Автолюбитель Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Старейшему маяку Дальнего Востока исполнилось 163 года Дата рождения Петропавловского маяка – 1 июля 1850 года. Сооруженный из лиственничного леса, он был виден с расстояния более 20 миль – рассказали в восточном военном округе. Именно с этого маяка 17 августа 1854 года унтер-офицером Яблоковым был подан первый сигнал о приближении англо-французской эскадры к Петропавловску. Напомню, маяк Петропавловский установлен на северо-восточной стороне устья Авачинской губы, на мысе Маячном. Он примечателен не только своей богатой историей, но и тем, что в его башне установлен и продолжает действовать редчайший и сохранившийся до наших дней светооптический аппарат, изготовленный французской фирмой Барбье с линзой Френеля. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 очень хочу к нему проехать Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 народ вот ездилhttp://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/592...лагерная/page-4тож надо будет скататься Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 очень хочу к нему проехатьБыл там в прошлом году. При желании можно было туда и на Субаре подъехать. Фото дома. Если нужно - могу выложить. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Выкладывай, инетерсно... и как туда заезжать... хотя приблизительно понял Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romin_2008 Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Алх, видел вчера твоего мартина- к подобным вылазкам уже почти готов... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 У нас станция там. Очень красивое место. Ну и маяк тоже ничего)))При желании можно было туда и на Субаре подъехать.Кость, но это ты пошутил видимо. На поднятой легковушке ещё да можно попробывать, но не на субаре с 15-ти сантиметровым клиренсом... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Кость, но это ты пошутил видимо. На поднятой легковушке ещё да можно попробывать, но не на субаре с 15-ти сантиметровым клиренсом...Где я написал, что на своем? Мы с Арчи-Камом ездили на его Субаре там, где Макс Малой своего лифтованного Пыжа на 35-х тапках посадил. Есть свидетели и где-то дома фото. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Маяки Тихоокеанского флота переведены на зимний режим эксплуатацииКАМЧАТКА-ИНФОРМ, 19 ноября. – Гидрографы ТОФ завершили перевод на зимний режим эксплуатации навигационное оборудование на материковых и островных зонах Берингова и Охотского морей. Об этом сообщает пресс-служба Тихоокеанского флота. Сообщается, что в ходе работы были проверены светооптические приборы, фокусировка, осуществлена замена ламп и источников питания. Всего в навигационный период было обслужено 130 различных средств навигационного оборудования: плавучих, береговых знаков и огней, автоматизированных маяков. В работе были задействованы 6 гидрографических судов и привлечены несколько производственных групп. Самой северной точкой обслуживания средств навигационного оборудования стал мыс Наварин на полуострове Камчатка, а самой южной — северокурильский остров Матуа. В настоящее время за Камчатским районом гидрографической службы ТОФ закреплены средства навигационного оборудования Авачинского залива, Восточного и Западного побережья Камчатки, Второго Курильского пролива. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0987654321 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 А ещё существуют удалённые маяки, где несут вахту? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romin_2008 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 все маяки удаленные) не тупи (ничего личного)))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 фотоhttp://ru-kamchatka.livejournal.com/148852.html Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0987654321 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 все маяки удаленные ) не тупи (ничего личного))))Ну сам подумай, если туда можно на субаре доехать, значит нихрена он не удалённый же Я имел ввиду такие, куда закидывают раз в сезон, и кукуй там до следующего сезона Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Фотка с воды. 1 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0987654321 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Ещё фоток!! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Ещё фоток!!Только такие. Со старшим сыном летом 2012. 1 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Он известил о нападении англо-французской эскадры — старейшему маяку на Камчатке исполнилось 164 года04 июля 2014, 08:40Датой рождения Петропавловского маяка считается 1 июля 1850 года. Сооруженный из лиственничного леса маяк был виден с расстояния более 20 миль. Примерно такую же дальность видимости в ночное время обеспечивал огонь осветительного аппарата маяка. Первым его смотрителем был прапорщик Губарев, отличившийся через несколько лет при обороне Петропавловска. Именно с этого маяка 17 августа 1854 года унтер-офицером Яблоковым был подан первый сигнал о приближении англо-французской эскадры к Петропавловску-Камчатскому. Спустя некоторое время его команда вступила в бой с пароходом «Вирага» имея одно орудие.Маяк Петропавловский установлен на северо-восточной стороне устья Авачинской губы, на мысе Маячном. Построенный для обеспечения плавания судов Второй Камчатской экспедиции В. Й. Беринга - А. И. Чирикова, Петропавловский маяк продолжал действовать и в последующие годы. По этому маяку в Авачинскую губу входили фрегаты крупнейших морских экспедиций XVIII века Д. Кука и Ф. Лаперуза, корабли И. И. Биллингса и Г. А. Сарычева.Маяк Петропавловский примечателен не только своей богатой историей, но и тем, что в его башне установлен и продолжает действовать редчайший и сохранившийся до наших дней светооптический аппарат, изготовленный французской фирмой Барбье с линзой Френкеля. Сегодня смотрителем этого уникального во всех отношениях объекта и хранителем вековых традиций является служащий ВМФ Евгений Бакун. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0987654321 Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 А где он находится? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minlegali Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 На мысе Маячном написано выше. Помоему это на погранзаставе на входе в бухту если по фото судить. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Светящийся плавучий буй установлен в устье реки Камчатки10 июля 2014, 10:08Перед началом летней навигации 2014 года Петропавловский филиал Росморпорта успешно провел операцию по установке светящего буя типа БМС-78 осевой (№ 3414) в устье реки Камчатки, сообщили«КамИНФОРМ» в федеральном государственном унитарном предприятии.Плавучий предостерегательный знак в соответствии с описанием «Огни и знаки Тихоокеанского побережья России», издаваемым Управлением навигации и океанографии Минобороны России, установлен в 1,8 милях к юго-юго-западу от маяка Рейдовый. Точное место его установки ежегодно определяется в зависимости от изменения русла реки на баре (песчаная подводная отмель) в устье реки Камчатка.В период летней навигации с июня по ноябрь светящий буй будет использоваться для обозначения входа в устье реки Камчатки в целях обеспечения безопасности плавания судов, следующих из Камчатского залива в направлении причалов морского терминала Усть-Камчатск морского порта Петропавловск-Камчатский. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 сходил ножками от маячного до трех братьев, надо на машине туда, дорога почти асльт, правда уклон хороший) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 На Тихоокеанских маяках планируется масштабная модернизацияГидрографическая служба Тихоокеанского флота займется ремонтом маяков расположенных на Тихоокеанском побережье России. В нынешнем и следующем году для этого планируют выделить более двухсот миллионов рублей.По словам начальника гидрографической службы ТОФ капитана 1 ранга Геннадия Непомилуева ремонт и техническое переоснащение коснутся как маяки с историческим прошлым, так и относительно молодые. В 2014 году начнется ремонт маяков расположенных в Южном Приморье на мысе Басаргина и на острове Скрыплева.В 2015 году флотские гидрографы планируют сделать ремонт на старейших маяках Тихоокеанского флота – Петропавловском и маяке Красный партизан в Советской Гавани. В том числе будет проведена масштабная реконструкция и капитальный ремонт Анивского маяка на острове Сахалин.В ходе ремонтных работ будет сделана внешняя и внутренняя отделка маячных башен. На маяки будут установлены современные солнечные элементы питания, где это потребуется новые линзы и светодиодные лампы.Сегодня на нашем Тихоокеанском побережье действует большое количество маяков, которые построены более 100 лет назад. К ним относятся маяки: Скрыплева, Жонкиер, Красный партизан, Крильон, Назимова, Поворотный, Орлова, Милютина, Токаревского, Гамова, Аскольда и Брюса.География маяков в зоне ответственности Тихоокеанского флота большая – это побережье залива Петра Великого, Татарский пролив и Амурский лиман, остров Сахалин и северное побережье Охотского моря, полуостров Камчатка, острова Большой и Малой Курильской гряды и Чукотка.Все эти многочисленные объекты сегодня являются Федеральной собственностью и находятся в оперативном управлении гидрографической службы Тихоокеанского флота.Роман МАРТОВ,начальник отдела информационного обеспеченияпресс-службы ВВО. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 На Камчатке отметили день маячной службы09 июня 2015, 08:04Днем рождения маячной службы России считается 8 июня 1807 года, когда император Александр I утвердил «Положение о содержании маяков». Согласно царскому указу все маяки были переведены из частной собственности в подчинение морского ведомства - «для обеспечения надлежащего надзора и для безопасности мореплавания».Гидрография Тихоокеанского флота имеет славную историю, которая берет свое начало с развития и освоения Дальнего Востока. 1 июля 1850 года был построен первый маяк на Дальнем Востоке России – Петропавловский. В период героической обороны Петропавловского порта в 1854 году личный состав маяка принимал активное участие в борьбе с англо-французской эскадрой.Сегодня в составе Гидрографической службы ТОФ, обеспечивающей безопасность плавания в Дальневосточном регионе, более двух сотен маяков и радиомаяков всех типов, семьсот навигационных огней и широкая сеть плавучих предостерегательных знаков. На обслуживаемых маяках проживают и трудятся более 300 человек. Для многих из них служба на маяках переросла в династии.География установки средств навигационного оборудования в зоне базирования Тихоокеанского флота большая – это и побережье залива Петра Великого, Татарский пролив и Амурский лиман, остров Сахалин и северное побережье Охотского моря, полуостров Камчатка и острова Большой и Малой Курильской гряды. Для их бесперебойной работы в море по мере необходимости выходят гидрографические суда со специалистами на борту для проверки работоспособности маяков, установления новых источников питания и для проведения необходимого ремонта. http://kamchat.info/novosti/na_kamchatke_otmetili_den_mayachnoj_sluzhby/ Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.