Автолюбитель Опубликовано 11 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Час назад снова видел данный агрегат на улице Максутова, и в 200 метров от него УАЗик... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 10 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 В Госдуму внесены поправки в КоАП, позволяющие сотрудником ГИБДД штрафовать водителей на 5 000 рублей за выезд на встречную полосу, если это нарушение зафиксировала камера видеофиксации. Об этом пишет "Коммерсант".Авторы поправок - депутаты Мособлдумы и представители ГИБДД - предлагают расширить перечень нарушений ПДД, которые могут фиксировать камеры в автоматическом режиме. Напомним, что пока таким образом контролируется лишь скоростной режим.Сегодня водителю приходит по почте квитанции о штрафе и фото автомобиля с данными о его скорости. Наказать же за выезд на встречную полосу невозможно из-за особенностей КоАПа. В 2007 году по инициативе ГИБДД были установлены разные санкции на это нарушение: при выезде на встречку для поворота налево или разворота полагается штраф до 1 500 рублей, для обгона — лишение водительского удостоверения. Однако камеры не могут в автоматическом режиме выносить решение о лишении прав. Законопроект же вводит альтернативное наказание за выезд на встречную полосу с целью обгона — штраф.Такой документ вносится в Госдуму уже не первый раз. Впервые он поступил на рассмотрение 24 сентября - документ поддержал замначальника ГИБДД РФ Владимир Кузин, однако депутатов не устроило, что в рамках одного законопроекта, помимо наказания за выезд на встречку, авторы хотят увеличить штрафы за езду с нечитаемыми номерами и без техосмотра. В Мособлдуме "Ъ" сообщили, что указанные нормы исключены из текста и поправленный документ уже направлен в Госдуму.Пока неясно, каким образом камера будет в автоматическом режиме отличать выезд на встречную полосу с целью обгона от выезда с целью поворота налево. В ГИБДД Мособласти "Ъ" заверили, что система будет делать несколько снимков и анализировать их. Если машина снята боком, значит, это разворот или поворот. Если камера зафиксировала выезд на встречную полосу с целью обгона, то водитель фактически несет меньшую ответственность, чем если бы его остановил на дороге инспектор — в этом случае он гарантированно лишается прав. Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин считает, что следует отказаться от внесения каких-либо поправок в КоАП на ближайшие несколько лет. "ПДД и все документы, связанные с ними, должны быть максимально стабильными, чтобы водители к ним привыкли. Если их менять каждые полгода, то это будет всех нервировать", — отметил правозащитник.Еслиб две полосы было, то и нвстречку бы меньше лезли. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorg007 Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Уроды, блин, лучше за состоянием дорог следили , а то зачастую ямины можно только по встречке объехать ..... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 24 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Еще семь камер видеонаблюдения установят на дорогах Петропавловска. Об этом сообщили в краевом ГИБДД. Две такие камеры уже стоят на 4 км и на силуэте, и позволяют следить за ситуацией на дороге без участия инспектора ГАИ. Кроме того, в начале февраля на Камчатку поступит специальное программное обеспечение для этих камер. Программа сможет по номеру машины представить всю информацию о нарушителе, составить протокол, и даже распечатать. Инспектору останется только отправить его нарушителю по почте, - сообщил «Радио 3» начальник управления краевого ГИБДД, Евгений Никитенко. «Это программное обеспечение позволит фиксировать нарушения правил дорожного движения с помощью приборов «Арена» и распечатать протоколы без участия сотрудника Госавтоинспекции. Схема проста. Приборы устанавливаются в наиболее аварийных местах, в них есть флэшка, где регистрируется вся информация о нарушении ПДД. Инспекторы эти флэшки собирают, программа считывает информацию и сразу распечатывает протокол. Инспектору только остается направить его по почте», - сказал Никитенко. Он добавил, что такая техника поможет сотрудникам ГАИ эффективнее следить за порядком на дороге.Вот началось Тоесть сейчас ещё пока нарушать можно, а вот через пару месяцев может и бумажка прийти... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 ГАИшникам теперь не надо прятаться с радаром в кустах. Новый прибор появился на службе камчатской ГИБДД. Аппаратный комплекс Арена разработан специально для дистанционной работы, отдельно от поста автоинспекции, рассказал инженер связи отдельного батальона камчатской ГИБДД Дмитрий Мускатейник. «Это измеритель скорости «Арена». Устанавливается он отдельно на определенном участке дороги. А экипаж находится гораздо дальше от него. Прибор фиксирует скорость нарушителя, время и делает фотографию машины. Одновременно он может работать по трем полосам движения. Также автоматически он распознает номер автомобиля. Прибор очень удобен тем, что можно его выставить на опасном участке дороги, где нет физической возможности просто остановить машину нарушителя», - сказал Мускатейник. Передаются данные с комплекса на ближайший пост ГИБДД по беспроводной связи. На вооружении камчатских автоинспекторов уже несколько таких аппаратов. Добавлю, что прибор небольшой по размеру. Его без труда можно установить на обочине дороги так, чтобы автомобилисты не заметили. Так что водителям стоит лишний раз подумать, прежде чем превысить скорость.Писец такой прибор поставить на нижнем горизонте, где знак "40", и можно в минуту больше 10.000р на штрафах поднимать Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAJIbI4 Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 ГАИшникам теперь не надо прятаться с радаром в кустах. Новый прибор появился на службе камчатской ГИБДД. Аппаратный комплекс Арена разработан специально для дистанционной работы, отдельно от поста автоинспекции, рассказал инженер связи отдельного батальона камчатской ГИБДД Дмитрий Мускатейник. «Это измеритель скорости «Арена». Устанавливается он отдельно на определенном участке дороги. А экипаж находится гораздо дальше от него. Прибор фиксирует скорость нарушителя, время и делает фотографию машины. Одновременно он может работать по трем полосам движения. Также автоматически он распознает номер автомобиля. Прибор очень удобен тем, что можно его выставить на опасном участке дороги, где нет физической возможности просто остановить машину нарушителя», - сказал Мускатейник. Передаются данные с комплекса на ближайший пост ГИБДД по беспроводной связи. На вооружении камчатских автоинспекторов уже несколько таких аппаратов. Добавлю, что прибор небольшой по размеру. Его без труда можно установить на обочине дороги так, чтобы автомобилисты не заметили. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 давно уже такие юзают наши доблесные ГАИшники) где то даж обсуждалось уже.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 эх Андрюха.... вот кто тебя за язык тянул?) подал идею гайцам)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 На прошлой неделе видел этот девайс. Причем именно на спуске с Королева на кольцо хлебозавода. Так что уже поздно.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 главное сейччас чтоб больше народу знало) а то рассчет ведется на незнание автовладельцев, которые привыкли ездить со средней скоростью 80 км\ч Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Еще скажи, что никто не знает, что ограничение там таки 40.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дука Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Интересно, а если прокурорский и милицейский авто в камеру попадет с отметкой "150 км/ч", кнопочка там есть "del", чтоб кого не надо под раздачу не подвести? Инженер гаерский наверное промолчал про нее?.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 знают то все) но опять же все ездят по своим правилам) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Ну так это проблемы индейцев, не более. Хочешь ездить быстро - будь готов башлять. И наоборот - не хотим башлять - катаемся не спеша.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 прибор это хорошо, а вот какого хрена тама ставить знак 40, лично мне непонятно. У нас где расхеракались там быстренько 40 ставят, а чего не 20, 10.... тут некоторые выдержки...http://forum.kamlife.ru/index.php?showtopic=2016 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Интересно, а если прокурорский и милицейский авто в камеру попадет с отметкой "150 км/ч", кнопочка там есть "del", чтоб кого не надо под раздачу не подвести? Инженер гаерский наверное промолчал про нее?..Нафиг дел? Просто глазками моргнуть и все))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Попробуй от шиномонтажки при неработающем светофоре выехать. Или сверху из-под труб налево в сторону кольца повернуть. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Osama Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 да давно пора уже в городе все знаки 40км поменять на 60. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 либо убрать совсем(кроме аллеи флота и советсвой)ИМХО Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 а лучше сделать 70 км/ч в городе или даже 80 и переходы надземные, как во Владивостоке Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 водители научились обманывать камеры ГИБДД1 июля исполняется два года с момента введения в действие автоматизированной системы фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения. ГИБДД отмечает, что только за прошлый год камеры на дорогах выявили более двух миллионов нарушителей. В тоже время эксперты говорят, что видеофиксаторы не совершенны и водители, по их словам, уже научились обманывать умную электронику.ГИБДД ранее доказала: ни спрей, ни сетка для госномера не спасают водителя от штрафа. Сотрудники полка ДПС по Красноярску провели эксперимент, в ходе которого установили на госномер самую дорогую металлическую сетку (стоимостью 900 рублей). Когда автомобиль на скорости 120 км/ч попал в зону действия фотоприбора, то камера легко считала изображение и на экране четко зафиксировался номер. Такие же результаты показали проведенные эксперименты с дорогостоящими антирадарным спреем, матовым пластиковым экраном и рамкой с инфракрасным излучателем, которые продаются в автомагазинах по цене от 2,5 до 4 тыс. рублей.Однако у водителей появился новый способ ухода от штрафа, "выписанного" камерой ГИБДД. Об этом "Новым известия" рассказал президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. По его словам, уйти от ответственности можно путем обжалования штрафа, главное - сдать другого водителя. "Если вам приходит "письмо счастья" (штраф из ГИБДД), то вы пишете заявление в орган, выписавший вам штраф, что за рулем был другой человек, - объясняет тонкости эксперт. - Предоставляете его номер, данные".Задача "виновника" примерно два месяца уклоняться от встречи с инспекторами ГИБДД. После чего срок давности административного правонарушения истекает. "Вы приходите с ним в милицию, с вас списывают этот штраф, а ему уже его не могут предъявить", - говорит Травин. Эксперт отмечает, что предприимчивые люди уже стали зарабатывать на этом. Они вывешивают в интернет объявления, где предлагают "побыть" виновником правонарушения за деньги. К примеру, за штраф на тысячу рублей, они готовы побыть виновником за 300. В скором времени в России начнет действовать денежный штраф (5 тыс. рублей) за выезд на полосу встречного движения при фиксации нарушения камерой ГИБДД. Подобный "бизнес будет только расти", - резюмировал эксперт.Комплексы видеофиксации установлены как минимум в 17 регионах страны, в общей сложности их около трех тысяч, в основном они фиксируют превышение скоростного режима.У нас ещё пока тишина, хотя камер закупили на несколько миллионов, видать никак не могут ввести в действия Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 радар детектор нужен качественный и вся недолга Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Не поможет. ПО камер слежения работает без радаров и прочих лазеров. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 мда, обидно:Помогает ли радар-детектор на дороге с автоматическими комплексами слежения? Все зависит от системы. Есть комплексы, представляющие собой схему “камера плюс радар”. У таких систем локационная часть построена на тех компонентах, что и у радаров К-диапазона, поэтому радар-детекторы их “засекают”. Но вот, например, на МКАД стоит система ПКС-4, представляющая собой набор камер слежения, объединенных с компьютером. Камера фиксирует движущийся объект, а программа рассчитывает, за какое время он проходит определенное расстояние. Против такие комплексов любой радар-детектор бесполезен. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyushka Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 На Николаевке гайцы с такой "треногой" повадились стоять! В сторону города ставят перед самым поворотом, а сами за поворотом встают... Будьте бдительны! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.