Перейти к содержанию

Отечественное судостроение (рыбопромысловый флот)


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Хреново ты писал, КОстя :) Нет такого судна БАТМ, есть БМТР проект 1288, который в народе именуется БАТМ :)

Блин, ну это было в 1997 году... Мне простительно! :) А вообще БАТМ переводится как Большой Автономный Траулер Морозильщик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    26

  • Константин

    11

  • SEM

    11

  • Maxx

    9

Топ авторов темы

Изображения в теме

БаТМ, БМТР, проект такой то, не суть важно. Главное мы понимаем о чем говорим. БАРМАЛЕЙ для Вас понятно, СУПЕР, РОГАТЫЙ, ШИНЬОН. Если непонятно то Вы не рыбаки а так теоретики. В народе именуется, но если Вы не из народа тогда да. Никто не назовет БМРТ Лучегорск БММРТ , мучным траулером, хотя все это знают. Не принято. Так разве что теоретики. Дисертация конечно интересна, но я из народа, мне бы только фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне бы только фото.

Вечером поищу фотки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Вам. На первой странице этой темы я давал адрес , повторю ещё раз http://korabli.qdg.ru/. Вот сюда попадают те фото что мне дают форумчане. Если глянете список БАТМов или БМРТ то увидите что по камчатским судам пропуски. Да и вообще по дальневосточным.

Например было два БМРТ МЫС ОТРАДНЫЙ, первый переименовали по выходу из верфи в ИВАН МАЛЯКИН, а один из последующих назвали снова МЫС ОТРАДНЫЙ, видимо что бы не выбрасывать то что проклеймили этим именем, например документацию.Так всех запутали что до сих пор мало кто об этом знает. Оба эти судна у Вас на Камчатке, одно в БЛАФе. Вот бы поиметь фото обоих. С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Вам. На первой странице этой темы я давал адрес , повторю ещё раз http://korabli.qdg.ru/. Вот сюда попадают те фото что мне дают форумчане. Если глянете список БАТМов или БМРТ то увидите что по камчатским судам пропуски. Да и вообще по дальневосточным.Например было два БМРТ МЫС ОТРАДНЫЙ, первый переименовали по выходу из верфи в ИВАН МАЛЯКИН, а один из последующих назвали снова МЫС ОТРАДНЫЙ, видимо что бы не выбрасывать то что проклеймили этим именем, например документацию.Так всех запутали что до сих пор мало кто об этом знает. Оба эти судна у Вас на Камчатке, одно в БЛАФе. Вот бы поиметь фото обоих. С уважением.

Вернусь с Командор - пороюсь в архивах, у меня была большая подборка судов на промысле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Может у кого чертежик завалялся на стр 503 проектаА если будут фотографии в доке, днища то вам цены небудетмогу выложить немного своих

По СТР 503 типа Альпинист есть такая штука

8.Альпинист.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Спасибо, буду ждать.

Алкснинеpost-6-1237290964_thumb.jpgНотларpost-6-1237291212_thumb.jpgМыс Свободныйpost-6-1237291062_thumb.jpgОтолpost-6-1237291141_thumb.jpgПулковский Меридиан - с бульбой!post-6-1237291180_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все знают :)post-6-1237291600_thumb.jpgДжун Сонг Хоpost-6-1237291479_thumb.jpgМыс Левенорнаpost-6-1237291487_thumb.jpgА это я не знаю :) Портал сзади - прямоугольный.post-6-1237291703_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какой-то СТР :)post-6-1237292180_thumb.jpg

СТР 503-го проекта, такой-же как "ПУШКАРЕВО" и "СНЕЖНЫЙ". Даешь 420-й в студию! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТР 503-го проекта, такой-же как "ПУШКАРЕВО" и "СНЕЖНЫЙ". Даешь 420-й в студию! :)

А ты сравни его со Скадовск-ом - ничего не замечаешь? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты сравни его со Скадовск-ом - ничего не замечаешь? :)

Какой-то портал в середине вырос. :Smile049:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то портал в середине вырос. :Smile049:

По слухам (я ж не механик) там и катерпиллер вырос :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По слухам (я ж не механик) там и катерпиллер вырос :)

На "Снежный", вроде, тоже собирались какой-то пиндосовский движек ставить. :Smile049:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Рыбакам предлагают помечтать о новом флоте

...

По словам В. Путина, услуги иностранных судостроителей тоже надо принимать, если они будут размещать свое производство у нас: «Будем стимулировать наших партнеров на создание совместных предприятий, даже на создание на нашей территории предприятий со 100-процентным иностранным капиталом».

Он привел в пример автомобилестроение: «У нас сейчас работают все ведущие автомобильные компании мира. Мы обо всем договорились».

Создание конкурирующих друг с другом судостроительных СП с современными верфями, с привлечением иностранных ноу-хау и специалистов – это более удачный вариант.

Одна из первых попыток - создание в Находке ООО «РОСКОР Судостроительный завод» с участием корейского консорциума «Hanaro Shipbuilding Co Ltd». Российско-корейская компания планирует строить рыболовецкие суда всех видов тоннажа.

...

По мнению Н. Заварзина, сегодня уже невозможно модернизировать существующие верфи, которые были «заточены» под военные нужды и давно износились морально и физически. Его компания будет строить новую верфь. Однако процесс создания СП пока тормозится.

«Мы были вынуждены замедлить темпы продвижения проекта, так как вплотную уперлись в системные проблемы, делающие невозможным начало судостроительного бизнеса в России», - сказал он.

...

Министр рыбного хозяйства Камчатского края Владимир Галицын, который присутствовал на встрече, сообщил рыбакам, что подробнее с предложениями судостроительных компаний можно будет ознакомиться на сайте министерства. Кроме того, он напомнил о мерах поддержки, которую могут получить рыбацкие компании, желающие строить новые суда.

подробнее газет Камчатский край

Неужели у нас скоро будут свои новые суда :Smile049:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

На верфях Благовещенска строится первый рыболовный сейнер для Камчатки

Заказчиком нового судна выступил колхоз имени Ленина

17 февраля, Север ДВ.

Первый рыболовный сейнер для Камчатки строится на верфях Благовещенска. Как сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе губернатора и правительства Камчатского края, сегодня, 17 февраля в большом зале административного здания Правительства Камчатского края состоялось рабочее совещание с рыбодобывающими предприятиями Камчатского края. На совещании были рассмотрены презентационные материалы ОАО "Судостроительный завод имени Октябрьской революции" (г. Благовещенск) о возобновлении производства МРС проекта 1338 и начале строительства рыболовных сейнеров типа РС-600, вместо морально устаревших РС-300 проекта 388М.

В настоящее время в ОАО "Судостроительный завод имени Октябрьской революции" началось строительство первого РС-600 для Камчатского края. Заказчиком нового современного судна выступил "колхоз им. Ленина". Рыболовный всесезонный сейнер, мощность которого вдвое превосходит работающие у побережья Камчатки РС-300, поступит на Камчатку уже в 2012 году. Помимо "Колхоза им. Ленина" заказ на строительство нового сейнера готов разместить в Благовещенске "Корякморепродукт".

На заседании были выслушаны предложения специалистов рыбодобывающих предприятий к разработке технического задания для проекта всесезонного сейнера типа РС-600 неограниченного района плавания, задавались вопросы по условиям сервисного обслуживания предлагаемых судов в период гарантийного срока, о возможностях частичной комплектации в период постройки судов оборудованием заказчика и другие.

Особое внимание уделено вопросу формирования цены на строящиеся суда. Поступили конструктивные предложения по совершенствованию действующих механизмов государственной поддержки при строительстве рыбодобывающего флота на отечественных судостроительных заводах и о разработке дополнительных мер стимулирования возрождения российского судостроения с возможностью привлечения средств региональных и федерального бюджетов, в том числе использованием потенциала лизинговых компаний.

По результатам совещания принято решение составить протокол заседания, отразить в протоколе все проблемные вопросы, предложения, отметить перспективность сотрудничества Амурской области и Камчатского края в сфере судостроения, направить протокол совещания в Федеральное агентство по рыболовству.

Вот оно, начинается обновление флота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

19-04-2013 Вниманию руководителей рыбодобывающих предприятий, о предоставлении сведений о потребности в строительстве судов до 2020 года и сравнительного анализа стоимости их строительства и эксплуатации в зарубежных странах

Во исполнение Перечня поручений Президента Российской Федерации от 21.03.2013 № пр-613 по вопросам развития рыбохозяйственного комплекса, в целях определения приоритетных направлений развития рыбной отрасли, анализа потребности рыбодобывающих организаций Камчатского края в строительстве судов рыбопромыслового флота и возможности обеспечения их строительства российскими судостроительными компаниями, а также для оказания рыбохозяйственным организациям Дальневосточного федерального округа мер государственной поддержки на федеральном и региональном уровнях, Министерство рыбного хозяйства Камчатского края обращается к руководителям рыбопромышленных предприятий, по возможности, в срок до 26.04.2013 года предоставить сведения о потребности Вашего предприятия в строительстве судов до 2020 года и сравнительный анализ стоимости их строительства и эксплуатации в зарубежных странах по форме, утвержденной Федеральным агентством по рыболовству согласно приложению (данная форма в электронном виде размещена на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края на странице Министерства в разделе «События и новости» от 19.04.2013 г. по адресу www.kamgov.ru).

Информацию просим направить на адрес электронной почты: fish@kamgov.ru., контактный телефон: 42-08-59.

Интересно много заявок пуступило
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Со строительством суперверфи в Большом Камне связаны перспективы гражданского судостроения на Дальнем Востоке», – отметил полномочный представитель Президента. По его словам, стоимость проекта составит около 150 млрд. рублей. Но такие серьезные вложения в создание одной из самых современных и крупных верфей в нашей стране оправданы: они открывают для дальневосточной и в целом российской экономики новые горизонты по строительству крупнотоннажных судов водоизмещением до 350 тыс. тонн.

Цифры фантастические

Приморье было выбрано для реализации проекта неслучайно. Строительство крупнотоннажных специализированных объектов – очень сложная задача. С нуля такое создать невозможно, последствия любой ошибки могут быть катастрофическими. Поэтому строительство необходимо вести в сотрудничестве с мировыми лидерами в данной области. «Наша верфь в Большом Камне находится на расстоянии около 500 миль от Пусана. Такое расположение является экономически очень целесообразным для того, чтобы организовать межзаводскую кооперацию», – пояснил представитель ДЦСС, подчеркнув, между тем, что строящаяся в крае верфь на 100% является государственным предприятием.

Из Кореи наверно на первом этапе будут высокотехнологичное оборудование заказывать

Реализовывать проект, рассчитанный на период 2012-2018 годы, предполагается в несколько этапов. Первая очередь строительства, которая уже подходит к завершающей стадии, подразумевает создание блока корпусообрабатывающих производств и окрасочных камер. В течение 2013 года будет вестись строительство второй очереди – открытого достроечного стапеля, который позволит изготавливать корпуса длиной до 250 метров. Начнется строительство цехов.

Третья очередь предполагает постройку крупнейшего в России сухого дока, длиной 485 метров, шириной – 114 метров, с преддоковыми площадками и причалами. И, наконец, в период реализации завершающей, четвертой очереди планируется создать производственные мощности для изготовления офшорных конструкций – специализированная верфь будет построена в бухте Пяти Охотников.

Неужели реализуют

Сегодня в качестве расчетной единицы всех плановых работ ДВЗ «Звезда» пока выступают танкеры и снабженцы ледового класса. Оно и понятно – на данный момент только в этой области для судостроителей есть четко обозначенные заказы и реальные проекты. Однако гражданский флот не ограничивается нефтегазовой сферой.

Под СМП наверно готовят

«Мы внимательно следим за развитием ситуации с рыбопромысловым судостроением и принимаемыми в отрасли программами», – заверил нас заместитель генерального директора ОАО «ДЦСС». Однако до сих пор, по его словам, ни рыбакам, ни судостроителям не было предложено ни одного качественного, жизнеспособного проекта промыслового судна.

– Есть несколько проектов сегодня, которые разработаны в Санкт-Петербурге, в Норвегии для российских рыбаков. С моей точки зрения, как судостроителя, они нас устраивают. Не знаю, правда, насколько они подходят рыбакам. Но важно, что наша верфь будет готова к строительству среднетоннажных судов (морозильных траулеров и суперпроцессоров), а при необходимости и крупнотоннажников уже после окончания первого этапа строительства, – отметил собеседник информагентства. – Поэтому мы отслеживаем проекты, которые готовятся для рыбопромыслового флота, хотя и знаем, что у рыбаков есть большие вопросы по себестоимости строительства.

Рыболовецкие суда действительно достаточно сложные в техническом плане проекты, подтверждает судостроитель. Поэтому строить единичные экземпляры слишком дорого и нерационально. Речь должна идти о сериях судов, это не только выгодно экономически, но и позволяет повышать качество работы и конечного результата.

...Мы считаем, что для того, чтобы проект окупился и при этом имел реальную стоимость, достаточно и серии из 7 судов.

Короче проекта пока нет...

Что же касается машинных механизмов, то судостроительные верфи никогда не занимаются их постройкой. Все – от двигателей и насосов до промыслового оборудования и холодильников – закупается на специализированных предприятиях, в том числе зарубежных, и устанавливается на суда уже в готовом виде. Поэтому качество оснащения специализированного судна, что особенно актуально для рыбаков, – вопрос сегодня вполне решаемый.

Наталья СЫЧЕВА, газета "Fishnews Дайджест"

Оборудование это самое главное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В поселке Взморье начинается возрождение калининградского рыболовецкого флота.

В 2017 году во Взморье заработает верфь, которая будет кроме рыболовецких судов, выпускать рефрижераторные, военные, научно-исследовательские, транспортные суда, а также крупные яхты. Производственная мощность верфи составит десять 60-метровых либо пять 110-метровых судов в год. Технологией предусмотрен сухой док, что является уникальным для России.

Общий объем инвестиций компании "Западная верфь", которая скоро войдет в число резидентов ОЭЗ, около 8 млрд рублей. Оборудование, которое начнут заказывать уже в следующем году, стоит не менее 56 млн евро, а стройка до 150 млн евро. Площадь верфи составит 13,8 га, крытых цехов - 7,5 га. Коллектив предприятия будет насчитывать примерно 900 человек.

подробнее

Новую верфь строят

post-3-1373878674_thumb.jpg

post-3-1373878702_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поселке Взморье начинается возрождение калининградского рыболовецкого флота.

В 2017 году во Взморье заработает верфь, которая будет кроме рыболовецких судов, выпускать рефрижераторные, военные, научно-исследовательские, транспортные суда, а также крупные яхты. Производственная мощность верфи составит десять 60-метровых либо пять 110-метровых судов в год. Технологией предусмотрен сухой док, что является уникальным для России.

Общий объем инвестиций компании "Западная верфь", которая скоро войдет в число резидентов ОЭЗ, около 8 млрд рублей. Оборудование, которое начнут заказывать уже в следующем году, стоит не менее 56 млн евро, а стройка до 150 млн евро. Площадь верфи составит 13,8 га, крытых цехов - 7,5 га. Коллектив предприятия будет насчитывать примерно 900 человек.

подробнее

Новую верфь строят

РЖАКА

Не строят, а планируют.

По второму вопросу повестки заседания выступил Председатель Совета директоров, который сообщил:

27 января 2012 года в Совет директоров ОАО «Западная Верфь» поступило обращение генерального директора ОАО «Западная Верфь» с просьбой созыва заседания Совета директоров ОАО «Западная Верфь» для решения вопроса об одобрении крупной сделки, совершенной с лицом, имеющим заинтересованность.

Из представленных генеральным директором ОАО «Западная Верфь» документов усматривается следующее:

10.01.2012 г. между ОАО «Западная Верфь» (заемщик) и ООО «Рыбопромышленная компания «За Родину» (займодавец) был заключен договор займа от 10.01.2012 г. № 1/11 на сумму займа 12 700 000 (двенадцать миллионов семьсот тысяч рублей). Заем предоставлялся ОАО «Западная Верфь» для финансирования предпроектных и проектных работ по строительству верфи, а также текущей хозяйственной деятельности на срок до 31.12.2013 г. Проценты по договору займу начисляются в размере 1,5 % (полтора процента) годовых, с даты передачи суммы займа или её части до даты возврата суммы займа, одновременно с полным погашением суммы займа.

В случае просрочки возврата суммы займа и/или процентов по нему ООО «Рыбопромышленная компания «За Родину» вправе потребовать от ОАО «Западная Верфь» оплаты пени в размере - 0,01% процентов с просроченных сумм за каждый день просрочки.

Исходя из представленных документов балансовая стоимость чистых активов ОАО «Западная Верфь», определенная по данным его бухгалтерской отчетности на 31.12.2011 года составляет 3 713 000 (три миллиона семьсот тринадцать тысяч) рублей.

И уставный капитал у них 4 ляма по 2011 году)))

Где 8 миллиардов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это походу другая верфь, сайт с 2012 года не обновлялся, на моё письмо пока не ответили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это походу другая верфь, сайт с 2012 года не обновлялся, на моё письмо пока не ответили

:jokingly:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх