Перейти к содержанию

Китайская резина


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

у меня ханкук, брал новую, зима, идет мягко, без шума, но на льду не очень себя ведет. С другой стороны у всех свои + и -, курага МТ ка например асфальта не любит, а нанканг китаец асфальт хорошо переносит, зато в грязи хуже. Давайте просто сравнивать равные ценовые диапазоны: йокогаму с данлопом, а китаецев с б/у или с кореей хотя бы. А то москвичи и мерседесами ровняем :)

ЗЫ: поддельной резины нет, с японии в контейнере с резиной минимум 40% дисков маде ине тайвань и 20-% резины маде ин чайна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    12

  • AlexK

    10

  • Константин

    6

  • Макс ПК

    5

Топ авторов темы

Изображения в теме

В последнее время пошли какие-то слухи о замесе китайской резины то ли на саже, то ли на еще какой-то дряни, что отрицательно сказывается как на сцеплении с дорогой, так и на сроке службы. Ну про сложности с балансировкой таких колес и говорить не приходится... По Интернету сколько-нибудь внятных разъяснений (мнений, публикаций и т.п.) не обнаружил. В общем вкладывать приличные деньги хотелось бы в приличную резину.

P.S. Не обсуждаю резину известных брендов, произведенную в Китае под соответствующим контролем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простое решение уже тобой же и высказано: покупаем "резину известных брендов, произведенную в Китае под соответствующим контролем" и радуемся жизни :) (Данлоп, Бриджы, Йокогама, Нокиан, Мишлен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адекватна ли вышеуказанная цена (для рынка, не магазин)?

Откровенно говоря на рынок стал заезжать очень редко, и как правило уезжаю оттуда без покупок. потому как цены там практически на всё гораздо выше магазинных. (На мой взгляд это так).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После волшебной фразы "Да вы чо, в магазине на штуку дешевле" и попытки уйти - цена уменьшается на полторы тысячи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если несколько человек одновременно будут резину покупать, я думаю еще и скидку за опт сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откровенно говоря на рынок стал заезжать очень редко, и как правило уезжаю оттуда без покупок. потому как цены там практически на всё гораздо выше магазинных. (На мой взгляд это так).

Ну не сказал бы, заезжал в "Шинтоп" (кажется так называется магазин в Т.Ц. "Дискавери") - весьма серьезные цены, даже на корейскую резину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знакомый на ХРВ поставил китайскую резину, внешне приличная, балансируется как русская - тяжелыми грузами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все, взял на авторынке японскую резину (ну так написано на самой шине:) Bridgestone MZ-3 265/70/15, износ минимальный, хотя и со слов продавца, я-то не очень разбираюсь в процентах износа и как определить 5% - 10%, или, скажем, 15% износа понятия не имею - ну на вид почти как новая, и до меток 50-процентного износа практически одинаковые расстояния. Если Dunlop SJ5, что был обут на Пыже по приходу с Японии, был порядком изношен (ну на треть точно) и отходил нормально 3 сезона (я даже задумывался не походит ли и четвертый сезон, но после дипломатичного мнения шиномонтажника "Ваша безопасность - в Ваших руках" решил что все же не походит, оставлю на докатку в незимних условиях), то этот вариант должен отработать 4 сезона. Правда если исходить из одинаковой "стачиваемости" японской зимней резины Dunlop и Bridgestone. Цена вопроса оказалась 18,5 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все, взял на авторынке японскую резину (ну так написано на самой шине:) Bridgestone MZ-3 265/70/15, износ минимальный.... Цена вопроса оказалась 18,5 т.р.

Так это зимняя резина? сейчас вроде лето должно быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимний Бриджик тает на теплом асфальте очень быстро. Я как-то купил новый комплект этой резины, в начале мая поленился снять, к концу мая уже не было смысла. Протектора почти не осталось..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина зимняя, заранее решил взять, пока деньги есть. Тем более к зиме цены наверняка повысятся. Насчет теплого асфальта понял - раньше ноября не поставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Откопаю тему, дабы новую не заводить.

Озадачился выбором зимней резины, на 17". Прокатился по крупным точкам, везде толкают китай/тайвань. И всего за 18 тысяч, новую. Желания брать китай не совсем... Нахваливают его правду многие. мол дешёво и гребут хорошо. По инету пошукал, действительно многие катаются и довольны. Речь про фирмы Nankang, Triangle и Sonny. Особо в почёте Nankang SN-01. Кто использовал? Кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откопаю тему, дабы новую не заводить.

Озадачился выбором зимней резины, на 17". Прокатился по крупным точкам, везде толкают китай/тайвань. И всего за 18 тысяч, новую. Желания брать китай не совсем... Нахваливают его правду многие. мол дешёво и гребут хорошо. По инету пошукал, действительно многие катаются и довольны. Речь про фирмы Nankang, Triangle и Sonny. Особо в почёте Nankang SN-01. Кто использовал? Кто что думает?

у меня два друга ездят на нанканге зимнем, радуются :) сам думаю его на грузик купить на зиму :) Триангл я смотрел он какойта очень деревяный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трингл Сноу Лион прошлая зима нормально, жестковата и шумновата, но за свой ценник пойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Особо в почёте Nankang SN-01. Кто использовал? Кто что думает?

У карифана на калдине такая стояла, говорит очень хорошо по льду идет, из минусов сказал быстро на ней не покатаешься, боковые сносы.

Я лично себе такую взял (перед этим начитался отзывов со Влада), т.к. быстро не езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем испытывать судьбу? Резина стОит не дороже денег, не дороже жизни! Почему не купить, на худой конец, корейскую в Шинтопе? Вроде она там вменяемых денег стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем испытывать судьбу? Резина стОит не дороже денег, не дороже жизни! Почему не купить, на худой конец, корейскую в Шинтопе? Вроде она там вменяемых денег стоит.

а смысл переплачивать если я например ездил на разной резине и для меня она вся одинаковая при моем стиле езды :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У карифана на калдине такая стояла, говорит очень хорошо по льду идет, из минусов сказал быстро на ней не покатаешься, боковые сносы.

Вот и настораживает... в повороты она вообще никакая... судя по отзывам.

А зачем испытывать судьбу? Резина стОит не дороже денег, не дороже жизни! Почему не купить, на худой конец, корейскую в Шинтопе? Вроде она там вменяемых денег стоит.

Изначально стоял выбор между б/у японской. За эту же цену укладывается комплект новой, но китайской.

Решил брать новую японскую, комплект 215/50/17 около 37 тысяч выходит...ценник конь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально стоял выбор между б/у японской. За эту же цену укладывается комплект новой, но китайской.

Я бы взял б/у, но Японию.

Решил брать новую японскую, комплект 215/50/17 около 37 тысяч выходит...ценник конь.

Резина стОит не дороже денег, не дороже жизни!

а смысл переплачивать если я например ездил на разной резине и для меня она вся одинаковая при моем стиле езды

Какой стол, такой и стул А я в юности и на Таганке ездил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в свое время был вопрос выбора новой резины то почитав диаметрально разные отзывы о китае = взял Хаку 7 вот уже прокатал на ней 2 сезона ни один шип не потерян, резина отрабатывает свою цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) начала уже шестое за год антидемпинговое расследование в отношении КНР - на этот раз оно затрагивает производителей грузовых шин. Заявление в ЕЭК подали производителей шин из России и Белоруссии. По предварительным расчетам ЕЭК, китайские заводы продают шины на внутреннем рынке почти втрое дороже, а российские и белорусские шинники получают убытки.

Как пишет "Коммерсант", жалобу подали шесть производителей Таможенного союза (ТС): "Омскшина", Ярославский шинный завод, "Нижнекамскшина", Нижнекамский завод грузовых шин, Нижнекамский завод шин ЦМК и белорусская "Белшина". На их долю в 2011-2013 годах приходилось 87,5% рынка, что позволило ЕЭК рассматривать их "как отрасль экономики стран ТС".

Расследование касается шин для грузовиков, автобусов, троллейбусов, самосвалов и прицепов. По данным шинного холдинга Cordiant, в 2013 году доля грузового сегмента на шинном рынке составила 11% (6,43 млн штук).

По данным Cordiant, в целом по итогам 2013 года доля китайских импортеров на рынке РФ составила 23%. По предварительным расчетам ЕЭК, демпинговая маржа при поставках из Китая составила 198%. В итоге, отмечают в комиссии, чтобы конкурировать с китайцами, отечественным производителям пришлось снижать цены, что в 2013 году привело к убыткам.

Конкуренция на рынке жесткая и локальные производители пытаются защититься от импорта, прокомментировал"Ведомостям" аналитик ВТБ капитала Владимир Беспалов. В Китае развита поддержка экспорта — это наряду с традиционно низкой себестоимостью производства в стране позволяет китайским шинникам предлагать дешевые покрышки, отмечают эксперты. Причем по грузовым шинам российским производителям гораздо сложнее конкурировать с Китаем из-за более высокой себестоимости производства, указывает источник газеты, близкий к "Нижнекамскшине".

Сейчас ЕЭК ведет еще пять расследований в отношении китайских импортеров - по бульдозерам, металлопрокату с полимерным покрытием, нефтегазопромысловым трубам и т. д.

О новом антидемпинговом расследовании ЕЭК объявила буквально на следующий день после заседания российско-китайской межправительственной комиссии, которую возглавляет первый вице-премьер Игорь Шувалов, отмечает "Коммерсант". Москва сейчас фактически открывает свой рынок для китайских инвестиций в самых разных отраслях и предлагает Пекину активно вкладывать в экономику РФ.

Пускай китайцы здесь заводы что ли строят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищу резину, денег немного. На выбор либо Triangle новая за 11, либо Yokohama б/у за 10. Стиль езды агрессивный, всегда покупал только новую японскую. В крайний раз взял Тайвань нанканг, очень не понравились неравномерным износом.

Как думаете, Йоко 205/55/16 за 10 недорого б/у? Износ минимальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешево, как мне кажется. Я брат Bridgestone Dueler четатам/R15, за 12 тыр, слегка б/у...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По предварительным расчетам ЕЭК, китайские заводы продают шины на внутреннем рынке почти втрое дороже, а российские и белорусские шинники получают убытки.

 

Ниасилил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх