Перейти к содержанию

Иридиевые и пр. свечи


Рекомендуемые сообщения

Расскажите, плиз, о их преимуществах и недостатках,опыте использования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Сергеич

    10

  • artyom_b

    8

  • blackdusl

    7

  • Makhanov

    6

Топ авторов темы

Изображения в теме

Расскажите, плиз, о их преимуществах и недостатках,

опыте использования.

Если я правильно помню,то иридиумые свечи подразумевают качественный бензин, иначе они на нашем бензине долго не ходят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксплуатировал целику с 3S-GE. В стоке, движек идет с платиновыми свечами. Когда свечи пришедшие с машиной из Японии начали умирать, встал вопрос о выборе новых. Взял в Автотроликсе иридиевые. Машина начала летать! После замены откатал еще два года. Конечно, темперамент со временем стал степенней, но свечи работали, расход был в норме.

Третий год гоняю на Инспайре. Свечи тоже иридиевые. Брал авто с годом пробега по камчатке. Свечи очень похожи на те, что продают в наших магазах. Скорее всего, первый хозяин менял. Работают нормально.

На обеих авто езжу только на 92 бензине.

В общем, если резюмировать, то считаю иридиевые свечи очень даже неплохими.

Если я правильно помню,то иридиумые свечи подразумевают качественный бензин, иначе они на нашем бензине долго не ходят.

Я помню, что одно время их на радио местном продвигали. Одной из рекламных фишек был лозунг о том, что они терпеливы к некачественному топливу.

В принципе, я отгонял на них уже около шести лет. Нормальные свечи. У меня никаких претензий к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поделюсь собственным опытом эксплуатации иридиевой свечи.

Год назад приобрел мотоцикл Suzuki Jebel 250 GPS ver.

Об иридиевых слышал давно, но не по радио, а от знакомых и из инета. Очень внимательно изучил содержимое сети на предмет предложения свечи зажигания заводом изготовителем и наоборот. В итоге пришел к тому, что куплю иридиевую свечу японской фирмы Denso. Модель своего мотоцикла нашел в их каталоге со всеми характеристиками свечи, которые совпали с теми, что заявляет производитель. Заказал свечу в Японию и через 12 дней уже нёс её в кармане, довольный и счастливый. Denso IU27.

...

Часть текста перенесена в отдельную тему:

http://forum.kamlife.ru/index.php?showtopic=1121

...

Artyom

Резюмируя, могу отметить, что эксплуатировал двигатель с иридиевой свечей в различных погодных условиях и температурных режимах. Сравнивая с работой двигателя на старой свече, отмечу, что на иридиевой на запуск двигателя уходит меньше оборотов (времени), двигатель работает как-то сильнее и чище! Вспоминаю весенние запуски мотора при температуре от 0 до -3 и делаю вывод, что новая свеча выполняет свои обязанности гораздо лучше!!! На старой свече запуск был несколько проблематичным. Реакция на перегазовки СУЩЕСТВЕННО ярко выраженнее!!! Да и в целом мотоцикл едет как-то стабильнее. На старой свече обороты «терялись». С момента первой профилактики не было ни одного нарекания в адрес запуска и работы двигателя.

Вот такая короткая история со счастливым концом:)

Ставьте иридий – не пожалеете!!!

Всем Привет!!! Всем ровных и грязных дорог, ровных оборотов и хорошей тяги!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь собственным опытом эксплуатации иридиевой свечи.

Ниасилил..:)))По опыту, когда была Caldina GT 3SGE, ставил иридиум и обычные свечи (по каталогу).... расход и заводкау них были одинаковыми, но с иридиумом мотор работал динамичнее. На Субарик поставил их же....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниасилил..:)))По опыту, когда была Caldina GT 3SGE, ставил иридиум и обычные свечи (по каталогу).... расход и заводкау них были одинаковыми, но с иридиумом мотор работал динамичнее. На Субарик поставил их же....

Ниасилил:)))) Дубль два плиз!!! Я не хочу сказать, что мотор стал работать как часы. Он так и работал с самого начала, но эффект от замены свечи был очевиден. Это, как я и писал, проявилось при запусках и на работе двигателя. Но заметил я это немного позже, потому как долго "остывал" от исцеления движка:) В планах установкасвечей Racing:) Если я не ошибаюсь, то это крайняя ступень в модельном ряду Denso.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставьте иридий – не пожалеете!!!

А какой бензин используется при эксплуатации мотоцикла?Сколько сейчас пробег на этой свече?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В планах установка свечей Racing:) Если я не ошибаюсь, то это крайняя ступень в модельном ряду Denso.

Ты говоришь о таких свечах:http://www.globaldenso.com/PLUG/racing/features.html ? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите, плиз, о их преимуществах и недостатках,опыте использования.

Достоинством иридиевых свечей является их ресурс (высокая износостойкость электродов), превышающий ресурс обычных в три раза. Ничего такого, что дополнительно бы улучшало характеристики воспламенения топливной смеси в них нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой бензин используется при эксплуатации мотоцикла?Сколько сейчас пробег на этой свече?

Использовал и использую бензин АИ-92. Была идейка попробовать АИ-95 и даже АИ-96:), но после неудачного опыта с использованием таковых на Nissan Laurel эта идея умерла, не приходя в сознание. Я конечно не берусь утверждать, что это абсолютно аналогичное сравнение только от того, что оба аппарата японские, но и тянуть судьбу за интимное место мне тоже не хочется. Как и прежде аппарат работает, как часики и радует меня этим обстоятельством, а больше мне ничего и не надо:)О пробеге сейчас ничего сказать не могу, т.к. попросту не знаю. Летом катался довольно....м-м-мм...регулярно, но точных цифер не знаю. Схожу в гараж и сниму показания одометра:) Потом выложу. Могу точно озвучить лишь расход - до четырех литров (чаще 3.7) на 100 километров в режиме исследования по дорогам, но чаще лишь направлениям, содержащим в себе спуски, подъемы, ручьи, грязь и прочую красоту, так необходимую для использования аппарата по цели!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты говоришь о таких свечах:http://www.globaldenso.com/PLUG/racing/features.html ? :)

Да, именно об этих. В каталоге Denso каждому ТС соответствют свои номера (модели). Как правило их там четыре: Power, Tough, Plus, Racing. В моём случае это http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/...p;action=search Уменя сейчас стоит Power, но я хочу пропробовать, как будет с Racing, хотя и не уверен, что после Power замечу существенную разницу, но дух состязаний берет своё:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достоинством иридиевых свечей является их ресурс (высокая износостойкость электродов), превышающий ресурс обычных в три раза. Ничего такого, что дополнительно бы улучшало характеристики воспламенения топливной смеси в них нет.

Преимущества у свечей подобной конструкции, разумеется, есть. И те самые характеристики воспламенения смеси тоже выше и этому есть вполне логичное объяснение. Форма электрода, с углублением в иде канавки, обеспечивает бОльшую рабочую поверхность. Искра (облако) возникающая в этом углублении имеет существенно бОльший объем, в отличии от свечей зажигания "стандартного" вида и, как следствие, воспламенение горючей смеси происходит гораздо интенсивнее и увереннее. А использование низкого напряжения и высокая воспламеняемость обеспечивает более полное сгорание топлива и снижение количества перебоев зажигания, а также улучшает полезную мощность двигателя. И экономия топлива тоже вполне объяснима хотя бы тем, что там используется очень тонкий злектрод диаметром 0.4 мм., а это резко снижает количество осечек и "холостых" оборотов коленвала. Следовательно КПД выше, а расход ниже:) Хочу добавить, что не считаю, будто забор и впрямь сделан их *ёв, как на нем это пишут, но когда какому-либо явлению есть вполне логичное объяснение, то тут следует, как минимум задуматься. А тем более эффект есть....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменя сейчас стоит Power, но я хочу пропробовать, как будет с Racing, хотя и не уверен, что после Power замечу существенную разницу, но дух состязаний берет своё:)

А в чем существенная разница этих серий свечей?Обзорно об иридиевых и др. свечах (NGK):http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n15/ngk/1.htm+Еще одна обзорная статья + сравнение NGK и Denso:http://www.spark-plugs.co.uk/pages/technic...spark_plugs.htmP.S. Имхо, двигатель Suzuki Jebel не образец применения современных технологий...Будут ли качественные изменения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преимущества у свечей подобной конструкции, разумеется, есть.

Логично, уговорил...:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Субару с Японии стояли свечи платина/иридий. Новые платина/иридий поставил при плановом ТО, хотя старые были в прекрасном состоянии. Никакой разницы не почувствовал. Старые лежат в гараже, для эксперимента могу дать поюзать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем существенная разница этих серий свечей?Обзорно об иридиевых и др. свечах (NGK):http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n15/ngk/1.htm+Еще одна обзорная статья + сравнение NGK и Denso:http://www.spark-plugs.co.uk/pages/technic...spark_plugs.htmP.S. Имхо, двигатель Suzuki Jebel не образец применения современных технологий...Будут ли качественные изменения?

Ой, ну началось... Не образец и всё такое:))) Тёма, это об отечественном авто- и мотопроме можно говорить, что не образец, потому что мотоцикл "Урал" заводится и ездит на керосине и на корейском растворителе для краски и т.п. Я конечно согласен с тобой в том, что лучше всего экспериментировать на многоцилиндровом двигателе, у которого 310 лошадей вместо 31, но я ощутил эффект от замены свечей стандартных на иридий и ещё хочу попробовать что-то поинтереснее. На мой взгляд в том, что японцы хотя-бы разработали такого типа свечу для двигателя моего мотоцикла, есть гораздо больше смысла, чем в разработке новых глушителей для "Урала" и надеюсь, что изменения будут. Я не ожидаю прироста мощности в 150%, но все-же надеюсь ощутить отличия:)З.Ы Прошу не расценивать использование мной мотоцикла урал, как образца для "подражания" в данном контексте. Просто имел очень большую практику его эксплуатации и ремонта и отметил для себя в нем гораздо больше положительных качеств, нежели отрицательных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я ощутил эффект от замены свечей стандартных на иридий и ещё хочу попробовать что-то поинтереснее.

Это же замечательно, что эффект есть!Но я хотел услышать о разнице между сериями Power и Racingа не о том, что можно заливать в "Урал".Историю развития модели Suzuki Jebel тоже очень интересно узнать,но там: http://forum.kamlife.ru/index.php?showtopic=1121
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фотка, здесь наглядно о преимуществах иридиевых свечей.

post-3-1200283025_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фотка, здесь наглядно о преимуществах иридиевых свечей.

Это да. Основные преимущества уже выяснили.Теперь хочется понять качественную разницу между сериями иридиевых свечей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фотка, здесь наглядно о преимуществах иридиевых свечей.

Да-а-а, "лазерная сварка ПОД УГЛОМ 360" дорогого стОит... Интересно, это так криво перевели с буржуйского или что имели в виду? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или что имели в виду? :)

Я думаю имели ввиду приваривание электрода по всей окружности :)Это почти как "двойная система повышения четкости" у фотоаппаратов :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте!!! Вот я смотрю вы спорите за какие то иридивые свечки. Незнаю я в 3S-FE простые вкручиваю и гоняю. И ничё. И заводится хорошо. Одна свеча 140 рублей. Хорошие свечи. Проверено. Доказано. А рэсинг свечи всё эт ерунда. трамблёр даёт определенный такт подачи инергии на свечу. А больше положенного свеча давать искр на момент воспламянения не может и не будет. Будь то рэсинг или обыкновенные свечи. Просто есть два различия. Старше свечи и новые. Вот после замены со старых на новые и появляется это ощущение. Как будто двигатель стал работать ровнее и запуск лучше. Вот к примеру снять старше иридивые или как их там и вкрутить новые по 100 руб. Вы тоже почувствуете разницу. И мотор будет ништяк заводится и тянуть машина будет. А вот насчет долговечности свечей спорить не буду. Правда за вами. А насчет остального мне кажется это самовнушение и бутафория. Эт лично моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!!! Вот я смотрю вы спорите за какие то иридивые свечки. Незнаю я в 3S-FE простые вкручиваю и гоняю. И ничё. И заводится хорошо. Одна свеча 140 рублей. Хорошие свечи. Проверено. Доказано. А рэсинг свечи всё эт ерунда. А больше положенного свеча давать искр на момент воспламянения не может и не будет. Будь то рэсинг или обыкновенные свечи.

Ошибаетесь! Обыкновенные свечи на турбовом Субаре сгорят при первом- же форсаже, будут давать повышенную детонацию (из-за несоответствия калильного числа), следовательно ни о какой самоочистке свечей речи быть не может.

трамблёр даёт определенный такт подачи инергии на свечу.

Интересно, а в каком году последний раз Японцы, на более- менее приличном авто, ставили трамблер? :Smile049:

Незнаю я в 3S-FE простые вкручиваю и гоняю. И ничё. И заводится хорошо. Одна свеча 140 рублей. Хорошие свечи. Проверено. Доказано.

Вы путаете кислое с длинным. 3S-FE прекрасно себя чувствует и на смеси А-76 с ДТ, и на свечах А17ДВ. Речь идет об авто у которых под капотом стоИт серьезный "самец". Даже на турбовый субарь, с одинаковым мотором, устанавливают ЧЕТЫРЕ вида разных свечей зажигания. Такой подход к обслуживанию своего авто, считаю ИМХО недопустимым!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы путаете кислое с длинным. 3S-FE прекрасно себя чувствует и на смеси А-76 с ДТ, и на свечах А17ДВ. Речь идет об авто у которых под капотом стоИт серьезный "самец". Даже на турбовый субарь, с одинаковым мотором, устанавливают ЧЕТЫРЕ вида разных свечей зажигания. Такой подход к обслуживанию своего авто, считаю ИМХО недопустимым!

+1 Тот же 3S-GE икает и пукает от простых свечей.

2Stormwell: Читаю Ваши посты и делаю вывод, что Вы очень влюблены в свою машину. Это нормально, так и должно быть!

Но, это вовсе не повод категорично заявлять, что если машина - то только Тойота, если свеча - то только простая. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте!!! Вот я смотрю вы спорите за какие то иридивые свечки. Незнаю я в 3S-FE простые вкручиваю и гоняю. И ничё. И заводится хорошо. Одна свеча 140 рублей. Хорошие свечи. Проверено. Доказано. А рэсинг свечи всё эт ерунда. трамблёр даёт определенный такт подачи инергии на свечу. А больше положенного свеча давать искр на момент воспламянения не может и не будет. Будь то рэсинг или обыкновенные свечи. Просто есть два различия. Старше свечи и новые. Вот после замены со старых на новые и появляется это ощущение. Как будто двигатель стал работать ровнее и запуск лучше. Вот к примеру снять старше иридивые или как их там и вкрутить новые по 100 руб. Вы тоже почувствуете разницу. И мотор будет ништяк заводится и тянуть машина будет. А вот насчет долговечности свечей спорить не буду. Правда за вами. А насчет остального мне кажется это самовнушение и бутафория. Эт лично моё мнение.

Ага, вы ещё, уважаемый, млин гвоздик на 100мм в деревянном изоляторе воткните... сами знаете куда... в цилиндр... и прокатитесь... наверное прикольно будет... и все... будет просто НИШТЯК... а то что даже на наших советских самосра...х выпуска 60-х годов свечи тоже только определенной марки шли, Вы об этом не знали??? Изучайте матчасть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх