Перейти к содержанию

Порт Петропавловска может стать хабом между Китаем и Европой


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Петропавловск не станет крупным портом-хабом в ближайшей перспективе в любом случае. Нет железной дороги, соединяющей полуостров с материком, а значит и соответствующих объемов грузов. Что касается Севморпути - в этом году по нему прошли уже сотни судов, это хоть как-то отразилось на развитии и загрузке нашего порта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 252
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    125

  • Dr.Clang

    36

  • 12345

    34

  • Maxx

    13

Топ авторов темы

Изображения в теме

Петропавловск не станет крупным портом-хабом в ближайшей перспективе в любом случае.

Забыл- у кого кепка задержалась?

Нет железной дороги, соединяющей полуостров с материком, а значит и соответствующих объемов грузов.

Не аргумент. Хаб может работать по схеме консолидация-расконсолидация груза только на морской транспорт

Что касается Севморпути - в этом году по нему прошли уже сотни судов, это хоть как-то отразилось на развитии и загрузке нашего порта?

Про севморпуть еще в августе 2012 года руководство Совкомфлота сказало, что интереснее провидение, чем ПК. Так что я бы не ставил на эту лошадь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заход APL VANDA стал знаковым событием. С этого момента холдинг "Транзит-ДВ" заключил договоры об агентском обслуживании с пятью иностранными морскими компаниями. В бухту Славянки для бункеровки на рейде зашли более 20 крупных судов: контейнеровозы, сухогрузы, танкеры.

В компании не скрывают своих планов по созданию на Дальнем Востоке России крупнейшего мультимодального производственно-логистического узла (подобного Сингапуру) с развитой сервисной и транспортной инфраструктурой.

Наши местные власти и бизнес как всегда прошляпили нужный момент...
Они оказались слабоваты:

Ни для кого не секрет, что стоит за «Транзитом ДВ» бывший депутат Государственной думы РФ от фракции «Единая Россия» Владимир Пехтин. Некоторое время он был даже вице-спикером нижней палаты российского парламента, но потом его имя погрязло в скандалах. В итоге в феврале нынешнего года Пехтину пришлось сложить депутатские полномочия. Последней каплей стала обнаруженная у него в собственности недвижимость в США, которую он забыл указать в своей декларации о доходах.

Те, кто хорошо знает Владимира Пехтина, утверждают, что только поставки твердого топлива на Магаданскую ТЭЦ сделали его долларовым миллионером. Между тем, в состав группы «Транзит ДВ» входит ОАО «Владрыбснаб», членом совета директоров которого долгое время была жена экс-думца Наталья Пехтина. Она же является единственным учредителем ООО «Северо-восточная судоходная компания» - другого предприятия холдинга.

Сам же писал здесь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ольга Кантышева: "Увеличение таможенных пошлин – колониальная политика, а мы предлагаем программу развития"

Россия не должна упустить уникальный шанс встроиться в международный рынок морских бункеровок и оказывать на него влияние

ВЛАДИВОСТОК, 28 октября, Север ДВ.

Дальневосточные таможенники обратились в Минтранс, а затем озвучили в СМИ свои предложения по отмене налоговых льгот для топлива, которым бункеруются иностранные суда в дальневосточных портах. Таможенники указывают на рост количества бункеровок и сравнивают это с оффшором.

Мы попросили прокомментировать для РИА Север ДВ заявления представителей Дальневосточного таможенного управления исполнительного директора по стратегическому развитию бизнеса холдинга "Транзит-ДВ" (занимающегося бункеровками в дальневосточных портах) Ольгу Кантышеву.

- Ольга Викторовна, таможня, опираясь на свою статистику, говорит о росте бункеровок и делает вывод о том, что под видом бункеровок топливо, фактически, вывозится контрабандой.

- Я предлагаю разделить Ваш вопрос на две части, часть первая - это рост объемов бункерного рынка и вторая часть – выводы представителей таможенных органов. Что касается роста бункерного рынка, то он объективно есть, количество судов, заходящих в дальневосточные порты для бункеровки, увеличивается. Но это не говорит о контрабанде топлива. По действующему законодательству, судно не может взять топлива для бункеровки больше, чем позволяют его конструктивные особенности. Бункеровочные компании, когда к ним поступает заявка на бункеровку, запрашивают схему бункерных танков судна. И когда происходит бункеровка, соблюдая российское законодательство, следят, чтобы объем поставленного топлива не превышал допустимые объемы.

Если крупнотоннажное судно заходит в дальневосточный порт и берет большой объем бункерного топлива, это не значит, что оно сольет и продаст его в ближайшем иностранном порту. Перед судоходными компаниями, как перед любыми коммерческими организациями, стоит задача сэкономить как можно больше на расходах и заработать максимум прибыли. Капитан, разумеется, заинтересован в том, чтобы взять побольше топлива там, где оно дешевле. Это не противоречит ни здравому смыслу, ни российскому законодательству.

Нынешнее наращивание объемов бункеровок в портах российского Дальнего Востока происходит, в основном, за счет заходов контейнеровозов крупных транспортных корпораций. Эти контейнеровозы стоят "на линии", для них самая главная задача – выдержать свое расписание. На разгрузку одного контейнера в Сингапуре отведено 2 минуты и это учитывается в расписании судов. Поэтому говорить о том, что контейнеровоз, на борту которого, скажем, 12 тысяч контейнеров, зайдет в порт Приморского края и забункеруется топливом, чтобы потом продать его в соседнем порту – смешно.

Такие крупные компании как APL, ZIM, Maersk и другие зарабатывают не на перепродаже, купленного в РФ топлива, а на доставке грузов своим клиентам.

Если таможенными органами будут выявлены случаи нарушения законодательства, то естественно недобросовестные участники рынка должны нести ответственность согласно законодательству РФ. Но обвинять все бункеровочные компании в контрабанде – по меньшей мере не корректно.

по ссылке продолжение

Ещё хаб не открыли, уже данью обкладывают))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Судно компании Hansa heavy lift В нашей бухте сейчас стоит я так понимаю

Чёйто оно здесь делает интересно.

post-3-1385861144_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Международная конференция в Петропавловске: задавайте вопросы

12-14 марта 2014 года в Петропавловск-Камчатский пройдет Международная бизнес-конференция "Новый взгляд на морские перевозки между Европой — Азией — Америкой". На ней будут обсуждаться перспективы развития в Петропавловске нового крупного производственно-логистического комплекса в Азиатско-Тихоокеанском регионе с развитой инфраструктурой и сетью магистрального транспорта.

Участники конференции – Министерство по развитию Дальнего Востока РФ, Правительство Камчатского края, Росатом (как обладатели ледокольного флота, обслуживающего Севморпуть), ряд крупных международных судоходных компаний, бункерные трейдеры, органы таможни, региональные власти, капитаны портов Камчатки и Приморья. Также приглашены представители некоторых российских федеральных министерств и служб, банков, иностранных консульств.

Цель конференции является консолидация усилий государства и бизнеса в реализации стратегических инвестиционных проектов, направленных на модернизацию и развитие морских портов на российском Дальнем Востоке.

Основные темы для обсуждения:

- Порты-хабы и система мультимодальных грузоперевозок, как основа для создания транспортных коридоров;

- Интеграция Севморпути в мировой рынок транспортных услуг;

- Анализ ситуации на российском и мировом рынке контейнерных перевозок и топливных бункеровок;

- Государственные инвестиционные программы развития ДВ;

- Морские порты в Приморье и на Камчатке: опыт, потенциал и перспективы.

Инициатором и организатором конференции выступила Группа компаний "Транзит-ДВ" при участии Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и поддержке Правительства Камчатского края.

Читатели РИА Север ДВ могут задать свои вопросы по теме конференции и отправить их на электронный адрес: conference@tranzitdv.ru. На них ответят профильные специалисты, участвующие в конференции. Ответы будут опубликованы на РИА Север ДВ после окончания конференции.

Сайт конференции - http://milc.biz/

во как
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
У камчатского порта есть все шансы выйти на мировой рынок транспортных услуг

Перспективы создания производственно-логистического комплекса обсудят бизнес и власти

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 11 марта, Север ДВ.

Крупный производственно-логистический комплекс может появиться на Камчатке.

Как сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе Группы компаний "Транзит-ДВ", перспективы создания крупного комплекса в Азиатско-Тихоокеанском регионе на базе порта Петропавловска обсудят 12-13 марта. В эти дни в Петропавловске состоится Международная бизнес-конференция "Новый взгляд на морские перевозки между Европой — Азией — Америкой", организованная Группой компаний "Транзит-ДВ" при поддержке Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока.

Участники конференции - представители российских и зарубежных судоходных, нефтеперерабатывающих компаний, банковского и энергетического сектора, члены правительства Камчатского края, сотрудники федеральных и региональных профильных министерств.

Целью конференции является консолидация усилий государства и бизнеса в реализации стратегических инвестиционных проектов, направленных на модернизацию и развитие морских портов на российском Дальнем Востоке.

Основные темы для обсуждения:

- Порты-хабы и система мультимодальных грузоперевозок, как основа для создания транспортных коридоров;

- Интеграция Севморпути в мировой рынок транспортных услуг;

- Анализ ситуации на российском и мировом рынке контейнерных перевозок и топливных бункеровок;

- Государственные инвестиционные программы развития ДВ;

- Морские порты в Приморье и на Камчатке: опыт, потенциал и перспективы.

 

 

во как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

секретная информация))
8+1

опа нет скрытого текста((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Польченко сказал, ледокольный флот надо приватизировать, а то совсем забурели, или даже свой флот будет строить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас причалы и краны по швам трещат, а суда уходят на оформление в сахалинские и приморские порты, там оформляют за несколько часов, а не дней, как в Петропавловске. Сначала бы всю эту бюрократию разогнать, а потом уже хабом заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут плавучие пирсы строить, уже обкатано во всё мире, намного быстрей и дешевле строится, так мне в приватной беседе Игорь Польченко сказал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто все это будет оплачивать? Слышал, что японцы интересовались этим проектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На конференции было два десятка иностранцев, а вообще проект не такой уж и дорогой, Транзит ДВ думаю вполне по силам самой потянуть, ну или кредит взять, там и много "банков" было 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОАО «ПКМТП» представил проект развития морского торгового порта как ключевого пункта обслуживания Севморпути

 

КАМЧАТКА-ИНФОРМ. – Сегодня в Петропавловске-Камчатском был представлен план по развитию морского торгового порта как основы для создания на Камчатке одного из ключевых портов-хабов на Северном морском пути. Презентация проекта прошла в рамках международной конференции «Новый взгляд на морские перевозки между Европой-Азией-Америкой».

Как отметил гендиректор Петропавловск-Камчатского морского торгового порта Иван Капралов, ценность нашего порта в том, что он является самым северным из незамерзающих российских портов, где могут обслуживаться суда традиционной постройки. Порт может стать ключевым пунктом для депонирования и перевалки грузов с судов неледового класса на суда ледокольного класса. Здесь можно организовать трансшипмент для судов, перевозящих грузы из Европы на разные направления в Тихом океане и из стран АТР – в Северную Европу, Северную Америку и Канаду. Однако создание хаба потребует модернизации инфраструктуры и серьезных инвестиций. «Потребуется строительство новых причалов, проведение дноуглубительных работ до 13 метров для приема больших судов, а также расширение территории порта за счет насыпных площадей, - сказал Иван Капралов. - План, в частности, предполагает создание почти 21 гектара дополнительной территории на месте Внутренней и северо-западной части Внешней гавани Петропавловской губы для размещения терминалов хранения контейнеров и сопутствующих сервисов».

По словам Капралова, для реализации проекта необходимо внести изменения в ряд федеральных программ. Это может облегчить и удешевить большинство мероприятий. В частности, действующей Федеральной Целевой Программой «Развитие транспортной системы России до 2020 года» уже предусмотрено проведение работ по сейсмоусилению существующих причалов порта. На реализацию данных мероприятий планируется затратить более 4 млрд. руб., из которых более 1 млрд. руб. должно быть освоено уже в текущем году. «Между тем, сейсмоукрепление причалов не предполагает работ по дноуглублению, а также остро необходимой модернизации инфраструктуры морского порта Петропавловска-Камчатского, - говорит Капралов. - Сегодня порт способен принимать суда длиной до 200 м, шириной до 25 м и с осадкой до 9 м. Это не позволяет принимать крупные контейнеровозы, суда ледокольного класса и круизные лайнеры. Просто сейсмоусиление существующих причалов не предполагает какого-либо развития».

Также в текущем году в порту также должно начаться строительство нового здания морского вокзала. Однако это не будет полноценный морвокзал из-за того, что пассажиров с круизных лайнеров по-прежнему придется доставлять с рейда до причала на катерах, так как глубины у причальной стенки недостаточны для швартовки больших судов.

Предлагаемые мероприятия позволят увеличить пропускную способность порта, увеличить грузооборот до 8 млн. тонн в год, а также дадут возможность приема судов любого класса. Кроме того, это обеспечит дополнительные площади для размещения терминалов для хранения контейнеров и других грузов, а также размещения сопутствующих сервисов. Проект можно реализовать за пять лет. В итоге в Петропавловске-Камчатском должен быть создан универсальный современный транспортный узел для развития транснациональных транзитных перевозок грузов по трассе Северного морского пути между Европой, странами АТР, США и Канады.

Как отметил Иван Капралов, презентованный проект разрабатывается при поддержке губернатора Камчатского края Владимира Илюхина и правительства региона.

Порт Петропавловска-Камчатского расположен в непосредственной близости к международным судоходным линиям, которые проходят на расстоянии 150-200 морских миль от восточного побережья Камчатки. Это ближайший к Севморпути порт, оснащенный необходимой инфраструктурой.

Крупнейший морской торговый порт на Северо-Востоке России расположен на берегу незамерзающей Авачинской губы – второй по величине естественной бухты в мире. Это внутренний водоем длиной 24 километра, шириной по параллели 12 километров, средней глубиной 18 метров и с максимальными глубинами 28 метров. Общая площадь поверхности водного зеркала превышает 215 квадратных километров.

Петропавловск-Камчатский морской торговый порт - это многоотраслевое специализированное транспортное предприятие с более чем 70-летней историей. Площадь территории порта – около 32 гектаров. Сегодня морской торговый порт - это 8 действующих причалов с современной портовой инфраструктурой, специализированные перегрузочные участки с крытыми складами и грузовыми площадками. В порту есть весь необходимый парк современной перегрузочной техники и грузозахватных приспособлений для переработки всех видов грузов. Грузооборот порта - 1,2 миллиона тонн грузов в год при расчетной мощности 3,7 миллиона тонн. Максимальный уровень грузопереработки был зафиксирован в 1988 году и составил 3,99 миллиона тонн. Установившийся объем грузооборота ОАО «ПКМТП» сегодня является оптимальным для Камчатского края.

 

http://www.kamchatinfo.com/detail/4320/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушал доклад этот, там ещё картинка есть, прикольная, говорит, что за 5 лет и 4 млрд р. построят))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 млрд. для такого проекта кстати совсем немного. Там кстати и Сбербанк уже заявился. Короче, если все получится, то в Петропавловске снова будет нормальный живой порт, а не те развалины, которые в центре сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в начале второго дня конференции. Встретил Андрея. Чуть-чуть пофотографировал и поехал на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно, старый рыбный порт вообще хотят засыпать, там кстати краны запрещено эксплуатировать по тех состоянию 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это получается причалы будут дальше элеватора, то есть там, где их в свое время так и не достроили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как да, "военных" уберут и достроят причалы до самого ручья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх