Автолюбитель Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Перспективы бункерного рынка Дальнего Востока обсудят на конференции профессионалов ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 9 февраля, ИАА Территория ДВ. Международная бизнес-конференция «Бункерный рынок Дальнего Востока России: настоящее и будущее» пройдет в марте текущего года в Петропавловске-Камчатском. Ее организовала Группа компаний «Транзит-ДВ», один из лидеров бункерного рынка Дальнего Востока России. На конференцию съедутся представители судоходных компаний, международных трейдеров и производителей топлива, а также государственных структур. Эксперты и специалисты отрасли выступят с докладами по следующим темам: 1. Налоговый маневр: его цель, ожидания и влияние на российский рынок бункеровок2. Обзор рынка бункеровок АТР и Дальнего Востока России3. Обзор мирового рынка нефти и прогноз цен4. Дальневосточный единый бункерный супермаркет5. Вопросы обеспечения готовности на случай разлива нефтепродуктов для бункерных компаний6. Использование инструментов хеджирования для сохранения маржинальной части в российских компаниях Это уже вторая международная бизнес-конференция, организованная Группой компаний «Транзит-ДВ». Первая конференция «Новый взгляд на морские перевозки между Европой – Азией – Америкой» прошла также в Петропавловске-Камчатском в марте 2014 года. Она собрала более 70 представителей российских и международных компаний. Гости отмечали, что благодаря конференции они получили актуальную информацию о состоянии рынка от его непосредственных участников, наладили новые деловые контакты и заключили ряд деловых соглашений. «Наши конференции - это новая площадка для обмена мнениями и актуальной информацией о состоянии бункерного рынка Дальнего Востока России, - подчеркнула вице-президент по стратегическому развитию Группы компаний «Транзит-ДВ» Ольга Кантышева. - В мире постоянно происходят изменения, некоторые из них впоследствии подкрепляются соответствующими корректировками в законодательной сфере. Бункерный рынок как один из самых быстроразвивающихся сегментов российской экономики не стал исключением. За последний год в России произошли значительные изменения законодательства и правоприменительной практики в сфере добычи, переработки и трейдинга нефти и нефтепродуктов. Организаторы предлагают ознакомиться с ними на конференции».Петропавловск-Камчатский, как место проведения конференций, выбирается не случайно. У участников будет возможность на месте осмотреть его естественный незамерзающий глубоководный морской порт, расположенный вблизи оживленных морских торговых путей. Порт является «восточными воротами» Северного морского пути и обладает потенциалом для организации крупного бункерного хаба, - неудивительно, что Министерство по развитию Дальнего Востока внесло Петропавловск-Камчатский в число ТОР. Кроме того, программа конференции предусматривает развлекательную часть, когда гости смогут ознакомиться с экзотикой южной Камчатки. Конференция будет проходить три дня: рабочая сессия - 18 по 19 марта, отдых и знакомство с достопримечательностями – 20 марта.Контакты организаторов:Тел. +7 (423)249-11-99, 243-28-28 http://terradv.ru/articles/detail.php?SECTION_CODE=R&ELEMENT=perspektivy_bunkernogo_rynka_dalnego_vostoka_obsudyat_na_konferentsii_professionalov Я так понимаю идёт "битва" между ПКМТП и Транзит ДВ, каждый свои мероприятия проводит, но Транзит ДВ на свои мероприятия пригласил ПКМТП, а ПКМТП на свои Транзит ДВ не пригласил.И ещё картинку поставили как бы отражающую состояние нашего порта что ли? Только Транзит ДВ уе много лет бугкерую суда, а в наш порт иностранные суда лишний раз зайти боятся... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12345 Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Перспективы бункерного рынка Дальнего Востока обсудят на конференции профессионалов ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 9 февраля, ИАА Территория ДВ. Международная бизнес-конференция «Бункерный рынок Дальнего Востока России: настоящее и будущее» пройдет в марте текущего года в Петропавловске-Камчатском. Ее организовала Группа компаний «Транзит-ДВ», один из лидеров бункерного рынка Дальнего Востока России. На конференцию съедутся представители судоходных компаний, международных трейдеров и производителей топлива, а также государственных структур. Эксперты и специалисты отрасли выступят с докладами по следующим темам: 1. Налоговый маневр: его цель, ожидания и влияние на российский рынок бункеровок2. Обзор рынка бункеровок АТР и Дальнего Востока России3. Обзор мирового рынка нефти и прогноз цен4. Дальневосточный единый бункерный супермаркет5. Вопросы обеспечения готовности на случай разлива нефтепродуктов для бункерных компаний6. Использование инструментов хеджирования для сохранения маржинальной части в российских компанияхНадо сходить. 1,3,6 интересно. Особенно 6 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12345 Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Андрей, ты пойдешь? Я наверное нет Приглашаем Вас принять участие в конференции. Для этого необходимо заполнить регистрационную форму и отправить на электронную почту по адресу: conference@tranzitdv.ru или по факсу: +7 (423) 249 11 99,243 28 28. Пожалуйста, запланируйте покупку авиабилета и оформление визы. Мы можем оказать Вам содействие в бронировании гостиницы по Вашему запросу. Регистрационный взнос для участников составляет - $1250, при участии двух представителей от одной компании - $ 2150. В стоимость регистрационного взноса входит: информационные материалы Конференции, кофе-брейки, ужины, трансфер по городу и из/в аэропорт. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Не. Я за бабки Не пойду. Да и чесно говоря первый раз такое вижу. Обратились бы в администрацию. Им бы зал вылелили (хаб то нужен всем). Да и кипяточку выделили. Возможно здесь есть секрет... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12345 Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Не. Я за бабки Не пойду. Сэкономил - все равно что заработал!!! Ты можешь сэкономить целых 350 USD, если заплатишь за нас двоих. А чтобы тебе было легче - я долг верну)))А если серьезно - то ценник, имхо, неадекватный Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 14 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 плюс ещё большинство будет не с Камчатки, а значит перелёт и гостиница.Но если речь идёт о больших деньгах, то все затраты по идеи должны окупиться Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Фролов Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Не. Я за бабки Не пойду. Да и чесно говоря первый раз такое вижу. Обратились бы в администрацию. Им бы зал вылелили (хаб то нужен всем). Да и кипяточку выделили. Возможно здесь есть секрет...Может такая цена, что б просто посторонних отсечь, которым просто скучно и делать нехер? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12345 Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Не. Я за бабки Не пойду. Да и чесно говоря первый раз такое вижу. Обратились бы в администрацию. Им бы зал вылелили (хаб то нужен всем). Да и кипяточку выделили. Возможно здесь есть секрет...Может такая цена, что б просто посторонних отсечь, которым просто скучно и делать нехер? УГУМС 1. Налоговый маневр: его цель, ожидания и влияние на российский рынок бункеровок2. Обзор рынка бункеровок АТР и Дальнего Востока России3. Обзор мирового рынка нефти и прогноз цен4. Дальневосточный единый бункерный супермаркет5. Вопросы обеспечения готовности на случай разлива нефтепродуктов для бункерных компаний6. Использование инструментов хеджирования для сохранения маржинальной части в российских компаниях Ага. особенно по 3 пункту, да и по 6 непосторонним негде позвездеть. По 6 ваще ощущение что будут финуслуги от какой-то конкретной компании продвигать Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 В среду, 18 февраля, на Камчатку с рабочим визитом собирается приехать заместитель председателя Правительства РФ, полномочный представитель Президента РФ в Дальневосточном Федеральном округе Юрий Трутнев. Целью его визита станет обсуждение создания Территории опережающего развития в Камчатском крае (ТОР «Камчатка») и инвестиционный проект ОАО «Сибирский горно-металлургический альянс» (СИГМА) по разработке Озерновского золоторудного месторождения Пока на Дальнем Востоке определены три Территории опережающего развития. Туда вошли ТОР «Хабаровск», ТОР «Комсомольск», ТОР «Надеждинская» (Приморский край).Наша газета посвятила проблеме создания Территории опережающего развития на Камчатке немало своих страниц. Разумеется, мы радуемся, когда на Камчатку приходит дополнительное финансирование для строительства объектов, призванных служить локомотивами в развитии экономики Камчатского края. Вызывает лишь сомнение возможность реализовать в данном случае создание ТОР на Камчатке. Предлагаемый проект Территории опережающего развития состоит из двух частей: строительство крупного порта-хаба в Авачинской губе и создание туристического кластера в Паратунке. Главными причинами для скептического отношения к первой части можно назвать малые глубины в горле Авачинской губы и возле причальных стенок, что не позволит заходить судам водоизмещением свыше 30 тысяч тонн. К тому же обслуживание самого порта-хаба потребует строительства и содержания как минимум двух земснарядов и ледоколов водоизмещением около 4 тысяч тонн. Для обеспечения работы земснарядов, проводящих дноуглубительные работы, потребуется три грузоотвозных судна водоизмещением около 300-500 тонн. Но и это еще не все. В Авачинской губе базируются атомные подводные лодки, что накладывает существенное ограничение на судоходство. И последнее. Грузооборот порта-хаба должен в короткое время достичь уровня, позволяющего быть прибыльным (примерно 15-20 миллионов тонн грузов в год). Непонятно, как собираются устроители ТОР достигнуть этих показателей. Вячеслав СКАЛАЦКИЙ.http://kamvesti.com/index.php/component/k2/item/901-redaktorskaya-kolonka Всё плохо Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12345 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 А кто думал -то что хорошо будет? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Есть на то основания (близость к смп. Удобная бухта. Кае какая инфраструктура и т. д.) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 С другой стороны в проекте создания порта-хаба собрались участвовать ТранзитДВ, Сбербанк, корейские компании и т.д. Просто ж так никто деньги вкладывать не будет. Понятное дело, что это процесс совсем не быстрый, тем более в текущих условиях, но видимо есть перспективы. Насчет Рыбачьего тоже кстати думал - вряд ли соседство с базой атомных подлодок добавит инвестиционной привлекательности нашему порту. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Юрий Трутнев осмотрел инвестиционные площадки, входящие в ТОР «Камчатка» Заместитель председателя правительства РФ – полномочный представитель Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев осмотрел инвестиционные площадки, входящие в территорию опережающего развития «Камчатка». Накануне ему представили проект по строительству нового аэровокзального комплекса в Елизовском аэропорту, а в четверг, 19 февраля полпред посетил туристско-рекреационную площадку «Паратунка» и морской порт Петропавловска-Камчатского. Напомним, что в рамках реализации проекта ТОР «Камчатка» на базе туристско-рекреационной площадки «Паратунка», площадью 360 га, планируется реализовать 7 инвестиционных проектов по созданию гостиничных комплексов, санатория, спортивно-оздоровительного центра, зоны кемпинга, центра реабилитации спортсменов, спа-отелей, однако в первую очередь здесь необходимо строительство соответствующей инфраструктуры. В порту Петропавловска-Камчатского планируется произвести реконструкцию причалов № 1,2, работы по дноуглублению акватории, строительство причала №3 и создание необходимых производственных мощностей. Это позволит увеличить грузооборот порта до 8 млн. тонн в год. Кроме того, на данной площадке уже начато строительство морского вокзала с пунктами пропуска. Предполагается, что объект будет сдан в эксплуатацию в 2016 году. Отметим, что реализация проекта ТОР «Камчатка» должна создать условия, способствующие вложению инвестиций частного капитала в транспортный комплекс, промышленность, туризм и другие отрасли региона, что существенно повысит эффективность экономики Камчатки и всего Дальнего Востока. После осмотра инвестиционных площадок Юрий Трутнев провел совещание по отбору ТОРов и инвестпроектов в Камчатском крае и обсудил с властями региона реализацию плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Камчатском крае. Фотосессия: http://www.kamchatka.gov.ru/?cont=info&menu=1&menu2=0&news_id=35396 Ну вот, такие люди не могут ошибаться Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 А сейчас бы Трутнева в рыбный порт свозили, чтобы он офигел от того, насколько там всё уныло. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Юрий Трутнев c воздуха осмотрел площадки, входящие в ТОР «Камчатка» Заместитель председателя правительства РФ – полномочный представитель Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, находящийся с рабочим визитом в Камчатском крае, в пятницу, 20 февраля с воздуха осмотрел акваторию Авачинской бухты, морской порт Петропавловска-Камчатского, входящий в территорию опережающего развития «Камчатка», а также пирсовое хозяйство в центре краевой столицы, которое предполагается задействовать на приеме круизных лайнеров.Напомним, что в рамках реализации проекта ТОР «Камчатка» в порту Петропавловска-Камчатского планируется произвести реконструкцию причалов № 1,2, работы по дноуглублению акватории, строительство причала №3 и создание необходимых производственных мощностей. Это позволит увеличить грузооборот порта до 8 млн. тонн в год. Кроме того, на данной площадке уже начато строительство морского вокзала с пунктами пропуска. Предполагается, что объект будет сдан в эксплуатацию в 2016 году. http://www.kamchatka.gov.ru/?cont=info&menu=1&menu2=0&news_id=35427 На машине то не проехать, да и припарковаться кортежу негде будет в порту )) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12345 Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Ну вот, такие люди не могут ошибаться А с3,14здеть? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 звездеть могут)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Южная Корея заинтересовалась расширением портового сотрудничества с Камчаткой27 Февраля 2015 16:04В Петропавловск-Камчатском морском торговом порту прошла встреча с делегацией администрации города Пхохан (Республика Южная Корея). На встрече обсуждались вопросы портового сотрудничества, сообщает пресс-служба ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт».Как сообщил на встрече директор Управления международных отношений и развития туризма администрации города Пхохан Ким Ёнг Чоль, в последние годы порт Пхохан стал одним из крупнейших в Южной Корее. Своим бурным развитием город во многом обязан деятельности компании POSCO (Pohang Steel Company), одного из крупнейших производителей стали в мире. Грузооборот порта Пхохан составляет 50 миллионов тонн в год. И сегодня власти провинции Кёнсан-Пукто заинтересованы в развитии портового сотрудничества с регионами Дальнего Востока.Как отметил заместитель генерального директора ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» Андрей Елизаров, ОАО «ПКМТП» готово к расширению деловых связей между камчатским и корейским бизнесом. «Сейчас в порту Петропавловска-Камчатского оформляются в среднем 2-3 судна в месяц с грузами для Южной Кореи. В основном суда идут в Пусан и вывозят рыбу, а также металлолом. Обратно везут стройматериалы и другие грузы. Но наш порт имеет все необходимое для активизации грузоперевозок», - подчеркнул Андрей Елизаров.В ходе экскурсии по морскому торговому порту южнокорейские гости имели возможность ознакомиться с работой предприятия, производственными мощностями специализированных терминалов.Петропавловск-Камчатский морской торговый порт основан в 1943 году. Это крупнейшее и стабильно развивающееся многоотраслевое транспортное предприятие Камчатского края. Сегодня морской торговый порт - это почти 32 га территории, 8 действующих причалов, специализированные перегрузочные участки, крытые склады и грузовые площадки, необходимый парк техники для переработки всех видов грузов. Порт Петропавловска открыт для захода судов круглый год, может принимать суда длиной до 200 м, шириной до 25 м и с осадкой до 9 м.Сегодня годовой грузооборот порта - 1,2 млн. тонн грузов при расчетной мощности 3,7 млн. тонн. Это оптимальные объемы для современной экономики Камчатского края.ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» является одним из потенциальных резидентов Территории опережающего социально-экономического развития «Камчатка».Фотографии: [*]Фото Василия Гуменюка, РАИ "КАМЧАТКА-ИНФОРМ"[*]Фото Василия Гуменюка, РАИ "КАМЧАТКА-ИНФОРМ"[*]Фото Василия Гуменюка, РАИ "КАМЧАТКА-ИНФОРМ"[*]http://www.kamchatinfo.com/news/economics_and_business/detail/8432/ Корейцев привлекают Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Все слова, слова. Уже вроде пару лет разговоры идут о реконструкции порта, привлечении инвесторов, создании ТОР и т.д. А оказывается камчатская ТОР еще "сырая" по заверениям Трутнева, типа много там проблем с инфраструктурой, всякими федеральными ведомствами на территории порта и т.д. Интересно, где вот найти хоть какую-то правдивую информацию о реальной перспективе порта и ТОР, без всех этих оптимистичных статеек? С анализом, с финансово-экономическими обоснованиями и т.д. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freeman Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Сделайте мера начальником Камчатки и тут будет песня. Рыболовство и рыбообработка, туризм. Шикарный аэропорт, дороги и горнолыжные трассы.Источники энергии - газ, ветряки, геотермальная энергетика, возможно, приливные станции и атом. Электричества хватит. Представляю себе этот бизнес-план. Но нужна меньшая зависимость от Москвы.Я вполне серьезно, потому что у меня получается все, за что я берусь. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Сделайте мера начальником Камчатки и тут будет песня. Рыболовство и рыбообработка, туризм. Шикарный аэропорт, дороги и горнолыжные трассы.Источники энергии - газ, ветряки, геотермальная энергетика, возможно, приливные станции и атом. Электричества хватит. Представляю себе этот бизнес-план. Но нужна меньшая зависимость от Москвы.Я вполне серьезно, потому что у меня получается все, за что я берусь.у тебя даже местоимение "меня" написать с первого раза без ошибки не получилось это всё Хайт Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Сделайте мера начальником Камчатки и тут будет песня. Рыболовство и рыбообработка, туризм. Шикарный аэропорт, дороги и горнолыжные трассы.Источники энергии - газ, ветряки, геотермальная энергетика, возможно, приливные станции и атом. Электричества хватит. Представляю себе этот бизнес-план. Но нужна меньшая зависимость от Москвы.Я вполне серьезно, потому что у меня получается все, за что я берусь.У нас здесь находится ядерный щит страны, а сейчас время ох какое неспокойное, поэтому всё остальное в т.ч. на 0,2% населения России можно просто забить.Главное это база подводного флота. Роснефть в лице Ишаева, сказала. нам Камчатка вообще не интересна.Бункероваться здесь массово никто не будет на рыночных условиях, так как нет Ж/Д и тем более трубопровода от НПЗ.Перегружать с не ледового класса на ледовый считаю что совсем не выгодно.Устраивать базу снабжения и ремонта, более-менее достойную лучше в Приморском крае (там больше оборот, ж/д, стоимость КВт, трудовые ресурсы), а у нас здесь, если за 5 лет не развалят окончательно можно маленькую перехватывающую базу ТО и снабжения держать. Возможно я где-то ошибаюсь, но пока так, если у кого-то другое мнение насчёт Хаба, интересно было выслушать Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 устраивать базу лучше там, где это в итоге будет выгоднее. Владивосток порт хороший, но оттуда до Тихого океана нужно еще перейти. было бы выгодно (перечень услуг и тарифы) в перспективе сервис получать на Камчатке - развивали бы Камчатку. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Если было бы выгодно на Камчатке, они бы и сейчас развивались, а не загибались,На Фрезе был недавно, там уже "оконщики" обосновываются, и это в 15 метрах от "стенки" ... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 на Фрезе давно так Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.