким то тисаком выпиливали, еще ко всему прочему - запах, как в любой, русской машине спецефический, мотор слышно даже очень....ну мне кажется ты поймешь и узнаешь русскую машину после глубокого запоя)))))))) а в приоре сей "навороченой" очень заметны черты старых моделей.....короче нашим автопроизводителям, как было выше сказано тягаться пока что с китайским автопромом, и иранским. это мое мнениеЗ.Ы, но все же я думаю наши одумаются и уделают МЕРИНА ТОЙОТУ И БМВ и всех остальных...))))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 но все же я думаю наши одумаются и уделают МЕРИНА ТОЙОТУ И БМВ и всех остальных...)))))Тоже на это надеюсь, но надежда таит с каждым днём, мы пошли по пути постановки на конвейер иностранных автомобилей, а собственные разработки пока не развиваются Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Опубликовано 13 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 Тоёта - управляй мечтойЛада - управляй ху*нёй))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Народ,вот вы в основном встали в позицию обсирания нашей (отечественной ) продукции.Неужели все чё вы работаете,не заслуживает уважения?Если я что то делаю,то стараюсь,по возможности делать это качественно.Не думаю,что все вокруг косячат.Калининградская сборка признана самой качественной ,на Вазе тоже идут подвижки.Имхо кто кричит,что наше-чмо,наше отстой-прямо говорят о том ,что делают свою работу так же. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Имхо кто кричит,что наше-чмо,наше отстой-прямо говорят о том ,что делают свою работу так же.Ничего подобного! За ту работу, что делаю я лично, мне приходится отвечать! Своей репутацией, своим словом. За выпуск своей продукции тот-же ВАЗ никакой, не моральной, не материальной ответственности не несет вообще! Или ты не читаешь на форумах ТАЗов как происходит ремонт ВАЗов по гарантии и качество ихней сборки.Илы ты пытаешься сказать, что ТАЗы собираются очень качественно и ты гордишься нашим, отечественным производством. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 А появилась эта фотка не просто так, что типа я просто поржать хотел над выкидышем мирового автопрома, а после определенного события события. Довелось мне вчера работать с тремя машинами подряд- 15-летняя тойота и совершенно новые- с завода шеви-нива и 15-я говнолада. Задача стояла разобрать обшивку, снять и поставить приборные панели, потом собрать все это обратно. Дальше продолжать ? Начал я с тойоты и сделал все за 20 минут с переывом на чай попить, это на машине с 200-тысячным пробегом и 15годами нелегкой жизни. Все встало на свои места без зазоров и скрипов совершенно без каких либо усилий. Шеви и 15-ю я собирал весь остаток дня и по морально-этическим соображениям не буду приводить здесь слова, которые я высказал в адрес нашего автопрома и трудовых героев-сборщиков. Один человек вдавливал эти панели обратно ногами, а я пытался попасть винтами в крепежные оверстия. И на это дерьмо нас пытаются всеми силами пересадить наши руководители, которые просто сходят с ума от заботы о своем народе Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miven Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Один человек вдавливал эти панели обратно ногами, а я пытался попасть винтами в крепежные оверстия.Попытался представить себе такую картину,как будто я владелец данной машины (не дай бог конечно),прихожу на Сервис(фирменый тазовский) за ней ,а там такое зрелище Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Вечный российский спорт:эксперимент -> 3.14здец -> читаем доки2koroleg - без обид Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Да какие обиды, разве что на этот убогий российский автопром. Да и какой это нах эксперимент: Отвинчиваем винты, снимаем панель, ставим ее обратно. На Японце все встает и прикручивается, на гавноладе- расстояние между отверстиями в панели и в корпусе- 1.5 см. Это разве гуд ? Чтобы оси отверстий совпали, надо давить ногой, тк рукой просто не хватает сил. Уежище, одним словом. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.