Перейти к содержанию

Трамваи, троллейбусы и другой электрический ОТ на Камчатке


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

В) отсутствие крутых горок и склонов

Точно. Как в Сан-Франциско..
Или как во Владивостоке и Порту, пример которого выше. Там же идеально ровный рельеф.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сейчас с старой газете "Рыбак Камчатки" читаю, что троллейбусы хотели пустить от П-К до Елизово (по федеральной трассе)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже давным-давно читал в старой газете про троллейбус в ПК, жаль так и не успели запустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

 

ЖИТЕЛИ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА ВЫСТУПАЮТ ПРОТИВ ЗАКРЫТИЯ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО СООБЩЕНИЯ
Изображение
После реконструкции одной из центральных улиц Благовещенска местная власть не нашла деньги на восстановление троллейбусной линии. Жители города собирают подписи в защиту экологичного транспорта.

Петицию с просьбой не убирать с улиц Благовещенска троллейбусы разместили сразу несколько дальневосточных сайтов. Когда обращение наберет 200 подписей, его передадут в мэрию Благовещенска и исполняющему обязанности губернатора Приамурья Александру Козлову.

Автор петиции, житель Благовещенска Андрей Пашин, обращает внимание чиновников на плюсы электротранспорта и называет его «изюминкой» Благовещенска и атрибутом большого города.

Пашин перечисляет преимущества «рогатого» транспорта: – троллейбусы выручают в вечернее время (в отличие от автобусов, ходят до 23:00);

– электротранспорт тихий, не загрязняет окружающую среду и является важной частью имиджа города, его визитной карточкой.

В петиции озвучена просьба не только не убирать троллейбусы с улиц, но и модернизировать и расширить электросеть.

По информации амурских СМИ, «наступление» благовещенской власти на электротранспорт началось с улицы Зейской (одной из центральных в городе). «Отказ вернуть троллейбусную линию на улицу Зейскую после ее масштабного ремонта привел к резкому оттоку пассажиров, а вместо того, чтобы выполнить обещание и восстановить маршрут, мэрия Благовещенска приняла решение ликвидировать экологически чистый транспорт, который с 1979 года является гордостью Амурской области», – написал по этому поводу автор петиции Андрей Пашин.

У мэрии свои аргументы. Один из них: «отсутствие денег в бюджете на восстановление линии». Стоимость вопроса – 10 миллионов рублей. Другой проблемный вопрос, на который ссылается власть: сложность с оплатой электричества, которая возникла у депо.

Тем временем, пишут в амурских СМИ оппоненты официальной власти, реконструкция Зейской улицы уже обошлась не в один миллиард рублей, и нежелание возвращать на нее троллейбус из-за десяти миллионов выглядит не совсем адекватно.

В 80-е годы прошлого века всерьёз рассматривался проект запуска троллейбусных линий на улицах Петропавловска-Камчатского (одно их транспортных предприятий города даже получило название «Автотролл»). Но вывеска «Автотролл» со временем стала реликтом нереализованного замысла. Троллейбусы в камчатской столице так и не появились и теперь уже вряд ли появятся. Зато, сообщает сайт «Сахалин.Инфо», теперь уже в областном центре Сахалина, городе Южно-Сахалинске, изучается вопрос развития троллейбусного сообщения.

«Но как вы понимаете, сразу мы его не решим, – сказал по этому поводу во время недавнего «Часа администрации» вице-мэр Южно-Сахалинска Василий Никифоров – Для этого надо реконструировать улицы, делать выделенную полосу... Ранее 2017 года ответить на этот вопрос я не смогу».

Экологичность, относительная малошумность троллейбусов неизменно отмечаются сторонниками этого вида транспорта. Как и отсутствие «зависимости» от колебаний цен на топливо на внутреннем рынке. Высказанные контраргументы благовещенской мэрии выглядят не вполне убедительно на фоне плюсов.

Решение в Благовещенске так или иначе принимать городской власти. Для более объективного подхода к принятию решения автор петиции предлагает чиновникам «выйти на минуточку из служебных автомобилей» и окунуться в реальные проблемы повседневной жизни города.

- See more at: http://kam.kam24.ru/news/main/20150603/23506.html#sthash.k9JTqN8Z.dpuf

Не выживут что ли троллейбусы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всем мире электротранспорт снова выходит на первые позиции, особенно скоростной трамвай, а у нас добивают оставшееся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых топливо ведь надо кому-то продавать. А трамваям и троллейбусам оно не нужно.

Во-вторых в России завышенные цены на электроэнергию.В Китай продаём газ и эл.энергию дешевле чем дерут с населения.

В-третьих трамваи и троллейбусы всегда принадлежали государству (муниципалитету). Тариф на проезд регулирует тоже государство. Поэтому нужно было либо повышать стоимость поездки (причём прилично и ежегодно) для населения, либо дотировать этот вид транспорта из бюджетов. Все последнии годы дотировали кое-как (лишь бы не сдохли) , но не в должном объёме и без возможности обновления подвижного состава. Всему настаёт придел. Бюджет не рнзиновый (ещё и кризис) на новую технику денег нет. Проще отдать тему частным перевозчикам (автобусам). А те в свою очередь с массой нарушениий, по заниженному тарифу как-то и протянут , при помощи гастарбайтеров в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Цитата

 

Siemens построит первое в Германии электрическое шоссе для грузовиков

Германский технологический концерн Siemens получилконтракт властей земли Гессен на строительство электрической контактной линии для грузовых электрических и гибридных автомобилей. Соглашение подразумевает создание контактной цепи на федеральном автобане A5 между Франкфуртом и Дармштадтом.

Контракт предполагает строительство и обслуживание контактной цепи на участке длиной 10 километров. На нем планируется оценить эффективность новой технологии, создаваемой Siemens в рамках инициативного проекта eHighway.

Предполагается, что над экспериментальным участком будут размещены по два контактных кабеля - фазовый и земля. Оказавшись на этом участке, специальная система на электрических или гибридных грузовиках будет выдвигать над кабиной два небольших пантографа и прижимать их к контактному кабелю наподобие троллейбуса, передает N+1.

Согласно проекту eHighway, электрические грузовики, перемещаясь по трассе с контактными линиями, смогут заряжать свои батареи не сбавляя хода, а гибридные автомобили смогут выключать вспомогательные двигатели внутреннего сгорания и переводить электромоторы на питание от электрической сети трассы.

Как ожидается, участок eHighway на автобане A5 заработает уже в 2018 году. Если власти сочтут его эффективным, длина контактной сети может быть увеличена. Кроме того, Siemens получит тогда контракты на строительство eHighway в других регионах страны.

Напомним, летом прошлого года власти Швеции совместно с Siemens и национальным производителем грузовиков Scania запустили eHighway в районе города Евле к северу от Стокгольма. Длина первого тестового участка электрифицированной дороги составила всего 2 км.

http://auto.newsru.ru/article/15aug2017/ehighway

 

Может и у нас троллейбусы восстановят 

106_45_1064550_1502853584.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что то пропустил? У нас троллейбусы водились? Когда вымерли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотели запустить. Даже оборудование завезли и автотрол создали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Автолюбитель сказал:

Может и у нас троллейбусы восстановят

С учетом погодных условий, рельефа и пр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лютую пургу ходить не будут. Хотя и просты не ходят часто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, artyom_b сказал:

С учетом погодных условий, рельефа и пр?

Думаю, раз хотели запускать троллейбусы в конце 80-х, учитывали и эти моменты. В Крыму троллейбусы даже через небольшие горные перевалы ходят.) Тут скорее дело не в погоде, несколько пург за зиму не особое препятствие, а в необходимости вообще запускать троллейбус сейчас. Троллейбусные системы по всему миру постепенно убирают. Зато трамваи наоборот переживают ренессанс в Европе, Северной Америке и даже в Африке, только сейчас это несколько другой транспорт - скоростной, с современными вагонами, выделенными линиями и остановками, по сути наземный аналог метро. В России же оставшиеся трамвайные линии по большей части деградируют - подвижной состав не меняют десятилетиями (за исключением некоторых крупных городов вроде Москвы, Питера, Казани, Екатеринбурга и пр.), инфраструктура в крайне запущенном состоянии.

Помню очень понравилось ездить на трамвае в Екатеринбурге - там вообще этот вид транспорта развит неплохо, линии в основном отделены от проезжей части и в пробках он почти не стоит. Вагоны правда старые в основном, но планируют и новые, низкопольные закупать. Вот строительство новой трамвайной линии в Екб, как видим она полностью отделена от проезжей части.

file_3f5583d.jpg

фото: http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=976116&page=681

Новые трамваи в Москве

v_e6ea3e5c05.jpg

фото: http://www.mosgortrans.ru/?id=598

Хотелось бы конечно и у нас увидеть что-то подобное, особенно в более-менее равнинных районах типа Северо-Востока, километров, но это понятное дело несбыточная мечта. :) Пусть хотя бы с автобусами порядок наведут и подвижной состав обновят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если о троллейбусе говорить, то в Крыму из Ялты в Симферополь ходят, самая протяжённая линия, 96 км, а высота перевала там 750 метров, это, если что, вдвое выше нашей сопки Мишенной. И снег там зимой сыпет не меньше нашего. Было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, МБФ сказал:

Если о троллейбусе говорить, то в Крыму из Ялты в Симферополь ходят, самая протяжённая линия, 96 км, а высота перевала там 750 метров, это, если что, вдвое выше нашей сопки Мишенной. И снег там зимой сыпет не меньше нашего. Было бы желание.

Саныч, ты зачем вареную картошку с гречкой опять мешаешь. Ты сравнил крым и камчатку. Ты бы еще сравнил бы африку с сша.  Есть регионы в которые есть смысл вкладывать деньги, а есть регионы ЗАЧЕМ в них вкладывать деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stormwellя х*ею... Как ты живешь в этом мире? Ну всё тебе плохо, везде бардак... Ты даже причинно-следственные связи не видишь. Какое сравнение Крыма и Камчатки? Если бы ты внимательно читал, то увидел бы, что троллейбус собирались пускать в Петропавловске в советское время, когда не бабло считали, а немного о людях думали, поэтому и построили такие широкие проспекты в тогда новом микрорайоне Северо-Восток, и даже начали строительство здания троллейбусного депо (напротив дома 33 по ул. Ларина)... А потом наступила демократия и всё похерили.  А Крым я лишь в пример привел, что можно такие вещи построить и в более сложных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.08.2017 в 22:01, МБФ сказал:

Stormwellя х*ею... Как ты живешь в этом мире? Ну всё тебе плохо, везде бардак... Ты даже причинно-следственные связи не видишь. Какое сравнение Крыма и Камчатки? Если бы ты внимательно читал, то увидел бы, что троллейбус собирались пускать в Петропавловске в советское время, когда не бабло считали, а немного о людях думали, поэтому и построили такие широкие проспекты в тогда новом микрорайоне Северо-Восток, и даже начали строительство здания троллейбусного депо (напротив дома 33 по ул. Ларина)... А потом наступила демократия и всё похерили.  А Крым я лишь в пример привел, что можно такие вещи построить и в более сложных условиях.

Щас бабки из камчи вытекают,- в крым затекают.  Вытяжка, -чтобы сырости не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что у нас в стране за последние несколько лет появилась прослойка людей, которым если неожиданно крикнуть на ухо "!!!!КРЫМ!!!!", они обосруться.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Есть вот такой перспективный (?) вид транспорта еще. Планировали построить первую ветку в Подмосковье, но в итоге проект забросили. Правда сейчас вроде какие-то попытки реанимации предпринимаются.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 19/08/2017 в 13:01, МБФ сказал:

даже начали строительство здания троллейбусного депо (напротив дома 33 по ул. Ларина)...

Это случайно не этот долгострой у нового микрорайона? Через дорогу от Ларина, 33.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Sergey.Z сказал:

Автотролл был на кольце с крестом

Само предприятие да, но тут речь о депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монорельсы и прочие подвесные трамвайчики строят там, где невозможно пустить транспорт по земле (плотная застройка, частная собственность, речки/озера). И всегда стоимость строительства и эксплуатации оторванного от земли транспорта значительно выше наземного и подземного. Вот яркий пример:

 

Даже если бы его строили европейцы в 10 раз дешевле, его эксплуатация все равно была бы нецелесообразной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Be_HaPPY сказал:

Монорельсы и прочие подвесные трамвайчики строят там, где невозможно пустить транспорт по земле (плотная застройка, частная собственность, речки/озера). И всегда стоимость строительства и эксплуатации оторванного от земли транспорта значительно выше наземного и подземного. Вот яркий пример:

Даже если бы его строили европейцы в 10 раз дешевле, его эксплуатация все равно была бы нецелесообразной.

Да, именно поэтому проект легкого метро в Подмосковье был обречен с самого начала. Монорельс в Москве тоже вроде собираются разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх