Перейти к содержанию

Отечественное судостроение (рыбопромысловый флот)


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Кстати, у корейцев сейчас серьезный кризис в этой отрасли - http://www.rg.ru/2016/02/04/iuzhnokorejskoe-sudostroenie-okazalos-v-glubokom-krizise.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    26

  • Константин

    11

  • SEM

    11

  • Maxx

    9

Топ авторов темы

Изображения в теме

Цитата

 

Вопросы загрузки предприятий отечественной судостроительной отрасли обсуждались в Севастополе на совещании членов Морской коллегии при правительстве России. Как отметил замглавы Минвостокразвития Кирилл Степанов по итогам совещания, в настоящий момент зафиксирован ряд случаев, когда отечественные судовладельцы и транспортные компании заказывают проектирование и строительство судов на иностранных верфях, в основном в Китае и Южной Корее. Вместе с тем глава государства неоднократно указывал на необходимость поддержки отечественных судостроителей и формирования консолидированного заказа на все предприятия отрасли.

 Кирилл Степанов напомнил, что в Приморье создана территория опережающего развития «Большой камень», которая позволит повысить эффект от развития судостроения на базе комплекса «Звезда». В ТОР создается первая в России верфь крупнотоннажного судостроения мощностью переработки до 330 тысяч тонн стали в год. Продуктовую линейку верфи составят высокотехнологичные крупнотоннажные суда, элементы морских и наземных нефтегазовых сооружений, морская техника, суда обслуживающего флота, в том числе ледового класса. Поэтапный ввод в эксплуатацию всего комплекса производств СК «Звезда» будет завершен в конце 2024 года. При этом ввод в эксплуатацию основных производственных мощностей первой очереди строительства запланирован на 2016 год.

«Таким образом, на Дальнем Востоке будут созданы современные высококачественные верфи, где можно будет строить практически любые типы судов. А сама территория опережающего развития позволяет обеспечить максимально привлекательный налоговый режим для своих резидентов. Сейчас необходимо планировать программу заказов на перспективу, чтобы верфи были максимально загружены после их создания. Мы готовы к планированию заказов любой сложности после 2020 года», — подчеркнул Кирилл Степанов.

Он отметил, что по итогам совещания дано поручение ключевым инвесторам и производителям судов. В частности, компания «Роснефть», модернизирующая дальневосточный СК «Звезда», и «Объединенная судостроительная корпорация» представят свои предложения по введению мощностей в эксплуатацию и готовности принимать заказы со стороны судовладельцев. В свою очередь планируется сформировать рабочую группу под эгидой Минпромторга для анализа заказов отечественных судовладельцев, а также исследования требований крупных грузоотправителей. «Цель одна — загрузить отечественные мощности», — уточнил замминистра. Он также отметил, что Минвостокразвития готово выступить интегратором процесса в дальневосточном регионе, предоставив данные по потенциалу СК «Звезда» и других дальневосточных судостроительных заводов.

http://pressa41.ru/society/sudostroitelnye-verfi-dfo-posle-2020-goda-gotovy-prinimat-zakazy-lyuboy-slozhnosti/

 

Пускай бы подготовили сначала проекты современных СРТМ или БМРТ и цену объявили 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
Цитата

 

Третий траулер, который для Камчатки построят в Калининграде, получил название «Ударник»

16 марта 2017, 07:57

Калининградский судостроительный завод «Янтарь» вскоре заложит третий траулер-сейнер для рыбаков Камчатки по контракту с колхозом имени Ленина. Как сообщили на заводе, судно получит название «Ударник». 

 

Это траулер-сейнер проекта SK-3101R, разработанный норвежской компанией Skipskompetanse AS. Конструкция и состав оборудования позволяют вести лов тралами, снюрреводом и кошельковой сетью.

 

«КамИНФОРМ» напоминает, что контракт на строительство трех траулеров-сейнеров проекта SK-3101R был подписан ПСЗ «Янтарь» и рыболовецким колхозом имени В.И. Ленина в январе 2016 года. Первое судно проекта, «Ленинец», было заложено 8 июля. По условиям контракта, поставка всей серии заказчику должна состояться в 2018 году.

 

На заводе отметили, что это первый в России контракт на строительство подобных судов для отечественного заказчика за последние 20 лет.

http://kamchat.info/novosti/tretij_trauler_kotoryj_dlya_kamchatki_postroyat_v_kaliningrade_poluchil_nazvanie_udarnik/

 

Сколько стоит такой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Цитата

 

Крупнейшая судостроительная компания Китая построит завод в Приморье

Рыбопромышленная компания "Маг-Си Интернешнл" совместно с китайской DSIC планируют построить судостроительный завод в Приморье

Об этом сообщили руководители компаний на встрече с Губернатором края Олегом Кожемяко в среду, 27 февраля.

По словам генерального директора «Маг-Си Интернешнл» Михаила Котова, сейчас подбирается площадка для строительства завода, сообщили журналу "Дальневосточный капитал" в Администрации Приморского края.

«Мы достраиваем в Китае современный краболов, который в июле будет представлен российским рыбакам. Судно “под ключ”, его стоимость не будет превышать 15 миллионов долларов, что в два раза дешевле российских цен. Эти краболовы мы намерены также строить в Приморье», – сказал он.

Олег Кожемяко подчеркнул, что такие проекты будут поддержаны Администрацией Приморского края.

«Мы готовы предоставить преференции, связанные с налоговой базой, чтобы на первом этапе вы не обременяли себя дополнительными расходами», – заявил Губернатор.

Справочно. Даляньский судостроительный завод (DSIC) – крупнейшая судостроительная компания Китая. Осуществляет проектирование и строительство судов различного типа и тоннажа, начиная от рыболовных судов дедвейтом 1000 тонн до крупнотоннажных танкеров 3 класса, от обычных сухогрузов и нефтяных танкеров до контейнеровозов на 10000 TEU и крупных СПГ-перевозчиков.

Журнал "Дальневосточный капитал". 

http://dvkapital.ru/regionnow/primorskij-kraj_28.02.2019_14171_krupnejshaja-sudostroitelnaja-kompanija-kitaja-postroit-zavod-v-primorje.html

 

Китайцы и на Камчатке планировали подобным заниматься

А что, если у нас все налоги и акцизы убрать, так у нас ещё дешевле будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Развитие мирового судостроения станет одной из тем Международного арктического форума – 2019

Tue, 12 Mar 2019 20:11:17

В рамках трека деловой программы «Открытый океан» V Международного арктического форума «Арктика – океан возможностей» отдельная сессия будет посвящена развитию строительства современных судов. 

По данным Фонда Росконгресс, в настоящее время в судостроении активно разрабатываются перспективные двигатели, работающие на более экологичных и экономичных видах топлива, материалы и конструкции, бортовые системы, технологии защиты судов от льда и снижения ледовой нагрузки. Инновационная деятельность ведется и в части проектирования средств автономного и дистанционного управления крупными судами для транспортировки опасных грузов и удешевления перевозок. До 2024 года планируется строительство четырех ледоколов на сжиженном природном газе для круглогодичной отгрузки сырья из порта Сабетта. 

«Судостроение – отрасль экономики от развития которой зависит потенциал торгово-экономических отношений между Россией и ведущими странами мира, и, как следствие, улучшение мировой экономической ситуации в целом, – сообщил Советник президента Российской Федерации Антон Кобяков, – Основное внимание на сегодняшний день приковано к строительству атомного ледокольного флота для расширения возможностей коммерческого судоходства в Российской Арктике. И в рамках деловой программы Международного арктического форума – 2019 участники ознакомятся с достижениями отрасли, а также серьезно проработают инновационные проекты, который помогут осуществить прорыв в российском судостроении». 

В сессии примет участие президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов. «При том, что ОСК активно занимается развитием экспорта своей продукции, российский рынок является основным для нас. Именно поэтому мы примем самое деятельное участие в работе Форума, обменяемся с коллегами опытом внедрения последних инновационных решений, обсудим международные проекты, которые нам необходимо реализовать в ближайшие годы» – прокомментировал участие в Международном арктическом форуме А.Рахманов. 

Еще одна сессия в рамках V Международного арктического форума будет посвящена тесно связанной с судостроением теме производства и использования сжиженного природного газа (СПГ) в Арктике. Ожидается, что в дискуссии примет участие Министр энергетики Российской Федерации А.Новак. Эксперты и руководители всех задействованных в развитии рынка СПГ компаний и ведомств обсудят проекты расширения одного из наиболее перспективных в газовой отрасли направлений. 

Как полагают эксперты, с запуском проектов СПГ на Ямале Россия получила реальные шансы стать одним из мировых лидеров на этом рынке. Предполагается, что половину планируемого грузопотока по Северному морскому пути составит именно СПГ. 

Ультрасовременные технологии в судостроении будут продемонстрированы в рамках мероприятия ПАО «Современный коммерческий флот» (Совкомфлот), которое пройдет на полях Международного арктического форума – 2019 – на одном из судов серии «зеленых» крупнотоннажных танкеров типоразмера «Афрамакс». Руководители компании продемонстрируют собравшимся ультрасовременные технологии этого новейшего танкера, который уже задал мировой судоходной отрасли новый стандарт безопасности и качества, соответствующий государственной программе Российской Федерации и установкам руководства страны об ускорении внедрения газомоторного топлива на транспорте. 

V Международный арктический форум «Арктика – территория диалога» пройдет в Санкт-Петербурге 9 и 10 апреля 2019 г. 

Официальный сайт мероприятия: forumarctica.ru 

https://www.vestipk.ru/?id=47271

 

На газе будут суда и на автопилоте ходить, лет через 30 и не в России наверно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Цитата

 

Власти могут направить на закупку судов за рубежом 70 млрд рублей

Объем программы государственных субсидий на пополнение флота для внешнеторговых операций в период до 2034 года может составить 70 миллиардов рублей. С ее помощью за рубежом планируется закупить 85 судов общей стоимостью более 150 миллиардов рублей.

Как выяснил «Коммерсантъ», покупать решили в первую очередь балкеры, которых у России почти нет. Предполагается заказать 60 судов такого типа, из них 12 будут размера Capesize.

Также в программу войдут семь многоцелевых судов, от семи до девяти контейнеровозов и 15 танкеров, предназначенные для неуточненных типов грузов. Один из собеседников издания утверждает, что речи о нефтяных танкерах не идет. По мнению аналитиков, потребности в судах для перевозки нефти уже закрыты «теневым флотом».

Субсидии выдаются не только на строительство судов, но и на пополнение флота на вторичном рынке. С их помощью власти планируют исправить ситуацию, сложившуюся с экспортом и импортом по морю. В 2022 году за такие поставки на 70 процентов отвечали суда, которые не контролируют российские компании, что в условиях санкций создает угрозу поставкам. В январской версии документа, утверждает источник, условия для предоставления субсидии заметно смягчили.

График финансирования программы пока не определен, разные собеседники издания дают разные цифры. Один утверждает, что в 2023-24 годах выделят 11 миллиардов и 13 миллиардов рублей соответственно, другой — 5 миллиардов и 30 миллиардов рублей. В Минфине и Минтрансе не смогли уточнить детали готовящегося документа.

https://paluba.media/news/45222

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх