Перейти к содержанию

Порт Петропавловска может стать хабом между Китаем и Европой


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Не, оконщики только переехали, ещё туда фреонщики переехали с мехзавода, а вообще больше половины помещений не используется, даже вроде столовая не работает, видать директору не очень то хочется развитием заниматься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 252
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    125

  • Dr.Clang

    36

  • 12345

    34

  • Maxx

    13

Топ авторов темы

Изображения в теме

это всё Хайт :)

Можно пояснить?
в соседней теме Володя написал, что пьёт корейское пиво Hite :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это всё Хайт :)

Можно пояснить?

 

в соседней теме Володя написал, что пьёт корейское пиво Hite :)

 

Понятно, тоже уже начал диалог с Кореей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роснефть в лице Ишаева, сказала. нам Камчатка вообще не интересна.

Бункероваться здесь массово никто не будет на рыночных условиях, так как нет Ж/Д и тем более трубопровода от НПЗ.

Перегружать с не ледового класса на ледовый считаю что совсем не выгодно.

Устраивать базу снабжения и ремонта, более-менее достойную лучше в Приморском крае (там больше оборот, ж/д, стоимость КВт, трудовые ресурсы), а у нас здесь, если за 5 лет не развалят окончательно можно маленькую перехватывающую базу ТО и снабжения держать.

 

Возможно я где-то ошибаюсь, но пока так, если у кого-то другое мнение насчёт Хаба, интересно было выслушать

А как связаны жд и бункеровка? Вот что такое бункеровка

Бункеро́вка — заправка судна топливом и моторными маслами. Бункеровка может осуществляться у причала, на рейде, на ходу или в дрейфе на реке, в озере, в море или в океане.

Судно или машину с цистерной, поставляющие на другое судно бункер (топливо, масло наливом, а не в бочках), называют бункеровщиком. Фактически, бункеровщик — это танкер, занимающийся бункеровкой.

Принимающее бункер судно называют бункеруемым судном.

Я так понимаю, основная проблема, что у нас тут нет НПЗ, и с этим действительно трудно не согласиться. Но если бы была жд, то везти топливо откуда пришлось бы? Через Магаданскую область и Хабаровский край с Сахалина?)

 

И откуда уверенность в невыгодности перегруза с неледового на ледовый класс? Это просто рассуждения или они подкреплены расчетами? Понятно, что проект порта-хаба - затея нелегкая, но откуда такая уверенность, что она провальная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знающие сказали, после приезда Трутнева окончательно решили отказаться от идеи строительства ХАБа... А в Приморье уже строят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Роснефть в лице Ишаева, сказала. нам Камчатка вообще не интересна.

Бункероваться здесь массово никто не будет на рыночных условиях, так как нет Ж/Д и тем более трубопровода от НПЗ.

Перегружать с не ледового класса на ледовый считаю что совсем не выгодно.

Устраивать базу снабжения и ремонта, более-менее достойную лучше в Приморском крае (там больше оборот, ж/д, стоимость КВт, трудовые ресурсы), а у нас здесь, если за 5 лет не развалят окончательно можно маленькую перехватывающую базу ТО и снабжения держать.

 

Возможно я где-то ошибаюсь, но пока так, если у кого-то другое мнение насчёт Хаба, интересно было выслушать

А как связаны жд и бункеровка? Вот что такое бункеровка

Бункеро́вка — заправка судна топливом и моторными маслами. Бункеровка может осуществляться у причала, на рейде, на ходу или в дрейфе на реке, в озере, в море или в океане.

Судно или машину с цистерной, поставляющие на другое судно бункер (топливо, масло наливом, а не в бочках), называют бункеровщиком. Фактически, бункеровщик — это танкер, занимающийся бункеровкой.

Принимающее бункер судно называют бункеруемым судном.

Я так понимаю, основная проблема, что у нас тут нет НПЗ, и с этим действительно трудно не согласиться. Но если бы была жд, то везти топливо откуда пришлось бы? Через Магаданскую область и Хабаровский край с Сахалина?)

 

И откуда уверенность в невыгодности перегруза с неледового на ледовый класс? Это просто рассуждения или они подкреплены расчетами? Понятно, что проект порта-хаба - затея нелегкая, но откуда такая уверенность, что она провальная?

 

Разговаривал с человеком с нефтебазы, он говорит, что смысла возить сюда на танкерах и бункеровать здесь особого нет, другое дело если были бы НПЗ или хотя бы ЖД

 

По перегрузу считали специалисты, говорят что выгодно, но я не верю, для этого нужен современные порт с оборудование и площадками, а его нет и наверно не будет так затраты огромные и скорей всего не окупятся  

 

Знающие сказали, после приезда Трутнева окончательно решили отказаться от идеи строительства ХАБа... А в Приморье уже строят...

Угу, тоже слышал сегодня по ТВ, что в приморье 200 млн долларов вкладывают в развитие порта 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, сейчас более-менее реализуемо следующее - новый морвокзал (он и так строится), реконструкция существующих пирсов и причалов. Все остальное, что на картинке нарисовано, представляется малореальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну вот пишут, что бункеровку уже производят в порту, и все реально

Сбербанк России: наша цель - не просто получать прибыль, но и участвовать в развитии экономикиСбербанк РоссииВ Камчатском крае прошла бизнес-конференция «Бункерный рынок Дальнего Востока России: настоящее и будущее». Речь шла о проектах развития территории на ДВ России, перспективах развития бункерного бизнеса в целом и создании порта-хаба. Очень важным станет участие в них ОАО «Сбербанк России».Создание в Петропавловске-Камчатском крупного транспортного узла и бункерного хаба на Северном морском пути - давно не мечта, а реальный проект, который воплощается в жизнь прямо сейчас. Иностранные и отечественные суда уже заходят в Петропавловск для бункеровки топливом. Пока это единичные заходы. Но они открывают перед Камчаткой широкие перспективы.В марте 2014-го в Петропавловске состоялась международная конференция «Новый взгляд на морские перевозки между Европой - Азией – Америкой», где говорилось о роли нашего порта в развитии Севморпути. Ее организатор - группа компаний «Транзит-ДВ» - смог привлечь к этой теме интерес инвесторов со всего мира.Спустя год, «Транзит-ДВ» провел здесь вторую конференцию «Бункерный рынок Дальнего Востока России: настоящее и будущее», в которой приняли участие руководители крупных компаний России и стран АТР, связанных с судоходством, энергетикой.Одной из наиболее многочисленных была делегация из Китая.«На Дальнем Востоке мы видим много возможностей, - говорит президент группы компаний «Джун Гунь Синь» Чен Бао. - Давление Запада и международной общественности приводит лишь к ускорению темпов развития отношений и экономической интеграции между Китаем и Россией».В нынешней экономической ситуации перспектива бункерного рынка вызывает много вопросов. Инвесторам нужен грамотный совет, как надежно застраховать риски. Они хотят услышать обоснованный прогноз спроса, предложений, цен. Эти услуги им предоставят ОАО «Сбербанк России» и его подразделение - Sberbank CIB.Sberbank CIB - это корпоративно-инвестиционный блок. Среди направлений его деятельности - консультирование, аналитические исследования, услуги финансового советника, страхование рисков (хеджирование).«Наши специалисты имеют доступ на все биржи, ежедневно анализируя огромное количество показателей, - говорит управляющий директор CIB Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Сергей Радюшкин. - Мы можем страховать от изменения цен. В нашем случае - изменений цен на топливо, которые постоянно меняются. Этот риск мы стабилизируем и существенно повышаем финансовую устойчивость любой бизнес-модели. Также возможно хеджировать валютные риски.Сейчас нестабильность курсов крайне высока. Но от этого можно защититься. В декабре ряд компаний успели заключить с нами договор на валютное хеджирование. Благодаря этому они в ближайшие 3 года будут получать валюту по курсу 40-42 рубля за доллар».Такой финансовый менеджмент, который могут предоставить специалисты Сбербанка, позволяет минимизировать любые риски либо свести их к нулю. И улучшить результативность бизнеса.Сбербанк России может выступить не только как советник, но и как инвестор.«Наша цель - не просто получать прибыль, но и участвовать в развитии экономики, - продолжает Сергей Радюшкин. - Ключевой показатель эффективности работы банка - насколько много зарабатывают наши клиенты. Чтобы наш клиент зарабатывал больше, надо развивать фундаментальные базовые проекты: инфраструктура, логистика, транспорт. Поэтому мы не можем не участвовать в них.В прошлом году наш банк планировал вложить в инвестиционные проекты на Дальнем Востоке 100 млрд рублей. Мы выполнили этот план более чем на 90 процентов. Если бы не декабрьские события, он был бы перевыполнен. На этот год мы планку не снижаем».Президент группы компаний «Транзит-ДВ» Игорь Польченко не сомневается, что совместными силами все поставленные задачи будут решены.«Наш проект даст развитие всем портам на Севморпути, от Посьета до Мурманска, - уверен он. - Именно об этом говорил Президент Владимир Путин в послании Федеральному собранию. С развитием СМП Россия вернет себе статус великой морской державы».http://kamkrai.com/2015/03/25/sberbank-rossii-nasha-cel-ne-prosto-poluchat-pribyl-no-i-uchastvovat-v-razvitii-ekonomiki.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Перспективы бункерного рынка Дальнего Востока обсудят на конференции профессионалов 

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 9 февраля, ИАА Территория ДВ. Международная бизнес-конференция «Бункерный рынок Дальнего Востока России: настоящее и будущее» пройдет в марте текущего года в Петропавловске-Камчатском. Ее организовала Группа компаний «Транзит-ДВ», один из лидеров бункерного рынка Дальнего Востока России.

 

 

На конференцию съедутся представители судоходных компаний, международных трейдеров и производителей топлива, а также государственных структур. Эксперты и специалисты отрасли выступят с докладами по следующим темам:

 6.  Использование инструментов хеджирования для сохранения маржинальной части в российских компаниях

 

 

Весь замут был видимо для этого)))

 

 

Сбербанк России: наша цель - не просто получать прибыль, но и участвовать в развитии экономики

. Инвесторам нужен грамотный совет, как надежно застраховать риски. Они хотят услышать обоснованный прогноз спроса, предложений, цен. Эти услуги им предоставят ОАО «Сбербанк России» и его подразделение - Sberbank CIB.

Sberbank CIB - это корпоративно-инвестиционный блок. Среди направлений его деятельности - консультирование, аналитические исследования, услуги финансового советника, страхование рисков (хеджирование).

 

 говорит управляющий директор CIB Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Сергей Радюшкин. - Мы можем страховать от изменения цен. В нашем случае - изменений цен на топливо, которые постоянно меняются. Этот риск мы стабилизируем и существенно повышаем финансовую устойчивость любой бизнес-модели. Также возможно хеджировать валютные риски.

Сейчас нестабильность курсов крайне высока. Но от этого можно защититься. В декабре ряд компаний успели заключить с нами договор на валютное хеджирование. Благодаря этому они в ближайшие 3 года будут получать валюту по курсу 40-42 рубля за доллар».

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

Причалы в порту Петропавловска могут отремонтировать за счет Малайзии

27 апреля 2015, 08:41

Изображение

«Корпорация развития Камчатки» в Москве провела презентацию проекта по строительству и реконструкции причальных сооружений в порту г. Петропавловска-Камчатского для представителей малазийской инвестиционной компании «Наджади и партнеры» (“Najadi & Partners”) и консалтинговой компании RGG Capital.

Целью данного проекта является строительство причальной стенки морского терминала, способного принимать крупнейшие круизные лайнеры мира в Авачинской бухте и обеспечить годовой поток не менее 330 000 круизных туристов в течение 10 лет.

В ходе встречи генеральный директор АО «Корпорации развития Камчатки» Николай Пегин, генеральный директор компании «Наджади и партнеры» Паскаль Наджади и основатель консалтинговой компании RGG Capital Жоэль Лотье обсудили перспективы сотрудничества и ход подготовки к реализации проекта, а также конкретные шаги и схемы взаимодействия для продолжения работы по этому направлению. Николай Пегин отметил, что ранее представители этих компаний уже проявляли интерес к данному проекту, поэтому не исключено продолжение сотрудничества. 

http://kamchat.info/novosti/prichaly_v_portu_petropavlovska_mogut_otremontirovat_za_schet_malajzii/

 

 

База с лодками не будет мешать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Камчатские спасатели эвакуировали заболевшего моряка с панамского судна

Изображение

Камчатские спасатели оказали помощь 56-летнему гражданину Филиппин с проходящего через Авачинский залив судна под флагом Панамы. Просьба о помощи в эвакуации прихворнувшего моряка в медучреждение поступила из морского спасательного подцентра, сообщили в ГУ МЧС по Камчатскому краю.

«После прохождения необходимых процедур, связанных с открытием границы, в ночь с 24 на 25 июля для оказания помощи из порта города Петропавловска-Камчатского вышел быстроходный катер «Лидер» Камчатского филиала Дальневосточного поисково-спасательного отряда поиска и спасания на водных объектах со спасателями и медиком на борту», - сообщили в пресс-службе ГУ МЧС.

Сообщается, что иностранное судно подошло к воротам Авачинской бухты, где мужчину, у которого возникли серьезные проблемы с желудком, передали с Панамского судна на катер спасателей и доставили на берег. На суше больного уже ожидала бригада скорой помощи. В сопровождении медиков больной доставлен в Камчатскую краевую больницу, где ему в настоящий момент оказывается необходимая помощь.

http://www.kamchatinfo.com/news/incidents/detail/10210/

 

Опыт нужно приобретать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Опыт нужно приобретать

почём? где дают? какой?

 

 

 

 

Камчатские спасатели эвакуировали заболевшего моряка с панамского судна

«После прохождения необходимых процедур, связанных с открытием границы

http://www.kamchatinfo.com/news/incidents/detail/10210/

 

Опыт нужно приобретать

 

Неужели непонятно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Завершаются предпроектные работы по строительству новых причалов в порту Петропавловска-Камчатского

Завершается разработка предпроектных предложений по строительству комплекса причалов на мысе Сигнальный в Петропавловск-Камчатском морском торговом порту. По заказу ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» работы ведут специалисты ЗАО «ГТ Морстрой» из Санкт-Петербурга. Стоимость работ – около 3,3 млн. рублей.

Как сообщил генеральный директор ОАО «ПКМТП» Иван Капралов, предпроектные предложения должны быть подготовлены уже в сентябре.

«После этого можно будет начать проектные работы по строительству современного круглогодичного грузопассажирского терминала, способного принимать крупнейшие международные круизные лайнеры и суда ледокольного класса. Ожидается, что этот проект будет реализован в рамках ТОСЭР «Камчатка» на условиях государственно-частного партнерства», - пояснил Иван Капралов.

ЗАО «ГТ Морстрой» является одним из самых известных российских проектных институтов, который специализируется на проектировании и строительстве портовых комплексов, инженерно-геологических изысканиях и инженерных обследованиях. Раньше организация занималась проектированием и строительством военно-морских баз СССР, а сейчас активно участвует в крупных проектах портовых комплексов на территории Российской Федерации.

Петропавловск-Камчатский морской торговый порт был основан в 1943 году. Сегодня это стабильно развивающееся многоотраслевое транспортное предприятие. Сегодня морской торговый порт Петропавловска - это 31,98 га территории, 8 действующих причалов с современной портовой инфраструктурой, специализированные перегрузочные участки, крытые склады и грузовые площадки. В порту имеется и постоянно обновляется необходимый парк современной техники для переработки всех видов грузов.

Грузооборот порта - 1,2 млн. тонн грузов в год при расчетной мощности 3,7 млн. тонн.

Порт удобно расположен на берегу незамерзающей бухты в непосредственной близости к международным судоходным линиям. Порт открыт для захода судов круглый год и сегодня способен принимать суда длиной до 200 м, шириной до 25 м и с осадкой до 9 м. Об этом корреспонденту "ПК" сообщили в пресс-службе ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт».

http://poluostrov-kamchatka.ru/pknews/detail.php?ID=102947

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завершаются предпроектные работы по строительству новых причалов в порту Петропавловска-Камчатского.Грузооборот порта - 1,2 млн. тонн грузов в год при расчетной мощности 3,7 млн. тонн.http://poluostrov-kamchatka.ru/pknews/detail.php?ID=102947

 

При такой разнице рачетного и фактического грузооборота и ценик на услуги конский получается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завершаются предпроектные работы по строительству новых причалов в порту Петропавловска-Камчатского.Грузооборот порта - 1,2 млн. тонн грузов в год при расчетной мощности 3,7 млн. тонн.http://poluostrov-kamchatka.ru/pknews/detail.php?ID=102947

 При такой разнице рачетного и фактического грузооборота и ценик на услуги конский получается.
А дальше возможно будет еще интереснее - после строительства и реконструкции мощности возрастут кратно, а порт-хаб к тому времени вряд ли заработает (особенно еще с учетом политической конъюктуры, про которую активисты порт-хаба забывают постоянно). Тарифы еще могут вырасти и очень сильно. Хотя возможно компенсируют заходами круизников - Зубарь говорил, что есть заявки более чем на 100 заходов круизников, то есть практически каждый день летом смогут заходить круизные суда. Сейчас их всего 15-20 за сезон заходит и это небольшие суда, так как для приемов крупных лайнеров у нас нет ни причалов, ни береговой инфраструктуры. Чтоб перевезти всех пассажиров на берег с большого лайнера, требуется целый световой день.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Завершаются предпроектные работы по строительству новых причалов в порту Петропавловска-Камчатского.Грузооборот порта - 1,2 млн. тонн грузов в год при расчетной мощности 3,7 млн. тонн.http://poluostrov-kamchatka.ru/pknews/detail.php?ID=102947

 При такой разнице рачетного и фактического грузооборота и ценик на услуги конский получается.

 

А дальше возможно будет еще интереснее - после строительства и реконструкции мощности возрастут кратно, 

 

Ага. Примеры - Мутновка, газопровод и т.п. Окуенная инвестсотавляющая тарифа (пусть даже через амортизацию). И ФАС скажет - все ОК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

С открытием СПВ порт хаб у нас отменяется я так понял, да и без открытия к нам бы не очень шли судя по этому:

 
Меньше недели назад вице-премьер российского правительства Юрий Трутнев отметил, что его не устраивает работа по приему новых резидентов Свободного порта Владивостока, их слишком мало – и вот уже резидентом Свободного порта готовится стать АО «Восточный Порт»

 

В подтверждение слов полпреда президента России в ДФО Юрия Трутнева, говорившего, как уже сообщало ИА "EastRussia", о низкой активностипредпринимателей, желающих стать новыми резидентами Свободного порта Владивосток http://www.eastrussia.ru/news/na-ocheredi-v-rezidenty-spv-ao-vostochnyy-port-/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как связан свободный порт и порт-хаб? Они друг друга не взаимоисключают. Только порт-хаб - это мечты, а порто франко вполне реальная перспектива. Только не факт, что и это нашему порту поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слышал пока ни про какой порт-хаб во Владивостоке. Да и если Петропавловск еще как-то можно привязать к СМП, Владивосток-то каким боком? Там есть намерение сделать свободный порт и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во Владивостоке есть инфраструктура береговая, особые экономические и визовые условия, ж/д, много населения и дешёвый кВт/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх