Автолюбитель Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Цитата На Камчатке военные готовят маяки к летнему сезону работы Камчатские специалисты гидрографической службы приступили к техническому обслуживанию средств навигационного оборудования на материковых и островных зонах Берингова и Охотского морей для перехода к летним условиям эксплуатации, сообщает пресс-служба ТОФ. В ходе работы будут проверены светооптические приборы, фокусировка, замена ламп и источников питания, а также проведен ремонт после зимы плавучих, береговых знаков и огней, автоматизированных маяков в зоне своей ответственности. Всего планируется обслужить более 130 различных средств навигационного оборудования. Для выполнения этой задачи будут задействованы специальные суда и катера Камчатского района гидрографической службы. Самой северной точкой обслуживания средств навигационного оборудования будет мыс Наварин на полуострове Камчатка, самой южной точкой станет северокурильский остров Матуа. http://kamchat.info/novosti/na_kamchatke_voennye_gotovyat_mayaki_k_letnemu_sezonu_raboty/ Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 27 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Цитата В Камчатском крае специалисты 52 района гидрографической службы Тихоокеанского флота выполнили в полном объеме сезонное техническое обслуживание средств навигационного оборудования. Были проверены светооптические приборы, фокусировка ламп, характеристики их огней, произведена замена вышедших из строя источников питания и перегоревших ламп. Всего было обслужено около 130 различных средств навигационного оборудования: плавучих, береговых знаков и огней, а также автоматизированных маяков в зоне своей ответственности. Самой северной точкой обслуживания средств навигационного оборудования стал мыс Наварин полуострова Камчатка, а самой южной — остров Матуа Курильской гряды. Для выполнения этих задач были задействовано несколько гидрографических судов и больших гидрографических катеров и три производственные группы района. В настоящее время за 52 районом гидрографической службы ТОФ закреплены средства навигационного оборудования Авачинского залива, Восточного и Западного побережья Камчатки, Второго Курильского пролива. Об этом сообщили в пресс-службе Восточного военного округа.http://pressa41.ru/society/na-kamchatke-mayaki-podgotovili-k-rabote-v-letniy-period/ Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 30 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 Цитата Маяк отмаялся… Старый гидрографический объект на островке Камень Опасности, что в проливе Лаперуза, окончательно разрушен Маяк, расположенный на скалистом острове Камень Опасности в проливе Лаперуза, который разделяет Сахалин и японский остров Хоккайдо, больше не существует. Его разрушили время, волны и ветер… По названию скалы, на которой находится маяк, нетрудно догадаться, что это место представляло опасность для мореплавателей, пишет агентство Sakhalin.info. Вокруг скалы находятся рифы и отдельные подводные камни, а к юго-востоку от скалы расположен «мелководный район, покрытый настолько густыми и крепкими водорослями, что катера и самоходные баржи зачастую наматывают их на винты и теряют ход». Вообще, судоходство по проливу Лаперуза сопряжено с большими трудностями: сильные течения, циклоны, туманы, штормовые ветра. Неудивительно, что здесь происходило значительное количество кораблекрушений. Первыми из европейских мореплавателей прошли проливом между Сахалином и островом Хоккайдо в 1787 году участники экспедиции под командованием офицера военно-морского флота Франции Жана-Франсуа де Гало Лаперуза. Они же обнаружили и назвали скалистый остров. До постройки на скале маяка мореплавателей выручали сивучи и тюлени, обитающие на этом скалистом острове. Рев этих крупных морских животных нередко был слышен на большом расстоянии и предупреждал моряков об опасности. В конце XIX века планы российских военных моряков по установлению навигационного знака на Камне Опасности не осуществились. Позже, когда Россия в 1905 году по итогам русско-японской войны утратила южную часть Сахалина, японцы попытались обозначить это опасное место, установив восточнее скалы бакен с колоколом. Однако из-за постоянного течения скоростью до 4-5 узлов бакен часто сносило в сторону. Поэтому в 1928 году на острове Камень Опасности, японское название которого «Нидзе ган» - «скала в два татами», был построен автоматический скальный маяк. За работой автоматического маяка наблюдал сначала японский персонал маяка Ниси-Ноторо-мисаки (так в период губернаторства Карафуто назывался маяк на мысе Крильон), а после окончания войны с Японией и возвращения Южного Сахалина в 1945 году - советский персонал маяка Крильон. Постоянное волнение и неблагоприятные погодные условия в проливе делали трудновыполнимой задачу по обслуживанию маяка. Тем не менее, маяк функционировал. В советское время выполнялись работы по капитальному ремонту маяка и улучшению надежности электропитания (маяк был электрифицирован в 1954 году). Распад Советского Союза привел к значительному ухудшению состояния системы навигационного оборудования. С 1991 года фактически прекратилось финансирование капитального строительства и ремонта объектов маячной службы. . Сейчас маяк Камень Опасности разрушен. Ученые, которые изучают сивучей, наблюдали за угасанием маяка более десятилетия. Мощные природные стихии и отсутствие мер по спасению маяка сделали свое дело. По острову Камень Опасности проходит государственная граница Российской Федерации, и очень жаль, что символом страны будет разрушенный маяк. Журнал "Дальневосточный капитал", декабрь, 2019 год. https://dvkapital.ru/regionnow/dfo_20.12.2019_15756_majak-otmajalsja.html Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 15 марта, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2022 Цитата Под Калининградом построят 61-метровую башню-маяк В поселке Застровье Калининградской области начались подготовительные работы перед строительством башни-маяка федерального госучреждения «Росморпорт». Сборка и монтаж металлоконструкций башни должна завершиться до конца марта. Как сообщает портал «Новый Калининград», к настоящему моменту на выделенном под возведение объекта участке снят плодородный слой грунта, установлены бытовка и биотуалеты. Следов вырубок деревьев нет. Для проезда техники привезли железобетонные плиты. На месте в выходные присутствовал только охранник. По его словам, территорию вскоре огородят. Согласно информации на госзакупках, «Росморпорт» определил подрядчика в ноябре 2021 года, хотя до этого два конкурса было провалено из-за отсутствия заявок. Контракт стоимостью 123,8 млн руб. в декабре заключен с НИИ «Нептун» из Санкт-Петербурга. Как указано в проектной документации, высота антенной башни составляет 61 метр. Показатель выбран на основании расчетов для обеспечения радиолокационной видимости на установленной акватории. Диаметр башни у основания — 9 метров. При этом диаметр монолитного фундамента должен составить 12,9 метров. На высоте 44 метров должен расположиться аппаратный отсек с технологическим оборудованием. https://paluba.media/news/21017 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 28 апреля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2023 Это какой-то маяк или что-то для навигации?) На Океанской Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Матвей Соколов Опубликовано 28 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2023 По началу подумал что ветроуказатель сорвало) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 14 мая, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2023 Маяк на Моховой который Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 29 декабря, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2023 В 02.07.2013 в 14:50, Константин сказал: http://s001.radikal.ru/i193/1307/3c/40f888aee5e3.jpg http://s60.radikal.ru/i169/1307/f4/4bf9311de420.jpg http://s018.radikal.ru/i525/1307/e3/d8365e7c7282.jpg http://s019.radikal.ru/i612/1307/4c/621ad88fdf55.jpg http://i067.radikal.ru/1307/f5/c533cc32c898.jpg http://s019.radikal.ru/i618/1307/3d/4bf558a93baa.jpg http://s56.radikal.ru/i151/1307/0f/903aff493e34.jpg http://s53.radikal.ru/i141/1307/fe/fdd2a3713a6e.jpg http://s55.radikal.ru/i147/1307/db/12fa475adba2.jpg капец радикал все фото просрал. не понять зачем вообще надо было через него грузить, а не на прямую на форум Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.