artyom_b Опубликовано 28 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 Расскажите, плиз, о их преимуществах и недостатках,опыте использования. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 Расскажите, плиз, о их преимуществах и недостатках,опыте использования.Если я правильно помню,то иридиумые свечи подразумевают качественный бензин, иначе они на нашем бензине долго не ходят. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич Опубликовано 1 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2008 Эксплуатировал целику с 3S-GE. В стоке, движек идет с платиновыми свечами. Когда свечи пришедшие с машиной из Японии начали умирать, встал вопрос о выборе новых. Взял в Автотроликсе иридиевые. Машина начала летать! После замены откатал еще два года. Конечно, темперамент со временем стал степенней, но свечи работали, расход был в норме.Третий год гоняю на Инспайре. Свечи тоже иридиевые. Брал авто с годом пробега по камчатке. Свечи очень похожи на те, что продают в наших магазах. Скорее всего, первый хозяин менял. Работают нормально.На обеих авто езжу только на 92 бензине.В общем, если резюмировать, то считаю иридиевые свечи очень даже неплохими.Если я правильно помню,то иридиумые свечи подразумевают качественный бензин, иначе они на нашем бензине долго не ходят.Я помню, что одно время их на радио местном продвигали. Одной из рекламных фишек был лозунг о том, что они терпеливы к некачественному топливу.В принципе, я отгонял на них уже около шести лет. Нормальные свечи. У меня никаких претензий к ним. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makhanov Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Поделюсь собственным опытом эксплуатации иридиевой свечи. Год назад приобрел мотоцикл Suzuki Jebel 250 GPS ver. Об иридиевых слышал давно, но не по радио, а от знакомых и из инета. Очень внимательно изучил содержимое сети на предмет предложения свечи зажигания заводом изготовителем и наоборот. В итоге пришел к тому, что куплю иридиевую свечу японской фирмы Denso. Модель своего мотоцикла нашел в их каталоге со всеми характеристиками свечи, которые совпали с теми, что заявляет производитель. Заказал свечу в Японию и через 12 дней уже нёс её в кармане, довольный и счастливый. Denso IU27. ...Часть текста перенесена в отдельную тему: http://forum.kamlife.ru/index.php?showtopic=1121...ArtyomРезюмируя, могу отметить, что эксплуатировал двигатель с иридиевой свечей в различных погодных условиях и температурных режимах. Сравнивая с работой двигателя на старой свече, отмечу, что на иридиевой на запуск двигателя уходит меньше оборотов (времени), двигатель работает как-то сильнее и чище! Вспоминаю весенние запуски мотора при температуре от 0 до -3 и делаю вывод, что новая свеча выполняет свои обязанности гораздо лучше!!! На старой свече запуск был несколько проблематичным. Реакция на перегазовки СУЩЕСТВЕННО ярко выраженнее!!! Да и в целом мотоцикл едет как-то стабильнее. На старой свече обороты «терялись». С момента первой профилактики не было ни одного нарекания в адрес запуска и работы двигателя.Вот такая короткая история со счастливым концомСтавьте иридий – не пожалеете!!!Всем Привет!!! Всем ровных и грязных дорог, ровных оборотов и хорошей тяги!!! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Поделюсь собственным опытом эксплуатации иридиевой свечи.Ниасилил..))По опыту, когда была Caldina GT 3SGE, ставил иридиум и обычные свечи (по каталогу).... расход и заводкау них были одинаковыми, но с иридиумом мотор работал динамичнее. На Субарик поставил их же.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makhanov Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Ниасилил..))По опыту, когда была Caldina GT 3SGE, ставил иридиум и обычные свечи (по каталогу).... расход и заводкау них были одинаковыми, но с иридиумом мотор работал динамичнее. На Субарик поставил их же....Ниасилил))) Дубль два плиз!!! Я не хочу сказать, что мотор стал работать как часы. Он так и работал с самого начала, но эффект от замены свечи был очевиден. Это, как я и писал, проявилось при запусках и на работе двигателя. Но заметил я это немного позже, потому как долго "остывал" от исцеления движка В планах установкасвечей Racing:) Если я не ошибаюсь, то это крайняя ступень в модельном ряду Denso. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 10 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Ставьте иридий – не пожалеете!!!А какой бензин используется при эксплуатации мотоцикла?Сколько сейчас пробег на этой свече? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 10 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 В планах установка свечей Racing:) Если я не ошибаюсь, то это крайняя ступень в модельном ряду Denso.Ты говоришь о таких свечах:http://www.globaldenso.com/PLUG/racing/features.html ? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rownt Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Расскажите, плиз, о их преимуществах и недостатках,опыте использования.Достоинством иридиевых свечей является их ресурс (высокая износостойкость электродов), превышающий ресурс обычных в три раза. Ничего такого, что дополнительно бы улучшало характеристики воспламенения топливной смеси в них нет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makhanov Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 А какой бензин используется при эксплуатации мотоцикла?Сколько сейчас пробег на этой свече?Использовал и использую бензин АИ-92. Была идейка попробовать АИ-95 и даже АИ-96:), но после неудачного опыта с использованием таковых на Nissan Laurel эта идея умерла, не приходя в сознание. Я конечно не берусь утверждать, что это абсолютно аналогичное сравнение только от того, что оба аппарата японские, но и тянуть судьбу за интимное место мне тоже не хочется. Как и прежде аппарат работает, как часики и радует меня этим обстоятельством, а больше мне ничего и не надоО пробеге сейчас ничего сказать не могу, т.к. попросту не знаю. Летом катался довольно....м-м-мм...регулярно, но точных цифер не знаю. Схожу в гараж и сниму показания одометра Потом выложу. Могу точно озвучить лишь расход - до четырех литров (чаще 3.7) на 100 километров в режиме исследования по дорогам, но чаще лишь направлениям, содержащим в себе спуски, подъемы, ручьи, грязь и прочую красоту, так необходимую для использования аппарата по цели! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makhanov Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Ты говоришь о таких свечах:http://www.globaldenso.com/PLUG/racing/features.html ? Да, именно об этих. В каталоге Denso каждому ТС соответствют свои номера (модели). Как правило их там четыре: Power, Tough, Plus, Racing. В моём случае это http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/...p;action=search Уменя сейчас стоит Power, но я хочу пропробовать, как будет с Racing, хотя и не уверен, что после Power замечу существенную разницу, но дух состязаний берет своё Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makhanov Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Достоинством иридиевых свечей является их ресурс (высокая износостойкость электродов), превышающий ресурс обычных в три раза. Ничего такого, что дополнительно бы улучшало характеристики воспламенения топливной смеси в них нет.Преимущества у свечей подобной конструкции, разумеется, есть. И те самые характеристики воспламенения смеси тоже выше и этому есть вполне логичное объяснение. Форма электрода, с углублением в иде канавки, обеспечивает бОльшую рабочую поверхность. Искра (облако) возникающая в этом углублении имеет существенно бОльший объем, в отличии от свечей зажигания "стандартного" вида и, как следствие, воспламенение горючей смеси происходит гораздо интенсивнее и увереннее. А использование низкого напряжения и высокая воспламеняемость обеспечивает более полное сгорание топлива и снижение количества перебоев зажигания, а также улучшает полезную мощность двигателя. И экономия топлива тоже вполне объяснима хотя бы тем, что там используется очень тонкий злектрод диаметром 0.4 мм., а это резко снижает количество осечек и "холостых" оборотов коленвала. Следовательно КПД выше, а расход ниже Хочу добавить, что не считаю, будто забор и впрямь сделан их *ёв, как на нем это пишут, но когда какому-либо явлению есть вполне логичное объяснение, то тут следует, как минимум задуматься. А тем более эффект есть.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 11 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Уменя сейчас стоит Power, но я хочу пропробовать, как будет с Racing, хотя и не уверен, что после Power замечу существенную разницу, но дух состязаний берет своёА в чем существенная разница этих серий свечей?Обзорно об иридиевых и др. свечах (NGK):http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n15/ngk/1.htm+Еще одна обзорная статья + сравнение NGK и Denso:http://www.spark-plugs.co.uk/pages/technic...spark_plugs.htmP.S. Имхо, двигатель Suzuki Jebel не образец применения современных технологий...Будут ли качественные изменения? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rownt Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 Преимущества у свечей подобной конструкции, разумеется, есть.Логично, уговорил... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 На Субару с Японии стояли свечи платина/иридий. Новые платина/иридий поставил при плановом ТО, хотя старые были в прекрасном состоянии. Никакой разницы не почувствовал. Старые лежат в гараже, для эксперимента могу дать поюзать. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makhanov Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 А в чем существенная разница этих серий свечей?Обзорно об иридиевых и др. свечах (NGK):http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n15/ngk/1.htm+Еще одна обзорная статья + сравнение NGK и Denso:http://www.spark-plugs.co.uk/pages/technic...spark_plugs.htmP.S. Имхо, двигатель Suzuki Jebel не образец применения современных технологий...Будут ли качественные изменения?Ой, ну началось... Не образец и всё такое)) Тёма, это об отечественном авто- и мотопроме можно говорить, что не образец, потому что мотоцикл "Урал" заводится и ездит на керосине и на корейском растворителе для краски и т.п. Я конечно согласен с тобой в том, что лучше всего экспериментировать на многоцилиндровом двигателе, у которого 310 лошадей вместо 31, но я ощутил эффект от замены свечей стандартных на иридий и ещё хочу попробовать что-то поинтереснее. На мой взгляд в том, что японцы хотя-бы разработали такого типа свечу для двигателя моего мотоцикла, есть гораздо больше смысла, чем в разработке новых глушителей для "Урала" и надеюсь, что изменения будут. Я не ожидаю прироста мощности в 150%, но все-же надеюсь ощутить отличияЗ.Ы Прошу не расценивать использование мной мотоцикла урал, как образца для "подражания" в данном контексте. Просто имел очень большую практику его эксплуатации и ремонта и отметил для себя в нем гораздо больше положительных качеств, нежели отрицательных. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 12 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 Но я ощутил эффект от замены свечей стандартных на иридий и ещё хочу попробовать что-то поинтереснее.Это же замечательно, что эффект есть!Но я хотел услышать о разнице между сериями Power и Racingа не о том, что можно заливать в "Урал".Историю развития модели Suzuki Jebel тоже очень интересно узнать,но там: http://forum.kamlife.ru/index.php?showtopic=1121 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Вот фотка, здесь наглядно о преимуществах иридиевых свечей. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 14 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Вот фотка, здесь наглядно о преимуществах иридиевых свечей.Это да. Основные преимущества уже выяснили.Теперь хочется понять качественную разницу между сериями иридиевых свечей. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Вот фотка, здесь наглядно о преимуществах иридиевых свечей.Да-а-а, "лазерная сварка ПОД УГЛОМ 360" дорогого стОит... Интересно, это так криво перевели с буржуйского или что имели в виду? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 14 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 или что имели в виду? Я думаю имели ввиду приваривание электрода по всей окружности Это почти как "двойная система повышения четкости" у фотоаппаратов Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Здравствуйте!!! Вот я смотрю вы спорите за какие то иридивые свечки. Незнаю я в 3S-FE простые вкручиваю и гоняю. И ничё. И заводится хорошо. Одна свеча 140 рублей. Хорошие свечи. Проверено. Доказано. А рэсинг свечи всё эт ерунда. трамблёр даёт определенный такт подачи инергии на свечу. А больше положенного свеча давать искр на момент воспламянения не может и не будет. Будь то рэсинг или обыкновенные свечи. Просто есть два различия. Старше свечи и новые. Вот после замены со старых на новые и появляется это ощущение. Как будто двигатель стал работать ровнее и запуск лучше. Вот к примеру снять старше иридивые или как их там и вкрутить новые по 100 руб. Вы тоже почувствуете разницу. И мотор будет ништяк заводится и тянуть машина будет. А вот насчет долговечности свечей спорить не буду. Правда за вами. А насчет остального мне кажется это самовнушение и бутафория. Эт лично моё мнение. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Здравствуйте!!! Вот я смотрю вы спорите за какие то иридивые свечки. Незнаю я в 3S-FE простые вкручиваю и гоняю. И ничё. И заводится хорошо. Одна свеча 140 рублей. Хорошие свечи. Проверено. Доказано. А рэсинг свечи всё эт ерунда. А больше положенного свеча давать искр на момент воспламянения не может и не будет. Будь то рэсинг или обыкновенные свечи.Ошибаетесь! Обыкновенные свечи на турбовом Субаре сгорят при первом- же форсаже, будут давать повышенную детонацию (из-за несоответствия калильного числа), следовательно ни о какой самоочистке свечей речи быть не может.трамблёр даёт определенный такт подачи инергии на свечу.Интересно, а в каком году последний раз Японцы, на более- менее приличном авто, ставили трамблер? Незнаю я в 3S-FE простые вкручиваю и гоняю. И ничё. И заводится хорошо. Одна свеча 140 рублей. Хорошие свечи. Проверено. Доказано.Вы путаете кислое с длинным. 3S-FE прекрасно себя чувствует и на смеси А-76 с ДТ, и на свечах А17ДВ. Речь идет об авто у которых под капотом стоИт серьезный "самец". Даже на турбовый субарь, с одинаковым мотором, устанавливают ЧЕТЫРЕ вида разных свечей зажигания. Такой подход к обслуживанию своего авто, считаю ИМХО недопустимым! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Вы путаете кислое с длинным. 3S-FE прекрасно себя чувствует и на смеси А-76 с ДТ, и на свечах А17ДВ. Речь идет об авто у которых под капотом стоИт серьезный "самец". Даже на турбовый субарь, с одинаковым мотором, устанавливают ЧЕТЫРЕ вида разных свечей зажигания. Такой подход к обслуживанию своего авто, считаю ИМХО недопустимым!+1 Тот же 3S-GE икает и пукает от простых свечей.2Stormwell: Читаю Ваши посты и делаю вывод, что Вы очень влюблены в свою машину. Это нормально, так и должно быть! Но, это вовсе не повод категорично заявлять, что если машина - то только Тойота, если свеча - то только простая. ;-) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traveller Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Здравствуйте!!! Вот я смотрю вы спорите за какие то иридивые свечки. Незнаю я в 3S-FE простые вкручиваю и гоняю. И ничё. И заводится хорошо. Одна свеча 140 рублей. Хорошие свечи. Проверено. Доказано. А рэсинг свечи всё эт ерунда. трамблёр даёт определенный такт подачи инергии на свечу. А больше положенного свеча давать искр на момент воспламянения не может и не будет. Будь то рэсинг или обыкновенные свечи. Просто есть два различия. Старше свечи и новые. Вот после замены со старых на новые и появляется это ощущение. Как будто двигатель стал работать ровнее и запуск лучше. Вот к примеру снять старше иридивые или как их там и вкрутить новые по 100 руб. Вы тоже почувствуете разницу. И мотор будет ништяк заводится и тянуть машина будет. А вот насчет долговечности свечей спорить не буду. Правда за вами. А насчет остального мне кажется это самовнушение и бутафория. Эт лично моё мнение.Ага, вы ещё, уважаемый, млин гвоздик на 100мм в деревянном изоляторе воткните... сами знаете куда... в цилиндр... и прокатитесь... наверное прикольно будет... и все... будет просто НИШТЯК... а то что даже на наших советских самосра...х выпуска 60-х годов свечи тоже только определенной марки шли, Вы об этом не знали??? Изучайте матчасть... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.