Перейти к содержанию

Порт Петропавловска может стать хабом между Китаем и Европой


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Перспективы бункерного рынка Дальнего Востока обсудят на конференции профессионалов 

Изображение

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 9 февраля, ИАА Территория ДВ. Международная бизнес-конференция «Бункерный рынок Дальнего Востока России: настоящее и будущее» пройдет в марте текущего года в Петропавловске-Камчатском. Ее организовала Группа компаний «Транзит-ДВ», один из лидеров бункерного рынка Дальнего Востока России.

 

 

На конференцию съедутся представители судоходных компаний, международных трейдеров и производителей топлива, а также государственных структур. Эксперты и специалисты отрасли выступят с докладами по следующим темам:

 

1.  Налоговый маневр: его цель, ожидания и влияние на российский рынок бункеровок

2.  Обзор рынка бункеровок АТР и Дальнего Востока России

3.  Обзор мирового рынка нефти и прогноз цен

4.  Дальневосточный единый бункерный супермаркет

5.  Вопросы обеспечения готовности на случай разлива нефтепродуктов для бункерных компаний

6.  Использование инструментов хеджирования для сохранения маржинальной части в российских компаниях

 

Это уже вторая международная бизнес-конференция, организованная Группой компаний «Транзит-ДВ». Первая конференция «Новый взгляд на морские перевозки между Европой – Азией – Америкой» прошла также в Петропавловске-Камчатском в марте 2014 года. Она собрала более 70 представителей российских и международных компаний. Гости отмечали, что благодаря конференции они получили актуальную информацию о состоянии рынка от его непосредственных участников, наладили новые деловые контакты и заключили ряд деловых соглашений.

 

«Наши конференции - это новая площадка для обмена мнениями и актуальной информацией о состоянии бункерного рынка Дальнего Востока России, - подчеркнула вице-президент по стратегическому развитию Группы компаний «Транзит-ДВ» Ольга Кантышева. - В мире постоянно происходят изменения, некоторые из них впоследствии подкрепляются соответствующими корректировками в законодательной сфере. Бункерный рынок как один из самых быстроразвивающихся сегментов российской экономики не стал исключением. За последний год в России произошли значительные изменения законодательства и правоприменительной практики в сфере добычи, переработки и трейдинга нефти и нефтепродуктов. Организаторы предлагают ознакомиться с ними на конференции».

Петропавловск-Камчатский, как место проведения конференций, выбирается не случайно. У участников будет возможность на месте осмотреть его естественный незамерзающий глубоководный морской порт, расположенный вблизи оживленных морских торговых путей. Порт является «восточными воротами» Северного морского пути и обладает потенциалом для организации крупного бункерного хаба, - неудивительно, что Министерство по развитию Дальнего Востока внесло Петропавловск-Камчатский в число ТОР. Кроме того, программа конференции предусматривает развлекательную часть, когда гости смогут ознакомиться с экзотикой южной Камчатки.

 

Конференция будет проходить три дня: рабочая сессия - 18 по 19 марта, отдых и знакомство с достопримечательностями – 20 марта.

Контакты организаторов:

Тел. +7 (423)249-11-99, 243-28-28

 

http://terradv.ru/articles/detail.php?SECTION_CODE=R&ELEMENT=perspektivy_bunkernogo_rynka_dalnego_vostoka_obsudyat_na_konferentsii_professionalov 

 

Я так понимаю идёт "битва" между ПКМТП и Транзит ДВ, каждый свои мероприятия проводит, но Транзит ДВ на свои мероприятия пригласил ПКМТП, а ПКМТП на свои Транзит ДВ не пригласил.

И ещё картинку поставили как бы отражающую состояние нашего порта что ли? 

 

Только Транзит ДВ уе много лет бугкерую суда, а в наш порт иностранные суда лишний раз зайти боятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 252
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    125

  • Dr.Clang

    36

  • 12345

    34

  • Maxx

    13

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Перспективы бункерного рынка Дальнего Востока обсудят на конференции профессионалов 

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 9 февраля, ИАА Территория ДВ. Международная бизнес-конференция «Бункерный рынок Дальнего Востока России: настоящее и будущее» пройдет в марте текущего года в Петропавловске-Камчатском. Ее организовала Группа компаний «Транзит-ДВ», один из лидеров бункерного рынка Дальнего Востока России.

 

 

На конференцию съедутся представители судоходных компаний, международных трейдеров и производителей топлива, а также государственных структур. Эксперты и специалисты отрасли выступят с докладами по следующим темам:

 

1.  Налоговый маневр: его цель, ожидания и влияние на российский рынок бункеровок

2.  Обзор рынка бункеровок АТР и Дальнего Востока России

3.  Обзор мирового рынка нефти и прогноз цен

4.  Дальневосточный единый бункерный супермаркет

5.  Вопросы обеспечения готовности на случай разлива нефтепродуктов для бункерных компаний

6.  Использование инструментов хеджирования для сохранения маржинальной части в российских компаниях

Надо сходить. 1,3,6 интересно. Особенно 6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, ты пойдешь? Я наверное нет

 

 

Приглашаем Вас принять участие в конференции. Для этого необходимо заполнить регистрационную форму и отправить на электронную почту по адресу: conference@tranzitdv.ru или по факсу: +7 (423) 249 11 99,243 28 28. Пожалуйста, запланируйте покупку авиабилета и оформление визы. Мы можем оказать Вам содействие в бронировании гостиницы по Вашему запросу. Регистрационный взнос для участников составляет - $1250, при участии двух представителей от одной компании - $ 2150. В стоимость регистрационного взноса входит: информационные материалы Конференции, кофе-брейки, ужины, трансфер по городу и из/в аэропорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Я за бабки Не пойду. Да и чесно говоря первый раз такое вижу. Обратились бы в администрацию. Им бы зал вылелили (хаб то нужен всем). Да и кипяточку выделили. Возможно здесь есть секрет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Я за бабки Не пойду. 

Сэкономил - все равно что заработал!!! Ты можешь сэкономить целых 350 USD, если заплатишь за нас двоих. А чтобы тебе было легче - я долг верну)))А если серьезно - то ценник, имхо, неадекватный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс ещё большинство будет не с Камчатки, а значит перелёт и гостиница.

Но если речь идёт о больших деньгах, то все затраты по идеи должны окупиться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Я за бабки Не пойду. Да и чесно говоря первый раз такое вижу. Обратились бы в администрацию. Им бы зал вылелили (хаб то нужен всем). Да и кипяточку выделили. Возможно здесь есть секрет...

Может такая цена, что б просто посторонних отсечь, которым просто скучно и делать нехер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не. Я за бабки Не пойду. Да и чесно говоря первый раз такое вижу. Обратились бы в администрацию. Им бы зал вылелили (хаб то нужен всем). Да и кипяточку выделили. Возможно здесь есть секрет...

Может такая цена, что б просто посторонних отсечь, которым просто скучно и делать нехер?

 

УГУМС

 

 

 

1.  Налоговый маневр: его цель, ожидания и влияние на российский рынок бункеровок

2.  Обзор рынка бункеровок АТР и Дальнего Востока России

3.  Обзор мирового рынка нефти и прогноз цен

4.  Дальневосточный единый бункерный супермаркет

5.  Вопросы обеспечения готовности на случай разлива нефтепродуктов для бункерных компаний

6.  Использование инструментов хеджирования для сохранения маржинальной части в российских компаниях

 

Ага. особенно по 3 пункту, да и по 6 непосторонним негде позвездеть. По 6 ваще ощущение что будут финуслуги от какой-то конкретной компании продвигать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В среду, 18 февраля, на Камчатку с рабочим визитом собирается приехать заместитель председателя Правительства РФ, полномочный представитель Президента РФ в Дальневосточном Федеральном округе Юрий Трутнев. Целью его визита станет обсуждение создания Территории опережающего развития в Камчатском крае (ТОР «Камчатка») и инвестиционный проект ОАО «Сибирский горно-металлургический альянс» (СИГМА) по разработке Озерновского золоторудного месторождения Пока на Дальнем Востоке определены три Территории опережающего развития. Туда вошли ТОР «Хабаровск», ТОР «Комсомольск», ТОР «Надеждинская» (Приморский край).

Наша газета посвятила проблеме создания Территории опережающего развития на Камчатке немало своих страниц. Разумеется, мы радуемся, когда на Камчатку приходит дополнительное финансирование для строительства объектов, призванных служить локомотивами в развитии экономики Камчатского края. Вызывает лишь сомнение возможность реализовать в данном случае создание ТОР на Камчатке. Предлагаемый проект Территории опережающего развития состоит из двух частей: строительство крупного порта-хаба в Авачинской губе и создание туристического кластера в Паратунке. Главными причинами для скептического отношения к первой части можно назвать малые глубины в горле  Авачинской губы и возле причальных стенок, что не позволит заходить судам водоизмещением свыше 30 тысяч тонн. К тому же обслуживание самого порта-хаба потребует строительства и содержания как минимум двух земснарядов и ледоколов водоизмещением около 4 тысяч тонн. Для обеспечения работы земснарядов, проводящих дноуглубительные работы, потребуется три грузоотвозных судна водоизмещением около 300-500 тонн. Но и это еще не все. В Авачинской губе базируются атомные подводные лодки, что накладывает существенное ограничение на судоходство. И последнее. Грузооборот порта-хаба должен в короткое время достичь уровня, позволяющего быть прибыльным (примерно 15-20 миллионов тонн грузов в год). Непонятно, как собираются  устроители ТОР достигнуть этих показателей. Вячеслав СКАЛАЦКИЙ.

http://kamvesti.com/index.php/component/k2/item/901-redaktorskaya-kolonka

 

 

Всё плохо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть на то основания (близость к смп. Удобная бухта. Кае какая инфраструктура и т. д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны в проекте создания порта-хаба собрались участвовать ТранзитДВ, Сбербанк, корейские компании и т.д. Просто ж так никто деньги вкладывать не будет. Понятное дело, что это процесс совсем не быстрый, тем более в текущих условиях, но видимо есть перспективы.

 

Насчет Рыбачьего тоже кстати думал - вряд ли соседство с базой атомных подлодок добавит инвестиционной привлекательности нашему порту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий Трутнев осмотрел инвестиционные площадки, входящие в ТОР «Камчатка»

 

Заместитель председателя правительства РФ – полномочный представитель Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев осмотрел инвестиционные площадки, входящие в территорию опережающего развития «Камчатка». 

 

Накануне ему представили проект по строительству нового аэровокзального комплекса в Елизовском аэропорту, а в четверг, 19 февраля полпред посетил туристско-рекреационную площадку «Паратунка» и морской порт Петропавловска-Камчатского.

 

Напомним, что в рамках реализации проекта ТОР «Камчатка» на базе туристско-рекреационной площадки «Паратунка», площадью 360 га, планируется реализовать 7 инвестиционных проектов по созданию гостиничных комплексов, санатория, спортивно-оздоровительного центра, зоны кемпинга, центра реабилитации спортсменов, спа-отелей, однако в первую очередь здесь необходимо строительство соответствующей инфраструктуры. В порту Петропавловска-Камчатского планируется произвести реконструкцию причалов № 1,2, работы по дноуглублению акватории, строительство причала №3 и создание необходимых производственных мощностей. Это позволит увеличить грузооборот порта до 8 млн. тонн в год. Кроме того, на данной площадке уже начато строительство морского вокзала с пунктами пропуска. Предполагается, что объект будет сдан в эксплуатацию в 2016 году.

 

Отметим, что реализация проекта ТОР «Камчатка» должна создать условия, способствующие вложению инвестиций частного капитала в транспортный комплекс, промышленность, туризм и другие отрасли региона, что существенно повысит эффективность экономики Камчатки и всего Дальнего Востока.

 

После осмотра инвестиционных площадок Юрий Трутнев провел совещание по отбору ТОРов и инвестпроектов в Камчатском крае и обсудил с властями региона реализацию плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Камчатском крае. 

Фотосессия: 

 

 

Ну вот, такие люди не могут ошибаться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас бы Трутнева в рыбный порт свозили, чтобы он офигел от того, насколько там всё уныло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Юрий Трутнев c воздуха осмотрел площадки, входящие в ТОР «Камчатка»

 

Заместитель председателя правительства РФ – полномочный представитель Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, находящийся с рабочим визитом в Камчатском крае, в пятницу, 20 февраля с воздуха осмотрел акваторию Авачинской бухты, морской порт Петропавловска-Камчатского, входящий в территорию опережающего развития «Камчатка», а также пирсовое хозяйство в центре краевой столицы, которое предполагается задействовать на приеме круизных лайнеров.

Напомним, что в рамках реализации проекта ТОР «Камчатка» в порту Петропавловска-Камчатского планируется произвести реконструкцию причалов № 1,2, работы по дноуглублению акватории, строительство причала №3 и создание необходимых производственных мощностей. Это позволит увеличить грузооборот порта до 8 млн. тонн в год. Кроме того, на данной площадке уже начато строительство морского вокзала с пунктами пропуска. Предполагается, что объект будет сдан в эксплуатацию в 2016 году. 

http://www.kamchatka.gov.ru/?cont=info&menu=1&menu2=0&news_id=35427

 

На машине то не проехать, да и припарковаться кортежу негде будет в порту ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Южная Корея заинтересовалась расширением портового сотрудничества с Камчаткой

27 Февраля 2015 16:04

Изображение

В Петропавловск-Камчатском морском торговом порту прошла встреча с делегацией администрации города Пхохан (Республика Южная Корея). На встрече обсуждались вопросы портового сотрудничества, сообщает пресс-служба ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт».

Как сообщил на встрече директор Управления международных отношений и развития туризма администрации города Пхохан Ким Ёнг Чоль, в последние годы порт Пхохан стал одним из крупнейших в Южной Корее. Своим бурным развитием город во многом обязан деятельности компании POSCO (Pohang Steel Company), одного из крупнейших производителей стали в мире. Грузооборот порта Пхохан составляет 50 миллионов тонн в год. И сегодня власти провинции Кёнсан-Пукто заинтересованы в развитии портового сотрудничества с регионами Дальнего Востока.

Как отметил заместитель генерального директора ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» Андрей Елизаров, ОАО «ПКМТП» готово к расширению деловых связей между камчатским и корейским бизнесом. «Сейчас в порту Петропавловска-Камчатского оформляются в среднем 2-3 судна в месяц с грузами для Южной Кореи. В основном суда идут в Пусан и вывозят рыбу, а также металлолом. Обратно везут стройматериалы и другие грузы. Но наш порт имеет все необходимое для активизации грузоперевозок», - подчеркнул Андрей Елизаров.

В ходе экскурсии по морскому торговому порту южнокорейские гости имели возможность ознакомиться с работой предприятия, производственными мощностями специализированных терминалов.

Петропавловск-Камчатский морской торговый порт основан в 1943 году. Это крупнейшее и стабильно развивающееся многоотраслевое транспортное предприятие Камчатского края. Сегодня морской торговый порт - это почти 32 га территории, 8 действующих причалов, специализированные перегрузочные участки, крытые склады и грузовые площадки, необходимый парк техники для переработки всех видов грузов. Порт Петропавловска открыт для захода судов круглый год, может принимать суда длиной до 200 м, шириной до 25 м и с осадкой до 9 м.

Сегодня годовой грузооборот порта - 1,2 млн. тонн грузов при расчетной мощности 3,7 млн. тонн. Это оптимальные объемы для современной экономики Камчатского края.

ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» является одним из потенциальных резидентов Территории опережающего социально-экономического развития «Камчатка».

Фотографии:

 

 

 

Корейцев привлекают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все слова, слова. Уже вроде пару лет разговоры идут о реконструкции порта, привлечении инвесторов, создании ТОР и т.д. А оказывается камчатская ТОР еще "сырая" по заверениям Трутнева, типа много там проблем с инфраструктурой, всякими федеральными ведомствами на территории порта и т.д. Интересно, где вот найти хоть какую-то правдивую информацию о реальной перспективе порта и ТОР, без всех этих оптимистичных статеек? С анализом, с финансово-экономическими обоснованиями и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте мера начальником Камчатки и тут будет песня. Рыболовство и рыбообработка, туризм. Шикарный аэропорт, дороги и горнолыжные трассы.

Источники энергии - газ, ветряки, геотермальная энергетика, возможно, приливные станции и атом. Электричества хватит. Представляю себе этот бизнес-план. Но нужна меньшая зависимость от Москвы.

Я вполне серьезно, потому что у меня получается все, за что я берусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте мера начальником Камчатки и тут будет песня. Рыболовство и рыбообработка, туризм. Шикарный аэропорт, дороги и горнолыжные трассы.

Источники энергии - газ, ветряки, геотермальная энергетика, возможно, приливные станции и атом. Электричества хватит. Представляю себе этот бизнес-план. Но нужна меньшая зависимость от Москвы.

Я вполне серьезно, потому что у меня получается все, за что я берусь.

у тебя даже местоимение "меня" написать с первого раза без ошибки не получилось :)

это всё Хайт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте мера начальником Камчатки и тут будет песня. Рыболовство и рыбообработка, туризм. Шикарный аэропорт, дороги и горнолыжные трассы.

Источники энергии - газ, ветряки, геотермальная энергетика, возможно, приливные станции и атом. Электричества хватит. Представляю себе этот бизнес-план. Но нужна меньшая зависимость от Москвы.

Я вполне серьезно, потому что у меня получается все, за что я берусь.

У нас здесь находится ядерный щит страны, а сейчас время ох какое неспокойное, поэтому всё остальное в т.ч. на 0,2% населения России можно просто забить.

Главное это база подводного флота.

 

Роснефть в лице Ишаева, сказала. нам Камчатка вообще не интересна.

Бункероваться здесь массово никто не будет на рыночных условиях, так как нет Ж/Д и тем более трубопровода от НПЗ.

Перегружать с не ледового класса на ледовый считаю что совсем не выгодно.

Устраивать базу снабжения и ремонта, более-менее достойную лучше в Приморском крае (там больше оборот, ж/д, стоимость КВт, трудовые ресурсы), а у нас здесь, если за 5 лет не развалят окончательно можно маленькую перехватывающую базу ТО и снабжения держать.

 

Возможно я где-то ошибаюсь, но пока так, если у кого-то другое мнение насчёт Хаба, интересно было выслушать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

устраивать базу лучше там, где это в итоге будет выгоднее.

Владивосток порт хороший, но оттуда до Тихого океана нужно еще перейти.

было бы выгодно (перечень услуг и тарифы) в перспективе сервис получать на Камчатке - развивали бы Камчатку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если было бы выгодно на Камчатке, они бы и сейчас развивались, а не загибались,

На Фрезе был недавно, там уже "оконщики" обосновываются, и это в 15 метрах от "стенки" ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх