Dr.Clang Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 10 часов назад, Sergey.Z сказал: МЦК очень удобно, тихо, чисто, можно проехать по кольцу, есть неплохие виды. Переход со станций обычного метро бесплатный, но иногда нужно идти по улице минут 10. Они там продолжают доделывать эти переходы. На МЦК Измайлово - м.Партизанская например делают крытый переход по улице. Цитата http://izmaylovo.org/news/item-240459/?tab=photo Плюс сейчас упор на интеграцию электричек из Подмосковья с МЦК и метро - переносят ж/д-платформы ближе к станциям МЦК, строят крытые теплые переходы, рядом перехватывающие парковки и остановки ОТ, в общем полноценные ТПУ. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 12 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 Цитата Возобновления трамвайного сообщения в Комсомольске-на-Амуре без Путина не добиться Власти Комсомольска-на-Амуре и Хабаровского края кивают друг на друга в вопросе возобновления трамвайного движения в городе президентского внимания На прошедшем во вторник заседании постоянного комитета по вопросам промышленности, предпринимательства и инфраструктуры Законодательной Думы Хабаровского края был рассмотрена информация по развитию автодорожной сети региона, организации пассажирских перевозок и мер, направленных на повышение безопасности дорожного движения. В ходе заседания депутат Александр Громов выразил беспокойство по поводу прекращения движения трамваев в Комсомольске-на-Амуре. «В городе президентского внимания в октябре остановлен электротранспорт. Сейчас начинают уже разбирать рельсы. Еще немного, и от трамваев останутся одни воспоминания», – отметил депутат. Первый замминистра промышленности и транспорта края Дмитрий Тенетко объяснил, что трамвайное управление Комсомолська-на-Амуре является планово-убыточным предприятием, пожтому вкладывать в него бюджетные деньги не резонно. «Из городской администрации пришел запрос, чтобы край оказал поддержку в размере 20 млн рублей, потому что у города денег нет. И получается, что эта история будет постоянно продолжаться – краевой бюджет будет финансировать МУП «Трамвайное управление» города Комсомольска-на-Амуре. При этом вся экономика предприятия говорит о том, что прибыли там нет и не будет», - аргументировал он свою позицию. По словам первого замминистра, это - одна сторона вопроса. Другая заключается в том, что мостовой переход, по которому осуществляется выезд трамваев из депо в город, находится в аварийном состоянии. Специальная комиссия сделала официальное заключение и запретило проезд трамваев по этому участку. Движение приостановлено до тех пор, пока не будут выделены средства и не восстановлен мостовой переход. Однако, отметил Дмитрий Тенетко, вопрос реконструкции мостового перехода остается открытым, потому что средств на ремонт путепровода у администрации города нет. Жителей Комсомольска такая позиция краевых и городских властей, которые не решабт вопрос, а перекладывают ответственность друг на друга, категорически не устраивает. Они обратились с открытым письмом к Владимиру Путину с просьбой о наведении порядка в «городе президентского внимания», в котором на сегодняшнмй день нет даже мэра, и скорейшем восстановлении трамвайного движения. Олег КУЛЬГИН, http://dvkapital.ru/regionnow/khabarovskij-kraj_06.11.2018_13400_vozobnovlenija-tramvajnogo-soobschenija-v-komsomolske-na-amure-bez-putina-ne-dobitsja.html Проще всё похереть Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mamilia Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 Людям сложно угодить. Можно хотеть что-то поменять, начать работу в правильном направлении, но все равно будут те, кто будут кричать - не так! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 11 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 Цитата Крупнейший производитель троллейбусов в России оказался на грани банкротства Компания «Тролза» из Энгельса Саратовской области находится на грани закрытия. Это крупнейший производитель троллейбусов в России и СНГ. На своей официальной странице в соцсети Фейсбук предприятие опубликовало пространный пост, в котором пожаловалось на недостаток оборотных средств и одновременно попросила неравнодушных «поддержать завод», в чем именно должна выразиться поддержка — не уточняется. Это сообщение, как и другие последние посты на странице «Тролзы», сопровождается хэштегом #ТролзеЖить. Нехватка оборотных средств означает кассовый разрыв, то есть высокий риск банкротства. Председатель профкома энгельсского завода Людмила Букина в раннем видеообращении уточняет, что с января 2019 года «Тролза» находится в вынужденном простое. Две недели назад агентство РБК сообщало, что 1 марта в центр занятости населения Энгельса поступило уведомление о возможности сокращения штата «Тролзы» на 500 человек, начиная с июня. Всего, по данным компании, на заводе работает около 1000 человек. 30 марта в Энгельсе проводился митинг в поддержку предприятия. 13 марта был задержан генеральный директор завода Иван Котвицкий. Он подозревается в причастности к даче взятки сотруднику налоговой службы. 12 марта сообщалось, что на мощностях «Тролзы» может быть налажено производство электробусов «КАМАЗ». Завод «Тролза» основан в 1868 году промышленником и генералом Сергеем Мальцевым, изначально он выпускал паровозы и железнодорожные вагоны. Троллейбусы завод производит с 1951 года. В настоящее время предприятие также производит электробусы с динамической подзарядкой. Последнюю новую модель электробуса «Тролза» представила в 2018 году. Мощности предприятия позволяют выпускать до 400 машин в год, но реально завод выпускал в два раза меньше. «Тролза» входит в состав многопрофильной группы компаний «Букет» Владислава Бурова. Основной бизнес ГК «Букет» — сельское хозяйство, холдинг также реализует крупные строительные проекты в Москве, Новосибирске и Саратове. https://news.drom.ru/68386.html Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 14 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 Цитата Открылся первый электрический автобан. Для грузовиков! По нему курсируют гибридные грузовики и подпитываются, как троллейбусы, — от линий электропередачи. Первый электрический автобан (eHighway) под названием Elisa открыли 7 мая на участке A5 недалеко от Франкфурта. Гибридные грузовики с пантографом (токоприемником), как поезда, стыкуются с воздушной линией и заряжают свои аккумуляторы. То есть грузовые автомобили заряжаются в движении, что можно сравнить с двумя вариантами зарядки смартфона или телефона: в выключенном состоянии или во включенном. Во втором случае можно не просто заряжать, но и сразу пользоваться. Идея питания грузовиков от проводов продвигалась фирмой Сименс достаточно давно, но ранее речь шла о движении на электротяге под проводами с переходом на дизель при уходе от контактной сети. Теперь же в машины добавили аккумуляторы, что позволяет не использовать дизельный мотор достаточно долго. Проект Elisa пока тестовый, он собирает данные для развития системы в Германии. На строительство конструкции подвесных электросетей на 5 км трассы А5 правительство Германии выделило 14,6 млн евро. Испытания электроавтобана продлятся до конца 2022 года. В будущем планируется построить подвесные линии электропередачи еще на двух отрезках автобанов — в землях Шлезвиг-Гольштейн и Баден-Вюртемберг. В России чисто электрические автомобили с некоторых пор стала использовать «Почта России». Вслед за компаниями Volvo и Hyundai беспилотный электрогрузовик представил американский автопроизводитель Ford. https://www.zr.ru/content/news/917582-v-germanii-otkryli-pervyj-ehlek/ В России я так понимаю "троллейбусы" посчитали бесперспективным транспортом. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 31 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 Цитата Новые электробусы проходят тест-драйв на территории троллейбусного депо Владивостока Два электробуса ЛиАЗ-6274, которые закупили власти Владивостока для перевозки пассажиров, готовятся к выходу на линию Сегодня они проходят технические испытания на территории троллейбусного депо на улице Иртышской. Планируется, что электробусы будут работать на маршруте «Луговая – Железнодорожный вокзал». Новые электробусы проходят тест-драйв на территории троллейбусного депо во Владивостоке, сообщили журналу "Дальневосточный капитал" в Администрации Владивостока. Оба электробуса администрация Владивостока закупила в прошлом году. Средства на это были выделены из краевого бюджета. В конце декабря электробусы на специальных автомобильных платформах прибыли из города Ликино-Дулёво Московской области, где находится завод-изготовитель, и сейчас проходят процедуру оформления в муниципальную собственность. Параллельно во Владивостоке на улице Ивановской идет тестирование ультрабыстрой зарядной станции, которая закуплена вместе с электробусами. «Нам важно протестировать электробусы, попробовать их в эксплуатации, - говорит начальник городского управления транспорта Александр Иванов. - Если они покажут себя с хорошей стороны, будем и дальше развивать в городе электрический транспорт». Как сообщил Александр Иванов, на электробусах будут работать водители категории Д. Параллельно с подготовкой электробусов для выхода на линию идет обучение людей. На время тест-драйва к вождению привлечены водители муниципального предприятия «ВПОПАТ-1». ЛиАЗ-6274 - первый полностью низкопольный электробус большого класса российского производства. По состоянию на декабрь 2019 года выпущено 103 таких экземпляра. 100 из них работают в Москве, один в Тюмени, еще два готовятся к выходу на дороги Владивостока. Электробусы вмещают 85 пассажиров. Каждая машина оборудована системой отопления, кондиционером, бегущей строкой для граждан с нарушениями слуха, системами звукового оповещения и ГЛОНАСС, другими современными опциями. Журнал "Дальневосточный капитал". https://dvkapital.ru/regionnow/primorskij-kraj_17.01.2020_15879_novye-elektrobusy-prokhodjat-test-drajv-na-territorii-trollejbusnogo-depo-vladivostoka.html Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 10 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2022 Южно-Сахалинск. Город и регион делают ставку на устойчивый общественный транспорт. Власти Сахалинской области заменят более 800 общественных автобусов экологически чистыми электробусами к 2025 году, что будет способствовать снижению углеродного следа и достижению углеродной нейтральности. 125 новых электробусов для Южно-Сахалинска будет приобретено в ближайшие 2 года. В 2022 году будет создан единый оператор пассажирских перевозок, который будет контролировать качество транспортных услуг. Перевозчиков переведут на брутто-контракты. Работа по развитию перевозок будет вестись в рамках соглашений, заключенных с ВЭБ.РФ и Росатомом, а также с использованием федеральной поддержки по программе модернизации ГЭТ. https://veb.ru/upload/iblock/fe0/fe0bb05a40a4815a1d7a97f34e2d5002.pdf Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 11 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2022 ого себе 125 электробусов, нам бы хоть 3-5 "дали" чтобы обкатать систему и быть готовыми к новым подходам Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 11 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2022 6 часов назад, Автолюбитель сказал: ого себе 125 электробусов, нам бы хоть 3-5 "дали" чтобы обкатать систему и быть готовыми к новым подходам У нас для начала бы ржавых корейцев заменить на автобусы посвежее. Электробусы думаю точно не светят, они дорогие, Сахалин может себе позволить. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 11 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2022 Печаль. У нас столько рыбы и золота. Что всю страну можем обеспечить. А электробус это для нас не позволительная роскошь. Хотя Солодов всё за экологию топит 1 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 11 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2022 3 часа назад, Автолюбитель сказал: Печаль. У нас столько рыбы и золота. Что всю страну можем обеспечить. А электробус это для нас не позволительная роскошь. Хотя Солодов всё ха экологию топит Таких засланных казачков камчатка ещё не один десяток повидает. Только у них есть хозяин в Москве который как скажет так и будет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.